Sign in to follow this  
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 posts in this topic

Recommended Posts

33 минуты назад, Artyom сказал:

От Дуси наверное двигатели коробки будут. Хочу ошибаться.

Ясно же было с самого начала, что просто у Дастера поменяют кузовные панели и слегка "осовременят" салон. За это и попросят +10-20% в цене сходных комплектаций. -)

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, therapeFt сказал:

Мне кажется после Сценика мал будет? После Мегана -норм))

Думаешь ? :hmmm: Кроме высокой посадки, особо преимуществ не увидел...

Нужно дождаться характеристик и комплектаций и потестить, полазить живьем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

минутка рекламы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, у него и камера есть

e9f425295e06e65e47530df85234d0f1_orig.jp 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девачки будут брать, Опель мокка сейчас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Artyom сказал:

Как то растянутым в длину он мне показался... Не пропорционально как то

 

 

 

 

Стремительный силуэт.)

2 часа назад, Петрович сказал:

все равно мало (( 

 

НА Duster - 408л.

1 час назад, Artyom сказал:

От Дуси наверное двигатели коробки будут. Хочу ошибаться.

Думаю, что 1,6 (Н4М) и 1,2 Тсе. Возможно, ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего будет 1.6 вариатор на переднем приводе

2 акпп dp2 на полном приводе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все будет зависеть от прайса. В целом симпотное авто вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, пожалуй, Дастера куплю, старею видать, не нравится Каптюр мне. :girl_pinkglassesf:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Artyom сказал:

Девачки будут брать, Опель мокка сейчас нет.

Угу :) Я возьму, Дастера поменяю. И к *дубовому* пластику спокойно отношусь, понты это фсе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, КАММЕV сказал:

Думаешь ? :hmmm: Кроме высокой посадки, особо преимуществ не увидел...

Нужно дождаться характеристик и комплектаций и потестить, полазить живьем....

Более высокая посадка, более высокий клиренс, более "кубический" багажник. 4х4 наконец

Может будут новые опции. Размер как раз чтоб в центре парковаться :)

Он сильно меньше Кашкая получился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

430 норм, при этом говорят, что этом в обзорах говорят, что он маленький...

гугл выдает ваще 470

могу ошибаться ))

 

2 часа назад, AlexAY сказал:
202.jpg

Спереди сидится неплохо, посадка в целом удобная - однако кресла излишне мягкие, и в дальней дороге спина, скорее всего, будет уставать. Тут можно вспомнить, что и на Duster сиденья далеки от идеала. Отделочные материалы салона в большинстве своем "дубовые", картины слегка разбавляют элементы с отделкой рояльным лаком и цветные акценты.

если пластик как у оригинала -  то действительно жесткий и бликует местами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй ряд все же тесноват...

b7a20c9b8294.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artyom сказал:

Девачки будут брать, 

Гламурненько.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MsMargo сказал:

Саша, на мой взгляд, от всего интерьера салона дешевизной попахивает :( Максимально вложились в экстерьер, а на интерьере здорово сэкономили. Посмотрим что с технической частью авто. Пока не вижу конкурентоспособную замену своему Гранд Сценику...( 

Не буду всё же делать скоропалительные выводы. Машину выбирают на ощупь и сердцем ))) Надо тестировать вживую)

Рита, так думаю где то конкуренцией Сценика мог быть Кайджар, поскольку он на платформе а-ля Меган и классом повыше. А это в общем достаточно бюджетная машина. Навроде Дастер-люкс). И менее брутальная.

Дешевизну отделки видно и на фото. Думаю пластик в Сценике благороднее. Но покатавшись летом на Степвее-2 как то быстро абстрагировался и от дубоватой пластмассы и от недостатка некоторых опций, которыми пользуешься раз в год. Если что и будет напрягать, то это эргономические просчеты, если там неудобно ничего уже поделать нельзя и вариант отпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Более высокая посадка, более высокий клиренс, более "кубический" багажник. 4х4 наконец

Может будут новые опции. Размер как раз чтоб в центре парковаться :)

Он сильно меньше Кашкая получился?

Так габариты ты и в Мегане оценить можешь М3 - 4295х1808х1474 (база 2641)  К -4333х1813х1613 (база 2674)

Клиренс да ...4х4 если нужен...

а  багажник М3 - 368  , а у К- 367 (правда подполье есть - это плюс))...:hmmm:

Вобщем ждем подробностей про опции , комплектации , цены ...:)

Не сильно меньше Кашкая  4377 × 1837 × 1595 ( 2646 база, 430 багаж, клир 185(2)/200(4х4)) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние тормоза барабанные?
 Судя по спидометру 200 ехать будет,значит 2.0 быть обязан,1.6 не разгонит.Иначе палочки бы у двойки затерли лишние.
Про подушки-огорчение.Люблю безопасные бибики,а такая легкая машинка уж обязана быть ими утыкана ввиду малой массы.

Ну и музыка по сути будит похоже дубовая.

Но за эту цену по мне дак очень неплохо. Осталось дождаться комплектаций и разницы в ценнике.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

А это в общем достаточно бюджетная машина. Навроде Дастер-люкс). И менее брутальная.

Ну будем смотреть по цене. Если в топовой комплектации выше миллиона, то уже не очень интересно...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, КАММЕV сказал:

Так габариты ты и в Мегане оценить можешь М3 - 4295х1808х1474 (база 2641)  К -4333х1813х1613 (база 2674)

Клиренс да ...4х4 если нужен...

а  багажник М3 - 368  , а у К- 367

Там выше другие цифры были, 381 чтоли...

Не может же быть у К меньше багажник, чем у М ?

Места сзади видимо больше, чем у Мегана.

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

А это в общем достаточно бюджетная машина. Навроде Дастер-люкс).

Это Дастер - Лакшери ;)

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

Там выше другие цифры были, 381 чтоли...

Не может же быть у К меньше багажник, чем у М ?

Места сзади видимо больше, чем у Мегана.

я вот тут смотрел http://www.autonews.ru/first_look/news/1828225/?from=main 

Про места сзади по тому видео не похоже , что больше .... :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё бензобак с пробкой... Отвык я от такого решения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, s-lexx сказал:

А ещё бензобак с пробкой...

Серьезно???

Смеюсь...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал на презентации, и получил первые впечатления о машине.
Сразу скажу – автомобиль понравился. Для нашего рынка это что-то новое. Конечно не в глобальном плане, а в отношении «сектора» на который прицелился Kaptur. Но, пожалуй, обо всем по порядку. (Фото пока-что мои, красивые, от коллеги будут чуть позже)
DSC 0184


Первое впечатление о внешности: КРАСИВ ЧЕРТЯКА!!! Реально не знаю кто из сегмента паркетников готов с ним поспорить по дизайну. Но это все-же субъективный фактор. А объективный в том, что он на много больше чем ожидал! Наш Kaptur это совсем не европейский Captur! Авто для нас на размер больше (даже колея шире), по простору в салоне и багажнику он не только может поспорить например с Nissan Qashkai, но и по ряду параметров превзойдет его. Сопоставим и объем багажника. В итоге и кузов, и  техническая начинка различны с европейской версией. Похожа только внешность, хотя взаимозаменяемых частей нет. Рассмотрев авто ближе, готов согласится с тем, что это решение абсолютно верное.

Мне удалось поговорить с Калицевым Анатолием, одним из авторов концепции Renault Kaptur. По его словам идея продавать европейский Captur была отметена сразу. Он не подходит для нашего рынка практически по всем параметрам, начиная от размеров, заканчивая технической составляющей. Например, даже выдвижной перчаточный ящик европейского Captur, совершенно не подошел нам, т.к. исключает возможность пользования им при наличии пассажира на переднем сидении. Если в Европе данный автомобиль чаще всего используется одним водителем и это не является проблемой, то у нас автомобилю суждено стать семейным, и данное решение не приемлемо.

 

Поэтому было принято решение создавать автомобиль для нашего рынка, учитывая наши с вами требования. Отсюда и увеличение простора на заднем сиденье, причем не в ущерб багажнику, подбор двигателей и коробок передач, ряд специфичных технических решений. Это не взятый автомобиль для кого-то другого, это автомобиль сразу созданный под нас! Причем инженерные подразделения Renault в России Сыграли ключевую роль в его создании. Завод же в Москве станет головным заводом по сборке Kaptur по всему миру. А заинтересованность в нем уже есть и в других странах.

DSC 0177

DSC 0123

DSC 0046

DSC 0042

Продолжение следует...

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, КАММЕV сказал:

я вот тут смотрел http://www.autonews.ru/first_look/news/1828225/?from=main 

Про места сзади по тому видео не похоже , что больше .... :hmmm:

Там парень длинный)

Зато звук поворотников как в Мегане из "Ну, погоди")))

9 минут назад, s-lexx сказал:

А ещё бензобак с пробкой... Отвык я от такого решения...

С чего ты взял? Там на лючке даже выштампокви нет никакой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, therapeFt сказал:

Там выше другие цифры были, 381 чтоли...

Не может же быть у К меньше багажник, чем у М ?

Места сзади видимо больше, чем у Мегана.

Это Дастер - Лакшери ;)

 

Kaptur-sizes-Back.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатичная машинка, судя по видео.

Нужно в реале смотреть. В частности, смущает маленькая стоечка у боковых зеркал.

Цена, ИМХО, нормальной комплектации 1200 тр, не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня пока смущает только пластик... Хотя надеюсь это не критично и не будет раздражать))

В Мегане он мягкий, но скрипы все равно при околонулевых температурах есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, chiefsl сказал:

нормальной комплектации 1200 тр, не менее.

Цена Кашкая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MsMargo сказал:

Цена Кашкая)

от 1.3 4WD Кашкай

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Artyom сказал:

от 1.3 4WD Кашкай

За наличку будешь брать скидку сделают ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, therapeFt сказал:

Меня пока смущает только пластик... Хотя надеюсь это не критично и не будет раздражать))

В Мегане он мягкий, но скрипы все равно при околонулевых температурах есть...

У меня мягкий пластик тоже, но не скрипит зимой. Хрустит лёд вокруг стекла пятой двери.

12 минут назад, Artyom сказал:

от 1.3 4WD Кашкай

Артём, ты ли это?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

У меня мягкий пластик тоже, но не скрипит зимой. Хрустит лёд вокруг стекла пятой двери.

Артём, ты ли это?))

Что не так?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Artyom сказал:

Что не так?))

Ты ночью на форуме - не так)))

Я так и не понял, автомат какой/чей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, therapeFt сказал:

Меня пока смущает только пластик... Хотя надеюсь это не критично и не будет раздражать))

В Мегане он мягкий, но скрипы все равно при околонулевых температурах есть...

Пластик меня меньше всего смущает... На Логане (2006) ни чем не мешал, думаю вряд ли качество хуже стало... В М3 особо скрипов не замечал, на морозце иногда только ...

Пока мне  "К" напоминает GRAND SANDERO Stepway + с версией 4х4  :hmmm:

А ты именно 4х4 вариант под замену М3 рассматриваешь?

Edited by КАММЕV

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, КАММЕV сказал:

А ты именно 4х4 вариант под замену М3 рассматриваешь?

Ну я, если буду брать, то в максималке, а там видимо будет 4х4 строго...

Еще присматриваюсь к Тусану и Куге новой

 

http://www.kolesa.ru/news/novyj-renault-kaptur-dlja-rossii-kachestvennyj-krasivyj-komfortnyj-krossover-2016-03-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, therapeFt сказал:

Еще присматриваюсь к  Куге новой

Фу, Лёшик, это моветон...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Жарук сказал:

Фу, Лёшик, это моветон...)))

Чёй-то? :girl_pinkglassesf:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, therapeFt сказал:

Чёй-то? :girl_pinkglassesf:

Той-то! Убогая она, Куга то.

Тушкан, тот да, молодец - огурец)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

Той-то! Убогая она, Куга то.

Новая, 2016го года...? Да ничего вроде ;)

Скрытый текст

foto-kuga-2-fl_02.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, therapeFt сказал:

Ну я, если буду брать, то в максималке, а там видимо будет 4х4 строго...

Еще присматриваюсь к Тусану и Куге новой

 

http://www.kolesa.ru/news/novyj-renault-kaptur-dlja-rossii-kachestvennyj-krasivyj-komfortnyj-krossover-2016-03-30

Другого класса кроссы

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MsMargo сказал:

Ну будем смотреть по цене. Если в топовой комплектации выше миллиона, то уже не очень интересно...)

Рит, шутишь?) Там цена на пустую версию хорошо если от 1 млн. будет. А топовая вангую 1,3-1,4 млн., не меньше). Дастер в топе уже давно 1 млн. с хвостиком тянет). А тут....дизайн)).

8 часов назад, therapeFt сказал:

 

Это Дастер - Лакшери ;)

Дастер-Лабутен)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте Авторевю, и интервью с Анатолием Калицывым, который был одним из создателей машины:

http://www.autoreview.ru/article/captur-na-bukvu-k

10 часов назад, therapeFt сказал:

Ну я, если буду брать, то в максималке, а там видимо будет 4х4 строго...

Еще присматриваюсь к Тусану и Куге новой

 

http://www.kolesa.ru/news/novyj-renault-kaptur-dlja-rossii-kachestvennyj-krasivyj-komfortnyj-krossover-2016-03-30

Разный класс и разные цены с Каптюром. С Тусоном и Кугой надо сравнивать новый Колеос после его появления.

10 часов назад, КАММЕV сказал:

Пластик меня меньше всего смущает... На Логане (2006) ни чем не мешал, думаю вряд ли качество хуже стало... В М3 особо скрипов не замечал, на морозце иногда только ...

Пока мне  "К" напоминает GRAND SANDERO Stepway + с версией 4х4  :hmmm:

А ты именно 4х4 вариант под замену М3 рассматриваешь?

Есть предложение. Чтобы дискуссия была более интересной, аргументировать свои мнения. Например, а что в Каптюре от Сандеро? Дизайн от европейского Каптюра, салон практически один в один, это салон Клио 4. Качество салона такое же как в европейской версии. Насыщенность опциями даже в базе вполне соответствует требованиям к современному авто: кондиционер, ЕСП, четыре подушки, легкосплавные диски, ключ-карта и т.д. Можно с уверенность предположить, что цена будет ниже, чем у Кашкая, который тут активно вспоминают. Что в Каптюре от Сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Почитайте Авторевю, и интервью с Анатолием Калицывым, который был одним из создателей машины:

http://www.autoreview.ru/article/captur-na-bukvu-k

Разный класс и разные цены с Каптюром. 

Есть предложение. Чтобы дискуссия была более интересной, аргументировать свои мнения. Например, а что в Каптюре от Сандеро? Дизайн от европейского Каптюра, салон практически один в один, это салон Клио 4. Качество салона такое же как в европейской версии. Насыщенность опциями даже в базе вполне соответствует требованиям к современному авто: кондиционер, ЕСП, четыре подушки, легкосплавные диски, ключ-карта и т.д. Можно с уверенность предположить, что цена будет ниже, чем у Кашкая, который тут активно вспоминают. Что в Каптюре от Сандеро?

Не регулируемый по вылету руль... Ну как так?!?

Это и есть наследие Логана/Сандеро.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подлокотник автобусно-самолетный, удачное/удобное решение

люк бензобака без ключа открывается, то же хорошо

удачный автомобильчик, но ценник все подкосит

хотя если курсы подрастут, то импорт полностью прекратиться, останутся только локализовано выпускаемые в РФ машины

назвал бы каптюр минимализмом-максимума:

вроде все что нужно современной машине есть, при этом это все бюджетно сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Artyom сказал:

Не регулируемый по вылету руль...

Это и есть наследие Логана/Сандеро.

На перечисленных моделях руль стоит идеально и не требует дополнительной регулировки. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artyom сказал:

Не регулируемый по вылету руль... Ну как так?!?

Это и есть наследие Логана/Сандеро.

 

Можно припомнить много японских и американских машин, в которых руль регулируется только по высоте. Да и в том же Мегане III или Клио 4 не во всех версиях руль регулируется по вылету, но никто не писал, что это наследство Логана. Иначе мы дойдем до того, что колеса круглые, как в Сандеро )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Neformal сказал:

подлокотник автобусно-самолетный, удачное/удобное решение

По опыту. только для версий с роботом/автоматом. Рычаг МКПП неудобно переключать.

А вы обратили внимание, ГДЕ находится кнопка включения круиз-контроля? :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Neformal сказал:

подлокотник автобусно-самолетный, удачное/удобное решение

люк бензобака без ключа открывается, то же хорошо

удачный автомобильчик, но ценник все подкосит

хотя если курсы подрастут, то импорт полностью прекратиться, останутся только локализовано выпускаемые в РФ машины

назвал бы каптюр минимализмом-максимума:

вроде все что нужно современной машине есть, при этом это все бюджетно сделано

Сложно обсуждать цену, когда ее еще нет. Я бы внимательно посмотрел на одноклассников, я думаю, что цена на их фоне всем понравится. Что касается бюджетности, то хотелось бы все же понять в чем она заключается. Дизайн и салон отнюдь не от бюджетных Captura и Clio IV, оснащение даже в базе не бюджетное. Что не так? 

19 минут назад, Эдсон сказал:

На перечисленных моделях руль стоит идеально и не требует дополнительной регулировки. ))

Чем больше будет в теме шуток, тем быстрее она окажется в разделе юмора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this