Пример HTML-страницы
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина в наше время, должна стоить 500 - 600 тыс. руб. Остальное излишество! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Artyom сказал:

Сомневаюсь, что у меня когда-нибудь будет авто с барабанами...


 

  Показать контент

 

Самое интересное, что если посадить большинство обычных водителей за руль того или иного автомобиля и дать поездить, а затем спросить какие тормоза сзади, то 99% не смогут ответить на этот вопрос правильно. Здесь часто ругают маркетологов, но как еще можно назвать, кроме как маркетинговой зависимостью, когда функция подменяется красивым названием. Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне как покупателю должно быть абсолютно все равно, какую систему тормозов  инженеры приладили к тому или иному  автомобилю. При выборе мне важно у какой из машин будет более короткий тормозной путь, более правильно настроена АБС. Если это будет на машине с барабанами, то какая мне разница?

 

5 минут назад, Эдсон сказал:

Машина в наше время, должна стоить 500 - 600 тыс. руб. Остальное излишество! 

Лада Гранта стоит от 384 тыс. руб., для настоящих борцов с излишествами. Но это тема другого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Лада Гранта стоит от 384 тыс. руб., для настоящих борцов с излишествами. Но это тема другого форума.

А про Ладу - Гранту никто и не говорил, я про Каптюр. И далее, в  своём сообщении я тоже ответил серьёзно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У обычного автомобиля около 80% торможения обеспечивает передняя ось. Т.е. 80% тепла приходится рассеивать именно передним тормозным механизмам. Значит использование дисковых тормозов здесь обосновано.
Задние-же тормозные механизмы дают всего 20% вклад в торможение авто. Рассеивать приходится в 4 раза меньше энергии, и сотые доли секунды срабатывания здесь особой роли не играют (в реальности пара сантиметров тормозного пути). Так зачем использовать дорогой элемент на не особо тяжелом, и не особо мощном авто? Правильно, только для того чтобы тыкнуть пальчиком потребителю и сказать "посмотри как круто".

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Эдсон сказал:

А про Ладу - Гранту никто и не говорил, я про Каптюр. И далее в своём сообщении я тоже ответил серьёзно. 

У каждого своя мера излишеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У каждого своя мера излишеств.

Ну как всегда! Каждому своё. (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Эдсон сказал:

Ну как всегда! Каждому своё. (с) 

Строем ходят только в армии, а для гражданских военный коммунизм отменили без малого сто лет назад ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Строем ходят только в армии, а для гражданских военный коммунизм отменили без малого сто лет назад ))

Ненавижу этот режим, но стремлюсь к лучшему! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, bill сказал:

У обычного автомобиля около 80% торможения обеспечивает передняя ось. Т.е. 80% тепла приходится рассеивать именно передним тормозным механизмам. Значит использование дисковых тормозов здесь обосновано.
Задние-же тормозные механизмы дают всего 20% вклад в торможение авто. Рассеивать приходится в 4 раза меньше энергии, и сотые доли секунды срабатывания здесь особой роли не играют (в реальности пара сантиметров тормозного пути). Так зачем использовать дорогой элемент на не особо тяжелом, и не особо мощном авто? Правильно, только для того чтобы тыкнуть пальчиком потребителю и сказать "посмотри как круто".

Почему тогда большинство автопроизводителей со временем все больше переходят к полностью дисковым тормозам?

Может потому, что дисковые более ремонтопригодные и их проще диагностировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Почему тогда большинство автопроизводителей со временем все больше переходят к полностью дисковым тормозам?

Может потому, что дисковые более ремонтопригодные и их проще диагностировать?

А ещё дороже в эксплуатации. Менять колодки у дисковых проще, но почему-то гораздо чаще. А уж срок и стоимость замены диска по сравнению с барабаном - вообще не сравнимо.

Так что, если у моей следующей машины окажутся задние барабанные тормоза, то я не расстроюсь совсем. Тем более, если они будут современными, с автоматической регулировкой зазора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я угораю с нашего форума! :rofl:

Столько времени ждать новинку от Рено, которая будет продаваться в РФ, чтобы теперь обсеруждать барабанные тормоза!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на (С)Kaptur ещё летом. Внешний вид очень симпатично-оригинальный. Не мог удержаться и не подойти поизучать.) Первая мысль была "чтож его до сих пор у нас то не продают")), но помятуя Дастер, который "презентовали" после двух-трёх лет продаж вна Украине, особо удивляться не приходится, такова "политика партии фирмы". Собстно моё восхищение машинкой прошло когда я заглянул в салон. Нет, ничего плохого сказать не могу, всё на месте, всё есть, но... при всех удобных вкусностях типа подрулевого джостика с полным управлением БК, радио, телефоном и тд, бесключевого доступа, круиз + ограничение скорости, экран с нави и камерой, общее впечатление от салона не очень. Сразу вспомнил (да простят меня за упоминание в этой теме) десятый мицу, когда он только появился и на котором я благополучно отъездил года два. Разница пожалуй в том, что в Каптуре всё что надо для жизни уже есть и не надо морочиться со звукоизоляцией (?), камерой, круизами, чиптюнами, блюпупами и прочими юсб. Я понимаю что это разные машины, но сравнение привёл исключительно из сравнения между ярким (интересным) внешним видом и довольно грустным интерьером начиная от сидений до обивки. При таком внешнем виде почему то хочется увидеть, например), кожанный салон с нормальными сидушками, обивку повыше классом и торпеду не из голимого пластика с прострочкой по краю)), нормальный подлокотник и т.д.). Задние барабаны это конечно тоже для новой модели странно, хотя из таких вот экономий наверное и складывается цена. Так вот о цене. Если она будет лям +/- 50 т.р., то Каптур - убийца Дастера, что наверное недопустимо для одного производителя. Если, в зависимости от комп-ции цена 1400-1600 т.р., то при всём внутреннем его достатке Куга или недочебуреГ немного выигрывают. К сожалению вопрос цены сильно зависит от курса ойро даже если всё, кроме шильдика), будут делать в РФ. Но это вопрос другого порядка)).
Итого: мне машина нравится. Цена в комплектации типа "Люкс" - с CVT/автомат; 2.0/2.5; 150/170 ослов, получше салон- думаю не очень понравится.

зы: ещё меня умилили вставочки оранжевого цвета на сидушках и обрамлении центральной панели. Прям Ладой иксрэй повеяло), вроде у неё всё такое оранжевенькое и менять "тефтель на курицу" нельзя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Почему тогда большинство автопроизводителей со временем все больше переходят к полностью дисковым тормозам?

Может потому, что дисковые более ремонтопригодные и их проще диагностировать?

Думаю, не только в этом дело. Предположу что играет роль и массовость выпуска, и вариабельность, и снижение веса ради выигрыша в выбросах CO.
Т.е. когда в линейке производства становится мало авто с невысокой мощностью, а оставшиеся нацелены на рынок Европы где каждый грамм CO это уменьшение денег в кармане потребителя - то тут и исчезают "барабаны".
Если-же в наборе выпускаемых узлов есть полностью удовлетворяющий всем потребностям узел по более низкой цене, то почему-бы его не использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bill сказал:

Если-же в наборе выпускаемых узлов есть полностью удовлетворяющий всем потребностям узел по более низкой цене, то почему-бы его не использовать?

Конечно. Я еще помню Волги с барабанами спереди, не только сзади, интересно, почему от этого отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страйт, не думаю что конкуренция Дастеру будет массовой даже при цене Дастер +150. На разных людей эти автомобили рассчитаны.
Думаю Kaptur соберет тех кто перерос максимальные Солярисы, Рапиды, Полоседаны, хочет пересесть на кроссовер, а Джук мал, на Кашкай денег не хватает. Также отберет Кашкая, тех кто хочет полный привод, но Кашкай с ним очень дорог. (понятно что Джук и Кашкай написаны здесь для описания типоразмеров авто).

39 минут назад, Вов-ан сказал:

Конечно. Я еще помню Волги с барабанами спереди, не только сзади, интересно, почему от этого отказались?

Вов-ан ну прочитай мой предыдущий пост, я там описывал почему диски на передней оси важны, а на задней нет.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bill сказал:

Вов-ан ну прочитай мой предыдущий пост, я там описывал почему диски на передней оси важны, а на задней нет.

ОК. Ты в Севастополе или в Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Мне кажется, что для объективности стоит сравнивать Каптюр с одноклассниками, а не со Сцеником.

И все-таки, какие же одноклассники у Каптюра? С кем он предполагает конкурировать на рынке?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Artyom сказал:

Тормоза барабанчики...

Интересно как у корейца будет

Вот вы прицепились....хорошо что маховик не двухмассовый...

У меня на SX4 то же были сзади барабаны, кроме того, что они ржавели и выглядели не эстетично, ничего плохого сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, bill сказал:

Страйт, не думаю что конкуренция дастеру будет массовой даже при цене Дастер +150. На разных людей эти автомобили рассчитаны.
Думаю Kaptur соберет тех кто перерос максимальные Солярисы, Рапиды, Полоседаны, хочет пересесть на кроссовер а Джук мал, а на Кашкай денег не хватает. Также отберет Кашкая, тех кто хочет полный привод, но Кашкай с ним очень дорог. (понятно что Джук и Кашкай написаны здесь для описания типоразмеров авто).

 

Не могу не согласиться с Вашим мнением. Могу добавить лишь  еще одну небольшую мысль. При обсуждении не учитывается маленькая деталь. Возьмем 1 000 000 руб. и поделим на текущий курс Евро, для простоты пусть это будет 70 руб. Получим, что сейчас это 14 286 Евро. Теперь умножим на докризисный курс в 40 руб., и выясним что машина, которая стоит сейчас миллион, еще не так давно должна была стоить 572 000 руб. Можно ли было до кризиса купить за такие деньги новый автомобиль класса Каптура? Совершенно ясно, что цены на машины увеличились значительно меньше, чем поменялся курс Евро, т.е. производители очень прижали свои доходы от продажи автомобилей. Поэтому если мы все хотим, чтобы Каптур стоил значительно дешевле миллиона руб., то не стоит ожидать в нем в базовой версии кожаного салона, спортивных сидений, двигающихся по салону "а ля Сценик" подлокотников, тысячесильных двигателей  и т.д. Хотя тот же кожаный салон в продвинутых версиях, насколько я знаю, будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, bill сказал:

Думаю Kaptur соберет тех кто перерос максимальные Солярисы, Рапиды, Полоседаны, хочет пересесть на кроссовер а Джук мал, а на Кашкай денег не хватает.

Мне Каптюр видится молодежной и/или дамской машиной городского предназначения). Не думаю, что владельцы бюджетных седанов скопом побегут пересаживаться на компакт кроссовер. Но большую роль сыграет цена. Если она будет соответствовать нынешней рыночной и экономической ситуации, то да, у Каптюра появятся свои поклонники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Что касается цены, то если бы Вы сообщили Рено какой курс Евро будет в момент начала продаж Каптюра, то Рено бы с удовольствием сообщило цену.

 

 

В июне? 70 плюс-минус рубль. В августе 75, в пике м.б. 78. В ноябре ближе к 62.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MsMargo сказал:

И все-таки, какие же одноклассники у Каптюра? С кем он предполагает конкурировать на рынке?!

Писал об этом не раз: Хюндай Крета, Сузуки Витара, Джук, Кашкай, Форд Экоспорт, Пежо 2008 и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не могу не согласиться с Вашим мнением. Могу добавить лишь  еще одну небольшую мысль. При обсуждении не учитывается маленькая деталь. Возьмем 1 000 000 руб. и поделим на текущий курс Евро, для простоты пусть это будет 70 руб. Получим, что сейчас это 14 286 Евро. Теперь умножим на докризисный курс в 40 руб., и выясним что машина, которая стоит сейчас миллион, еще не так давно должна была стоить 572 000 руб. Можно ли было до кризиса купить за такие деньги новый автомобиль класса Каптура? Совершенно ясно, что цены на машины увеличились значительно меньше, чем поменялся курс Евро, т.е. производители очень прижали свои доходы от продажи автомобилей. Поэтому если мы все хотим, чтобы Каптур стоил значительно дешевле миллиона руб., то не стоит ожидать в нем в базовой версии кожаного салона, спортивных сидений, двигающихся по салону "а ля Сценик" подлокотников, тысячесильных двигателей  и т.д. Хотя тот же кожаный салон в продвинутых версиях, насколько я знаю, будет.

Все правильно. Но.

Дастер, Каптюр это автомобили, произведенные в России. Часть комплектующих тоже произведена в России. Поэтому не должна цена автоматически следовать за курсом евро. Это тоже причина почему цены на машины увеличились значительно меньше, чем поменялся курс Евро,

Производители тоже ужались, как и дилеры, но не в убыток же себе. И не по себестоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MsMargo сказал:

Не думаю, что владельцы бюджетных седанов скопом побегут пересаживаться на компакт кроссовер.

Компакт-компактом, но все-же наш Kaptur серьезно больше европейского Captur, по размерам он вполне сопоставим с автомобилями класса С+. По простору я бы его вполне сравнил с Флюенсом.
Вот тут и кроется самый смак. Если раньше Кроссовер подобного размера это седан С класса + 200/300 тыс. То есть очень большая надежда что Kaptur в этом плане сильно удивит.
Зачем брать например Сиид, если добавив совсем немного, можно взять красивый качественный кроссовер, не уступающий в размерах и оснащении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Писал об этом не раз: Хюндай Крета, Сузуки Витара, Джук, Кашкай, Форд Экоспорт, Пежо 2008 и т.д

Какие будут АКПП? DP2 или что-то ... другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, chiefsl сказал:

Все правильно. Но.

Дастер, Каптюр это автомобили, произведенные в России. Часть комплектующих тоже произведена в России. Поэтому не должна цена автоматически следовать за курсом евро. Это тоже причина почему цены на машины увеличились значительно меньше, чем поменялся курс Евро,

Производители тоже ужались, как и дилеры, но не в убыток же себе. И не по себестоимости.

Я уже писал, что "Корейцы" отработали в плановый минус, и в очень немаленький минус. Европейцы, вроде Рено и VW получили нулевой результат, или маленький плюс. Дилеры массовых марок по большей части в прошлом году либо в нуле, либо вообще в минусе. Заработал только "премиум". Если брать только продажу машин, то для всех дилеров массовых марок это убыточное направление, в прошлом году очень много машин было продано просто ниже закупочной стоимости. Спасают только сервисные направления, но это не может продолжаться долго. Если кризис и падение продаж продлиться еще пару лет, то цивилизованного автобизнеса у нас не будет, все сдохнут. Останется парочка монстров, которые "нагнут" рынок и прежде всего клиентов.

Что касается производства в России, то к сожалению, даже локализованные комплектующие имеют евровую составляющую. Даже если производство находится в России, то часть материалов, а иногда очень значительная часть, завозится из-за рубежа. Производственное оборудование почти все импортное. Поэтому цены крепко привязаны к Евро и зависят от курса прямо пропорционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bill сказал:

по размерам он вполне сопоставим с автомобилями класса С+.

Скажите, вот Вы видели автомобиль не на картинке, намного ли он превосходит по размерам Степвей в новом кузове?

 

6 минут назад, bill сказал:

Зачем брать например Сиид, если добавив совсем немного, можно взять красивый качественный кроссовер, не уступающий в размерах и оснащении?

Здесь всегда присутствует некий нюанс...любители седанов не настолько часто пересаживаются на кроссоверы. 

 

8 минут назад, bill сказал:

но все-же наш Kaptur серьезно больше европейского Captur

В России любят большие машины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MsMargo,

Сандеро Степвей это авто класса "B +", Kaptur если приравнивать к этой классификации сопоставим с автомобилем класса С+. Так что намного больше.

Статистика показывает что все больше и больше владельцев седанов/хэтчбеков пересаживаются на Кроссоверы. меня лично всегда останавливал тот фактор, что кроссовер аналогичного комфорта и качества стоит на 25% дороже седана. Как пример Кашкай по размерам сопоставим Сентре, а по цене Теане. За одинаковые деньги я лучше возьму Теану. Не готов я переплачивать за полный привод и небольшое увеличение проходимости (чаще всего на паркетниках именно так) 25% от цены авто.
Но судя по всему, Kaptur может сократить разрыв в цене между легковушкой и кроссовером сопоставимого размера и комфорта. Такой подход вполне может сломать и мое отношение к Кроссоверам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уже писал, что "Корейцы" отработали в плановый минус, и в очень немаленький минус. Европейцы, вроде Рено и VW получили нулевой результат, или маленький плюс. Дилеры массовых марок по большей части в прошлом году либо в нуле, либо вообще в минусе. Заработал только "премиум". Если брать только продажу машин, то для всех дилеров массовых марок это убыточное направление, в прошлом году очень много машин было продано просто ниже закупочной стоимости. Спасают только сервисные направления, но это не может продолжаться долго. Если кризис и падение продаж продлиться еще пару лет, то цивилизованного автобизнеса у нас не будет, все сдохнут. Останется парочка монстров, которые "нагнут" рынок и прежде всего клиентов.

Да, в прошлом году заметно было что происходит с дилерскими сетями и с отдельными производителями.

Что касается дальнейшего падения, хуже не будет. Вопрос в том, кто сможет пару лет терпеть нынешний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MsMargo сказал:

Скажите, вот Вы видели автомобиль не на картинке, намного ли он превосходит по размерам Степвей в новом кузове?

Там выше выкрадывали размеры, российский Каптюр соизмерим с Кашкаем +/- сантиметры

3 минуты назад, chiefsl сказал:

Что касается дальнейшего падения, хуже не будет.

Хороший прогноз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bill сказал:

Сандеро Степвей это авто класса "B +", Kaptur если приравнивать к этой классификации сопоставим с автомобилем класса С+.

Я задавала этот вопрос Эдуарду, он ответил, что Каптюр - это класс С.

Мне было интересно, насколько визуально Каптюр больше Степвея) Думаю скоро увижу своими глазами :)

9 минут назад, therapeFt сказал:

Там выше выкрадывали размеры, российский Каптюр соизмерим с Кашкаем +/- сантиметры

Лёша, я сравнила размеры Каптюра с коротким Сцеником. Сценик оказался больше. По моим ощущениям, Кашкай можно сравнить с размерами Гранд Сценика. Значит по факту - Кашкай намного больше. 

Пойду поищу размеры Кашкая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MsMargo сказал:

Лёша, я сравнила размеры Каптюра с коротким Сцеником. Сценик оказался больше. По моим ощущениям, Кашкай можно сравнить с размерами Гранд Сценика. Значит по факту - Кашкай намного больше. 

Пойду поищу размеры Кашкая)

А какие у тебя адрес Божедомка 6? размеры Сценика? ;)

Как говорит Эдуард, давайте оперировать цифрами)) Вот неплохая картинка:

Kaptur-sizes-Side.jpg.ximg.l_6_m.smart.j

Kaptur-sizes-Back.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg

Скрытый текст

scenic-2015-dimensions.jpg

Скрытый текст

razmery1.jpg

 

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                 Kaptur           Qashqai
Длинна                    433,3 см        437,7 см
Ширина                   181,3 см        183,7 см
Высота                    161,3 см        160,5 см
Колесная база        267,4 см        264,6 см
Дорожный просвет    20,4см          18,0 см

Renault KAPTUR (Рено КАПТЮР) - РазмерыRenault KAPTUR (Рено КАПТЮР) - Размеры

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2014/04/20140404_gabarity_kashkaj1.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

А какие у тебя адрес Божедомка 6? размеры Сценика? ;)

Ну вот такие мануал пишет)

Короткий Сценик

630a56d9f8d2.jpg

Гранд Сценик

485159cefbf1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткий Сценик сопоставим
Длина 434,4 см.
База 270,3 см
Высота 167,5 см
Ширина 184,5 см


http://vnx.su/images/avto/renault/big/scenic-2015-dimensions.jpg

Но Сценик просторнее внутри. Впервую очередь это относится к ширине второго ряда сидений и багажнику.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2016 at 18:54, MsMargo сказал:

Ну вот такие мануал пишет)

630a56d9f8d2.jpg

Ну и 4343 и 4333 :) Это разница в 1 сантиметр!!! :)

Может ты смотрела размеры европейского Каптюра? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавила размеры и Гранда для наглядности)

 

Только что, therapeFt сказал:

Может ты смотрела размеры европейского Каптюра? ;)

А один см, что не деньги?))) 

Ну я в общем не про это, а про то, что Каптюр сравнивают с размерами Кашкая, а по факту Каптюр меньше короткого Сценика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MsMargo сказал:

Добавила размеры и Гранда для наглядности)

 

Посмотри в моем посте под скрытым текстом картинки ;)

4 минуты назад, MsMargo сказал:

Добавила размеры и Гранда для наглядности)

 

Каптюр даже выше обоих Сцеников))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Посмотри в моем посте под скрытым текстом картинки ;)

Разобрались)) Каптюр, Кашкай, короткий Сценик - приблизительно в одном размере +/- :)

Тогда получается Джук меньше Каптюра?

Чувствую мне пора остановится)) меня зациклило на размерах:rolleyes: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джук намного меньше, короче на 20 см. А это действительно много.
Для наглядности, прикиньте расстояние между спинкой переднего и подушкой заднего кресел.
wymiary-nissan-juke-suv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MsMargo сказал:

А один см, что не деньги?))) 

Деньжищи)) Так обещают, что будет разница в цене-то ;)

Размер не имеет значения, если это не Гранд Сценик)))

Джук сильно меньше. Он соизмерим с евро Capture

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Размер не имеет значения, если это не Гранд Сценик)))

То-то же!!! :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-таки, масса Каптюра какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сообщалось. Тех. характеристики держат в секрете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой на задние тормоза не 20% а в районе 50-60% нагрузок идет из-за есп.
По двигателям вангую что будет 3.5 полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот статья про дисковые и барабанные тормоза.

Диски против барабанов

https://www.drive2.ru/b/4035225266124007202/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать наружные размеры можно, но это не отображает внутренних размеров.

дастер но наружным меньше первого кашкая, однако внутри дастер просторнее

а уж первый кашкай, второму сценику внутреннем простором сильно уступает  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, интересно понять следующее:

-какие будут моторы/коробки

-сколько звёзд безопасности

-сколько будет стоить передний привод, бензин на автомате, с климатом и ЕСП и с максимальным количеством подушек и со всеми дисковыми тормозами (я думаю, эта та комплектация, которая интересна 90% потенциальных покупателей кроссоверов).

Возможно сейчас ответить на эти вопросы, если нет, то когда можно будет получить эту информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

Всё-таки, интересно понять следующее:

-какие будут моторы/коробки-

Эту информацию производитель сообщит немного позже. Хотя если внимательно почитать некоторые издания, например "Авторевю", то можно узнать это и сейчас.

Цитата

сколько звёзд безопасности

Это вопрос не к Рено, а к EuroNCAP, это они решают какие машины тестировать и сколько звезд присваивать. Возможно, что Авторевю захочет разбить Каптюр и присвоить свой рейтинг. С уверенностью можно сказать, что безопасность будет на высоком уровне.

Цитата

-сколько будет стоить передний привод, бензин на автомате, с климатом и ЕСП и с максимальным количеством подушек и со всеми дисковыми тормозами (я думаю, эта та комплектация, которая интересна 90% потенциальных покупателей кроссоверов).

ЕСП является базовым оборудованием Каптюра и есть во всех версиях. Климат-контроль тоже будет. Что касается версии с передним приводом, то она действительно популярна в классе городских кроссоверов, к коим относится Каптюр. Конечно не 90%, но процентов 40-50 продажи переднего привода вполне могут составить. В Дастере, например, другая картина, там передний привод выбирают не более 15% покупателей. Про барабаны уже писали, не очень понятно зачем они нужны небольшому автомобилю, чтобы делать еще отдельную версию с дисками, но если у Вас есть какие-то аргументы, которые не знают инженеры Рено, то интересно было бы их услышать. Я еще раз повторю свою мысль, хотя мне кажется, что она очевидна: если Каптюр будет иметь более короткий тормозной путь, чем его прямые конкуренты, то какая разница какой конструкции у него тормозная система. Я двадцать лет работаю в автобизнесе, но не припомню. чтобы клиенты выбирали машину по типу тормозной системы. Наличие АБС или ЕСП интересует многих, но барабаны, двухмассовые маховики и хват дверной ручки обсуждают только истинные ценители ))))

 

Цитата

Возможно сейчас ответить на эти вопросы, если нет, то когда можно будет получить эту информацию?

Вся информация будет предоставлена до начала продаж.

16 часов назад, CUCEKHET сказал:

Зимой на задние тормоза не 20% а в районе 50-60% нагрузок идет из-за есп.
По двигателям вангую что будет 3.5 полюбому.

Стоит зимой ездить чуть поаккуратней, чтобы ЕСП не корректировала действия водителя так часто. Двигателя 3,5 л не будет, будет 6 литров дизель с расположением на водительском месте и дистанционным управлением из космоса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация