Пример HTML-страницы
Полковник

Renault Twizy в России?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault-Zoe-4a.jpg

В Париже может быть покажут Зойку с 60 кВч батареей (было 22). Дальность выросла до 354 км.

http://www.carscoops.com/2016/09/renault-could-debut-350-km-range-zoe-at.html

Это уже по-взрослому

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Сегодня стоя на Кронверской набережной задумчиво глядя в левое зеркало в ожидании зелёного сигнала светофора необычный звук переключил и сконцентрировал моё внимание, Twiziy стремительно удалялся вызывая улыбку,  какой всё-же шустрый малыш подумал я сожалея о его стоимости, ведь он как раз кстати в нашем городе особенно в центральной его части.

Изменено пользователем Batushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на предмет Твизи не скажу, а вот Renault K-ZE  мне очень даже симпатичен. И дизайном, и начинкой, и прогнозируемой ценой. Если так дело пойдёт, то годков через пяток буду пересаживаться на этот электромобиль. Из всего электрического автопрома он мне пока нравится больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобили только на относительно небольшие поездки. А время заряда и его планирование внесёт серьезные коррективы жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Но скорость внедрения всё более мощных  и "долгоиграющих" АКБ делает своё дело. Думается, что в скором времени, пробег в 500-700 км на одной заправке АКБ будет уже нормой, а не экзотикой. Да и время зарядки постоянно уменьшается. Так что перспективы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sir Arthur сказал:

Безусловно. Но скорость внедрения всё более мощных  и "долгоиграющих" АКБ делает своё дело. Думается, что в скором времени, пробег в 500-700 км на одной заправке АКБ будет уже нормой, а не экзотикой. Да и время зарядки постоянно уменьшается. Так что перспективы есть.

Безусловно) Но, всё же, э/мобиль нужно рассматривать, даже в перспективе, как второй транспорт в семье. Во всяком случае тем, кто периодически ездит на дальние расстояния. Всё сказанное, конечно же, имхо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент самым выгодным является природный газ. Но к сожалению у нас в стране плохо развита сеть заправок.

Тем не менее рассматриваю для себя этот вариант, к примеру Веста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все упирается в скорость заправки и их количество. Но можно начать с малого. В Осло ещё 10 лет назад в городе было очень много электромобилей и только у меня возникал вопрос: «почему никто не перерезает провод так, ради смеха» :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Все упирается в скорость заправки и их количество. Но можно начать с малого. В Осло ещё 10 лет назад в городе было очень много электромобилей и только у меня возникал вопрос: «почему никто не перерезает провод так, ради смеха» :)

Норвегия - отдельная песня. Там государство датирует покупку электро- и гибридомобилей. Потому там и самое большое кол-во продаваемых машин этого сегмента.

И размеры страны невелики. Сеть заправок достаточна густая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Норвегия - отдельная песня. Там государство датирует покупку электро- и гибридомобилей. Потому там и самое большое кол-во продаваемых машин этого сегмента.

И размеры страны невелики. Сеть заправок достаточна густая.

Ага, причём тогда многие э-мобили были такие страшненькие, угловатые, чувствовалось, что спец серия для заполнения ниши

Но я специально акцентировал, что это было 10 лет назад. За 10 могло и у других, у нас измениться ситуация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

За 10 могло и у других, у нас измениться ситуация :)

У нас не могло. Точно тебе говорю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Аббат Букмон сказал:

На данный момент самым выгодным является природный газ.

Это так наш гарант считает. В мире же совсем другие тенденции.

25 минут назад, Жарук сказал:

 Там государство датирует покупку электро- и гибридомобилей.

Москва тоже не стоит в стороне.  Налог за электромобили на платится, парковки бесплатны, да и зарядными станциями наш славный городок потихоньку обрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Это так наш гарант считает. В мире же совсем другие тенденции.

Москва тоже не стоит в стороне.  Налог за электромобили на платится, парковки бесплатны, да и зарядными станциями наш славный городок потихоньку обрастает.

Да почему? Просто у кого чего много тот тем и топит. Электромобили это как некая мода, даже можно сказать, альтернативная. Не думаю, что когда нибудь она заменит настоящие агрегаты.

Это пока, нет налога и все бесплатно. 

Опять же ссылаясь на гаранта ), первоисточник электроэнергии газ.

Лично мое мнение, настоящие, сегодняшние моторы полностью заменит только атомные, ядерные как хотите установки. Но пока есть рынок, то на этом рынке все можно спихнуть, была бы реклама.

Интересен срок службы батареи и её стоимость, утилизация, химические элементы применяемые в ней. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Интересен срок службы батареи и её стоимость,

Это особенно интересно с учетом суровых зим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

Это особенно интересно с учетом суровых зим.

Скепсис понятен. Однако. Те же Теслы эксплуатируются в Норвегии не один год.  Там, кстати и климат посуровее чем в том же Питере,  и  Теса поболе чем в Питере ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Это особенно интересно с учетом суровых зим.

В Норвегии достаточно зимы суровые? ;)

Только что, Полковник сказал:

Скепсис понятен. Однако. Те же Теслы эксплуатируются в Норвегии не один год.  Там, кстати и климат посуровее чем в том же Питере,  и  Теса поболе чем в Питере ))))

Какой запас хода сейчас у Теслы?

10 лет назад в Норвегии электромобили внешне напоминали наши инвалидки из СССР :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

В Норвегии достаточно зимы суровые? ;)

Какой запас хода сейчас у Теслы?

А зависит от, того как ездишь. Ибо там происходит рекуперация энергии. На экран можно вывести то, как ты расходуешь. В Итоге : " Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде." 

https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Скепсис понятен

 

4 минуты назад, therapeFt сказал:

В Норвегии достаточно зимы суровые? ;)

Ребята, поверьте, никакого скепсиса и про климат Норвегии я догадываюсь. Просто знаю, что емкость аккумулятора  достаточно сильно  зависит  от температуры. Соответственно, чем температура ниже, тем меньше запас хода электромобиля.  Если что-то в этом плане придумали новое, то я только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, VPT сказал:

Если что-то в этом плане придумали новое, то я только рад.

Обогрев аккумулятора от аккумулятора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Полковник сказал:

А зависит от, того как ездишь. Ибо там происходит рекуперация энергии. На экран можно вывести то, как ты расходуешь. В Итоге : " Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде." 

https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

Из этой же статьи:

Цитата

Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, therapeFt сказал:

Обогрев аккумулятора от аккумулятора))

Ну да и снова возвращаемся к вечному двигателю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

Если выпрыгивать из салона, то не убьёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

Надо ездить в резиновых перчатках и сапогах.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

А газ может воспламениться или ещё хуже -  взорваться. И случаев таких хоть отбавляй.  Но я лично ещё ни разу не слышал о том, что кого-то убил током электромобиль. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация