Sign in to follow this  
Полковник

Renault Twizy в России?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 posts in this topic

Recommended Posts

Renault-Zoe-4a.jpg

В Париже может быть покажут Зойку с 60 кВч батареей (было 22). Дальность выросла до 354 км.

http://www.carscoops.com/2016/09/renault-could-debut-350-km-range-zoe-at.html

Это уже по-взрослому

Edited by Mammoth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня стоя на Кронверской набережной задумчиво глядя в левое зеркало в ожидании зелёного сигнала светофора необычный звук переключил и сконцентрировал моё внимание, Twiziy стремительно удалялся вызывая улыбку,  какой всё-же шустрый малыш подумал я сожалея о его стоимости, ведь он как раз кстати в нашем городе особенно в центральной его части.

Edited by Batushkin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на предмет Твизи не скажу, а вот Renault K-ZE  мне очень даже симпатичен. И дизайном, и начинкой, и прогнозируемой ценой. Если так дело пойдёт, то годков через пяток буду пересаживаться на этот электромобиль. Из всего электрического автопрома он мне пока нравится больше всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электромобили только на относительно небольшие поездки. А время заряда и его планирование внесёт серьезные коррективы жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Но скорость внедрения всё более мощных  и "долгоиграющих" АКБ делает своё дело. Думается, что в скором времени, пробег в 500-700 км на одной заправке АКБ будет уже нормой, а не экзотикой. Да и время зарядки постоянно уменьшается. Так что перспективы есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sir Arthur сказал:

Безусловно. Но скорость внедрения всё более мощных  и "долгоиграющих" АКБ делает своё дело. Думается, что в скором времени, пробег в 500-700 км на одной заправке АКБ будет уже нормой, а не экзотикой. Да и время зарядки постоянно уменьшается. Так что перспективы есть.

Безусловно) Но, всё же, э/мобиль нужно рассматривать, даже в перспективе, как второй транспорт в семье. Во всяком случае тем, кто периодически ездит на дальние расстояния. Всё сказанное, конечно же, имхо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент самым выгодным является природный газ. Но к сожалению у нас в стране плохо развита сеть заправок.

Тем не менее рассматриваю для себя этот вариант, к примеру Веста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все упирается в скорость заправки и их количество. Но можно начать с малого. В Осло ещё 10 лет назад в городе было очень много электромобилей и только у меня возникал вопрос: «почему никто не перерезает провод так, ради смеха» :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, therapeFt сказал:

Все упирается в скорость заправки и их количество. Но можно начать с малого. В Осло ещё 10 лет назад в городе было очень много электромобилей и только у меня возникал вопрос: «почему никто не перерезает провод так, ради смеха» :)

Норвегия - отдельная песня. Там государство датирует покупку электро- и гибридомобилей. Потому там и самое большое кол-во продаваемых машин этого сегмента.

И размеры страны невелики. Сеть заправок достаточна густая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Жарук сказал:

Норвегия - отдельная песня. Там государство датирует покупку электро- и гибридомобилей. Потому там и самое большое кол-во продаваемых машин этого сегмента.

И размеры страны невелики. Сеть заправок достаточна густая.

Ага, причём тогда многие э-мобили были такие страшненькие, угловатые, чувствовалось, что спец серия для заполнения ниши

Но я специально акцентировал, что это было 10 лет назад. За 10 могло и у других, у нас измениться ситуация :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, therapeFt сказал:

За 10 могло и у других, у нас измениться ситуация :)

У нас не могло. Точно тебе говорю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Аббат Букмон сказал:

На данный момент самым выгодным является природный газ.

Это так наш гарант считает. В мире же совсем другие тенденции.

25 минут назад, Жарук сказал:

 Там государство датирует покупку электро- и гибридомобилей.

Москва тоже не стоит в стороне.  Налог за электромобили на платится, парковки бесплатны, да и зарядными станциями наш славный городок потихоньку обрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sir Arthur сказал:

Это так наш гарант считает. В мире же совсем другие тенденции.

Москва тоже не стоит в стороне.  Налог за электромобили на платится, парковки бесплатны, да и зарядными станциями наш славный городок потихоньку обрастает.

Да почему? Просто у кого чего много тот тем и топит. Электромобили это как некая мода, даже можно сказать, альтернативная. Не думаю, что когда нибудь она заменит настоящие агрегаты.

Это пока, нет налога и все бесплатно. 

Опять же ссылаясь на гаранта ), первоисточник электроэнергии газ.

Лично мое мнение, настоящие, сегодняшние моторы полностью заменит только атомные, ядерные как хотите установки. Но пока есть рынок, то на этом рынке все можно спихнуть, была бы реклама.

Интересен срок службы батареи и её стоимость, утилизация, химические элементы применяемые в ней. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Интересен срок службы батареи и её стоимость,

Это особенно интересно с учетом суровых зим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, VPT сказал:

Это особенно интересно с учетом суровых зим.

Скепсис понятен. Однако. Те же Теслы эксплуатируются в Норвегии не один год.  Там, кстати и климат посуровее чем в том же Питере,  и  Теса поболе чем в Питере ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, VPT сказал:

Это особенно интересно с учетом суровых зим.

В Норвегии достаточно зимы суровые? ;)

Только что, Полковник сказал:

Скепсис понятен. Однако. Те же Теслы эксплуатируются в Норвегии не один год.  Там, кстати и климат посуровее чем в том же Питере,  и  Теса поболе чем в Питере ))))

Какой запас хода сейчас у Теслы?

10 лет назад в Норвегии электромобили внешне напоминали наши инвалидки из СССР :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, therapeFt сказал:

В Норвегии достаточно зимы суровые? ;)

Какой запас хода сейчас у Теслы?

А зависит от, того как ездишь. Ибо там происходит рекуперация энергии. На экран можно вывести то, как ты расходуешь. В Итоге : " Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде." 

https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

Скепсис понятен

 

4 минуты назад, therapeFt сказал:

В Норвегии достаточно зимы суровые? ;)

Ребята, поверьте, никакого скепсиса и про климат Норвегии я догадываюсь. Просто знаю, что емкость аккумулятора  достаточно сильно  зависит  от температуры. Соответственно, чем температура ниже, тем меньше запас хода электромобиля.  Если что-то в этом плане придумали новое, то я только рад.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, VPT сказал:

Если что-то в этом плане придумали новое, то я только рад.

Обогрев аккумулятора от аккумулятора))

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Полковник сказал:

А зависит от, того как ездишь. Ибо там происходит рекуперация энергии. На экран можно вывести то, как ты расходуешь. В Итоге : " Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде." 

https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

Из этой же статьи:

Цитата

Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, therapeFt сказал:

Обогрев аккумулятора от аккумулятора))

Ну да и снова возвращаемся к вечному двигателю.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

Если выпрыгивать из салона, то не убьёт))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

Надо ездить в резиновых перчатках и сапогах.))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Данунафик, во время дождя ещё током может убить.

А газ может воспламениться или ещё хуже -  взорваться. И случаев таких хоть отбавляй.  Но я лично ещё ни разу не слышал о том, что кого-то убил током электромобиль. 

Edited by Sir Arthur
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Дни Рождения сегодня:

  • Member Statistics

    68333
    Total Members
    5686
    Most Online
    тама-тама
    Newest Member
    тама-тама
    Joined