Пример HTML-страницы
Андрей 39

Выворачивает масляный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, знатоки!

На прошлой замене масла закрутил масляный фильтр рукой, как обычно, до "дальше не крутится". Есть привычка раз в неделю заглядывать под капот. После примерно 2000 пробега внезапно обнаружил, что фильтр откручен чуть ли не на четверть оборота (увидел течь масла). Опять докрутил до упора рукой. Периодически проверял, но после этого еще 6000 отъездил без проблем, фильтр стоял на месте. 

Последний раз при замене масла на всякий случай после докручивания фильтра рукой ещё и съемником притянул (без дури, чуть-чуть). Проехал 1500 - блин, опять внезапно такая же беда. Вот, вчерась его снова рукой довернул на место, буду посмотреть, что дальше. 

В чем может быть засада? Кто-нибудь встречался с таким поведением фильтра? Куда посмотреть? Сапун?

Заранее спасибо за ответ!

P.S. двиг. 832-й, масло меняю в районе 8000 пробега, лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5  литра. Фильтр RENAULT 8200768927.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не пробовали закручивать, как рекомендует рено:

Цитата

2. УСТАНОВКА

Установите новый масляный фильтр.

 

Заверните масляный фильтр до соприкосновения прокладки с блоком двигателя.

 

Затяните масляный фильтр на 3/4 оборота рукой или с помощью приспособления Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм (Mot. 1329) .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ИгорЪ сказал:

а не пробовали закручивать, как рекомендует рено:

"до соприкосновения прокладки с блоком двигателя" - этот момент очень точно поймать невозможно, мне кажется, сильно  До этого менял масло 3 раза, все было хорошо. Завинчивал всегда рукой до полного упора. Думается от "перезатягивания" фильтра все, что может быть - проблемы с откручиванием в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей 39 сказал:

До этого менял масло 3 раза, все было хорошо

может в этот раз фильтр попался неадекватный))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас проблемма с маслянным насосом -  слишком большое давление выдаёт, надо менять иначе в конце концов всё масло на дороге окажется. по этой проблемме в фирме существует сервисный бюллетень

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

у вас проблемма с маслянным насосом -  слишком большое давление выдаёт, надо менять иначе в конце концов всё масло на дороге окажется. по этой проблемме в фирме существует сервисный бюллетень

да, извиняюсь, нашёл подобную тему:

Давит масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андрей 39 сказал:

да, извиняюсь, нашёл подобную тему:

Давит масло

вам нужен вот такой насос: 150003395R это очень дешовый оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2016 at 14:01, zahar100 сказал:

вам нужен вот такой насос: 150003395R это очень дешовый оригинал.

Чем плох  150102231R ? Он еще дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, woland69 сказал:

Чем плох  150102231R ? Он еще дешевле.

150003395R  от машины с двигателем старт стоп, и этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150003395R  У этого насоса если не ошибаюсь другие болты крепления, т.е к насосу нужны будут еще свои болты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, rusak32 сказал:

150003395R  от машины с двигателем старт стоп, и этим всё сказано.

что сказанно? что в нем особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serg8001 сказал:

к насосу нужны будут еще свои болты

1 болт, другой подойдёт старый.(стандартный крепится одним длинным и одним коротким, а этот двумя длинными)

 

2 минуты назад, zahar100 сказал:

что сказанно? что в нем особенного?

Разбери посмотри. Ты же в рено работаешь, а такие вопросы задаёшь!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, rusak32 сказал:

1 болт, другой подойдёт старый.(стандартный крепится одним длинным и одним коротким, а этот двумя длинными)

 

Разбери посмотри. Ты же в рено работаешь, а такие вопросы задаёшь!

опять ответы в стиле арбуза! ну не знаю я как он устроен что мне застрелится теперь? зато те вещи которые знаю  - стараюсь поделится на форуме( для того и нужен форум) а не отвечать загадками. расскажете - всем интересно будет, я же тут не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если моментально преподносить на блюдечке ответ, то у народа мозг перестаёт работать.

2. Не всем нужно устройство, достаточно совета и правильного номера для заказа.

3. Причём здесь конспирологическая выкладка про арбуз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rusak32 сказал:

150003395R  от машины с двигателем старт стоп, и этим всё сказано.

Упс. Я то думал, мы здесь за 832/836 трём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, woland69 сказал:

Упс. Я то думал, мы здесь за 832/836 трём.

Он подходит на 732, 832, 836 и еще кучу рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, спасибо большое за советы! Только уж не ссорьтесь! :friends:

Давление масла сам замерить не могу. В сервис заскочил по этому поводу - там как всегда "у тебя турбине хана..." и в таком духе, развернулся, уш0л. К официалам не поеду, ибо денег прям лишних - нету. Подожду зимы и холода - если совсем таки давить будет, то поеду в Минск чиниться. Сам я не настолько компетентен, чтоб самостоятельно поменять маслонасос. А там что поставят - им видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Андрей 39 сказал:

А там что поставят - им видней.

А там поставят 150003395R. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Андрей 39 сказал:

Господа, спасибо большое за советы! Только уж не ссорьтесь! :friends:

Давление масла сам замерить не могу. В сервис заскочил по этому поводу - там как всегда "у тебя турбине хана..." и в таком духе, развернулся, уш0л. К официалам не поеду, ибо денег прям лишних - нету. Подожду зимы и холода - если совсем таки давить будет, то поеду в Минск чиниться. Сам я не настолько компетентен, чтоб самостоятельно поменять маслонасос. А там что поставят - им видней.

если ждать зимы то в один прекрасный день всё масло выплюнет и мотор застучит - сам лично видел такие моторы , ремонт нужен уже сейчас. а замер давления может ничего не показать потому что редукционный клапан подклинивает только иногда, на короткое время, иначе у вас бы масло выдавливало сразу после заводки.

12 часов назад, rusak32 сказал:

1. Если моментально преподносить на блюдечке ответ, то у народа мозг перестаёт работать.

2. Не всем нужно устройство, достаточно совета и правильного номера для заказа.

3. Причём здесь конспирологическая выкладка про арбуз?

про арбуза потому что это ответ в его стиле: " ты же умный, сам догадайся" . ну так что, может всё таки расскажете что особенного в этом насосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2016 at 10:39, Андрей 39 сказал:

Доброго времени суток, знатоки!

На прошлой замене масла закрутил масляный фильтр рукой, как обычно, до "дальше не крутится". Есть привычка раз в неделю заглядывать под капот. После примерно 2000 пробега внезапно обнаружил, что фильтр откручен чуть ли не на четверть оборота (увидел течь масла). Опять докрутил до упора рукой. Периодически проверял, но после этого еще 6000 отъездил без проблем, фильтр стоял на месте. 

Последний раз при замене масла на всякий случай после докручивания фильтра рукой ещё и съемником притянул (без дури, чуть-чуть). Проехал 1500 - блин, опять внезапно такая же беда. Вот, вчерась его снова рукой довернул на место, буду посмотреть, что дальше. 

В чем может быть засада? Кто-нибудь встречался с таким поведением фильтра? Куда посмотреть? Сапун?

Заранее спасибо за ответ!

P.S. двиг. 832-й, масло меняю в районе 8000 пробега, лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5  литра. Фильтр RENAULT 8200768927.

У меня такая проблема была, правда не на реношке. Резинка на фильтре задубела - вот и вся причина. Фильтр, скорее всего, подделка -  вот и резина некачественная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не его случай, я уверен что если он поменяет фильтр ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zahar100 сказал:

это не его случай, я уверен что если он поменяет фильтр ничего не изменится.

Если бы такие истории у меня повторялись раз в неделю -я бы однозначно заказал маслонасос. Но тут один раз за 7-8 тыщ... легче пока погрешить на фильтр (у меня оба последних были из одной партии, возможно и некачественные). А дальше - посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Андрей 39 сказал:

Если бы такие истории у меня повторялись раз в неделю -я бы однозначно заказал маслонасос. Но тут один раз за 7-8 тыщ... легче пока погрешить на фильтр (у меня оба последних были из одной партии, возможно и некачественные). А дальше - посмотреть.

так и начни от простого к сложному, фильтр заменить 400 рэ и 5 минут работы, а дальше видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ИгорЪ сказал:

так и начни от простого к сложному, фильтр заменить 400 рэ и 5 минут работы, а дальше видно будет...

Уже ! Пока полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый фильтр сохранили или выбросили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

старый фильтр сохранили или выбросили?

О как! Прочитал это сообщение, спустился в подвал, порылся в пакете с мусором , достал старый фильтр и сложил на полку. Теперь - сохранил. Чаго с ним можно сделать, распилить ? На что обратить внимание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на эту часть: ea2fc0f1c1ec.jpg

нужно поставить рядом новый фильтр и сравнить - на старом фильтре если его деформировало давлением эта часть будет шире, тогда можно со 100 - процентной уверенностью сказать что проблемма в маслянном насосе.

как на этой фотографии: 6605763250b2.jpg

фильтр справа на фотографии взят с машины стакой же проблеммой, как видно - металл вытянулся от избыточного давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2016 at 00:27, zahar100 сказал:

металл вытянулся от избыточного давления

Мягко говоря, сомнительно. Какое давление может развить насос без обрыва звездочки/цепи? Давление в системах кондиционирования под 30 бар, и медные/алюминиевые трубки (вальцовки, спайки и т.д.) не деформируются. А тут сталь, да еще и не особо тонкая в этом месте. В метановых топливных системах так вообще 200 бар, и ничего там не распухает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2016 at 23:27, zahar100 сказал:

вот на эту часть: нужно поставить рядом новый фильтр и сравнить ... 

Спасибо большое за дельный совет! Свежепоставленный фильтр откручивать пока не буду, пусть стоит, пока ему стоится, как в руки попадет новый (уже заказал запчасти на ТО) - сравню, отпишусь. Самому интересно.

11 минут назад, woland69 сказал:

Мягко говоря, сомнительно. Какое давление может развить насос без обрыва звездочки/цепи...

А бог его знает, гляди-ка, человек вот с фотками даже, стало быть не на пустом месте подмечать люди стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, woland69 сказал:

Мягко говоря, сомнительно. Какое давление может развить насос без обрыва звездочки/цепи? Давление в системах кондиционирования под 30 бар, и медные/алюминиевые трубки (вальцовки, спайки и т.д.) не деформируются. А тут сталь, да еще и не особо тонкая в этом месте. В метановых топливных системах так вообще 200 бар, и ничего там не распухает.

сомнительно, однако на фотографии видно что он деформировался - с фактами не поспориш, я таких фильтров видел немало - именно на машинах с проблеммами давления масла.

12 часов назад, Андрей 39 сказал:

Спасибо большое за дельный совет! Свежепоставленный фильтр откручивать пока не буду, пусть стоит, пока ему стоится, как в руки попадет новый (уже заказал запчасти на ТО) - сравню, отпишусь. Самому интересно.

А бог его знает, гляди-ка, человек вот с фотками даже, стало быть не на пустом месте подмечать люди стали?

ну тогда сфотографируйте старый фильтр, без нового, а я посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

а куда делись насосы 150003395R ?

заказал последний, больше нету (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2016 в 09:39, Андрей 39 сказал:

лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5  литра

у меня в 832 двиг входит 4 литра, может масло выше отметки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация