Пример HTML-страницы
spodar

купил в Испании

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет, я 3 года в Испании, купил свое первое в жизни авто, Scenic II 1,5 2005г Grand (Turismo JM02 D/K9K-F7 74KW механика 5 передач) в Мадриде, 2790 евро + 210 евро оформление. Пробег 255 тыс. По сервисной книге только одно ТО пройдено (печать стоит), остальное наверное делали не у офов. Мотор был мытым, сразу сломал щуп когда вставлял обратно (он такой крученый блин). Машинка ехала, не каптила, звук мотора хороший, ходовка показалась отличной...

   Я ваще почти ноль во внутренностях, так как своя машина это первая, но стаж езды 11 лет и без поломок. Выбирал по такому типу: взял от салона которое торгует б/у авто (но не салонную машину, им пригнал покупатель на обмен, они говорят что ее проверяли но не подготавливали к продаже). Выбрал подешевле, разброс по испании 2500-4500 евро, я подумал что все равно надо делать и всё менять, хоть за 2 хоть за 5 тысяч авто.

   Доехал я с Мадрида в Малагу без остановок (530км, по компу расход 4,2) и у подъезда встал, думал перегнать, но педаль упала в пол, я ее поднял рукой (легко пошла) - больше не выжималась. Автосервис за углом, реально 30 метров, сказали что сцепление накрылось, стоить будет чуть больше тыщи!, бери эвакуатор гони к нам... 30 метров...
   Короче вызвал я эвакуатор и погнал в знакомый автосервис к испанцу в Марбелью (за 60 км)... бл..ть какие они (испанцы) кони, хуже цыган, я нашел эвакуатор "подешевле" за 70 евро, первое это быдло сел за руль и выжал педаль сцепления что есть мочи, второе - когда грузили авто то перетащили лебедку и погнули бампер... я был зол, ну хер с ним.
   Меняю все жидкости, все фильтра, ремень ГРМ, kit сцепление, полуоси (колеса немного люфтили), и щуп масла (который я сломал) со снятием картера... 1.156,57 евро ... и почитав сегодня про шатунные вкладыши - сразу написал мастеру чтоб их тоже поменял. У меня как чуйка что мотор может заклинить...

Злой не то слово с цен. Искал "наших", но только одно место и то блатные с ценами суперлюкс , хоть свой гараж открывай...

Короче жду машинку.

Есть вопрос. Когда ехал по городу, почувствовал такое: еду на скорости, газ отпускаю иду накатом, потом нажимаю газ, немного задержки и дает толчок, как будто люфт, но без шумов, стуков. Если плавно нажимать газ толчка нет. При переключении, трогании всё норм. Если эта проблема останется после замены кит сцепления, то что это может быть и насколько опасно? (опасно в плане запустить и потом попасть на бабки). Или может это вовсе не проблема...

И еще вопрос, что еще точно нужно поменять, чтоб не влететь в лаве как с мотором, машинке то 255 тыс км уже... езжу я очень аккуратно, авто для семьи, хочу еще поездить на ней. Кстати взял кредит 4000 на два года, в сумме к выплате 4350 евро. Еще по расходам - страховка в год 350 евро + 50 техосмотр.

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде...зря ты ее взял( пробег считай космос.ну и раз начитался о вкладышах тогда и начитайся ещё о турбине, сцеплении, двух массовом маховике.электроручнике.забитых дренажах и о межсервисных пробегах за бугром, со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сама машина нравится, по комфорту, дизайну... это космос для меня. Да пробег большой, но он его выходил это раз, второе не факт что в других не скручен. Продаются с пробегами от 150 тыс, есть по 350-400 тыс. Я не верю в то, что такая машина за почти 12 лет пройдет всего 70 тыс. Это нереально, 25 км в день минимум наматываешь без поездок далеко, а это уже 108 тыс за 12 лет. И не надо мне тут говорить, что за 12 лет пробег может быть 80 тыс - это супер редкость на авто типа мерина цлк кабрио.

6 часов назад, disel сказал:

тогда и начитайся ещё о турбине, сцеплении, двух массовом маховике.электроручнике.забитых дренажах и о межсервисных пробегах за бугром

ничто из перечисленного не дает такие последствия как вкладыши, которые стопорят движок, а стоят копейки. О межсервисах, да я знаю как у нас в испании относятся к авто - жоповозка, сломалась-выкинул. Потому что купить дешевле чем чинить. Но авто отходило ж как-то 250 тыс. Я очень аккуратный в управлении, дороги здесь песня, топливо всегда в норме. Не знаю конечно как получится, но хочу поездить на ней еще годика три, нравится авто, жена в восторге... а ломается любое авто, как и ремонтируется. Я выбирал комфорт в первую очередь.

И еще раз повторюсь, если сценик гранд от 160 до 200 тыс пробега то цена от 3500 и врядли сбить получится, есть варианты и за 4500 и за 6000. И не факт что взяв 170 тыс км пробегом не получишь тез же проблем что на 250. Мне кажется в СНГ гонят уже ваще отстой. Не видел я здесь авто 10 лет ниже 150 тыс км пробега. Форды 250-300, ауди за 400, фольцы за 600. Много шкод после таксовок, за 500 тыс. Здесь реальный пробег легко узнать, все авто каждый год проходят техосмотр и там записывают пробег и было ли авто в такси, проверить можно на раз-два, чуть ли не на сйате. Шкоды октавии 2008 года по 2500 тыс евро, но пробеги за 500 тыс км.

Короче не знаю, нравится гранд сценик. Жду с сервиса, поедем семьей отдыхать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня дочь за 5 лет проехала 14000 км, машина зятя за тот же период 1700 км, прав у зятя нет, ездил его отец один раз в Краснодар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хах...у моего начальника , гл.инженера есть тачка, 5- ти летка.

Хотите верьте- хотите нет.пробег 15 тыс км.состояние идеал.А все почему- потому что у него есть корпоративный автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, spodar сказал:

Я не верю в то, что такая машина за почти 12 лет пройдет всего 70 тыс.

так никто и не говорит что у вас на авто большой пробег для этого года, наоборот както маловат пробег для дизеля из европы. Дизеля покупают кататся на них и отбивать вложеные деньги.

В 26.09.2016 at 00:06, spodar сказал:

Пробег 255 тыс.

больше тянет на авто 5-6лет отроду, а не 11.

37 минут назад, пессимист сказал:

 У меня дочь за 5 лет проехала 14000 км, машина зятя за тот же период 1700 км, прав у зятя нет, ездил его отец один раз в Краснодар.

У моего соседа была новая Митсубиси грандис куплена с салона, он её каждый день обтирал тряпочкой в гараже, даже салон в нее кожу сделал (т.к. в максималке не было кожи), а сам на газельки колесил. В итоге за три года у него пробег был 2ткм, так и продал её считай новой, когда дом начал строить.

Матери три года назад купил Getz 2007гв с реальным пробегом в 30ткм, кроме фильтров и масла вообще все с завода. Так она за год дай боже 1-1,5ткм проезжает, на дачу и обратно. И это при том что я например 15-20ткм в год только по своим делам откатываю.

Так что всякое бывает, можно и 10 летнюю тачку и с пробегом в 5ткм найти, дело случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spodar сказал:

Короче не знаю, нравится гранд сценик. Жду с сервиса, поедем семьей отдыхать )

Главное, что машина нравится)))

А куда отдыхать то поедете? Для меня Малага - отличное место для отдыха и ехать никуда не надо)))

2 часа назад, ACE83 сказал:

больше тянет на авто 5-6лет отроду, а не 11.

Там не тут))) 

12 часов назад, spodar сказал:

Здесь реальный пробег легко узнать, все авто каждый год проходят техосмотр и там записывают пробег и было ли авто в такси, проверить можно на раз-два

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Жарук сказал:

Там не тут))) 

12 часов назад, spodar сказал:

Здесь реальный пробег легко узнать, все авто каждый год проходят техосмотр и там записывают пробег и было ли авто в такси, проверить можно на раз-два

У нас тоже вносят в базу пробег при ТО и при желании и возможности пробить можно

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У нас тоже вносят в базу пробег при ТО и при желании и возможности пробить можно

Ага, последние раза 3 точно при ТО для диагностической карты у меня просто спрашивали: "Сколько там?" :) 

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, GADZ12 сказал:

Ага, последние раза 3 точно при ТО для диагностической карты у меня просто спрашивали: "Сколько там?" :) 

не знаю как у вас, а у нас на въезде отдаешь ключи и идешь ждать на выезде авто. Только смотреть со стороны можно, все остальное они сами делают СЕРВИС однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACE83 сказал:

не знаю как у вас, а у нас на въезде отдаешь ключи и идешь ждать на выезде авто. Только смотреть со стороны можно, все остальное они сами делают СЕРВИС однако :)

неправда ваша... все можно, даже при машине в ремзоне... а порой даже нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ACE83 сказал:

не знаю как у вас, а у нас на въезде отдаешь ключи и идешь ждать на выезде авто. Только смотреть со стороны можно, все остальное они сами делают СЕРВИС однако :)

Можно и так.. но лишний раз проконтролировать не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, GADZ12 сказал:

Ага, последние раза 3 точно при ТО для диагностической карты у меня просто спрашивали: "Сколько там?" :) 

Аналогично.Раз записал реальный пробег.Раз по спидометру (а там -90 т/км) а в последний раз даже не спросили и в наряде в строке пробег ноль.

 

19 минут назад, ansav сказал:

неправда ваша... все можно, даже при машине в ремзоне... а порой даже нужно...

Где же это так.У нас доступ в рем. зону по магнитному ключу. Пожалуйста в комнате отдыха наблюдай по монитору. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

А куда отдыхать то поедете? Для меня Малага - отличное место для отдыха и ехать никуда не надо)))

На океан сначала, полом в Аликанте. В Малаге плохо, водя ледяная, природы ноль, вода грязная даже не на городских пляжах.

 

2 часа назад, ACE83 сказал:

У нас тоже вносят в базу пробег при ТО и при желании и возможности пробить можно

Да но если авто пригнано, то скручивают до прохождения ТО.

 

5 часов назад, disel сказал:

Хотите верьте- хотите нет.пробег 15 тыс км.состояние идеал.А все почему- потому что у него есть корпоративный автомобиль...

Тут далеко не Россия, авто - большая нагрузка, дорого, ставить негде. Только люксовые авто есть с малыми пробегами и то редко, все машины берут в прокатах, всё остальное - охрененные пробеги. Тут границ между городами не замечаешь, расстояния внушительные. Бла-бла кары делают свое дело, люди работают в других городах за 80 км от дома. Городской транспорт охренительно дорогой - по городу 1,20 в районе 10 км. Другой город (30км) 3,60, с Малаги в Марбелью 60км стоит 8 евро автобус. Авто или ездят, или продают на экспорт, или на свалках.

Даже по авто премиум класса пробеги здесь охеренные. Выходит так, что если ты не олигарх то у тебя простая "рабочая" машинка, ты каждый день наматыаешь километраж нехилый, работа, поесть закупиться, шмотки, едешь подальше чтоб подешевле. Если ты богач, то ты живешь в урбанизации за городом, и хочешь - не хочешь а ездишь каждый день прилично, дети в школу - 25 км минимум туда-обратно. И выходит, что почти нет здесь авто без пробегов, ооочень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь право быть пропущенным к своему авто в ремзоне при условии соблюдения ТБ (халат, каска - это если по-взрослому заставят), стоять официально сможешь только в определенной зоне (например, чтобы тачка с подъемника на тебя не упала). только для этого следует при приемке машины озвучить эту хотелку, отказать не имеют права. единственное, что - тебя могут пригласить, например, не сразу а когда тачка помыта и висит на подъемнике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansav сказал:

ты имеешь право быть пропущенным к своему авто в ремзоне при условии соблюдения ТБ (халат, каска - это если по-взрослому заставят), стоять официально сможешь только в определенной зоне (например, чтобы тачка с подъемника на тебя не упала). только для этого следует при приемке машины озвучить эту хотелку, отказать не имеют права. единственное, что - тебя могут пригласить, например, не сразу а когда тачка помыта и висит на подъемнике...

А еще обязан прослушать инструктаж по ТБ и расписаться в журнале по ТБ... туда же заносятся и паспортные данные :)

Но это если вообще лезть в бутылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

неправда ваша... все можно, даже при машине в ремзоне... а порой даже нужно...

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

Можно и так.. но лишний раз проконтролировать не мешает :)

Пожалй я не правильно выразил мысль имел ввиду ГТО (техосмотр),а не ТО у дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ACE83 сказал:

 

Пожалй я не правильно выразил мысль имел ввиду ГТО (техосмотр),а не ТО у дилера

А какая разница? И то, и то услуга. Причем оказывают мне их в обоих случаях коммерческие организации. Даже в случае ГТО, по факту я плачу за диагностику. И мне не просто надо получить диагностическую карту где все пункты в пределах нормы, а еще лично убедиться в этом, а порой и и перепроверить. У меня были случаи когда я просил второй раз запустить тормозной стенд или поднять машину на подъемник и самому там полазить. Ибо гаража с ямой у меня нет  Отказов не было   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, spodar сказал:

 

Вы знаете, я не технарь а как пользователь хочу сказать, что при покупке часто идёт речь о том взять ли немного покоцанный авто с косметич. дефектами но пробегом меньше ( часто небольшим  и есть повод сбить  цену ещё) или большой пробег и почти идеальный кузов  и соответственно небольшой ресурс. авто.  У нас косметич. ремонты  стоят недорого  и  лично  я  сторонник 1 варианта ( мне всё равно подкрашивали её или нет).

Сложность вашего случая в том, что мы обычно здесь советуем перед покупкой диагностику у дилера  или в толковом центре, чтобы понимать, какой ресурс у авто  и что с ним было.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, GADZ12 сказал:

А какая разница?

Разница в том что когда вы сдаете в ремонт ремонтники должны отремонтировать авто так как положено и хотите вы.

А когда сдаете на ГТО за ваши деньги проверяется соответвие авто стандартам (ГОСТу) и тут вы уже не вправе вмешиваться в процесс. Собственно для этого у нас и разведены по разным углам мастер который проверяет авто и автолюбитель.

 

27 минут назад, GADZ12 сказал:

И мне не просто надо получить диагностическую карту где все пункты в пределах нормы, а еще лично убедиться в этом, а порой и и перепроверить.

Лично для меня важно состояние авто а не то что они могут написать "авто исправно" за деньги. Поэтому иногда бывает и со второго раза приходится проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ACE83 сказал:

Разница в том что когда вы сдаете в ремонт ремонтники должны отремонтировать авто так как положено и хотите вы.

А когда сдаете на ГТО за ваши деньги проверяется соответвие авто стандартам (ГОСТу) и тут вы уже не вправе вмешиваться в процесс. Собственно для этого у нас и разведены по разным углам мастер который проверяет авто и автолюбитель.

 

Лично для меня важно состояние авто а не то что они могут написать "авто исправно" за деньги. Поэтому иногда бывает и со второго раза приходится проходить.

Мне оказывают услугу и точка. Вмешиваться я могу куда и как угодно - это мое право. Законов я не нарушаю. Что же касается норм тех.регламентов по  безопасности колесных транспортных средств (это кстати не ГОСТ), то проверять в соответствии с ними задача мастера, что он впрочем и делает. Попросить о дополнительной проверке или расширении - мое право.

Я может удивлю, но даже с обычного сервиса не должны выпускать с неисправностью рулевой и тормозной системы. Для подстраховки берут порой даже расписки - что автолюбитель проинформирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом, не стоит путать как и что делалось на государственных пунктах техосмотра раньше и то как и что делается теперь на частных. Сейчас при желании тебе и неисправность устранят там же. Разумеется за оплату. А раньше как? Фары не отрегулированы - приезжайте в следующий раз с отрегулированными. Все.. 

Да и не стоит забывать, что государство у нас устранилось от регулирования данной сферы. Аккредитацию на право проведения ГТО у нас выдает РСА... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с сервисом, я с испанцев в шоке, замена сцепления, ремней, жидкостей, замена вкладышей коленвала - уже пошла третья неделя... это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, spodar сказал:

Сегодня разговаривал с сервисом, я с испанцев в шоке, замена сцепления, ремней, жидкостей, замена вкладышей коленвала - уже пошла третья неделя... это нормально?

Вечная сиеста?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Вечная сиеста?))

Очень с ними сложно, катастрофически долго, работают ужасно.

Кстати, я в железе не силен пока, но в электронике опыт есть, правда не авто. Хочу на своей реношке попробовать полазить в электронике. Сперва думаю считать показатели со всех датчиков в динамике и разобраться что к чему. Что для этого нужно? Какие кабели, программы? или это лучше новую тему открывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, spodar сказал:

Кстати, я в железе не силен пока, но в электронике опыт есть, правда не авто. Хочу на своей реношке попробовать полазить в электронике. Сперва думаю считать показатели со всех датчиков в динамике и разобраться что к чему. Что для этого нужно? Какие кабели, программы? или это лучше новую тему открывать...

Тема уже есть на форуме тут Особенно последние страниц сорок стоит почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, spodar сказал:

Очень с ними сложно, катастрофически долго, работают ужасно.

Кстати, я в железе не силен пока, но в электронике опыт есть, правда не авто. Хочу на своей реношке попробовать полазить в электронике. Сперва думаю считать показатели со всех датчиков в динамике и разобраться что к чему. Что для этого нужно? Какие кабели, программы? или это лучше новую тему открывать...

Раздел "Софт для диагностики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала купить Клип. Поищи по форуму, найдёшь инфу. Это реношный прибор ктр позволяет считывать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, GADZ12 сказал:

Сейчас при желании тебе и неисправность устранят там же.

У нас котлеты отдельно мухи отдельно, никто устранять хоть за какие деньги неисправности на ГТО не будет. ГТО и СТО разделены.

Техрегламент кстати на базе ГОСТа сделан был так что по сути те же яйца вид сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

У нас котлеты отдельно мухи отдельно, никто устранять хоть за какие деньги неисправности на ГТО не будет. ГТО и СТО разделены.

Техрегламент кстати на базе ГОСТа сделан был так что по сути те же яйца вид сбоку

У вас они видимо действуют на базе старых при МРЭО?

Разница у них есть.. большая.. если интересно поясню..

про ГОСТ и тех. регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Жарук сказал:

для начала купить Клип. Поищи по форуму, найдёшь инфу. Это реношный прибор ктр позволяет считывать информацию.

Олег,ну не совсем Реношный,а "Китайский" Clon,но для дома и семьи сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только говоря о покупке клона как то все забыли предупредить человека, что как и по всей Европе за все посылки из вне на сумму свыше 22 евро придется платить минимум 22% сверху. А клон в эту сумму не вписывается... А если таможня посчитает что это оригинал :) Ну вы поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек спросил - ему ответили, что для диагностики нужен Renault CAN Clip в китайском исполнении и полезно иметь соответствующий софт - Renault Dialogys (электронная документация), электросхемы следует искать отдельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ansav сказал:

Человек спросил - ему ответили, что для диагностики нужен Renault CAN Clip в китайском исполнении и полезно иметь соответствующий софт - Renault Dialogys (электронная документация), электросхемы следует искать отдельно...

ну так человека уже отправили в FAQ четыре сообщения назад, где уже есть все и схемы и софт... и указание что из железа нужно.. Смысл писать одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, GADZ12 сказал:

Только говоря о покупке клона как то все забыли предупредить человека, что как и по всей Европе за все посылки из вне на сумму свыше 22 евро придется платить минимум 22% сверху. А клон в эту сумму не вписывается... А если таможня посчитает что это оригинал :) Ну вы поняли :)

У меня знакомые заказывают с китайского aliexpress электронику, чипы, экраны, процессоры и прочее, суммы свыше 22 евро и ничего не платят. Посмотрим, я с амазона часто заказывал. Разок заказывал фотик 350 евро с какого-то стремного сайта, мне посылка шла извне евросоюза, то ли из малайзии то ли из китая, и я тоже ничего не платил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, spodar сказал:

У меня знакомые заказывают с китайского aliexpress электронику, чипы, экраны, процессоры и прочее, суммы свыше 22 евро и ничего не платят. Посмотрим, я с амазона часто заказывал. Разок заказывал фотик 350 евро с какого-то стремного сайта, мне посылка шла извне евросоюза, то ли из малайзии то ли из китая, и я тоже ничего не платил...

Значит таможня смотрит сквозь пальцы на указанную в инвойсе заниженную стоимость 1- 10 €. Желательно об этом просить просить продавца. Либо если стоимость указано, то просто везет..

Иначе не было бы в каждом втором лоте на али стоимостью свыше этой суммы.. 1-2 комментариев из EU о том что товар нормальный, но пришлось платить ибо продавец указал реальную стоимость.

Мое дело предупредить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GADZ12 сказал:

Мое дело предупредить:)

спасибо. Я проверю и отпишусь как есть, не буду цену занижать.

14 минут назад, GADZ12 сказал:

Значит таможня смотрит сквозь пальцы на указанную в инвойсе заниженную стоимость 1- 10 €. Желательно об этом просить просить продавца. Либо если стоимость указано, то просто везет..

Испанская таможня "сквозь пальцы"... не думаю ))) это ж личная ответственность служащего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот если не хочешь платить - проси занизить

А причем здесь ответственность. Есть бумажка - инвойс там указана стоимость. Проверять он должен лишь в случае если возникли сомнения.. а если не возникли так и не должен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GADZ12 сказал:

Наоборот если не хочешь платить - проси занизить

Только что спросил у знакомого, как он постоянно берет на АлиЭкспрессе, говорит IVA нет (НДС по-нашему), идет 15-30 дней, только для некоторых товаров нужна обязательная страховка (пока не спросил каких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет этого поподробнее... неужели им возвращают НДС? они ведь точно также покупают за бугром по факту, и не с целью дальнейшего вывоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкостей не знаю, говорю как есть по опыту. По-моему, товары для личного пользования, то есть не для официальной перепродажи, не облагаются. НДС Китайцам точно возвращается, так как это экспорт, но это внутренние вопросы китаёз. Мы ж если в Турцию слетаем, то можем ведь там купить что-то, и привезти и пользоваться, и не платить в аэропорту НДС. А какая разница, твой товар прошел таможню "с тобой" или нет. Если авто перегонять, то платить надо, не только НДС но еще там процентов 14... может еще для каких-то товаров обязательно надо уплатить НДС, не знаю... но на электронику до 400 евро точно НДС платить не надо - опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2016 at 23:04, spodar сказал:

сценик гранд от 160 до 200 тыс пробега то цена от 3500 и врядли сбить получится, есть варианты и за 4500 и за 6000

Надо было в России покупать. И пробеги у нас всегда до 100 тыщ. Честно-честно, мы, русские, здесь в России друг друга не обманываем ))))

В 27.09.2016 at 14:14, spodar сказал:

люди работают в других городах за 80 км от дома

пфффф. мне до работы 130 км. итого пробег 6 тыщ в месяц. такие дела...  хорошо, что у нас тоже есть блаблакар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Три недели мне меняли сцепление, вкладыши коленвала и все фильтры. Я присутствовал при сборке - при мне тупо забыли подключить шнур на датчик. Еду такой, думаю кондер включу - хрен там. Поднимаю капот - иду глазами по трубкакм - вижу шнур висит неподключенный, С одной связки проводов выходит два штекера - один включен в предположительно компрессор, второй висит. Сказать что я расстроен - ничего не сказать. И это то СТО которое готовит б/у машины на продажу в салоны.

Еще по моему сене: пищит металлическим писком сцепление (когда совсем отпущено), при выжатом тихо, на СТО конечно же сказали, что так и надо. Расход масла на 325 км - была по верхнюю границу - теперь по центру меток. Сколько это литров? И я тут подумал.... когда масло заливали то уровень проверяли до запуска двигателя, то есть возможно что-то пошло на фильтр и еще куда-то? И запускали движок интересно... не прокачав топливо напшикали в воздухозаборный шланг какой-то хрени и мотор стартонул. Не знаю, правильно ли это.

Короче как-то так. Ищу местера, нашего, частника. СТО в Марбелье - супердорого, мегахреново.

 

Изменено пользователем Жарук
Отредактировал почти матерные слова. В следующий раз последует наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spodar сказал:

Расход масла на 325 км - была по верхнюю границу - теперь по центру меток.

Скорее всего устаканилось - долей стакан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От верха до низа примерно 1 литр.

Лили озверин, а должны были прокачать и гоняли на сухую твою топливную.больше ни ногой туда.фишка с компрессора и датчика давления хладогента+ там же должна быть в связке на фильтр топлива.сняли фишки для того чтоб приехал снова.

А про выжимной тебе наврали ни чего не должно пищать или ещё чтот то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Скорее всего устаканилось - долей стакан.

Боюсь там литруху надо долить.

Если так и дальше будет то смотрите турбину и движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Боюсь там литруху надо долить.

Дык стакан для того, чтоб понять - горит/не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не спорили ,пусть автор топика скажет сколько масла залили после замены.

Фильтр надеюсь тоже заменили

А я приведу страничку с технот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены залили 5 литров, фильтр поменяли. Дурачье, сначала залили другое масло (у них там все с одной этикеткой) я говорю - так вроде ж не то масло-то. Ой -ой, перепутали, слили, залили 10в40 (фото в приложении). Я сегодня взял тоже 10в40, синтетику за 16 евро (была полусинтетика за 12, масло Эльф 35 евро за пять литров...) долил литр, вроде поднялся уровень почти до верхней отметки.

Кстати, я когда завожу, у меня сначала ошибка ручника а потом ненадолго загорается "уровень масла в норме". Один раз было написано "уровень масла 0000_". Но не каждый раз пишет при старте мотора. Меня немного напрягает щуп, он крюченый, боюсь сломать второй раз. Может есть решение или альтернатива оригинальному щупу, чтоб по-мягче был?

maslo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spodar сказал:

загорается "уровень масла в норме". Один раз было написано "уровень масла 0000_". Но не каждый раз пишет при старте мотора. Меня немного напрягает щуп, он крюченый, боюсь сломать второй раз. Может есть решение или альтернатива оригинальному щупу, чтоб по-мягче был?

Дык ты уровень и проверяй на табло, а не в моторе. Сцениководы подскажут как это делать правильно.

В моей машине нужно кнопку компьютера нажать во время старта. И тогда 4 кружка показывает. Значит уровень в норме. В Сценике должно быть так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация