Пример HTML-страницы
Ф-БМВ

глохнет двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Подскажите пожалуйста! Рено Symbol 2004 года
Такая проблема, когда заводишь машину она сразу не заводится, а когда нажмешь на газ, то она работает. Как будто ей не хватает газу. Приходиться добавлять газу, когда начинаешь ехать. При движении на нейтралке, тоже глохнет, приходится заводить опять. Нет холостого хода!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ф-БМВ сказал:

Нет холостого хода!!!!

Наверно что-то с регулятором холостого хода, можно попробовать его снять, почистить, он может заклинивать из-за налета. Его не долго снимать, он под кожухом воздушного фильтра на двух винтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

 

Все уже починила, просто надо было сбросить настройки на комбинации приборов, 1 мин. и все готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, такая же ситуация,на холодную заводится и сразу глохнет, приходится подгазовывыть,пока хоть немного прогревается. После этого заводится нормально. Дроссель мыл, датчик холостого новый поставил, ничего не изменилось. Насос топливный нормально.Свечи новые, ошибок никаких нет. Кто уже только не смотрел,так и не выявили причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

И меня такая же напасть нарыла. :hmmm:

 

Ехал в деревню. Уткнулся в "пробку". На третьем гусином продвижении вперёд понял, что не еду, и на педаль "газа" машина не реагирует, а на приборке весь иконостас загорелся. Завёлся, продвинулся, отпустил "газ", ...и заглох. :blink:

Так продвигался раз 20. Старался играть "сцепление"\"газом"/"ручником".

Вырвался на оперативный простор - полёт отличный. Запас мощи под педалью "газа" приличный. И перегазовка резкая (как обычно).

Впереди АЗС ( в баке 15 литров). Заехал. Стоял пару минут - машина сама так и не заглохла. Заправился, уехал. 150 км без проблем.

На след утро +5, сухо. Завёлся с первого раза, пять минуть она "грелась", потом поехал. Ещё 150 км без проблем.

На МКАДе снова уткнулся в пробку. Всё работало нормально - "холостые обороты" были.

Не доехав до дома пару кварталов - снова заглох. Пару раз заводился. Потом нашел "карман" - припарковался. Скинул с АКБ клемму. Пару минут и прикрутил обратно. Завёлся, поехал, в пробке чуть потыркался - "холостые обороты" есть.

:wacko:

чё эта было? свечи в норме - не "троит".

- ЭБУ не получает данные с маховика? но тогда бы я вообще не завёлся.

- ЭБУ не получает данные с кислородного зонда? (евро2 - один перед катализатором) - но ошибок на панели не загаралось.

- топливо не поступает в двигатель? но я бы тогда вообще никуда не ехал.

- топливо плохое? но я на нём проехал 200 км и разбавил из другой АЗС.

 

Осталось посмотреть свободный ход "иголки".

А могут перетереться в реостате "иголки" дорожки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.04.2022 в 14:05, францбульд сказал:

- топливо плохое?

Не плохое. Просто зимнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Не плохое. Просто зимнее.

 

Интересная сылка. :read:

Но я "предполагал" именно плохое ( со свинцом, серой,водой,А-76, ..)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем снял я впускную часть, демонтировал РХХ (VDO), почистил его. Могу иллюзорно согласиться с тем, что внутренние подшипники стали чуть лучше вращаться.

Всё собрал обратно. Съездил в деревню - проблем не видел. (кроме забавностей при движении и автокалибровки оборотов :D ).

 

Заказал в запасGallant GL.SM.1.4 Регулятор холостого хода 7701206370

и за одно верхнее уплотнительное кольцо коллектора  ПТП64 PTP001666  Уплотнитель корпуса фильтра 8 кл. ( а то оно уже почти в "хлам").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация