Пример HTML-страницы
Luba93

Замена масла в вариаторе Renault Latitude, отказ автомобиля запускаться.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сразу прошу прощения, если что-то где-то нарушила, я не специально, а по неопытности.

У меня Renault Latitude, 2011 г.в., вариатор. Вчера сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. После замены масла, машина не включается, не подает признаков жизни вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). Пробовали прикуривать АКБ, заряжали его, проверяли предохранители, все норм. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю видеокамер в сервисе нет?

я бы начал искать человека с Clip'ом (компьютер для тестирования автомобилей Renault) для компьютерной диагностики. Дальше искать по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет камер не знаю (спрошу), ну владелец сервиса сказал, что позовет автоэлектрика, тот про диагностирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питание в борт.сети есть? Зажигание включается?

3 часа назад, Luba93 сказал:

Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились

Это совершенно не важно. Автомобиль приехал своим ходом, находился в исправном состоянии. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, god1941 сказал:

Питание в борт.сети есть? Зажигание включается?

Нет. Вообще не подает признаков жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно для замены масла там нечего не нужно отключать. Может просто не выключили зажигание и тупо сел АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Может просто не выключили зажигание и тупо сел АКБ

На счет зажигания не знаю, а вот АКБ заряжали, прикуривали, и ставили другой. Ничего не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить силовые предохранители, чудес не бывает, и я думаю это не как не связанно с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.5 моторе стартер чудно расположен. Если на 2 так же - могли коротнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня электрик. Обнаружили в блоке комфорта сгорело какое-то из реле. Электрик сказал, что сгорело, от того, что было неправильное снятие или одевание клемм АКБ. Образовалось статическое электричество, ни один предохранитель не помог. Менять надо блок (номер: USM L38 L4 80 284B60738R) целиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заказали блок (бу конечно), поставили. Все равно не работает... Машина 20 дней стоит в автосервисе. Там уже никто не старается ее починить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Luba93 сказал:

Заказали блок (бу конечно), поставили. Все равно не работает... Машина 20 дней стоит в автосервисе. Там уже никто не старается ее починить.

А официалы от вас далеко? Ближайший в Екатеринбурге? Что-то кажется, что тут нужны люди знающие конкретную марку...

Либо бодаться с этим сервисом, но какие перспективы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А официалы от вас далеко? Ближайший в Екатеринбурге?

Да, 200 км.

 

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Либо бодаться с этим сервисом, но какие перспективы?

Из перспектив только то, что они сами обратятся к официалам. Но я могу заблуждаться. Планировала завтра идти с претензией к ним, только у меня даже квитанции подтверждающей факт замены масла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера-полудурки.Если машина щелкает стартером,работает свет или гудок при этом,то втягивающее стартера надо смотреть.Треш и угар.На всех рено та же фигня была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Luba93 сказал:

Планировала завтра идти с претензией к ним, только у меня даже квитанции подтверждающей факт замены масла нет.

Это плохо, хоть какая-нибудь бумага от них есть? Может кого-нибудь взять для группы поддержки, чтоб они лапшу не вешали?

Если они сами обратятся, то это еще не самый плохой вариант... Надо с них не слезать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Это плохо, хоть какая-нибудь бумага от них есть?

Вообще ничего нет. Но они сами не отрицали тот факт, что это они виноваты в поломке. Но и конкретно не говорили, что причастны к ней.

 

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Надо с них не слезать!

Сейчас уже это дело принципа...

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Мастера-полудурки

Согласна с Вами. Они и уволились на завтра после поломки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Luba93 сказал:

Сейчас уже это дело принципа...

К сожалению, кроме моральной поддержки помочь нечем :) Главное настрой правильный :)

Думал посоветовать задать вопрос в теме партнеров, но что тут ответить, скажут везите машину...

Сам уже 20-30ткм собираюсь морально жидкость вариатора менять, надо/не надо никак не решу. У нас есть партнер неоф, к которому склоняюсь. Дилеры все как-то открещиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

К сожалению, кроме моральной поддержки помочь нечем

Спасибо и на этом! :) Надеюсь все прояснится.

 

10 минут назад, therapeFt сказал:

Сам уже 20-30ткм собираюсь морально жидкость вариатора менять, надо/не надо никак не решу. У нас есть партнер неоф, к которому склоняюсь.

Правильно, все лучше тщательно изучить, взвесить. 

Я вот по инерции отдала машину в тот же сервис, где раньше Megane ремонтировала. Думала так же хорошо и быстро сделают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Luba93 сказал:

Думала так же хорошо и быстро сделают...

Надеюсь то, что вы постоянный клиент как-то на них подействует :) А они Рено занимаются или все подряд?

Думаю, что эту тему читают многие и уже бы посоветовали что-то, если сталкивались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

А они Рено занимаются или все подряд?

Все подряд. До этого момента я была в них уверена... Что ж, все бывает впервые...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы человека с клипом найти!

Вообще хоть каки это признаки жизни авто подает? зажигание включается, панель оживает при открытие двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, пора уже писать заявление в полицию и соответственно, претензию сервису. Пусть либо выкупают автомобиль, либо ремонтируют. Либо в письменном(!) виде договариваться о возмещении перемещения авто в сервис и работ, соответственно. 

До Екатеринбурга не так далеко ехать, эвакуатор и к официалам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наконец, починили машину. Все оказалось просто - проблема была не в блоке, он рабочий, просто второй минусовой провод, который идет на кузов не прикрутили к клемме... Когда снимали АКБ засунули его, видимо, за фару и забыли благополучно. А потом, никто этому проводку значения не придал. Ну и нашли его тоже случайно. Прикрутили - машина ожила.  Спасибо всем огромное за помощь и участие!:)

Изменено пользователем Luba93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luba93 сказал:

Наконец, починили машину. Все оказалось просто - проблема была не в блоке, он рабочий, просто второй минусовой провод, который идет на кузов не прикрутили к клемме... Когда снимали АКБ засунули его, видимо, за фару и забыли благополучно. А потом, никто этому проводку значения не придал. Ну и нашли его тоже случайно. Прикрутили - машина ожила.  Спасибо всем огромное за помощь и участие!:)

А я на днях вспоминал про проблему, хотел сюда уже вопрос писать, честно-честно :) 

Неужели при проверке электрик такую ерунду не может диагностировать и исключить... странно.

И еще вопрос, зачем они это все делали при замене жидкости CVT...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

Неужели при проверке электрик такую ерунду не может диагностировать и исключить... странно.

И еще вопрос, зачем они это все делали при замене жидкости CVT...

Это вопросы, на которые нет ответа...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luba93 сказал:

Это вопросы, на которые нет ответа...:D

Ну хоть жидкость нормально поменяли? На каком пробеге решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2016 at 23:03, therapeFt сказал:

А я на днях вспоминал про проблему, хотел сюда уже вопрос писать, честно-честно :) 

Неужели при проверке электрик такую ерунду не может диагностировать и исключить... странно.

И еще вопрос, зачем они это все делали при замене жидкости CVT...

Не знаю как на латиках масло меняется, но скорее всего также как и на меганах, а для этого, по ноте, необходимо снять аккумулятор и полку под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Subzero сказал:

необходимо снять аккумулятор и полку под ним.

Вот это уже ближе к телу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

Ну хоть жидкость нормально поменяли? На каком пробеге решили?

Нормально:) 110К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация