Пример HTML-страницы
awtc

И опять температура

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кто подскажет, где находится датчик температуры двигателя? двигатель к4м 1,6 меган 3 2012 года

вопрос возник по причине пропадания показания температуры на щитке приборов. или на стоячей машине с работающим двигателем или при движении, время от время пропадает показания большого столбика

111.jpg.52c8538b804e094efa7fc68731aa1e4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, awtc сказал:

кто подскажет, где находится датчик температуры двигателя? двигатель к4м 1,6 меган 3 2012 года

вопрос возник по причине пропадания показания температуры на щитке приборов. или на стоячей машине с работающим двигателем или при движении, время от время пропадает показания большого столбика

111.jpg.52c8538b804e094efa7fc68731aa1e4a.jpg

1.jpg2.jpg  с правой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ехал и заметил вот такое на скорости 100 показывает 2 столбика по температуре, а вот когда понизил скорость движения то один столбик исчез. в чем проблема? и как вообще передаеются показания с датчика на щиток приборов, может в щитке приборов проблема? 

01.jpg

100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, awtc сказал:

сегодня ехал и заметил вот такое на скорости 100 показывает 2 столбика по температуре, а вот когда понизил скорость движения то один столбик исчез. в чем проблема? и как вообще передаеются показания с датчика на щиток приборов, может в щитке приборов проблема? 

01.jpg

       А уровень в бачке с антифризом как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот уровень между мах и миn.  а разве уровень влияет на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, awtc сказал:

а вот уровень между мах и миn.  а разве уровень влияет на это?

А если на месте по газовать? Изменения есть ?

23 часа назад, awtc сказал:

а вот уровень между мах и миn.  а разве уровень влияет на это?

И не давно были ли какие не будь механическое вмешательство ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2016 at 09:05, awtc сказал:

где находится датчик температуры двигателя?

Я думаю, что термостат пора менять. Он, кстати, поставляется всборе с новым датчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли ремень грм и подшипник на генераторе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, причина оказывается в термостате. сегодня проверил - завел машину, через 10 минут начал прогреваться патрубок который после термостата идет на радиатор и температура его была всего 50 градусов. кто подскажет каталожный номер термостата, ведь как я понял он идет вместе с корпусом и стоит примерно 6 000

и температура открытия термостата какой должна быть - не 89 градусов случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awtc сказал:

температура открытия термостата какой должна быть - не 89 градусов случайно?

КПП механика или автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина рено меган 3 2012 года выпуска коробка механика. вот такая штучка стоит

1928372.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, awtc сказал:

машина рено меган 3 2012 года выпуска коробка механика.

82 00 700 092

Для МКПП температура начала открытия термостата 89 градусов, для АКПП - 82.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. а вообще стоит ли приобрести не оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, awtc сказал:

стоит ли приобрести не оригинал?

В плюс оригиналу можно без зазрения совести поставить весьма продолжительный срок службы собственно термостата (ваш случай - скорее исключение, чем правило) и сравнительно "неспешное" ухудшение его характеристик в течение срока службы.

Что качается неоригинала, то с ним - как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот предложили  Производитель: Gates говорят не плохой немец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, awtc сказал:

Производитель: Gates говорят не плохой немец

Что касается ремней и роликов, то да, всё очень качественно, это их специализация. Термостаты - не их "конёк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тогда подскажите, что выбрать и где можно заказать качественную деталь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, awtc сказал:

что выбрать и где можно заказать качественную деталь

Как я уже говорил выше, наименьший процент брака и наилучшие эксплуатационные качества присущи оригинальным термостатам. Где приобретать - каждый решает сам. Не лишено смысла даже вопользоваться услугами официального дилера, в том числе и по замене детали. Ибо, хотя процент брака действительно мизерный, но он есть. И получение реальной годовой гарантии на весьма ответственную и не самую дешёвую деталь вполне оправдывает неизбежные повышенные финансовые расходы, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это конечно правильно, что Вы пишите. но вот если есть проблема с качеством техже официалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, awtc сказал:

если есть проблема с качеством тех же официалов

На этот случай как раз и даётся официальная годовая гарантия на оплаченные работы и запасные части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2016 at 19:00, awtc сказал:

спасибо за ответы. а вообще стоит ли приобрести не оригинал?

Если хотите бюджетно:https://www.drive2.ru/l/5555922/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно такая же проблема, 2 сектор температуры периодически пропадает, выбираю теперь термостат

В 08.10.2016 at 17:19, awtc сказал:

вот предложили  Производитель: Gates говорят не плохой немец

awtc, вы установили данный термостат? или выбрали другого производителя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тоже недавно заметил проблему с температурой. Ехал по трассе, на улице -1, мотор прогрет полностью, температура на середине шкалы, обороты 2000, скорость 90, ночь, печка включена.
 Бац и температура на индикаторе падает до 1го деления. потом снова вернулась на середину, но проехать довольно много пришлось. Да и до 1го деления довольно долго греется. В городе тоже долго стала греться. на хх минут 20 работала чтоб до 1го деления нагрелась. Раньше все быстрее проходило. посмотрел клипом, когда температура на середине, то клип показывает 73 гр, если печку включить то температура подает. Думаете термостат? как его проверить? такой RENAULT 110605536R  мне подойдет? Он в сборе, это значит с прокладкой и крепежом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, quattro81 сказал:

посмотрел клипом, когда температура на середине, то клип показывает 73 гр, если печку включить то температура подает. Думаете термостат? как его проверить?

А что ещё проверять, если Клип показывает температуру на 10 град. меньшую, чем положено. У этого термостата температура начала открытия 83 градуса.

 

1 час назад, quattro81 сказал:

такой RENAULT 110605536R  мне подойдет? Он в сборе, это значит с прокладкой и крепежом?

По Диалоджису - он. С прокладкой. Насчёт крепежа - никогда не видел, чтоб термостаты с крепежом продавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. как связана температура открытия термостата с показаниями на приборной панели? или когда температура на панели на середине загорается, то значит термостат должен открыться и должно это произойти на 83 гр. Может ведь врать датчик что отвечает за показания на панели? Правильно наверно потрогать нижний шланг от радиатора и сравнить его температуру с верхним что б оценить открыт термостат или закрыт. Но я не хотел пачкаться и не стал трогать нижний шланг. Или вообще не париться, а менять термостат? Он уже с термоэлементом идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, quattro81 сказал:

спасибо. как связана температура открытия термостата с показаниями на приборной панели? или когда температура на панели на середине загорается, то значит термостат должен открыться и должно это произойти на 83 гр. Может ведь врать датчик что отвечает за показания на панели?

Датчик вряд ли врёт, учитывая, что показания на щитке сходятся с показаниями Клипа (то есть ЭБУ впрыска). На полностью прогретом моторе и при исправном термостате, в движении или при постоянно работающем вентиляторе охлаждения, температура ОЖ не должна опускаться ниже, чем на пару-тройку градусов от значения температуры начала открытия термостата.

 

3 часа назад, quattro81 сказал:

Правильно наверно потрогать нижний шланг от радиатора и сравнить его температуру с верхним что б оценить открыт термостат или закрыт. Но я не хотел пачкаться и не стал трогать нижний шланг. Или вообще не париться, а менять термостат? Он уже с термоэлементом идет?

Трогать шланги - весьма условная диагностика. По Клипу на порядок точнее. Термостат надо менять. Да, он всборе, корпус с встроенным собственно термостатом, плюс прокладка, но без датчика температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понял, все убедительно, заказываю оригинальный термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в оригинале Vernet TH712583J идет? Ценник в 2 раза отличается. Может его и взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, quattro81 сказал:

в оригинале Vernet TH712583J идет?

Понятия не имею, если честно. По личному опыту - что касается термостатов - весь неоригинал по характеристикам до "родных" не дотягивает, иногда довольно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал оригинал, но посмотрим что там придет в коробке Vernet, Gates или Meyle. Что то из этого должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, quattro81 сказал:

посмотрим что там придет в коробке Vernet, Gates или Meyle

Это знание не имеет практического применения, так как известно, что та продукция, что поставляется производителем на конвейер и в оригинальные запчасти, и та, что продаётся под собственным лейблом, мягко говоря, не совсем одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подниму тему...Скажите пожалуйста рабочую температуру Меган 3 2013 двигатель к9к KZ14 Не поднимается "стрелка" выше одного деления. При подключении елм327 максимально что выжал по температуре 77 градусов, при открытии печки температура падает до 70-60 градусов. Нижний патрубок холодный, что указывает на закрытом большом контуре! Поделитесь мыслями пожалуйста. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2018 в 19:53, Hamster77 сказал:

Подниму тему...Скажите пожалуйста рабочую температуру Меган 3 2013 двигатель к9к KZ14 Не поднимается "стрелка" выше одного деления. При подключении елм327 максимально что выжал по температуре 77 градусов, при открытии печки температура падает до 70-60 градусов. Нижний патрубок холодный, что указывает на закрытом большом контуре! Поделитесь мыслями пожалуйста. Спасибо!

замена термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Столкнулся с той же проблемой, индикатор то потухнет на минимум то снова норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ну-с, походу и меня настигла та же участь. То ли морозы сказались, то ли уже почтенный пробег, но при движении сначала загорается одно деление-сегмент, минут через 10-большое второе, и через секунд 5- снова на первое и всё. Как бы в первом приближении определиться- датчик или таки весь термостат? Ибо нижний патрубок термостата холодный вначале, минут через 10-15 прогревается, т.е. ОЖ уже циркулирует по большому кругу. Или он не полностью открывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Seatank сказал:

Ну-с, походу и меня настигла та же участь. То ли морозы сказались, то ли уже почтенный пробег, но при движении сначала загорается одно деление-сегмент, минут через 10-большое второе, и через секунд 5- снова на первое и всё. Как бы в первом приближении определиться- датчик или таки весь термостат? Ибо нижний патрубок термостата холодный вначале, минут через 10-15 прогревается, т.е. ОЖ уже циркулирует по большому кругу. Или он не полностью открывается?


А какой пробег?

У меня была проблема с датчиком, из-за него не включался вентилятор и температура росла, а у тебя получается не прогревается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

135 тыщ.   Думаю, что все-таки косяк с термостатом. Чеки никакие не горят, ничего не перегревается, единственное-раздражает сам факт. Записался на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мои сомнения подтвердились.. Термостат  не до конца закрывался. Замена. Пока меняли- покатал на тест-драйвовом почтиполнофаршевом Х-трейле,осталась ложечка дегтя- мой Меган с 1.6 куда как динамичней, (ну правда с одним водителем.) Печаль.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте а у меня датчик температуры сегодня начал скакать прлизвольно по четырем режимам на полносьью прогретом жвигателе показывает разную температуру хаотично меган 3 2012 года это тоже термостат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего термостат, легко проверить - если на холодную радиатор прогревается одновременно с двигателем то это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
03.10.2016 в 20:28, awtc сказал:

сегодня ехал и заметил вот такое на скорости 100 показывает 2 столбика по температуре, а вот когда понизил скорость движения то один столбик исчез. в чем проблема? и как вообще передаеются показания с датчика на щиток приборов, может в щитке приборов проблема? 

01.jpg

100.jpg

Проблема такая, все наоборот, при разгоне температура поднимается, появляется третье деление, а если посильнее втопить и затормозить, то и 4,5 деления появляются, вентилятор срабатывает, движок остывает до нормы, но каждый раз при разгоне такая херь (в основном поднимается температура после 3к оборотов, когда на 5 еду 110 температура стабильно поднимается и опускается когда срабатывает вентилятор), все патрубки горячие, в сервисах советуют все не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Кто подскажет , у меня такая проблема машина греется постоянно, вентилятор включается на 102 градуса, сейчас зима а вентилятор работает все равно, поработает опустит температуру до 89 приблизительно и снова через минуту включается. Мне кажется это не нормально. Радиаторы новые стоят. Подскажите кто знает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, SerhiiBrd сказал:

Всем привет. Кто подскажет , у меня такая проблема машина греется постоянно, вентилятор включается на 102 градуса, сейчас зима а вентилятор работает все равно, поработает опустит температуру до 89 приблизительно и снова через минуту включается. Мне кажется это не нормально. Радиаторы новые стоят. Подскажите кто знает 

термостат климанул. По малому кругу .Ездить ОЧЕНь не желательно. Можно перегреть мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация