MJ13

V6-2,8 Z7V гуляют обороты...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 posts in this topic

Recommended Posts

Кто знает как работает система подачи воздуха на этом двигателе Z7V 2,8, отзовитесь.

Проблема в том, что пару недель назад начались перебои в работе. Ощущение, как троит (иногда), при резком нажатии на педаль акселератора, или наоборот сбрасывании провал и глохнет. По началу решил оставить эту проблему до лучших времен. Но, на следующий день, выйдя с утра из дома, вообще не смог завестись. Стал проверять: искра есть, бензин на форсунки идет. Сразу две причины: регулятор давления (топливный насос и фильтр заменены месяц назад), датчик коленвала. На регулятор дал давление с насоса, при 2х с чем то барах открылся. Датчик коленвала снял и пропаял проблемные места (ему уже 28 лет). Все поставил на место, ни хрена. Решил поменять свечи (предыдущие менял месяц назад). Поменял. Завелась. Уже обрадовался, заглушил и пошел домой, на следующий день была намечена поездка в Белорусь, прицениться к з/ч и ремонту (хочу своего друга привести в приличное состояние).

На утро движок долго крутил, пыхтел, но все таки завёлся пару раз чихнув в воздушный фильтр и стрельнув в выхлопную. Пять-десять минут крутил на холостых. Потом поехал. Через 50т метров, на повороте, при сбросе газа, движок заглох. Следующее решение было поменять мой перепаянный датчик коленвала на новый. Нашел. поменял. поехал. Но радовался не долго. Через несколько км. начались те же проблемы. От поездки отказался, повернул к дому. Кое как доехал до дома и уже во дворе (перед свободным местом!!!) заглох. Завестись уже не удалось. Последние десять метров толкал.

Сегодня утром, выкрутил свечи (местами серый. местами черный налет), почистил, поставил. Завелась с полутыка. Но при нажатии на педаль акселератора (что на холодном, что на горячем) обороты падают и двигатель глохнет. Слышал, что воздушная заслонка на этом двигателе, регулирует всю его работу. Снимал клейму с термостата помпы - двигатель работает. Снимал клейму воздушной заслонки на датчике, что у левой стойки - двигатель глохнет. Понял - причина не в них (возможно)... Короче! Парни! Проблему я так и не устранил. Кто, что знает по этому поводу ответьте. 

т. 8 916 913 68 09 (мтс Москва)

т. 8 977 358 05 35 (Теле2) здесь есть "ВетсАпп"

почта geotherm@yandex.ru

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1)скинь шланг с рхх и пробуй заводить но подгазовывай

2) смотри шланг на мапсенсере (чёная пластинка с 3х контактной фишкой и воздым шлангом ) ы меня была такая проблемма треснул шланг на мап сенсоре  и как только давал газ трещина увеличиваетзя от вибрации двс и глох

пробуй завести на холостых подёргай все шланги (нежно) если есть проблемма в них то сразу найдёш

p.s пиши по кароче а то я только с 5 раза прочитал до конца)) я лентяй:)

мап сенсер установлен над катушкой зажигания)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
В 02.10.2016 в 18:26, MJ13 сказал:

Кто знает как работает система подачи воздуха на этом двигателе Z7V 2,8, отзовитесь.

Проблема в том, что пару недель назад начались перебои в работе. Ощущение, как троит (иногда), при резком нажатии на педаль акселератора, или наоборот сбрасывании провал и глохнет. По началу решил оставить эту проблему до лучших времен. Но, на следующий день, выйдя с утра из дома, вообще не смог завестись. Стал проверять: искра есть, бензин на форсунки идет. Сразу две причины: регулятор давления (топливный насос и фильтр заменены месяц назад), датчик коленвала. На регулятор дал давление с насоса, при 2х с чем то барах открылся. Датчик коленвала снял и пропаял проблемные места (ему уже 28 лет). Все поставил на место, ни хрена. Решил поменять свечи (предыдущие менял месяц назад). Поменял. Завелась. Уже обрадовался, заглушил и пошел домой, на следующий день была намечена поездка в Белорусь, прицениться к з/ч и ремонту (хочу своего друга привести в приличное состояние).

На утро движок долго крутил, пыхтел, но все таки завёлся пару раз чихнув в воздушный фильтр и стрельнув в выхлопную. Пять-десять минут крутил на холостых. Потом поехал. Через 50т метров, на повороте, при сбросе газа, движок заглох. Следующее решение было поменять мой перепаянный датчик коленвала на новый. Нашел. поменял. поехал. Но радовался не долго. Через несколько км. начались те же проблемы. От поездки отказался, повернул к дому. Кое как доехал до дома и уже во дворе (перед свободным местом!!!) заглох. Завестись уже не удалось. Последние десять метров толкал.

Сегодня утром, выкрутил свечи (местами серый. местами черный налет), почистил, поставил. Завелась с полутыка. Но при нажатии на педаль акселератора (что на холодном, что на горячем) обороты падают и двигатель глохнет. Слышал, что воздушная заслонка на этом двигателе, регулирует всю его работу. Снимал клейму с термостата помпы - двигатель работает. Снимал клейму воздушной заслонки на датчике, что у левой стойки - двигатель глохнет. Понял - причина не в них (возможно)... Короче! Парни! Проблему я так и не устранил. Кто, что знает по этому поводу ответьте. 

т. 8 916 913 68 09 (мтс Москва)

т. 8 977 358 05 35 (Теле2) здесь есть "ВетсАпп"

почта geotherm@yandex.ru

 

Начнем с того что z7v это 2,7 кджетроник, плохая работа возможна из- за крышки трамблёра, нужно почистить контакты

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share