Пример HTML-страницы
i_v

Двигателю не хорошо - переход с Elf SXR 5W-40 на UZAUTOOIL Premium 5W-40

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, воспользовавшись информацией с форума Oil-club.ru решил ради экономии средств перейти с Elf'а SXR 5-40 на Узлук (Лукоил) 5-40 SN/CF. Авто - Renault Scenic 2 с пробегом около 60 тысяч, двигатель F4R, с рождения лил в него Elf, интервал замены по сроку раз в год (пробеги около 7 т.к.).

 

Замена не прошла удачно. Сразу после замены никаких особых изменений не заметил. Может слегка, едва заметно, минимально возросла вибрация на холостых на холодную. Через пару дней (пробег минимальный) в момент старта двигателя загорелась лампа неисправности катализатора (до этого проблем с ним на авто никогда не было). После повторного запуска лампа больше не загоралась. На всякий случай слил грамм 200 масла, т.к. уровень был на 1 мм выше max - слегка перелил при замене. Реально на 1 мм по щупу. Лампа более не загоралась. Но! Через примерно 300 км пробега звук двигателя изменился и стал более рычащим, 'басовитым', низкочастотным. Возросла вибрация на холодную, пока не прогрет. При этом звук мотора с улицы не изменился. Выхлопная система вроде в норме. В салоне стало шумнее за счет гула двигателя - ощущение, что мотор работает под нагрузкой.

 

Промывку не делал. Стандартно слил 5 литров Elf, залил 5.3 литра УзЛука. Запись на эту тему в моем БЖ драйва - https://www.drive2.r...42397839327717/

 

Может кто-то что-то посоветовать? Звук мотора беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слить, промыть (возможно), залить нормальное масло...

сэкономил много ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой связи между катализатором и маслом. Как может появится басистый звук от масла, я бы еще понял если бы сказали что клапана зазвенели или двигатель застучал.

Мне кажется дело не в "бабине" (в смысле масле)

17 минут назад, ansav сказал:

слить, промыть (возможно), залить нормальное масло...

сэкономил много ?

Какое масло нормальное лить, просветите

Сэкономил раза в два на масле

 

Лично у меня Лукойл в двух машинах залит, в дизель Рено и в бензин Хюндай.

Бензинку вообще на холостых не слышно, да и на ходу без проблем. Раньше в бензинку ESSO лил разницы с Лукойлом по ощущениям никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ACE83 сказал:

Не вижу никакой связи между катализатором и маслом. Как может появится басистый звук от масла, я бы еще понял если бы сказали что клапана зазвенели или двигатель застучал.

Мне кажется дело не в "бабине" (в смысле масле)

Какое масло нормальное лить, просветите

Сэкономил раза в два на масле

 

Лично у меня Лукойл в двух машинах залит, в дизель Рено и в бензин Хюндай.

Бензинку вообще на холостых не слышно, да и на ходу без проблем. Раньше в бензинку ESSO лил разницы с Лукойлом по ощущениям никакой.

не кидайся на людей! лей что хочешь, твоя машина - твои проблемы. Я в свою с момента покупки лью Mobil1 Super 3000 X1 5-W40 (на плановых ТО официалы такое лили, и я продолжаю лить)...

если человек сменил масло (да пусть даже и на такое же!) и после этого (заметь: не после чего-либо другого) возникли проблемы, то по-нормальному следует начинать с того что менялось/делалось в последнее время, а у товарища это масло... да может подделка попалась, никто ж не знает...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansav сказал:

если человек сменил масло (да пусть даже и на такое же!) и после этого (заметь: не после чего-либо другого) возникли проблемы, то по-нормальному следует начинать с того что менялось/делалось в последнее время, а у товарища это масло... да может подделка попалась, никто ж не знает...

Так где связь масла и катализатора?

 

По вашей логике получается что если вы смените масло и у вас после этого проблемы в проводке начнутся, то первым делом надо масло поменять обратно.

 

 

По мне симптомы больше тянут на некачественный бензин на последней заправке.

 

 

 

18 минут назад, ansav сказал:

не кидайся на людей!

В каком месте я кидался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля вы офигели, я уже 5 литров генезиса купил!!!После самого дешевого ликви5в40 надеюсь хотя бы ниче не изменится.

Но по ощущениям до ликви на ельфе работала потише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, spirito сказал:

мля вы офигели, я уже 5 литров генезиса купил!!!После самого дешевого ликви5в40 надеюсь хотя бы ниче не изменится.

Но по ощущениям до ликви на ельфе работала потише.

Так разговор не про Гинезис а про Люкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, spirito сказал:

мля вы офигели, я уже 5 литров генезиса купил!!!После самого дешевого ликви5в40 надеюсь хотя бы ниче не изменится.

Но по ощущениям до ликви на ельфе работала потише.

Если генезис настоящий то изменений никаких не будет ...... 

По теме-----  часто много чего валят на масло тем более сразу после замены , реально же проблемы возникают только с низкосортным маслом в так проблема в чем то другом ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже как-то рассказывал случай, когда после ремонта залили Лукойл, и в моторе образавалась такая смола, что заклинил и сломался распред. Ох как досталось Луке.... Но потом случайно обнаружили реальную причину - моющее средство, которым мыли блок. Его остатки осели внутри на стенках и при реакции с маслом образовали чёрную смолу, которую не брал ни бензин, ни растворитель. Зато смывалась простой водой. Повторяю, что обнаружили истину случайно и до этого винили только масло. Это я к тому, что не нужно делать скоропалительных выводов. Лично я тоже не верю в вину масла. Разве что откровенный фуфел налить. Но чтобы он прямо с первых километров делов натворил, он должен быть таким г....ном, что это невооруженным глазом будет видно.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Так где связь масла и катализатора?

а где я или автор топика про это писал????? лампа неисправности катализатора - это не check engine случаем? дык он в разных ситуациях вылезает...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansav сказал:

а где я или автор топика про это писал????? лампа неисправности катализатора - это не check engine случаем? дык он в разных ситуациях вылезает...

я не знаю кто и что подразумевает. От масла чек не вылезает, нет там такой диагностики масла.

автором написано

3 часа назад, i_v сказал:

загорелась лампа неисправности катализатора

 

 

Так кстати и не ответили где был наезд с моей стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то слабо вяжется с маслом. Если только не подделку в ведре за углом рынка купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

по-нормальному следует начинать с того что менялось/делалось в последнее время, а у товарища это масло...

Товарищ кстати еще не упомянул что он почти одновременно с маслом менял сальник на клапане фазорегулятора. Так что походу дело точно не в "бабине"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо за ответы. 

Немного поясню и детализирую. Я не являюсь специалистом по автомобильным моторам, поэтому не могу ответить себе и Вам на вопрос 'какая связь масла и катализатора'. Могу только описать ситуацию, как что было. К описанному в первом после добавлю лишь то, что параллельно с заменой масла менял сальник клапана фазорегулятора. Выковырял из посадочного места, запрессовал головкой на 30, поставил на место его и катушку. Поменял масло. Всё.

Завел. Все ок. Прокатился. Все ок. На следующий день ездил. Все ок. Через день как обычно утром пришел, нажал кнопку старта, и... двигатель и салон затрясло, загорелся SERVICE и лампа неисправности системы катализатора (не check engine!), жаргонное название 'подводная лодка', вроде. Заглушил. Подождал 5 секунд, завел. Двигатель завелся нормально. Лампа и service не загорелись. Всё. Стал ездить. Дальше в одну из поездок прямо на ходу обратил внимание на звук мотора. Звук сохраняется и по сей день.

Сегодня купил Elf, в субботу буду менять.

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Товарищ кстати еще не упомянул что он почти одновременно с маслом менял сальник на клапане фазорегулятора. Так что походу дело точно не в "бабине"

Да, совершенно верно. Менял. Может ли быть связь между сальником, катализатором и гулом мотора?

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, i_v сказал:

загорелся SERVICE и лампа неисправности системы катализатора

Надо начинать вот с этого и ехать на Клип смотреть что вам ваш двигатель написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ansav сказал:

слить, промыть (возможно), залить нормальное масло...

сэкономил много ?

сэкономил в 2 раза, в добавок хотел избавиться от риска купить подделку

Масло брал в emex'е.

14 минут назад, ACE83 сказал:

Надо начинать вот с этого и ехать на Клип смотреть что вам ваш двигатель написал.

Думаете? Может проще для начала масло сменить? Лампа больше не загорается. Расход и динамика не изменились. Ехать на клип это определенные сложности, а есть ли смысл? 

Есть у меня ELM'ка, слышал про Pyren (но разбираться не пробовал) - можно же им ошибку посмотреть?

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, i_v сказал:

Есть у меня ELM'ка, слышал про Pyren (но разбираться не пробовал) - можно же им ошибку посмотреть?

Можно. Ничего сложного https://www.drive2.ru/l/9214434/

19 минут назад, i_v сказал:

Думаете? Может проще для начала масло сменить?

Вот представьте вы сменили Ельф на лукойл, сейчас сразу поменяете Лукойл на Ельф что в итоге у вас там за каша из масел получится?

По хорошему когда с масла на масло переходят то нужно покататся на новом 1-2ткм и поменять еще раз, чтобы получить в итоге чистое масло (без перемешки с другим).

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, i_v сказал:

. Двигатель завелся нормально. Лампа и service не загорелись. Всё. Стал ездить. Дальше в одну из поездок прямо на ходу обратил внимание на звук мотора. Звук сохраняется и по сей день.

Может ли быть связь между сальником, катализатором и гулом мотора?

Гул мотора из -за неисправного клапана может быть,по крайне мере на К4М у меня было.Но он слышан только на ходу и на определенных оборотах.Сдерни  фишку с клапана и покатайся .на чек не панели не обращай внимания. но можно нагрузить лампочкой тогда чек не выскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, сцб64 сказал:

Сдерни  фишку с клапана и покатайся .на чек не панели не обращай внимания

Лучше с начало прочитать ошибки которые выскакивали а потом экспериментировать, а то после сдергивания фишки  фиг найдешь что там раньше выскакивало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Лучше с начало прочитать ошибки которые выскакивали а потом экспериментировать, а то после сдергивания фишки  фиг найдешь что там раньше выскакивало

Да, это я тоже подумал, читаю про Пирен, попробую сегодня затравить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется клапан изменил рабочие свойства либо от физического воздействия во время замены либо эбу перестроился по работе в худшую сторону. Мне когда Птицын ошибки удалил машина как то помягче поехала.

4 часа назад, ACE83 сказал:

Так разговор не про Гинезис а про Люкс

А че есть разница?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, spirito сказал:

А че есть разница?

Такто это разные масла и по техусловиям и по заводу производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое надо лить в мою машину?

КАкое лучше?не по цене а по качеству?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, spirito сказал:

а какое надо лить в мою машину?

КАкое лучше?не по цене а по качеству?

 

Оба с допусками RN700/710

А цену вам выбирать. Генезис это новое масло от Лукойл по началу в европе делали сейчас фиг знает может уже и к нам перевезли производство. Большинство катается на Люкс синтетик 5W40 с черной этикеткой.

Плюсы лукойла это официальный допуск рено и защита от подделки в виде сложной банки и низкой цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрю где производится отпишусь, но точно в раше, вроде Пермь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел pyren'ом. Ошибки по зажиганию!

Что это значит? Что предпринять?

1.png

2.png

3.png

0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Было такое, что после старта сразу глохла. Приходилось держать ногу на педали газа, чтобы заводилась. Грешил на нагар в дроссельной заслонке. Возможно ошибки связаны с этим? А лампа катализатора зажглась т.к. система отключила цилиндр с пропусками для предотвращения повреждения катализатора в связи с пропусками. Поэтому и затроило. И лампа катализатора загорелась. Но! Ошибок то всего 3. А звук мотора постоянно изменился. Т.е. может быть ошибки с изменением звука и не связаны, а звук чисто от масла поменялся.

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, i_v сказал:

Добавлю. Было такое, что после старта сразу глохла. Приходилось держать ногу на педали газа, чтобы заводилась. Грешил на нагар в дроссельной заслонке. Возможно ошибки связаны с этим? А лампа катализатора зажглась т.к. система отключила цилиндр с пропусками для предотвращения повреждения катализатора в связи с пропусками. Поэтому и затроило. И лампа катализатора загорелась. Но! Ошибок то всего 3. А звук мотора постоянно изменился. Т.е. может быть ошибки с изменением звука и не связаны, а звук чисто от масла поменялся.

Это такой стёб, или всё намного хуже?!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, i_v сказал:

Добавлю. Было такое, что после старта сразу глохла. Приходилось держать ногу на педали газа, чтобы заводилась. Грешил на нагар в дроссельной заслонке. Возможно ошибки связаны с этим? А лампа катализатора зажглась т.к. система отключила цилиндр с пропусками для предотвращения повреждения катализатора в связи с пропусками. Поэтому и затроило. И лампа катализатора загорелась. Но! Ошибок то всего 3. А звук мотора постоянно изменился. Т.е. может быть ошибки с изменением звука и не связаны, а звук чисто от масла поменялся.

Отключила цилиндр?)Это такая шутка? Да лямбда нижняя у тебя ушла в аварийный режим. Двигатель троит. Бешенная детонация на холостых (свыше 12000). У меня на холостых она равна 4. Проверяй катушку. Просто попарно перекинь с исправными. 

ps это не масло 100%

И да после того как поменяешь. Скинь ошибки пиреном.

и проверь состояние свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Это такой стёб, или всё намного хуже

нет, это мои мысли вслух

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Двигатель троит. Бешенная детонация на холостых (свыше 12000).

но это же значения сохраненные, верно? не текущие, так? в момент когда загорелась лампа (и как я понимаю, когда записалась ошибка) он действительно троил. Нужно наверное посмотреть текущие значения детонации?

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Проверяй катушку. Просто попарно перекинь с исправными.

Можно по-подробнее как? 1-3 цилиндр катушки перекинуть на 2-4? И что мне это даст? Ошибки сохраненные, сейчас лампа катализатора не загорается. Что я увижу перекинув?

Свечи не менял и не трогал.

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Отключила цилиндр?)Это такая шутка?

Нет, не шутка, я предполагал (где-то читал вроде), что есть такая система, защищающая катализатор, чтобы его температура не повышалась чрезмерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение по теме - ну не может масло, если это не какое-нибудь камазовское настолько испортить двигатель, чтобы он сразу начал подавать признаки неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Seymon сказал:

Лично мое мнение по теме - ну не может масло, если это не какое-нибудь камазовское настолько испортить двигатель, чтобы он сразу начал подавать признаки неисправности

Ну если только его в полном объёме в кат не выплюнуло:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле уже 50 000 км (Лукойл Люкс).  Ничего негативного сказать не могу.. И в минус 25 заводилась с первого раза и в плюс 38 так же.. Сейчас перешёл на  000101004054002 UAZ Motor Oil Premium 5W-40  , так как тот же Лукойл, а стоимость 850 руб. за 4 литра.. Допуск 0700-0710 Рено есть.. Хороший знакомый на УазЛукойле ездит уже больше года.. У него дизельный Дастер.. Всё ОК.. Так что не масло это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Проехал на этом масле уже 50 000 км (Лукойл Люкс).  Ничего негативного сказать не могу.. И в минус 25 заводилась с первого раза и в плюс 38 так же.. Хороший знакомый на УазЛукойле ездит уже больше года.. У него дизельный Дастер.. Всё ОК.. Так что не масло это..

И таких примеров много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, i_v сказал:

нет, это мои мысли вслух

но это же значения сохраненные, верно? не текущие, так? в момент когда загорелась лампа (и как я понимаю, когда записалась ошибка) он действительно троил. Нужно наверное посмотреть текущие значения детонации?

Можно по-подробнее как? 1-3 цилиндр катушки перекинуть на 2-4? И что мне это даст? Ошибки сохраненные, сейчас лампа катализатора не загорается. Что я увижу перекинув?

Свечи не менял и не трогал.

Нет, не шутка, я предполагал (где-то читал вроде), что есть такая система, защищающая катализатор, чтобы его температура не повышалась чрезмерно

Ты хочешь решить проблему или подискутировать? Судя по скрину, который ты вывесил у тебя явно колбасит движок. О среднем уровне сигнала датчика детонации я писал. Плюс пропуски зажигания. 

Касаемо отключения цилиндра, речь идет там лишь о том, что прекращаться подача топлива, причем на время. Потом эбу снова пробует давать топливо в этот цилиндр, потом снова, потом снова.. и так до бесконечности.. Актуальное поймать очень редко.  Но цилиндр нормально не работает.

17В - СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (SAGEM 3000) 

скачай и прочитай что там написано в разделе про твою ошибку

Ответил автору в лс

Изменено пользователем GADZ12
Ответил автору в лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GADZ12 сказал:

17В - СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (SAGEM 3000) 

скачай и прочитай что там написано в разделе про твою ошибку

Это точно для его F4R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ACE83 сказал:

Это точно для его F4R?

См. скрин из пирен. Там в заголовке S3000 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, GADZ12 сказал:

Бешенная детонация на холостых (свыше 12000)

Насколько я понял детонация какраз в дределах нормы, по технотам 10000-20000 норма.

А вот то что в скринах активный пропуск зажигания на 2 цилиндре это да, надо туда и копать.

 

Я бы для начала поменял свечи, хотя бы во втором цилиндре и потом посмотрел активность пропусков зажигания. Если будут сново активны то уже к катушкам лезть.

 

В общем диагноз по техноте:

-Топливо

-Свеча

-Катушка

-Форсунка

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ACE83 сказал:

Насколько я понял детонация какраз в дределах нормы, по технотам 10000-20000 норма.

А вот то что в скринах активный пропуск зажигания на 2 цилиндре это да, надо туда и копать.

 

Я бы для начала поменял свечи, хотя бы во втором цилиндре и потом посмотрел активность пропусков зажигания. Если будут сново активны то уже к катушкам лезть.

 

В общем диагноз по техноте:

-Топливо

-Свеча

-Катушка

-Форсунка

10000-20000 на холостых?  Можно ссылку откуда это. Под нагрузкой - да. Но на холостых так быть не должно.

Это у меня.

ps. Двигатель не прогрет. Так у меня обороты 720 примерно.

Screenshot_2016-10-06-22-48-15.png

Катушки перекинуть проще. Но свечи я бы конечно тоже проверил. Свечи обычно у нас умирают изза катушек, а не наоборот.

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GADZ12 сказал:

10000-20000 на холостых?  Можно ссылку откуда это.

https://yadi.sk/i/rK2HknpnumYTZ

стр.157

Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу.

PR427:
Средний уровень
сигнала датчика
детонации

10000 < PR427 < 20000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это честно много. Сейчас не могу посмотреть, но у меня под нагрузкой не более 26000.. и то кратковременно.  При кик дауне. Потом скатывается в промежуток 10000 -20000. Если сбросить газ.. то через секунд 10 датчик выдает все те же 4.

Может ошибка в тех ноте? Конечно может и у меня глюк, но как то не верится.

 

Может кто еще поделится данными по значению сабж у себя на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модератору.

Переименуйте тему.

Связи между заменой масла и проблемами двигателя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

https://yadi.sk/i/rK2HknpnumYTZ

стр.157

Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу.

PR427:
Средний уровень
сигнала датчика
детонации

10000 < PR427 < 20000

Посмотри там же внимательно 133 стр. Там он должен быть равен 0. Там речь о холостых, а на 157 под нагрузкой видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GADZ12 сказал:

Посмотри там же внимательно 133 стр. Там он должен быть равен 0. Там речь о холостых, а на 157 под нагрузкой видимо...

Прочитай какие сверху условия написаны, на 133 стр условия заглушеный двигатель, а на 157 холостой ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да действительно, но ошибок по df088 у меня нет и не было.

Кто нибудь может померить на бензине сколько по факту уровень детонации на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи. Сбросил ошибки. На хх больше ошибки пропуска зажигания не фиксируются. Скрин из Пирена и свечи.

 

5.png

P_20161007_152226.jpg

P_20161007_152151.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи с подгоревшим изоляторами не есть гут. А не на холостых что нибудь вылетает?

Катушкам где они были надо уделить особое внимание. Хотя сколько они прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morriss62 сказал:

Модератору.

Переименуйте тему.

Связи между заменой масла и проблемами двигателя нет.

Если автор темы попросит и даст новое название - переименую :)

@i_v, это на каком бензине такие свечи? Сорри, если пропустил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация