Пример HTML-страницы
Фифа

Мотоциклисты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Мотоциклисты  

218 голосов

  1. 1. Что вы о них думаете и как к ним относитесь

    • смертники
      45
    • отношусь к ним спокойно
      35
    • я сам мотоциклист
      33
    • стараюсь держаться от них подальше
      44
    • такие же участники движения, как и автомобилисты
      61


1 133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

SymbolM,

 

Лучше с ними не спорить, это просто уроды на двух колесах. Они сами хамят а потом наезжают на водителей гуртом. неприятные люди.

 


так я же не спорить предлагаю.
Просто ченить в ответ сказать.

 

Тогда, как раз, скорее всего, он тебе зеркало и сшибет. И уедет.

 


Это тогда он на 15-ть суток претендует за оставление места ДТП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я же не спорить предлагаю.
Просто ченить в ответ сказать.

Бесполезно им говорить, они перед журналистами хотят предстать мужиками. А на дороге они группые нарушители ПДД и хамы. Матерят и женщин и детей. У них мотоцикл дороже женщины. Козлы они чаще всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Че им такое отвечать?
Заготовку какую-нить обидную надо придумать.
- Вот например: Я те щас зеркала ногой собью!
- Раз такой умный - начни с себя! (эт в мягкой форме)

 

Да по :rant: я псих и ща раздавлю тебя об соседнюю машину. только рыпнись. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с чем два вопроса:
1) Че им такое отвечать?
Заготовку какую-нить обидную надо придумать.
- Вот например: Я те щас зеркала ногой собью!
- Раз такой умный - начни с себя! (эт в мягкой форме)

"Мочить" хрустов по уму бы надо... Из травмы, а лучше боевого(сладкие мечты, блин...)...

 

Лично я уж дошёл до точки с этими скотами: ночью подскакиваешь на кровати, когда эти подонки начинают гонять по улице... ДПС- крупно пофиг, а то что они тысячи людей будят- никого не волнует... Есть дикое желание на ночь на улице натягивать трос стальной, чтоб бошки им посрубало... Твари!
Достали так, что видя наебнавернувшегося "хруста"- ощущаю только чувство светлой радости... Одним стало меньше...

 

А мопеды эти? Вот поясните мне одну вещь: почему японский мопед, абсолютно бесшумный в том же Вьетнаме, например (их там тысячи по улицам рассекают- однако тихо...), дойдя до российского потребителя становится рычащим чудовищем? Как объяснить это чудо? Может джапы нам подсовывают брак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мочить" хрустов по уму бы надо... Из травмы, а лучше боевого(сладкие мечты, блин...)...

 

Лично я уж дошёл до точки с этими скотами: ночью подскакиваешь на кровати, когда эти подонки начинают гонять по улице... ДПС- крупно пофиг, а то что они тысячи людей будят- никого не волнует... Есть дикое желание на ночь на улице натягивать трос стальной, чтоб бошки им посрубало... Твари!
Достали так, что видя наебнавернувшегося "хруста"- ощущаю только чувство светлой радости... Одним стало меньше...

 

А мопеды эти? Вот поясните мне одну вещь: почему японский мопед, абсолютно бесшумный в том же Вьетнаме, например (их там тысячи по улицам рассекают- однако тихо...), дойдя до российского потребителя становится рычащим чудовищем? Как объяснить это чудо? Может джапы нам подсовывают брак?

 


По-моему, ты путаешь причину и следствие. В беспорядке на дорогах виноваты не авто-мотовладельцы, а менты. Т.е. власти. Это моё имхо такое. Им всё законов мало, а на самом деле законов полно, только вместо того, чтобы их применять по уму, полицаи себе кормушку устроили. Вот новый закон хотят принять: о правах для скутеристов. Это просто смех сквозь слезы! Кто будет этих скутеристов ловить и как? И зачем, если у них денег 10 рублей в кармане? Кто ловит сейчас мотоциклистов без прав? В общем, дело не в придурках мотоциклистах и скутеристах, а в нашей продажной и импотентной власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ловит сейчас мотоциклистов без прав?

Да, в том году было много визгу про гаишников на мотоциклах, которые будут наводить порядок среди байкеров. Потом быстренько всё завяло и забылось, а начальство делает вид, что ничего такого и не говорило..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мочить" хрустов по уму бы надо... Из травмы, а лучше боевого(сладкие мечты, блин...)...

жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в том году было много визгу про гаишников на мотоциклах, которые будут наводить порядок среди байкеров. Потом быстренько всё завяло и забылось, а начальство делает вид, что ничего такого и не говорило..............

 

А как гаишник на мотоцикле может остановить мотоциклиста? Только через аварию. Догнать может, а остановить - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в том году было много визгу про гаишников на мотоциклах, которые будут наводить порядок среди байкеров. Потом быстренько всё завяло и забылось, а начальство делает вид, что ничего такого и не говорило..............

 

Этот спец отдел ловит в основном машины, их моцик в кустах вообще не видно и на дороге не сразу приметишь что это ДПСы, меня в прошлом году такие поймали за встречку, я их даже не заметил :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, меня в прошлом году такие поймали за встречку,

И что, теперь без прав? :shok: Не будешь же ты утверждать, что доблестные сотрудники полиции (да ещё прошедшие аттестацию!) берут взятки :) ... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как гаишник на мотоцикле может остановить мотоциклиста? Только через аварию. Догнать может, а остановить - нет.

 

Как я слышал что ДПСам вообще запрещено гоняться за мотоциклистами, т.к бьются часто в погоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, теперь без прав? :shok: Не будешь же ты утверждать, что доблестные сотрудники полиции (да ещё прошедшие аттестацию!) берут взятки :) ...

 

Понтов от них было много, т.к один майор был, второй вроде капитан(((
Поговорили по душам и отпустили по стандартной таксе в 5рублей, хотя сначала хотели 10, типа их же двое :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, ты путаешь причину и следствие. В беспорядке на дорогах виноваты не авто-мотовладельцы, а менты. Т.е. власти. Это моё имхо такое. Им всё законов мало, а на самом деле законов полно, только вместо того, чтобы их применять по уму, полицаи себе кормушку устроили. Вот новый закон хотят принять: о правах для скутеристов. Это просто смех сквозь слезы! Кто будет этих скутеристов ловить и как? И зачем, если у них денег 10 рублей в кармане? Кто ловит сейчас мотоциклистов без прав? В общем, дело не в придурках мотоциклистах и скутеристах, а в нашей продажной и импотентной власти.

Согласен :victory:
С ловлей скутеристов (безбашенных подростков) сложно.. скорей всего, безумный наездник начнет удирать и от неумения управлять техникой сложит буйную головушку... кому отвечать? Я думаю, воздействие на подростков возможно через наказание родителей. Рублем весомым или еще как...
Сегодня в Мск мотобат оккупировал третье кольцо и из всех рядов вытаскивали мотоциклистов/скутеристов. Показуха? А фиг его знает, но думаю результаты были т.к около Савеловской эстакады стоял эвакуатор с тремя мотоциклами на платформе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю результаты были т.к около Савеловской эстакады стоял эвакуатор с тремя мотоциклами на платформе..

Да на моциках ваще каждый третий, если не второй без номеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на моциках ваще каждый третий, если не второй без номеров...

Без номеров, не значит,что без прав и документов на мотоцикл :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без номеров, не значит,что без прав и документов на мотоцикл :don-t_mention:

Эт понятно, но тем неменее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новый закон хотят принять: о правах для скутеристов. Это просто смех сквозь слезы! Кто будет этих скутеристов ловить и как? И зачем, если у них денег 10 рублей в кармане? Кто ловит сейчас мотоциклистов без прав? В общем, дело не в придурках мотоциклистах и скутеристах, а в нашей продажной и импотентной власти.

Ну тут вы не совсем правы.Пример Украина
1. возраст управляющего скутором не менее 16 лет+ обязательно права на управление скутором( именно скутором а не мотоциклом)
2. обязательная регистрация скутора в гаи с выдачей номеров( с любой куботурой)
В итоге у нас сейчас скутор встретить это редкость а особенно с малолеткой за рулем,а если скутор не зарегестрирован ,либо вы без прав скутор заберают на штраф стоянку.
А как начинаеться лето так постоянно проходят рейды по скутерам,так сейчас аж легче жить стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И моцыки и скутеры ИМХО надо изымать, если не выполняются требования правил (номера-права-страховка). Понятно, что отдавать только совершеннолетним, и только после оформления всех документов, включая штрафы и тариф на парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чем виновата власть, если под окнами устраиваются гонки на орущих мотоциклах? Мне вообще интересно, как путаются причинно-следственные мотивы ненавистного отношения к "моцоцыклыстам".
По моему, хотите носится на орущих спортбайках, выбирайте места, где людей будить не будете. Это же элементарное неуважение к другим.
А мы все власть, власть....а если у них формально соблюдены все требования закона. Права есть, ездят в шлемах. Но просто изгаляются они ночью... За что их задерживать?
И почему я должен любить и уважать тех, кто мне мешает спать, формально соблюдая закон, но грохоча под окнами на спортбайке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Есть старая поговорка. "Был-бы столб. Статья найдется." "Столбов" полно. Статей хватает. У исполнителей желания нет. :don-t_mention:
Борь, я сам езжу на двух колесах. Но есть пределы поведения в общественных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть старая поговорка. "Был-бы столб. Статья найдется." "Столбов" полно. Статей хватает. У исполнителей желания нет. :don-t_mention:
Борь, я сам езжу на двух колесах. Но есть пределы поведения в общественных местах.

Есть не пределы, а просто элементарное воспитание. Человек либо думает о других, или не думает. Того, кто не уважает, не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чем виновата власть, если под окнами устраиваются гонки на орущих мотоциклах? Мне вообще интересно, как путаются причинно-следственные мотивы ненавистного отношения к "моцоцыклыстам".
По моему, хотите носится на орущих спортбайках, выбирайте места, где людей будить не будете. Это же элементарное неуважение к другим.
А мы все власть, власть....а если у них формально соблюдены все требования закона. Права есть, ездят в шлемах. Но просто изгаляются они ночью... За что их задерживать?И почему я должен любить и уважать тех, кто мне мешает спать, формально соблюдая закон, но грохоча под окнами на спортбайке?

 


Элементарно, Ватсон! Безобразие, творящееся у тебя под окном ночью подпадает под действующее законодательство. Есть закон СПб о защите тишины после 23=00. Опять же это дело ментов. Или они сами приедут и накостыляют или ты должен позвонить и их вызвать. Но ты же не звонишь в полицию, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, Ватсон! Безобразие, творящееся у тебя под окном ночью подпадает под действующее законодательство. Есть закон СПб о защите тишины после 23=00. Опять же это дело ментов. Или они сами приедут и накостыляют или ты должен позвонить и их вызвать. Но ты же не звонишь в полицию, ведь так?

 

Сомневаюсь, что попадает. Часть окон у меня выходит на пр. Луначарского, а не во дворы. И по нему громко рыча несутся эти господа. Не знаю, чем им наш проспект понравился. Но, окна я теперь из за их рева не открываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай зайдем тогда с другой стороны.
ПДД п.10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч
п.26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
п.6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

 

Кто должен за всем этим следить? Опять же власть в лице ГИБДД. Но ты прав в том, что все дело в воспитании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был у знакомого мотоциклиста - мотоцикл лежит в гараже трупом рама в 5 местах поломана, рядом хозяин поломан в 3 местах - повезло говорит. А когда-то была машина, продал её и купил мото, теперь ни того не другого зато есть долги за лечение
говорит правда что поумнел, хотелось бы верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай зайдем тогда с другой стороны.
ПДД п.10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч
п.26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
п.6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

 

Кто должен за всем этим следить? Опять же власть в лице ГИБДД. Но ты прав в том, что все дело в воспитании.

 

Чтобы скорость зафиксировать, сам знаешь, надо иметь фотофиксацию.
Чтобы докопаться до ТО, надо останавливать на посту ГИБДД или иметь основания. А так, предьявит он талончик и поехал дальше.
Теории разводить, все мастера. Жизнь сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чем виновата власть, если под окнами устраиваются гонки на орущих мотоциклах? Мне вообще интересно, как путаются причинно-следственные мотивы ненавистного отношения к "моцоцыклыстам".
По моему, хотите носится на орущих спортбайках, выбирайте места, где людей будить не будете. Это же элементарное неуважение к другим.
А мы все власть, власть....а если у них формально соблюдены все требования закона. Права есть, ездят в шлемах. Но просто изгаляются они ночью... За что их задерживать?И почему я должен любить и уважать тех, кто мне мешает спать, формально соблюдая закон, но грохоча под окнами на спортбайке?

 


Чтобы скорость зафиксировать, сам знаешь, надо иметь фотофиксацию.
Чтобы докопаться до ТО, надо останавливать на посту ГИБДД или иметь основания. А так, предьявит он талончик и поехал дальше.
Теории разводить, все мастера. Жизнь сложнее.

 


Что-то сплошное противоречие. То пишешь, задерживать не за что. Когда я показал, что есть по крайней мере 2 причины, по которым можно и нужно задержать, пишешь насчет фотофиксации. Если глушитель пустой, то можно задержать и не посту ГИБДД. И талончик не поможет, тем более, что их уже отменили. Эта неисправность явно слышна. В общем, было бы желание.
А то, что жизнь сложнее теорий - всем понятно. Зачем тогда жалуешься? Или принимай активные меры (пиши письма в ГИБДД, в Правительство, еще что-то делай) или сиди спокойно и жди, когда ситуация сама как-то разрулится без твоего участия.
Думаю, что ничего не изменится, пока у нас народ не поймет простую вещь. Мы сами выбираем свои власти. Причем часто не умом, а сердцем, а иногда вообще ***, как в последние выборы. Теперь эта обнаглевшая власть получила вотум доверия и всю свою энергию обрушила на оппозиционно настроенных граждан. Вместо того, чтобы наводить порядок на улицах, во дворах, на дорогах.... чтобы нас защищать от преступников и хулиганов, казнокрадов и взяточников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы скорость зафиксировать, сам знаешь, надо иметь фотофиксацию.

А что, разве у гайцов нет фотофиксации?
По-моему, у них нет желания связываться... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, у гайцов нет фотофиксации?

 


Она есть. Но везде машины с фотофиксацией не поставишь. Сегодня эти гаврики есть, завтра их нет. А заранее знать, где и когда они начнут чудить, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сплошное противоречие. То пишешь, задерживать не за что. Когда я показал, что есть по крайней мере 2 причины, по которым можно и нужно задержать, пишешь насчет фотофиксации. Если глушитель пустой, то можно задержать и не посту ГИБДД. И талончик не поможет, тем более, что их уже отменили. Эта неисправность явно слышна. В общем, было бы желание.
А то, что жизнь сложнее теорий - всем понятно. Зачем тогда жалуешься? Или принимай активные меры (пиши письма в ГИБДД, в Правительство, еще что-то делай) или сиди спокойно и жди, когда ситуация сама как-то разрулится без твоего участия.
Думаю, что ничего не изменится, пока у нас народ не поймет простую вещь. Мы сами выбираем свои власти. Причем часто не умом, а сердцем, а иногда вообще ***, как в последние выборы. Теперь эта обнаглевшая власть получила вотум доверия и всю свою энергию обрушила на оппозиционно настроенных граждан. Вместо того, чтобы наводить порядок на улицах, во дворах, на дорогах.... чтобы нас защищать от преступников и хулиганов, казнокрадов и взяточников.

 

Я принял. Я окна не открываю. И не я жалуюсь, а Витя. Не путай меня с ним. Но!
То, что происходит со стороны именно мотоциклистов, в данном ключе, мне тоже не нравится и любви к ним не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все мотоциклисты одинаковы. Иногда вижу на дорогах тех, кто едет по правилам, с номерами, ничего не нарушает. Таких уважаю. Есть еще солидные байкеры на дорогущих мотоциклах. Те тоже гонками не занимаются. Вообще, среди автомобилистов тоже есть стритрейсеры, только их немного. Есть еще те, кто стекла тонирует в ноль по кругу. Так что уважение не зависит от того, мотоцикл это или автомобиль и какой. Все зависит от человека за рулем. Веди себя на дороге и в жизни по-человечески, уважай других и тебя будут уважать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она есть. Но везде машины с фотофиксацией не поставишь. Сегодня эти гаврики есть, завтра их нет. А заранее знать, где и когда они начнут чудить, маловероятно.

Одного-двух-трех байкеров, конечно, сложно заранее вычислить. Но места массовых гонок они не могут не знать. Под родительскими окнами всё лето гоняют. А ментам хоть-бы что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все мотоциклисты одинаковы. Иногда вижу на дорогах тех, кто едет по правилам, с номерами, ничего не нарушает. Таких уважаю. Есть еще солидные байкеры на дорогущих мотоциклах. Те тоже гонками не занимаются. Вообще, среди автомобилистов тоже есть стритрейсеры, только их немного. Есть еще те, кто стекла тонирует в ноль по кругу. Так что уважение не зависит от того, мотоцикл это или автомобиль и какой. Все зависит от человека за рулем. Веди себя на дороге и в жизни по-человечески, уважай других и тебя будут уважать. :rolleyes:

 

Я и не говорю про всех. Просто, среди обладателей спорт байков куда больше нарушителей, чем среди солидных дядек на чоперах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему мотоциклы ездят между рядов
потому что они хотят жить.

 

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

 

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

 

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

 

dtp1.png

 

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

 

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

 

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

 

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

 

dtp2.png

 

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

 

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

 

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

 

dtp3.png

 

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

 

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

 

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

 

dtp4.png

 

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

 

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

 

Дале.

 

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

 

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

 

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

 

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

 

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

 

Краткое резюме.

 

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

 

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

 

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

 

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

 

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

 

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

 

взято:http://msado.livejou...om/2112060.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

Упрекать? Нет.
Но! Он ездит между рядами и доказывает - что это хорошо. Но одновременно - жалуется, что в него перестраиваются 5 раз на дню.
Так может потому и перестраиваются - что ездит между рядами? Ведь сам объяснил - при езде между рядами его не видно из одного из рядов.
И, может в него перестраиваются потому - что между рядами со скоростью "быстрее потока", т.е. - перестраивался автомобиль в пустой промежуток, но тот, что "быстрее потока" - оказался там быстро и неожиданно.

 

Сдаётся мне - эти объяснения со схемами притянуты за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне - эти объяснения со схемами притянуты за уши.

+1000000000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня просто бредовое оправдание, того что мы ездием между рядов нарушая скорость по ПДД и скорость потока...
Для меня не понятно как можно перестроиться в мотоцикл, это что вообще сматреть не надо в дырку, которую ты лезешь?!
Ну а раз такая пьянка пошла, что водитель а/м должен котролировать по зеркалам происходящее сзади, тогда и мотоциклист должен контролировать машины сзади и дтп не будет, увидит дурака, даст ему дорогу, так же как водитель а/м делает видит мотоциклиста принимает действия чтобы пропустить.

 

Я всегда контролирую зеркала, как только вижу мотик, сразу беру левее или правее чтобы дать ему спокойно проехать и всегд приятно получить взмах рукой :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда контролирую зеркала

мониторить зеркала нужно и без наличия мотоциклов. это просто справила безопасности.
и еще головой вертеть, если хочется маневр с перестроением сделать.
научена хоть и не горьким, но опытом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по схемам, автор этого трактата за рулем машины не ездил никогда и совершенно не представляет, что в какой момент видно водителю...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда контролирую зеркала, как только вижу мотик, сразу беру левее или правее чтобы дать ему спокойно проехать

В том и дело что в зеркалах они появляются внезапно , хорошо если остаётся время среагировать! У меня квартал (живу в частном доме) метров 200 от силы и 2 светофора , так эти деятели стартуют от одного , успевают дойти до высшей передачи и потом если загорается красный на втором тормозят! Какие зеркала? Может и мелькнёт в них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мониторить зеркала нужно и без наличия мотоциклов. это просто справила безопасности.
и еще головой вертеть, если хочется маневр с перестроением сделать.
научена хоть и не горьким, но опытом...

 

Головой не верчу, сматрю до перестроения и потом в сам момент перестроения заглядываю пару раз в зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще головой вертеть,

Головой не верчу,

Сначала не вертел. А после того, как из мертвой зоны пару раз чуть в борт не получил, начал вертеть. Особенно, при перестроении. Кстати, вычитал, что в американских правилах есть фраза: "прежде, чем повернуть руль, поверни голову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и я головой верчу.
А иногда: слышишь рёв мотоцикла - по зеркалам "туда-сюда", головой..., а он уж далеко впереди... между рядами. Тогда думаешь: уфф - опять мимо пронесло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрекать? Нет.
Но! Он ездит между рядами и доказывает - что это хорошо. Но одновременно - жалуется, что в него перестраиваются 5 раз на дню.
Так может потому и перестраиваются - что ездит между рядами? Ведь сам объяснил - при езде между рядами его не видно из одного из рядов.
И, может в него перестраиваются потому - что между рядами со скоростью "быстрее потока", т.е. - перестраивался автомобиль в пустой промежуток, но тот, что "быстрее потока" - оказался там быстро и неожиданно.

 

Сдаётся мне - эти объяснения со схемами притянуты за уши.

 

на 4-ой схеме изображена езда в междурядье и именно на ней видно, что мотоциклист виден всем!
прочитайте внимательнее пожалуйста

 


Он не оправдывает езду в междурядье, он Вам, автомобилистам, пытается наглядно показать, что для мотоциклиста такая езда - безопаснее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по схемам, автор этого трактата за рулем машины не ездил никогда и совершенно не представляет, что в какой момент видно водителю...........

ну а вы видимо не ездили на мотоцикле и не ощущали на себе - ненависть автомобилиста - которая даже нормальных мотоциклистов выводит из себя и заставляет сбивать зеркала

 

даже вот тут читая эту тему, я через монитор чувствую сильнейшую ненависть, пожелания в смерти и так далее.... это ужасно грустно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала не вертел. А после того, как из мертвой зоны пару раз чуть в борт не получил, начал вертеть. Особенно, при перестроении. Кстати, вычитал, что в американских правилах есть фраза: "прежде, чем повернуть руль, поверни голову".

аналогично :don-t_mention:
как говаривал мой инструктор по вождению: поверни лишний раз голову - остеохандроза не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а вы видимо не ездили на мотоцикле и не ощущали на себе - ненависть автомобилиста - которая даже нормальных мотоциклистов выводит из себя и заставляет сбивать зеркала

Никакой ненависти я к ним не испытываю. Отношусь настороженно и, по-возможности, стараюсь держаться подальше. Когда успеваю вовремя заметить, всегда даю коридор пошире. Ненавижу только шахматистов и диких летунов, но это относится и к автомобилистам.
Кстати, что-то мне практически не попадались фото и видео мотоциклистов, спокойно ехавших в ряду и сбитых там. А вот аварий с участием "междурядников" - выше крыши. Только не надо говорить, что их специально сбивают злые ненавидящие водители.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 4-ой схеме изображена езда в междурядье и именно на ней видно, что мотоциклист виден всем!

Нет. Ну нет же!
На 4-ой схеме нет автомобиля в крайнем левом ряду, перестраивающегося в ряд правее (в промежуток между синими авто) - вот такому автомобилю (отсутствующему на схеме) мотоциклист не будет виден вовсе (согласно утверждению автора текста и схем, на основе его же схем под номерами 1-3). И именно этот автомобиль - перестроится мотоциклу "в бок". И, видимо, это и объясняет пятикратное перестроение авто в бок автору текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Ну нет же!
На 4-ой схеме нет автомобиля в крайнем левом ряду, перестраивающегося в ряд правее (в промежуток между синими авто) - вот такому автомобилю (отсутствующему на схеме) мотоциклист не будет виден вовсе (согласно утверждению автора текста и схем, на основе его же схем под номерами 1-3). И именно этот автомобиль - перестроится мотоциклу "в бок". И, видимо, это и объясняет пятикратное перестроение авто в бок автору текста.

 

автомобиль в крайнем левом ряду не увидит мотоциклиста в междурядье - да, но он его и не тронет! так как мотоциклист будет за машиной в ряду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Москве есть спец батальон мото ГИБДД.(ребята могут хлеще всех этих уличных гонщиков беспредельщиков ездить).
Побольше таких бы и по всей стране.
С конца апреля тормозят всех по полной , особенно кто без номеров ураганит.
А кто не останавливаются в паре на двух БМВ догоняют и берут в коробочку.
Так что в Москве за них взялись.
PS: уродов и придурков как известно много с автомобилями, так много и с мотоциклами.
Весь вопрос в культуре самих людей. У кого-то она есть и люди держут себя в руках, а кто-то не держит, да и культуры поведения никогда не было и не будет у таких.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация