fisaliavip Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 Здравствуйте, при наборе больше 3000 оборотов выскочила ошибка "engine failure hazard". Клип показал вот такую ошибку. (на фото) Моторист посмотрел турбину, патрубки и сказал что механических повреждений нет. ЕГР чистый. Дал просраться на трассе до 5000-6000 об/мин и счезла надпись. Затем опять поднял до 3000 об/мин и опять выскочила эта ошибка. Снова дал просраться, но уже надпись не исчезает. Двигатель ведет себя как обычно (тяга есть, без провалов) P.S. Недавно поменял одну форсунку, так как накрылся пьезоэлемент и машина троила.После замены троить перестала, но вот случилось вышеописанное. PPS Извините, не знаю как под спойлер фото спрятать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Ну так замерь на ходу запрошенный наддув и реальный Изменено 19 Октября 2016 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 Вчера смотрел машину для покупки,график образцово-показательный. С оборотами какой-то глюк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisaliavip Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Ну так замерь на ходу запрошенный наддув и реальный Т.е. на ходу с подключенным клипом? Изменено 19 Октября 2016 пользователем fisaliavip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Октября 2016 Опубликовано 20 Октября 2016 8 часов назад, fisaliavip сказал: Т.е. на ходу с подключенным клипом? Конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис85 Опубликовано 20 Октября 2016 Опубликовано 20 Октября 2016 Ошибка давление на входе турбины - скорее всего датчик давления перед сажевиком или его(датчика) трубка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisaliavip Опубликовано 21 Октября 2016 Опубликовано 21 Октября 2016 В 20.10.2016 at 09:50, Борис85 сказал: Ошибка давление на входе турбины - скорее всего датчик давления перед сажевиком или его(датчика) трубка А как он правильно называется, если можно? спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис85 Опубликовано 21 Октября 2016 Опубликовано 21 Октября 2016 Называется датчик давления ОГ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 В 19.10.2016 at 19:21, Morriss62 сказал: Вчера смотрел машину для покупки,график образцово-показательный. С оборотами какой-то глюк. как делать такие замеры в клипе для начинающих? где там что выбирать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 4 часа назад, muxoh сказал: как делать такие замеры в клипе для начинающих? где там что выбирать Присоединяюсь. Просвещайте, гуру)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 В диагностическом режиме выбираем регистрация(штрихкод),далее из левой колонки в правую кликните параметры, много не надо,выбираете продолжительность,и жмете регистрацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 33 минуты назад, Morriss62 сказал: В диагностическом режиме выбираем регистрация(штрихкод),далее из левой колонки в правую кликните параметры, много не надо,выбираете продолжительность,и жмете регистрацию. Спасибо, будем изучать клип дальше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 22 Октября 2016 Опубликовано 22 Октября 2016 4 часа назад, Leondu сказал: Присоединяюсь. Просвещайте, гуру)) Вот с картинками ;))) https://www.drive2.ru/l/8337397/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisaliavip Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 В Friday, October 21, 2016 at 20:40, Борис85 сказал: Называется датчик давления ОГ. Ставил новый, проблема не исчезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис85 Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 Если проводка датчика цела,то остается сажевый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisaliavip Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 Вообщем решил проблему. Была забита коксом металлическая трубка датчика давления турбины (которая соединяется с красной резиновой трубкой) Спасибо мастеру (из шести автосервисов, причину нашел только он). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaRovba Опубликовано 28 Декабря 2017 Опубликовано 28 Декабря 2017 как почистил трубку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COOL7 Опубликовано 7 Ноября 2018 Опубликовано 7 Ноября 2018 Добрый день! Загорелся "engine failure hazard". Мастер посмотрел и приговорил датчик давления перед турбиной. Купил новый, поставили, проблема не решилась, причем показывает на компе после заводки 1013мбарр, стабильно стоит эта цифра - ни вверх, ни вниз. Пробовали в датчик давить через шланг шпритцом - давление меняется. Шланг от датчика целый. Ошибки, которые показывает:Df998, Df651, Df1012. Подскажите куда дальше копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 7 Ноября 2018 Опубликовано 7 Ноября 2018 17 минут назад, COOL7 сказал: Подскажите куда дальше копать. Копать в сторону руководителя того мастера, который датчик приговорил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 7 Ноября 2018 Опубликовано 7 Ноября 2018 1 час назад, COOL7 сказал: Подскажите куда дальше копать. Трубку стальную до шланга которая, прочистить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COOL7 Опубликовано 7 Ноября 2018 Опубликовано 7 Ноября 2018 36 минут назад, rusak32 сказал: Трубку стальную до шланга которая, прочистить! Как к ней только подобраться? Как она снимается, если к ней не подлезть? Или как-то можно не снимая прочистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COOL7 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 Спасибо всем за развернутый ответ! Трубку почистить не получилось - чистил сверху, заливал химией. протыкал проволокой - не получилось! Ошибки снял, выехал на трассу - резкое ускорение (педаль в пол) и примерно на 60-70 км\ч вылетает "...Хазарт". Сразу же подключаю к компу - показывает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной. Чек, антиполюшин и значек "ключик" появляются только через какое-то время езды по трассе. Отсюда из всего сказанного следует вопросы: 1. почему на заведенной машине около гаража датчик работает и при подаче к нему давления (подавали отдельно шпритцом) нормально считывает показания, но, если стоит выехать на трассу и как следует дать газу, то сразу выскакивает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной? 2. Для чего вообще нужен этот датчик? (Есть вариант удалить сажевый и заглушить егр и в прошивке отключить эти датчики) 3. Может кто-нибудь все-таки подскажет как прочистить трубку, какой химией залить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 3 часа назад, COOL7 сказал: Спасибо всем за развернутый ответ! Трубку почистить не получилось - чистил сверху, заливал химией. протыкал проволокой - не получилось! Ошибки снял, выехал на трассу - резкое ускорение (педаль в пол) и примерно на 60-70 км\ч вылетает "...Хазарт". Сразу же подключаю к компу - показывает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной. Чек, антиполюшин и значек "ключик" появляются только через какое-то время езды по трассе. Отсюда из всего сказанного следует вопросы: 1. почему на заведенной машине около гаража датчик работает и при подаче к нему давления (подавали отдельно шпритцом) нормально считывает показания, но, если стоит выехать на трассу и как следует дать газу, то сразу выскакивает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной? 2. Для чего вообще нужен этот датчик? (Есть вариант удалить сажевый и заглушить егр и в прошивке отключить эти датчики) 3. Может кто-нибудь все-таки подскажет как прочистить трубку, какой химией залить Среми АКБ и ящик АКБ, рукой достанешь. Штуцер на левой стороне вып.калектора.Ключ накидной на 10.Житкий ключь или ВД используй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COOL7 Опубликовано 16 Ноября 2018 Опубликовано 16 Ноября 2018 18 часов назад, Кубанец 23 сказал: Среми АКБ и ящик АКБ, рукой достанешь. Штуцер на левой стороне вып.калектора.Ключ накидной на 10.Житкий ключь или ВД используй. Спасибо! В воскресение пойду пробывать!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kventino Опубликовано 17 Апреля 2019 Опубликовано 17 Апреля 2019 В 20.10.2016 в 09:50, Борис85 сказал: Ошибка давление на входе турбины - скорее всего датчик давления перед сажевиком или его(датчика) трубка COOL7 чем закончилась твоя поломка, решение нашёл? И какой датчик приговорили(менял), верхний (мет.трубка идёт к турбине...) или нижний что на катализаторе (где мет. трубка и красная пластиковая)??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.