Пример HTML-страницы
fisaliavip

Давление на входе турбины (DTC047195)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, при наборе больше 3000 оборотов выскочила ошибка "engine failure hazard". Клип показал вот такую ошибку. (на фото) Моторист посмотрел турбину, патрубки и сказал что механических повреждений нет. ЕГР чистый. Дал просраться на трассе до 5000-6000 об/мин и счезла надпись. Затем опять поднял до 3000 об/мин и опять выскочила эта ошибка. Снова дал просраться, но уже надпись не исчезает. Двигатель ведет себя как обычно (тяга есть, без провалов)

P.S. Недавно поменял одну форсунку, так как накрылся пьезоэлемент и машина троила.После замены троить перестала, но вот случилось вышеописанное.

PPS Извините, не знаю как под спойлер фото спрятать.

 

e042f6es-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так замерь на ходу запрошенный наддув и реальный

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел машину для покупки,график образцово-показательный.

С оборотами какой-то глюк.

Безымянн5555ый.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Ну так замерь на ходу запрошенный наддув и реальный

Т.е. на ходу с подключенным клипом?

Изменено пользователем fisaliavip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, fisaliavip сказал:

Т.е. на ходу с подключенным клипом?

Конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка давление на входе турбины - скорее всего датчик давления перед сажевиком или его(датчика) трубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2016 at 09:50, Борис85 сказал:

Ошибка давление на входе турбины - скорее всего датчик давления перед сажевиком или его(датчика) трубка

А как он правильно называется, если можно?

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.10.2016 at 19:21, Morriss62 сказал:

Вчера смотрел машину для покупки,график образцово-показательный.

С оборотами какой-то глюк.

Безымянн5555ый.jpg

как делать такие замеры в клипе для начинающих? где там что выбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, muxoh сказал:

как делать такие замеры в клипе для начинающих? где там что выбирать

Присоединяюсь. Просвещайте, гуру))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В диагностическом режиме выбираем регистрация(штрихкод),далее из левой колонки в правую кликните параметры, много не надо,выбираете продолжительность,и жмете регистрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Morriss62 сказал:

В диагностическом режиме выбираем регистрация(штрихкод),далее из левой колонки в правую кликните параметры, много не надо,выбираете продолжительность,и жмете регистрацию.

Спасибо, будем изучать клип дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Leondu сказал:

Присоединяюсь. Просвещайте, гуру))

Вот с картинками ;)))

https://www.drive2.ru/l/8337397/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, October 21, 2016 at 20:40, Борис85 сказал:

Называется датчик давления ОГ.

Ставил новый, проблема не исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проводка датчика цела,то остается сажевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил проблему. Была забита коксом металлическая трубка датчика давления турбины (которая соединяется с красной резиновой трубкой)

Спасибо мастеру (из шести автосервисов, причину нашел только он).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день! Загорелся "engine failure hazard". Мастер посмотрел и приговорил датчик давления перед турбиной. Купил новый, поставили, проблема не решилась, причем показывает на компе после заводки 1013мбарр, стабильно стоит эта цифра - ни вверх, ни вниз. Пробовали в датчик давить через шланг шпритцом - давление меняется. Шланг от датчика целый. Ошибки, которые показывает:Df998, Df651, Df1012. Подскажите куда дальше копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, COOL7 сказал:

Подскажите куда дальше копать.

Копать в сторону руководителя того мастера, который датчик приговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, COOL7 сказал:

Подскажите куда дальше копать.

Трубку стальную до шланга которая, прочистить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, rusak32 сказал:

Трубку стальную до шланга которая, прочистить!

Как к ней только подобраться? Как она снимается, если к ней не подлезть? Или как-то можно не снимая прочистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за развернутый ответ! Трубку почистить не получилось - чистил сверху, заливал химией. протыкал проволокой - не получилось! Ошибки снял, выехал на трассу - резкое ускорение (педаль в пол) и примерно на 60-70 км\ч вылетает "...Хазарт".  Сразу же подключаю к компу - показывает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной.  Чек, антиполюшин и значек "ключик" появляются только через какое-то время езды по трассе. Отсюда из всего сказанного следует вопросы:

1. почему на заведенной машине около гаража датчик работает и при подаче к нему давления (подавали отдельно шпритцом) нормально считывает показания, но, если стоит выехать на трассу и как следует дать газу, то сразу выскакивает ошибка  по цепи датчика давления перед турбиной?

2. Для чего вообще нужен этот датчик? (Есть вариант удалить сажевый и заглушить егр и в прошивке отключить эти датчики)

3. Может кто-нибудь все-таки подскажет как прочистить трубку, какой химией залить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, COOL7 сказал:

Спасибо всем за развернутый ответ! Трубку почистить не получилось - чистил сверху, заливал химией. протыкал проволокой - не получилось! Ошибки снял, выехал на трассу - резкое ускорение (педаль в пол) и примерно на 60-70 км\ч вылетает "...Хазарт".  Сразу же подключаю к компу - показывает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной.  Чек, антиполюшин и значек "ключик" появляются только через какое-то время езды по трассе. Отсюда из всего сказанного следует вопросы:

1. почему на заведенной машине около гаража датчик работает и при подаче к нему давления (подавали отдельно шпритцом) нормально считывает показания, но, если стоит выехать на трассу и как следует дать газу, то сразу выскакивает ошибка  по цепи датчика давления перед турбиной?

2. Для чего вообще нужен этот датчик? (Есть вариант удалить сажевый и заглушить егр и в прошивке отключить эти датчики)

3. Может кто-нибудь все-таки подскажет как прочистить трубку, какой химией залить

Среми АКБ и ящик АКБ, рукой достанешь. Штуцер на левой стороне вып.калектора.Ключ накидной на 10.Житкий ключь или ВД используй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Среми АКБ и ящик АКБ, рукой достанешь. Штуцер на левой стороне вып.калектора.Ключ накидной на 10.Житкий ключь или ВД используй.

Спасибо! В воскресение пойду пробывать!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 20.10.2016 в 09:50, Борис85 сказал:

Ошибка давление на входе турбины - скорее всего датчик давления перед сажевиком или его(датчика) трубка

COOL7 чем закончилась твоя поломка, решение нашёл? И какой датчик приговорили(менял), верхний (мет.трубка идёт к турбине...) или нижний что на катализаторе (где мет. трубка и красная пластиковая)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация