Пример HTML-страницы
Dima85

После замены ГРМ, жрет ремень.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 1.5 dCi (JM1E)     78 KW/106 PS     2005     1461 ccm     K9K 732

Был куплен комплект ГРМ с роликом и помпа.

Комплект ремня ГРМ     K025578XS     K025578XS  

Водяной насос     506863     506863 VAL

 

Были видны старые метки прошлого владельца, все заменили по ним (откатался я на старом ремне около 50 000км).

Был 1 нюанс, насколько я понимаю необходимо что бы эта шпонка стояла ровно в верх. Вот так: 58536d7caecdc1446046256df8c64a86.jpg

В моем случае на старом ремне она была сдвинату на 1 зуб в лево. Было принято решение так же ставить и новый ремень.

 

Все прошло нормально. На следующий день завел машину, открыл капот. И слышу шух, шух, шух, шух. Немного чаще чем ра в секунду.

Немного удалось открыть и посмотреть на состояние ремня. И вот сие попадалово.

h_1477396790_3557581_693114b2c6.png

 

Со стороны двигателя что-то начало жрать ремень. Подскажите что это может быть. Может кто-то сталкивался с подобным?

Ремень натягивал по стрелки в нем как указано в инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dima85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой дефект, криво установленный ТНВД. Надо проверять плоскость между ТНВД и шкивами  воленвала и распредвала. Чтобы выровнять народ подкладывает тонкие шайбы под переднее крепление ТНВД.

18 минут назад, Dima85 сказал:

В моем случае на старом ремне она была сдвинату на 1 зуб в лево. Было принято решение так же ставить и новый ремень.

Просто надо взять стопор коленвала и распредвала и все тогда как положено соберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму для чего был заменен насос?и чем насос валео лучше оригинального?

стоимость орига на  на 10$ меньше чем валео....

Тоже самое с гейтзом...ориг на 20$ дешевле)))

Вы в ценниках ориентируетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ACE83 said:

Есть такой дефект, криво установленный ТНВД. Надо проверять плоскость между ТНВД и шкивами  воленвала и распредвала. Чтобы выровнять народ подкладывает тонкие шайбы под переднее крепление ТНВД.

Просто надо взять стопор коленвала и распредвала и все тогда как положено соберется.

Но ведь я не менял ТНВД. Я поменял толкьо ГРМ, ролик и помпу.

1 hour ago, disel said:

Я вот не пойму для чего был заменен насос?и чем насос валео лучше оригинального?

стоимость орига на  на 10$ меньше чем валео....

Тоже самое с гейтзом...ориг на 20$ дешевле)))

Вы в ценниках ориентируетесь?

В Латвии видимо цены немного другие чем в вашей стране.

Изменено пользователем Dima85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dima85 сказал:

Со стороны двигателя что-то начало жрать ремень. Подскажите что это может быть. Может кто-то сталкивался с подобным?

Какой смысл спрашивать совета, не сняв крышки и не проверив всё самостоятельно? Вам же по-любому разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dima85 сказал:

 1.5 dCi (JM1E)     78 KW/106 PS     2005     1461 ccm     K9K 732

Был куплен комплект ГРМ с роликом и помпа.

Комплект ремня ГРМ     K025578XS     K025578XS  

Водяной насос     506863     506863 VAL

 

Были видны старые метки прошлого владельца, все заменили по ним (откатался я на старом ремне около 50 000км).

Был 1 нюанс, насколько я понимаю необходимо что бы эта шпонка стояла ровно в верх. Вот так: 58536d7caecdc1446046256df8c64a86.jpg

В моем случае на старом ремне она была сдвинату на 1 зуб в лево. Было принято решение так же ставить и новый ремень.

 

Все прошло нормально. На следующий день завел машину, открыл капот. И слышу шух, шух, шух, шух. Немного чаще чем ра в секунду.

Немного удалось открыть и посмотреть на состояние ремня. И вот сие попадалово.

h_1477396790_3557581_693114b2c6.png

 

Со стороны двигателя что-то начало жрать ремень. Подскажите что это может быть. Может кто-то сталкивался с подобным?

Ремень натягивал по стрелки в нем как указано в инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

Вам нужно снять опять кожух как для замены и посмотреть где он трется и искать несоосность поменяли помпу и ролик грм, где то наверное в них если нет то несоосность тнвд ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dima85 сказал:

Но ведь я не менял ТНВД. Я поменял толкьо ГРМ, ролик и помпу.

В Латвии видимо цены немного другие чем в вашей стране.

Дело даже не в ценниках, дело в качестве,тем более касаемо приводных ремней и сопутствующих з.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню на девятке у меня рвало ремень несколько раз, но там это проходило без последствий. Тоже ремень смещался в одну сторону. Возил с собой запасной ремень :) Менялся он там за несколько минут подручными инструментами. Потом поставил старый натяжитель ремня и всё нормализовалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, disel said:

Дело даже не в ценниках, дело в качестве,тем более касаемо приводных ремней и сопутствующих з.ч.

Какой фирмы ГРМ посоветуете взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dima85 сказал:

Какой фирмы ГРМ посоветуете взять?

Оригинал чем не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орегинал Renault, 8200 366 318, стоит 60Eur.

Альтернативы, тот же BOSH (1 987 949 565) CONTITECH (CT1035) GATES (5578XS) стоят 22-25Eur. Неужели орегинал настолько хорош что за него нужно настолько переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dima85 сказал:

Орегинал Renault, 8200 366 318, стоит 60Eur.

Альтернативы, тот же BOSH (1 987 949 565) CONTITECH (CT1035) GATES (5578XS) стоят 22-25Eur. Неужели орегинал настолько хорош что за него нужно настолько переплачивать.

Да, он на столько хорош, что можно ездить спокойно 60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Dima85 сказал:

Орегинал Renault, 8200 366 318, стоит 60Eur.

Альтернативы, тот же BOSH (1 987 949 565) CONTITECH (CT1035) GATES (5578XS) стоят 22-25Eur.

8200366318 - сильно устаревший реферанс. Актуальный 82 00 537 033 по Экзисту дороже только Боша, в одну цену с Конти и дешевле, чем Гейтс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению в Латвии (82 00 537 033) стоит 73Eur

Что лучше взять CONTITECH, BOSH или GATES, они все в приделах 22-25Eur.

h_1477422410_4177971_3ce45320f7.png

Изменено пользователем Dima85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ставил  GATES , нареканий не было никаких, в оригинале он же и идет. А ремень жрет возможно из-за неправильной установки натяжного ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, МедведЪ said:

Сколько ставил  GATES , нареканий не было никаких, в оригинале он же и идет. А ремень жрет возможно из-за неправильной установки натяжного ролика.

Спасибо, значит буду брать его. Придет, буду разбирать смотреть в чем дело, по поводу натяжного ролика, спасибо за наводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Вам нужно снять опять кожух как для замены и посмотреть где он трется и искать несоосность поменяли помпу и ролик грм, где то наверное в них если нет то несоосность тнвд ....

Алексей правильно советует. Это самый короткий и верный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, timofey0075 сказал:

Да, он на столько хорош, что можно ездить спокойно 60 тыс.

совершенно согласен!!! менял комплект ГРМ уже 2 раза только у офов и только в оригинале. сейчас пробег авто пойдёт на третью сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация