pashka_j Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 В одной из тем нашел, что надо снять колесо, отогнуть пластик и туда руку засунуть (или с фонариком нос :). Так и делал, но не понял все равно как отстегнуть его. Пытался даже крыло снять, открутил два болта сверху и все на этом. Дальше побоялся разбирать. Хочу шланг новый воткнуть, ибо родной резиновый что-то совсем потрескался и в одном месте я его даже порвал (пришлось сращивать через переходник). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 12 минут назад, pashka_j сказал: В одной из тем нашел, что надо снять колесо, отогнуть пластик и туда руку засунуть (или с фонариком нос :). Так и делал, но не понял все равно как отстегнуть его. Пытался даже крыло снять, открутил два болта сверху и все на этом. Дальше побоялся разбирать. Надо заднюю часть подкрылка снять, тогда вопросов не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 8 минут назад, Фёдорыч сказал: Надо заднюю часть подкрылка снять, тогда вопросов не будет. Снимал. Ну как снимал, снял (порвал) такого плоского резинового клопа. Отогнул заднюю часть. Да, Бачок увидел. Шланг к ней, как мне показалось, заходил со стороны салона. Подергал за него (из-под подкрылка) - продолжение шланга (сверху) не шелохнулось. Из чего заключил, что он там как-то еще держится. Покачал сам бачок - не снимается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 10 минут назад, pashka_j сказал: Снимал. Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 2 минуты назад, Фёдорыч сказал: Скрыть контент Да, сверху болт не откручивал. Спасибо за картинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 13 Ноября 2016 Опубликовано 13 Ноября 2016 Я выкручивал колесо вправо до конца, откручивал защиту, отгибал ее как мог, туда просовываешь руку с ключем на 10, окручиваешь один болт на ощюп, сверху под капотом еще 2 и вытаскиваешь потихоньку бачек, к нему провода подходят и шланги. Если снять не поленится колесо вообще удобно будет подлазить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 13 часов назад, regiser сказал: вытаскиваешь потихоньку бачек, к нему провода подходят и шланги. Если снять не поленится колесо вообще удобно будет подлазить Спасибочки. А бачок снимается вниз (в сторону колеса) или вверх ? А колесо, конечно, не поленюсь снять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 Бачек снимается вниз, да он сам прям выпадает когда болт этот откручиваешь, я не знаю почему у меня частенько сгорает мотрчик, я уже так насобачился снимать бачек все уже вслепую делаю, ставить потруднее если колесо не снимаешь не удобно, но тоже пойдет. Ставить надо аккуратно, если шланги короткие то они слетают с моторчика и что бы опять не вытаскивать надо не спеша. и все получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) Читал, что сначала надо горловину открутить. Открутил. Снял. Сделал, что надо. А горловину обратно засунуть не могу. Просто не садится на своё место и всё тут. Или надо её прикрутить обратно и уже на неё бачок сажать? Изменено 8 Сентября 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 Что то не совсем понятно. На горловине откручиваешь 2 болтика иначе бачек не опустится. Потом открутил болт под крылом и вытащил бачек, потом вставляешь бачек в отверстие в крыле так же как и вытаскивал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 9 часов назад, Anatomm сказал: Читал, что сначала надо горловину открутить. Открутил. Снял. Сделал, что надо. А горловину обратно засунуть не могу. Просто не садится на своё место и всё тут. Или надо её прикрутить обратно и уже на неё бачок сажать? Сними правое колесо и подкрылок. И сразу все поймешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 Да всё я уже сделал. Бачок поставил обратно, на место. Горловину не могу поставить обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 16 часов назад, Anatomm сказал: Да всё я уже сделал. Бачок поставил обратно, на место. Горловину не могу поставить обратно Странно, может вы бачек не правильно поставили. Хотя неправильно он и не войдет. Сделайте фото что куда у вас не становится. Понятнее будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) Побоялся применять силу к горловине, поэтому, было решено снимать крыло. К тому же нужно было менять шланг. Заодно и показать наглядно, где и что там. Снимается колесо, локеры. Бачок видно снизу. Перед снятием бачка нужно вынуть заливную горловину, отвернув два болта со стороны капота. В моём случае была одна гайка. Сам бачок сидит на одном болте, на фото справа, на кронштейне, слева он фиксируется в прорези, это окошко контроля уровня жидкости. Шланг проходит сквозь кузов через резиновое кольцо (чтобы не терся шланг) с немыслимо длинной трубкой. Из-под крыла вставить его невозможно, со стороны петли тем более. При снятом крыле добраться ещё куда ни шло. Кольцо нещадно выдрано из отверстия в кузове, трубка обрезана, шланг вставлен, колечко со шлангом заправлено обратно. На этом фото насос бачка омывателя. Вынимается просто, потянув вверх. Сидит в уплотнительном кольце в бачке. Белый выход на задние стекла, чёрный - на лобовое. Ставим бачок обратно, вставляем горловину. Она тоже сидит в уплотнительном кольце в бачке. Я снимал половину накладки под дворниками, когда снимал крыло, поэтому ничего не мешало установке. Прошу строго не судить, первый раз размещаю фотоотчёт. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Спасибо за внимание. Изменено 10 Сентября 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 Кстати, снятие крыла - отдельная песня. Если кого заинтересует, расскажу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 3 часа назад, Anatomm сказал: Кстати, снятие крыла - отдельная песня. Если кого заинтересует, расскажу Зачем Вы сломали машину ? После, не забудьте одеть крыло. А фото отчёт отличный. И горловина должна глубже сидеть. (если, не изменяет память на форуме много страниц по ремонту моторчика и фото есть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) Только что, ромарио1 сказал: После, не забудьте одеть крыло Одел без проблем. Колесо тоже Только что, ромарио1 сказал: И горловина должна глубже сидеть. Глубже некуда. Ограничивается площадкой для крепления. Изменено 10 Сентября 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Сентября 2017 Опубликовано 11 Сентября 2017 20 часов назад, Anatomm сказал: Кстати, снятие крыла - отдельная песня. Если кого заинтересует, расскажу Да-да. Рассказ в студию. Я, когда бачок пытался снять, тоже уже думал о съеме крыла, но посмотрел сколько креплений, плюс еще, видимо, фару надо снимать, решил, что ну его нафиг. В результате благополучно снизу снял-поставил бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Сентября 2017 Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) 40 минут назад, pashka_j сказал: Рассказ в студию. Правое крыло: снимаем колесо, подкрылок. Места крепления: в арке слева- снизу крепится к порогу, чуть выше, к арке двери. Снимаем повторитель поворота, снимаем чёрную накладку в районе зеркала: открываем правую дверь, накладка сидит на двух пластиковых заглушках-дюбелях. Придётся немного отщелкнуть уплотнитель двери. Слегка поддеть плоской отвёрткой, вынуть заглушки, накладку потянуть на себя. Видимо, там защёлка, в моём случае она сидела на герметике. Колхоз-с. Под накладкой два крепления. Далее под правой накладкой дворников ещё один болт. Благо, накладка снимается легко. Под капотом два видных болта в верхней части крыла. Лезем в арку справа-снизу. Откручиваем болт, соединяющий бампер и крыло. Его видно, и он легко доступен. Открутив, слегка сдвигаем правое "крыло" БАМПЕРА вправо, оно соскочит с зацепов, чуток отогнуть и будет доступ к двум болтам. Один около фары, другой чуть левее. В любом случае, их сразу видно. Фару снимать не надо! Крыло теперь свободно, слева вынимается из пазов, справа снимаем, аккуратно потянув наверх. Сборка в обратном порядке, соблюдая осторожность при установке. Вполне возможно, что крепление может и отличаться. Попутно можно очистить сливные отверстия под капотом. Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 Фото отчет супер. Спасибо. Людям пригодится. Так вы получается трубкой горловины не могли в отверстие бачка всепую попасть. поэтому она у вас и не ставилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 12 часов назад, regiser сказал: Так вы получается трубкой горловины не могли в отверстие бачка всепую попасть. поэтому она у вас и не ставилась. Да, плюс ещё мешала накладка под дворниками. Спасибо французскому автопрому за нескучное обслуживание авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 В 14.09.2017 в 07:21, Anatomm сказал: Да, плюс ещё мешала накладка под дворниками. Спасибо французскому автопрому за нескучное обслуживание авто. Вставлю свои пять копеек. Кое-что полезное в теме нашел, но когда стал снимать бачок, понял что не увидел четкого порядка в действиях. Изложу не подробно, а основные моменты. 1) открутить две или одну (у меня) пластмассовые гайки М10 крепления заливной горловины под капотом. 2) под капотом вращательными движениями туда-сюда извлечь горловину из бачка 3) освободить локер (обе части) от клипс и отогнуть его в сторону к амортизатору. Зафиксировать в этом положении кто как сообразит. 4) открутить гайку М10 крепления передней части бачка при помощи торцовой головки с удлинителем 5) бачок держится только на указателе уровня омывайки. Потянуть вперед и вниз. Бачок у Вас в руках. Может кому-то поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.