denisich 0 Posted October 25, 2016 (edited) Всем привет. Решил опять поменять авто. Смотрю на Renault Scenic III Рестайлинг 2 Grand года так 2014, из Европы. В своё время, смотрел на такие, но год 2011-12, чуть было не купил, но толи на этом форуме, тои на другом, напугали меня коробкой АКПП (EDC), мол ненадёжная она, полюбому попадёшь на деньги. В общем сказали, что если и брать, то только МКПП, но МКПП не для нас. Так вот вопрос в следующем- на рестайлинговых авто что-нибудь поменялось с АКПП или она такая же как и была? Стоит ли её брать, аль нет? Пробеги у авто смотрю этого года порядка 60-70 тыщ. Рассматриваю только дизель (1.5, 110 лс) Edited October 25, 2016 by denisich Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted October 26, 2016 16 часов назад, denisich сказал: Всем привет. Решил опять поменять авто. Смотрю на Renault Scenic III Рестайлинг 2 Grand года так 2014, из Европы. В своё время, смотрел на такие, но год 2011-12, чуть было не купил, но толи на этом форуме, тои на другом, напугали меня коробкой АКПП (EDC), мол ненадёжная она, полюбому попадёшь на деньги. В общем сказали, что если и брать, то только МКПП, но МКПП не для нас. Так вот вопрос в следующем- на рестайлинговых авто что-нибудь поменялось с АКПП или она такая же как и была? Стоит ли её брать, аль нет? Пробеги у авто смотрю этого года порядка 60-70 тыщ. Рассматриваю только дизель (1.5, 110 лс) И где такие ты видел пробеги В Европе ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shmel-jr 3122 Posted October 26, 2016 Пробеги этого года 110-180 тыс. С коробкой ничего не поменялось - все так же уныло Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrAlex 1141 Posted October 26, 2016 Купите два литра, там нормальный акп Quote Share this post Link to post Share on other sites
denisich 0 Posted October 26, 2016 Всем спасибо. Да, я знаю, что пробеги крутят...Жаль конечно, что коробас без изменений. 2-х литровых вообще не видел в продаже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted October 26, 2016 5 часов назад, denisich сказал: Всем спасибо. Да, я знаю, что пробеги крутят...Жаль конечно, что коробас без изменений. 2-х литровых вообще не видел в продаже. Коротыш был с 2-х литровым бензиновым мотором вариатор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
milon 4 Posted April 2, 2017 Дабы не создавать отдельной темы, также озадачен выбором, как и ТС, только АКПП меня не интересует вовсе. Важно понимать насколько низкая машина в сравнении, например, с Фокусом. Или же в сантимерах может кто подскажет. Также смущает посадка - некоторые жалуются, что высоким водителям с длинными ногами трудно усесться, как написали где-то в интернетах: "Нужно быть коротконогим длинноруком". И просьба к форумчанам, т.к. в городе у нас ничего не продается: Может ли кто-то уделить минут 20 на показ своего авто и проехаться пассажиром, так сказать, тест-драйв, т.к. никогда ранее не катал в таком авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
holod 1315 Posted April 2, 2017 46 минут назад, milon сказал: Дабы не создавать отдельной темы, также озадачен выбором, как и ТС, только АКПП меня не интересует вовсе. Важно понимать насколько низкая машина в сравнении, например, с Фокусом. Или же в сантимерах может кто подскажет.Также смущает посадка - некоторые жалуются, что высоким водителям с длинными ногами трудно усесться, как написали где-то в интернетах: "Нужно быть коротконогим длинноруком". Во мне 185/100, 4 года уже на Сценик 3. Больше 80 тысяч уже накатал. Подушка водительская коротковата и продольная регулировка руля не слишком большая. В своей теме я много чего интресного по ней написал. Воды конечно много в ней за это время набралось, но все что интересует, можно найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 2, 2017 1 час назад, milon сказал: Дабы не создавать отдельной темы, также озадачен выбором, как и ТС, только АКПП меня не интересует вовсе. Интересно а как можно подбирать автомобиль не озвучив сумму Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексей110 1333 Posted April 2, 2017 2 минуты назад, serduk сказал: Интересно а как можно подбирать автомобиль не озвучив сумму Цена значения не имеет , когда хочется дизельное рено..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 2, 2017 2 минуты назад, алексей110 сказал: Цена значения не имеет , когда хочется дизельное рено..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slaw 360 Posted April 2, 2017 5 часов назад, serduk сказал: Интересно а как можно подбирать автомобиль не озвучив сумму Человек пока задает вопросы, а не ищет автомобиль на продажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 3, 2017 11 часов назад, Slaw сказал: Человек пока задает вопросы, а не ищет автомобиль на продажу. Так предложите ему дизеля Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексей110 1333 Posted April 3, 2017 9 минут назад, serduk сказал: Так предложите ему дизеля Ждем "бана любителей дизеля" и .......... засыпим предложениями .. Quote Share this post Link to post Share on other sites
milon 4 Posted April 3, 2017 Давайте спокойно отнесемся к моей затее. Буду рад, если кто-то сможет предложить альтернативу, но я не вижу вариантов, чтоб было много комфортного автомобиля за хоть как-то понимаемые деньги. Тот же Туран - но извините, их турбомоторы 1.4 - вообще не вариант. Зафира (обновленная) - то же проблемы с сопливыми моторами 1.8 или турбо 1.4. На Дизеле 2.0 в России нет почти. Вот и встал вопрос для выбора машины семье с 2-мя детьми и часто еще одна бабушка в дороге. А это уже 5 мест. Сейчас в Фокусе жена сзади с 2-мя сидениями детскими вмещается, но хочется большего комфорта/пространства и иметь возможность перемещаться в таком составе не на 200-250км, а куда и дальше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 3, 2017 18 минут назад, milon сказал: Давайте спокойно отнесемся к моей затее. Буду рад, если кто-то сможет предложить альтернативу, но я не вижу вариантов, чтоб было много комфортного автомобиля за хоть как-то понимаемые деньги. Тот же Туран - но извините, их турбомоторы 1.4 - вообще не вариант. Зафира (обновленная) - то же проблемы с сопливыми моторами 1.8 или турбо 1.4. На Дизеле 2.0 в России нет почти. Вот и встал вопрос для выбора машины семье с 2-мя детьми и часто еще одна бабушка в дороге. А это уже 5 мест. Сейчас в Фокусе жена сзади с 2-мя сидениями детскими вмещается, но хочется большего комфорта/пространства и иметь возможность перемещаться в таком составе не на 200-250км, а куда и дальше. Вот эта фраза говорит об одном что Сценик вас не нужен. Эспайс другое дело Сзади в Сценике на дальние расстояния будет не очень комфортно. Были у меня две эти машины. И когда после Эспайса пересел на Сценик. задние пассажиры это разу заметели. Короткие сидушки для взрослого не очень удобны Затекают ноги.Поэтому 100-200 км еще терпимо но не для дальних поездок на 1000 км Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7064 Posted April 3, 2017 1 час назад, serduk сказал: Вот эта фраза говорит об одном что Сценик вас не нужен. Эспайс другое дело Сзади в Сценике на дальние расстояния будет не очень комфортно. Были у меня две эти машины. И когда после Эспайса пересел на Сценик. задние пассажиры это разу заметели. Старая песня... Если бы твои пассажиры пересели из Кадета в Сценик,то тоже заметили бы разницу. Но в лучшую сторону. Всё субъективно. Посему - давай не будем. Эспас - отличный вариант, но ищется Сценик. Хотя... Эспас продаётся в клубе))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
holod 1315 Posted April 3, 2017 42 минуты назад, Жарук сказал: Старая песня... Согласен... поменьше слушайте Сердюка, у него теперь идеальный автомобиль Дастер, на котором лично я, и 200 км нормально проехать не могу. Ездили не раз за 1,5 тыс км от Москвы. Пробег в 1000 км легко переносится на втором ряду. Пассажирское переднее, так вообще одно из самых лучших из всех машин, на которых мне приходилось ездить. Я за сутки не раз проезжал 1,5 и более... Quote Share this post Link to post Share on other sites
amokk_spb 927 Posted April 3, 2017 3 часа назад, milon сказал: Вот и встал вопрос для выбора машины семье с 2-мя детьми и часто еще одна бабушка в дороге. А это уже 5 мест. Сейчас в Фокусе жена сзади с 2-мя сидениями детскими вмещается, но хочется большего комфорта/пространства и иметь возможность перемещаться в таком составе не на 200-250км, а куда и дальше. Для себя по таким критериям не вижу альтернативы Сценику. за один присест в состоянии 1000 км проехать, также двое детей, ездить на дальние начали с 2-лет, т.е. 2 года младшей, 8 лет соответственно было старшему. Дороги дети можно сказать вообще не замечают. Сам тоже не "длиннорукий коротконог", проблем с посадкой нет, хотя на 1000км использую разные настройки для поясничного упора. Пятый эспас будет может интереснее и удобнее, но 4-й просто огромный, это уже почти автобус, а гранд-сценик - компакт-вен =) Удачи в выборе аппарата! Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 3, 2017 (edited) 2 часа назад, holod сказал: Согласен... поменьше слушайте Сердюка, у него теперь идеальный автомобиль Дастер, на котором лично я, и 200 км нормально проехать не могу. Не поверишь но диванчик сзади на Дастаре лучше чем на Сценике 2 И Дастер тут не причем и нефиг на него ссылаться Водителю на Сценике очень удобно тут можно и не спорить Edited April 3, 2017 by serduk Quote Share this post Link to post Share on other sites
holod 1315 Posted April 3, 2017 14 минут назад, serduk сказал: Не поверишь но диванчик сзади на Дастаре лучше чем на Сценике 2 /И Дастер тут не причем и нефиг на него ссылаться У меня третий, всем удобно... про Дастер даже слушать не хочу, сиденья очень неудобные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 3, 2017 3 минуты назад, holod сказал: У меня третий, всем удобно... про Дастер даже слушать не хочу, сиденья очень неудобные. Я пишу про Сценик 2 где реально было не удобно. Что интересно на "первом Семене" они были лучше. На втором похоже просто сэкономили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексей110 1333 Posted April 3, 2017 Только что, serduk сказал: Я пишу про Сценик 2 где реально было не удобно. Что интересно на "первом Семене" они были лучше. На втором похоже просто сэкономили. По моему они на 3 такие же как на 2 .... водителем тоже на сцениках 1.5 тыщи прихожу , больше не получается необходимо поспать , если б не сонливость то можно и более ... А на террано задний диван как на дастере или нет ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 3, 2017 7 минут назад, алексей110 сказал: По моему они на 3 такие же как на 2 .... водителем тоже на сцениках 1.5 тыщи прихожу , больше не получается необходимо поспать , если б не сонливость то можно и более ... А на террано задний диван как на дастере или нет ? Насчет Террано сказать не могу Водителю в Сценике очень комфортно Дастер в этом плане уступает.. Будет время "махну" передние когда буду в ЕС Quote Share this post Link to post Share on other sites
MikiMik 77 Posted April 3, 2017 Не раз ездил Москва-Минск на III. Отлично. Места сзади навалом, как для ног (даже за мной: 190 см рост), так и для *оп трех человек позади. За те деньги, за которые можно приобрести такой большой и комфортный авто - альтернативы не сыскать (ну, или трудно это сделать, по крайней мере). Эспейс - это круто, да. Но это ФУРГОН:) Скорая помощь, короче говоря. Quote Share this post Link to post Share on other sites
milon 4 Posted April 10, 2017 Ребята, о какой альтернативе говорим, если стоимость Гранда равна стоимости Зафира Турер? Уж в Зафирке места точно не меньше. Если сравнить обычный Сценик РФ - то та же Киа Венга равзе намного уступает в размерах? Я молчу про неудобные сидушки с очень низкой спинкой у Сцеников (для людей выше 180см). Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексей110 1333 Posted April 10, 2017 1 час назад, milon сказал: Ребята, о какой альтернативе говорим, если стоимость Гранда равна стоимости Зафира Турер? Уж в Зафирке места точно не меньше. Если сравнить обычный Сценик РФ - то та же Киа Венга равзе намного уступает в размерах? Я молчу про неудобные сидушки с очень низкой спинкой у Сцеников (для людей выше 180см). моим знакомым на зафире ездить что то не получается .... никак не могут отремонтировать , что бы как я на сцениках менять только расходники , что то у них летит то одно то другое , а так по габаритам похожие авто .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hagen 1005 Posted April 10, 2017 1 час назад, milon сказал: Ребята, о какой альтернативе говорим, если стоимость Гранда равна стоимости Зафира Турер? Уж в Зафирке места точно не меньше. Если сравнить обычный Сценик РФ - то та же Киа Венга равзе намного уступает в размерах? Я молчу про неудобные сидушки с очень низкой спинкой у Сцеников (для людей выше 180см). Было у меня 2 Сценика -короткий и Гранд.Рост мой-188 и "никакого" неудобства не замечал-спинка нормальная ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted April 10, 2017 2 часа назад, milon сказал: Если сравнить обычный Сценик РФ - то та же Киа Венга равзе намного уступает в размерах? Намного. Это машины разных классов. И это отчетливо видно как по внешним размерам, так и по внутренним. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 12, 2017 (edited) В 10.04.2017 at 08:10, milon сказал: Ребята, о какой альтернативе говорим, если стоимость Гранда равна стоимости Зафира Турер? Уж в Зафирке места точно не меньше. Если сравнить обычный Сценик РФ - то та же Киа Венга равзе намного уступает в размерах? Я молчу про неудобные сидушки с очень низкой спинкой у Сцеников (для людей выше 180см). В 10.04.2017 at 11:02, GraDen сказал: Намного. Это машины разных классов. И это отчетливо видно как по внешним размерам, так и по внутренним. Киа Венга это можно сравнить больше с Рено Модус Ездил сам за рулем Венга Машинка не плохая мне понравилась. Моторчик там 1.4 но крутит очень хорошо. Edited April 12, 2017 by serduk Quote Share this post Link to post Share on other sites