Пример HTML-страницы
Tver1810

Патрубок интеркулера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто менял резиновый патрубок интеркулера отдельно без железки. В интернет магазинах предлагают с железкой не оригинал и по цене дорого. Может кто-то нашел альтернативу этому резиновому патрубку. На фото обозначен стрелкой.

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял подходящий по диаметру и длине патрубок от грузовика какого-нибудь, или в магазине РТИ и посадил его на хомуты, лучше с герметиком. В этом случае бампер придется снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Диаметр и длину не трудно найти все дело в изгибе этого патрубка. Поезжу посмотрю, может и найду что-то похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдите на сайт driver2.ru там в разделе о Рено сценик3 поищите . Кто то выкладывал замену из подручных труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alex-n сказал:

Кто то выкладывал замену из подручных труб.

Да, я тоже видел, есть ссылка из какой-то темы нашего форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28 октября 2016 г. at 15:37, Tver1810 сказал:

Второй сценикВсем привет! Подскажите пожалуйста, может кто менял резиновый патрубок интеркулера отдельно без железки. В интернет магазинах предлагают с железкой не оригинал и по цене дорого. Может кто-то нашел альтернативу этому резиновому патрубку. На фото обозначен стрелкой.


 

Доброго дня. Каковы симптомы работы двигателя с негерметичным патрубком? Что-то на моем авто на прогретом двигателе при резком ускорении - толи шипение, толи тарахтенье посторонее прослушивается. Скинул патрубок с турбины - небольшой оксиальный люфт крыльчатки присутствует, радиального вроде нет. Может также патрубок травит понемногу - как правильно диагностировать? Об радиатор перетирается?

От второго сценика не подходит?

Как вариант ремонта


Второй сценик

 




 

Изменено пользователем nvf
22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nvf сказал:

Доброго дня. Каковы симптомы работы двигателя с негерметичным патрубком? Что-то на моем авто на прогретом двигателе при резком ускорении - толи шипение, толи тарахтенье посторонее прослушивается. Скинул патрубок с турбины - небольшой оксиальный люфт крыльчатки присутствует, радиального вроде нет. Может также патрубок травит понемногу - как правильно диагностировать? Об радиатор перетирается?

От второго сценика не подходит?

Как вариант ремонта


Второй сценик

 




 

Когда в патрубке дырка - турбина пытается компенсировать потерю давления и работает на пределе возможностей.

Если что, у меня таких патрубков штук 10 лежит

image-0-02-05-a7c67ce4c62253cd7e03cc947b69eb4e55db4524c2924bf153a129d22b279bc6-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на концах этих патрубков есть внутри железной чаши зеленые уплотнительные кольца. Со аременем они плохр держат. Они у меня пускали. Даже ртом дуя воздух уходил. После замены стало герметично и меньше черного дыма при резком разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

Вот на концах этих патрубков есть внутри железной чаши зеленые уплотнительные кольца. Со аременем они плохр держат. Они у меня пускали. Даже ртом дуя воздух уходил. После замены стало герметично и меньше черного дыма при резком разгоне.

Номера упл. колец на 832 двиг. не подскажите?

7701070788

7701070785

Эти?



 

Изменено пользователем nvf
добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, nvf сказал:

Номера упл. колец на 832 двиг. не подскажите?

7701070788

7701070785

Эти?



 

Я не помню. То, что шире, подошло от пластиковой трубы канализационной. Там температуры нет вдали от турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 октября 2016 г. at 22:51, adamoff сказал:

Я не помню. То, что шире, подошло от пластиковой трубы канализационной. Там температуры нет вдали от турбины.

Оригинальные уплотнители сильно дорогие или дефицит? Как лучше диагностировать герметичность соединений патрубка? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nvf сказал:

Оригинальные уплотнители сильно дорогие или дефицит? Как лучше диагностировать герметичность соединений патрубка? 

Оригиналы на 836 движок в пределах 300 рублей. У меня из соединений были подтеки масла, довольно-таки обильные. Замена резинок не вылечила проблему, поэтому все стыки до и после интеркулера посадил на обычный серый герметик из тюбика, с предварительной промывкой и обезжириванием. Пришлось снять "жабо" и бампер, заодно осмотрел интеркулер. Результат - подтеков из стыков патрубков нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Leondu сказал:

Оригиналы на 836 движок в пределах 300 рублей. У меня из соединений были подтеки масла, довольно-таки обильные. Замена резинок не вылечила проблему, поэтому все стыки до и после интеркулера посадил на обычный серый герметик из тюбика, с предварительной промывкой и обезжириванием. Пришлось снять "жабо" и бампер, заодно осмотрел интеркулер. Результат - подтеков из стыков патрубков нет.

Подтеков не наблюдал, пробовал приложить руку к соединению в то время как жена нажимала на педаль газа - не ощутил "прорыва" газов. Но в салоне на прогретой машине при резком разгоне  - ощущение как где-то "шипит", травит воздух 

 

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ошибка по недодуву была, я поэтому стал стыки проверять и герметизировать. Как выяснилось на СТО у Shmel-jr, причина недодува была другая, но чтобы исключить негерметичность патрубков, я провел выше описанную работу. Артема и Сергея еще раз благодарю, почти пол года прошло, полет нормальный)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А номер кольца уплотнительного никто не подскажет?...не знаю,они на все одинаковые или нет?..у меня 836 движок...заранее Спасибо!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Klassik-1971 сказал:

А номер кольца уплотнительного никто не подскажет?...не знаю,они на все одинаковые или нет?..у меня 836 движок...заранее Спасибо!..

7701071157 надо 2 штуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени! Подскажите плиз номер патрубка к интеркулеру на котором крепится датчик расхода воздуха. Отломился он :(. Литничек к датчику-то. Двигатель 1,5dci 836-й.

DSC_1734.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то отвалился не датчик расхода воздуха а датчик давления.

Судя по диаметру отверстия и то что не далеко от конца трубы . Попробуй длинным пинцетем закручивающийся штуцер от камеры изнутри вставить и снаружи с герметиком закрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На патрубке сверху вот такие письмена PBT-GF30, HSR 20854. По ним что-то ничего не бьется. Ага. Отвалился датчик давления. Не охота колхозить. Охота заменить патрубок. Номерок бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за кусок пластрубы если оригинал то 160 евро или 50 не оригинал.

Не много ли ?

image.thumb.png.4af4c110f7b016b68492d42f5560d259.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас 2500 бу, может и дешевле найдешь, евроавто - загадочная вещь в плане ценообразования

https://euroauto.ru/firms/renault/8200981498/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклеил на хороший клей в итоге. Тоже считаю что дорого слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
12.04.2019 в 12:52, IlyaRB сказал:

Заклеил на хороший клей в итоге. Тоже считаю что дорого слишком

Как держится? Не отвалился? Тоже отвалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация