Tver1810

Патрубок интеркулера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто менял резиновый патрубок интеркулера отдельно без железки. В интернет магазинах предлагают с железкой не оригинал и по цене дорого. Может кто-то нашел альтернативу этому резиновому патрубку. На фото обозначен стрелкой.

 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял подходящий по диаметру и длине патрубок от грузовика какого-нибудь, или в магазине РТИ и посадил его на хомуты, лучше с герметиком. В этом случае бампер придется снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Диаметр и длину не трудно найти все дело в изгибе этого патрубка. Поезжу посмотрю, может и найду что-то похожее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайдите на сайт driver2.ru там в разделе о Рено сценик3 поищите . Кто то выкладывал замену из подручных труб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alex-n сказал:

Кто то выкладывал замену из подручных труб.

Да, я тоже видел, есть ссылка из какой-то темы нашего форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28 октября 2016 г. at 15:37, Tver1810 сказал:

Второй сценикВсем привет! Подскажите пожалуйста, может кто менял резиновый патрубок интеркулера отдельно без железки. В интернет магазинах предлагают с железкой не оригинал и по цене дорого. Может кто-то нашел альтернативу этому резиновому патрубку. На фото обозначен стрелкой.


 

Доброго дня. Каковы симптомы работы двигателя с негерметичным патрубком? Что-то на моем авто на прогретом двигателе при резком ускорении - толи шипение, толи тарахтенье посторонее прослушивается. Скинул патрубок с турбины - небольшой оксиальный люфт крыльчатки присутствует, радиального вроде нет. Может также патрубок травит понемногу - как правильно диагностировать? Об радиатор перетирается?

От второго сценика не подходит?

Как вариант ремонта


Второй сценик

 




 

Edited by nvf
22

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nvf сказал:

Доброго дня. Каковы симптомы работы двигателя с негерметичным патрубком? Что-то на моем авто на прогретом двигателе при резком ускорении - толи шипение, толи тарахтенье посторонее прослушивается. Скинул патрубок с турбины - небольшой оксиальный люфт крыльчатки присутствует, радиального вроде нет. Может также патрубок травит понемногу - как правильно диагностировать? Об радиатор перетирается?

От второго сценика не подходит?

Как вариант ремонта


Второй сценик

 




 

Когда в патрубке дырка - турбина пытается компенсировать потерю давления и работает на пределе возможностей.

Если что, у меня таких патрубков штук 10 лежит

image-0-02-05-a7c67ce4c62253cd7e03cc947b69eb4e55db4524c2924bf153a129d22b279bc6-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на концах этих патрубков есть внутри железной чаши зеленые уплотнительные кольца. Со аременем они плохр держат. Они у меня пускали. Даже ртом дуя воздух уходил. После замены стало герметично и меньше черного дыма при резком разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adamoff сказал:

Вот на концах этих патрубков есть внутри железной чаши зеленые уплотнительные кольца. Со аременем они плохр держат. Они у меня пускали. Даже ртом дуя воздух уходил. После замены стало герметично и меньше черного дыма при резком разгоне.

Номера упл. колец на 832 двиг. не подскажите?

7701070788

7701070785

Эти?



 

Edited by nvf
добавление

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, nvf сказал:

Номера упл. колец на 832 двиг. не подскажите?

7701070788

7701070785

Эти?



 

Я не помню. То, что шире, подошло от пластиковой трубы канализационной. Там температуры нет вдали от турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30 октября 2016 г. at 22:51, adamoff сказал:

Я не помню. То, что шире, подошло от пластиковой трубы канализационной. Там температуры нет вдали от турбины.

Оригинальные уплотнители сильно дорогие или дефицит? Как лучше диагностировать герметичность соединений патрубка? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nvf сказал:

Оригинальные уплотнители сильно дорогие или дефицит? Как лучше диагностировать герметичность соединений патрубка? 

Оригиналы на 836 движок в пределах 300 рублей. У меня из соединений были подтеки масла, довольно-таки обильные. Замена резинок не вылечила проблему, поэтому все стыки до и после интеркулера посадил на обычный серый герметик из тюбика, с предварительной промывкой и обезжириванием. Пришлось снять "жабо" и бампер, заодно осмотрел интеркулер. Результат - подтеков из стыков патрубков нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Leondu сказал:

Оригиналы на 836 движок в пределах 300 рублей. У меня из соединений были подтеки масла, довольно-таки обильные. Замена резинок не вылечила проблему, поэтому все стыки до и после интеркулера посадил на обычный серый герметик из тюбика, с предварительной промывкой и обезжириванием. Пришлось снять "жабо" и бампер, заодно осмотрел интеркулер. Результат - подтеков из стыков патрубков нет.

Подтеков не наблюдал, пробовал приложить руку к соединению в то время как жена нажимала на педаль газа - не ощутил "прорыва" газов. Но в салоне на прогретой машине при резком разгоне  - ощущение как где-то "шипит", травит воздух 

 

Edited by nvf

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ошибка по недодуву была, я поэтому стал стыки проверять и герметизировать. Как выяснилось на СТО у Shmel-jr, причина недодува была другая, но чтобы исключить негерметичность патрубков, я провел выше описанную работу. Артема и Сергея еще раз благодарю, почти пол года прошло, полет нормальный)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А номер кольца уплотнительного никто не подскажет?...не знаю,они на все одинаковые или нет?..у меня 836 движок...заранее Спасибо!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Klassik-1971 сказал:

А номер кольца уплотнительного никто не подскажет?...не знаю,они на все одинаковые или нет?..у меня 836 движок...заранее Спасибо!..

7701071157 надо 2 штуки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени! Подскажите плиз номер патрубка к интеркулеру на котором крепится датчик расхода воздуха. Отломился он :(. Литничек к датчику-то. Двигатель 1,5dci 836-й.

DSC_1734.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь то отвалился не датчик расхода воздуха а датчик давления.

Судя по диаметру отверстия и то что не далеко от конца трубы . Попробуй длинным пинцетем закручивающийся штуцер от камеры изнутри вставить и снаружи с герметиком закрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На патрубке сверху вот такие письмена PBT-GF30, HSR 20854. По ним что-то ничего не бьется. Ага. Отвалился датчик давления. Не охота колхозить. Охота заменить патрубок. Номерок бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8200981498

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за кусок пластрубы если оригинал то 160 евро или 50 не оригинал.

Не много ли ?

image.thumb.png.4af4c110f7b016b68492d42f5560d259.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Рено (

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас 2500 бу, может и дешевле найдешь, евроавто - загадочная вещь в плане ценообразования

https://euroauto.ru/firms/renault/8200981498/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заклеил на хороший клей в итоге. Тоже считаю что дорого слишком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.