Пример HTML-страницы
996034

k4m/700 после переборки. Нет нормального ХХ, нет прогревочных. В морг?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, имеем megane 1 (но это абсолютно не важно)...
Имеем - k4m 700.
ДВС был куплен и перебран (специально не пишу откапитален) - заменены кольца, маслосъемы, все вкладыши, направляюще (в прирезкой и притиркой седел) клапанов, сальники. Голову сошлифовали на 0,1мм (знаю, что нельзя, но никто не спрашивал - приехал забирать - поставили перед фактом). В этом тоже не суть - для того, чтоб заметить разницу в работе мотора, необходимо около миллиметра снять и то поедет.

Шкивы с распредов конечно же снимались для замены сальников.

Итак, сборка.
Все выставлялось по приспособам.
Mot 1489 имеет длину 69,5мм.
Mot 1490 делал по схеме отсюда (гаражный аналог). Насколько я понял, она нужна просто для удержания от проворота шкивов.
Mot 1496 - обычная пластина ровно 5мм толщиной (с вырезами, конечно, не дело не в этом).

Вроде все как бы как положено (выставлял по приспособам 3!!! раза - все думал что где-то мог ошибиться).
Все выставил, затянул колено и распреды.
Шкивы распредов затягивал на натянутом ремне ГРМ.
Прокрутил несколько раз (2,4) колено - все приспособы (колена и распредов) вставил ровно, без усилий - все вроде хорошо.

По впуску прокладки заменены, ДЗ чистый, подсосу просто неоткуда браться, однако, судя по клипу - он есть.
Компрессия ровная - по 12 во всех цилиндрах.
Свечи после пробега порядка 400км (Не новые свечи, однако, рабочие (бенз - 95-й). Фото проивел в целях демонстрации свечей. Полагаю, если б была проблема в цилиндрах - не были б чистые.):

1.jpg

 

Итак, из того что беспокоит:
MAP: 360-440мбар.
Детонация на ХХ - около 100 (85-104). При повышении оборотов падает (до 30-40).
Очень смущает параметр "изображ. крутящего момента двиг." - он постоянно -8 (при повышении оборотов может в -16 свалиться) - ну других аналогичных авто такого не наблюдаю.
Нет прогревочных (подкидывает до 1100 и сразу, в течение 2-3 секунд бросает до 900 - там и греется), нет ХХ - он есть и уставку вижу в 752, однако, по факту, редко когда даже уставка присутствует - как правило - 700-740.
Нет "подхватывания" оборотов - при переходе с нагрузки (передачи) на ХХ - сразу же падает на уставку - 750, минуя промежуток в 1000-900
Лямбда работает нормально (график приводить не буду, но там все норм).
Приложу для наглядности несколько скринов.
Утро, минус 3, машина не заведена:

2.jpg3.jpg

Завели (видно, что прогревочных как бы и нет - не совсем, но не 1200-1500). Почему такая мелкая уставка ХХ при температуре -6???:
4.jpg5.jpg

Ну и далее 2 фото почти прогретой (прошу обратить внимание на MAP и детонацию). 68° - по мапу - 443, детонация - 109. Считаю эти показания просто запредельными, ну и впрыск соответствующий:

6.jpg7.jpg8.jpg

MAP подкидывал другой - показания не меняются, РХХ - аналогично (там, к слову, все вычищено и плотно), прокладки коллектора (4 по впуску и "яйцо") как и две прокладки ДЗ новые - подсоса там нет.

Посему, вполне даже резонный вопрос - куда копать и что это может быть?
У меня паранойя, что все же где-то мог ошибиться по фазам, однако, приспособы становятся ровно, без усилий.
Я сбился с ног и идеи просто закончились.

Всем спасибо за помощь.

 

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний кислородник судя по всему на замену. Прогревочные и не должны превышать 1000-1100. ХХ 730-740 при установленных 752 - это нормально. Приспособу на распреды можно поставить по разному( надо чтоб прорези были ниже горизонтальной оси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МедведЪ сказал:

нижний кислородник судя по всему на замену.

Его у меня отродясь не было и все работало. Машина рестайловая. Читай - только появились k4m - у них не у всех были нижние лямбды.

Ну и плюс - ездила нормально до замены ДВС. Явная проблема с ДВС.

2 минуты назад, МедведЪ сказал:

ХХ 730-740 при установленных 752 - это нормально

Ранее на другом ДВС были чуть выше - 760 где-то

 

2 минуты назад, МедведЪ сказал:

Приспособу на распреды можно поставить по разному( надо чтоб прорези были ниже горизонтальной оси)

Ну так вроде не полный профан. Да и разве б я его завел, если б поставил выше оси? )) Думаю, пост бы был о замене клапанов ;)

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, завел бы и поехал. Как раз была бы излишняя детонация и вибрация на холостых, плюс небольшая тупизна в езде.

кислородника нет, а напряжение есть?)))

Кроме цифр есть беспокойства?....в цифрах никакого криминал с ХХ и холодным ХХ не видно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, МедведЪ сказал:

кислородника нет, а напряжение есть?)))

Залезть под машину сфотографировать? ))) Нет даже разъема на него. Может внутри блока и стоит обманка - не знаю - не лазил.

27 минут назад, МедведЪ сказал:

неа, завел бы и поехал

С перевернутыми на 180 респредами? Хм... Ну может - спорить не буду, но, к сожалению, это не мой случай - было б здорово, если б все было так очевидно.

27 минут назад, МедведЪ сказал:

Кроме цифр есть беспокойства?....в цифрах никакого криминал с ХХ и холодным ХХ не видно.

И с МАПом не видно криминала (я, например, вижу избыточное давление)? И детонация в норме (вот хоть убей не понимаю - откуда может ? почему, глядя на остальные k4m и k4j я не вижу этих цифр? Даже на старом (который снял) было все как и везде.

27 минут назад, МедведЪ сказал:

детонация и вибрация на холостых, плюс небольшая тупизна в езде

Вот именно на это и жалобы ) Плюс легкое подтраивание.

Но то что прорези стояли ниже оси - гарантирую.

Сам двигатель 1998г. - их только пустили в производство. Еще верхнее компрессионное 1,2, а не 1,5. Может здесь какие особенности?

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по памяти давление около 400 - норм.

По грм - кроме валов, колено тоже можно поставить по другому на зуб или два, не помню уже.. При этом оно прекрасно зафиксируется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, МедведЪ сказал:

по памяти давление около 400 - норм

Но не 440. Хотя, и 400 ИМХО - много.

 

11 минут назад, МедведЪ сказал:

По грм - кроме валов, колено тоже можно поставить по другому на зуб или два, не помню уже.. При этом оно прекрасно зафиксируется

А вот об этом подробнее можно? Как такая возможность может быть - хочется понимать, где я мог ошибиться - хоть какие-то идеи, а то у меня вообще закончились.

Как тогда верно установить фазы (я руководствовался технотой MR-Mot-K4M)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На к4м фиксатор ВМТ служит упором для противовеса на КВ, но, на этом же самом противовесе есть отверстие, рядом с самым краем, поэтому можно промахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, МедведЪ сказал:

но, на этом же самом противовесе есть отверстие, рядом с самым краем, поэтому можно промахнуться

Вот это колено: 1RaHI8.jpg

Сомневаюсь, что я там мог промахнуться, тем более, с тем учетом, что в последний раз взял длинный гвоздь, засунул в первый цилиндр, выставил по нему ВМТ (понятно что примерно), а потом уже болт вкручивать стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально бывает....менял ГРМ на таких 500 раз и все равно изредка не с первого раза попадаешь. Вообщем суть в том что противовес должен лечь на фиксатор, а не фиксатор в отверстие попасть. Сначала вставляешь фиксатор, потом доводишь колено до упора в него, если наоборот, то как раз можно попасть в отверстие.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МедведЪ сказал:

Вообщем суть в том что противовес должен лечь на фиксатор, а не фиксатор в отверстие попасть. Сначала вставляешь фиксатор, потом доводишь колено до упора в него.

Все это понятно - все так и делалось в принципе (в тот же второй раз). Но посмотри - на моей фото колена нет отверстия (понимаю о чем речь - видел его в других).

Да и в третий раз тоже - нашли ВМТ, ввернули фиксатор, провернули колено немного назад, уперли в фиксатор.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на отключенной лямбде будет всегда 410мВ показывать, там какой то делитель в мозгах, смотрел на мегане с двумя лямбдами. Вторая лямбда на работу мотора не влияет, во всяком случае в этом поколении 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли данное явление из-за подзабитых (или не одинаковой производительности) форсунок?

Я так понимаю, самому без стенда врядли производительность можно узнать?

 

P.S. Может еще у кого есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ (750) давление должно быть 330-350, при этом впрыск 3,2-3,4 мс, УОЗ 5-7.

Если предположить подсос (440), то ЭБУ пытается беднить смесь для достижения нужного ХХ (3,38 мс) - отсюда детон и УОЗ.

Посмотрите долговременную коррекцию впрыска или среднее значение с ДК1.

Надуйте дыма во впуск (может коллектор плохо к ГБЦ прикручен и тп)

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, goon103 сказал:

может коллектор плохо к ГБЦ прикручен

Хм.. Задумался. Спасибо за идею. С учетом того, что там металлопрокладка - возможно. Попробую поджать.

Если есть подсос, может ли ЭБУ опускать обороты ниже штатного значения с конкрентно взятыми параметрами (при прогреве обороты ниже, чем должны быть)? Насколько я знаю, при подсосе, наблюдается противоположная ситуация - обороты возрастают при прогреве.

Есть еще один нюанс. Сейчас под нагрузкой (на передаче) при оборотах 1000-1300 (до 1300) наблюдается троение. Не показатель совсем, конечно, но все же - это потеря тяги и мощности (и как по мне - либо фазы, либо реально подсос)

Далее - снял старый ДВС. Поставил приспособы, одел ремень. Так вот ремень между шкивами распредвалов немного "провисает". Чтоб было понятно - не именно провисание, но натяжение относительно того что сейчас у меня стоит мало - можно сказать ползуба-зуб не попадает. Но! Этот (старый) ДВС работал лучше чем сейчас перебраный.

Начинаю все же склоняться к подсосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прогреве на мой взгляд у вас все нормально (350 на 1000 - норма). Возможно дыра появляется при нагреве.

 

Есть лог на такой же мотор в Экселе (только с эл.дросселем и исправный) - прогрев, ХХ, движение (могу скинуть)

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, goon103 сказал:

Есть лог на такой же мотор в Экселе

Конечно скидывай - очень интересно полистать. Спасибо.

 

P.S. А клип может лог писать куда-нибудь кроме вывода на экран в виде графика?

21 минуту назад, goon103 сказал:

На прогреве на мой взгляд у вас все нормально (350 на 1000 - норма).

Согласен, однако 1000 прогревочных - это мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 996034 сказал:

Согласен, однако 1000 прогревочных - это мало

У меня так и было 1300-1000

В Клипе не силен, смотрел через DDT2000

 

ЗЫ Адрес эл.почты в личку.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, goon103 сказал:

У меня так и было 1300-1000

Вооот! 1300-1000 - это  норма, но 1000 и сразу скидывание до 900 - это мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню вчерашними результатами проверки клипом на разных режимах.

Проверка соответствия:

Fe8GoB.jpg

 

Сразу оговорюсь - по напряжению проблем нет (свистит подшипник генератора, но напряжение ниже 13,4 не проваливается).

Иногда ловлю сохраненную ошибку по датчику детонации (но в реалтайме не разу не увидел) - полагаю, превышение пределов по показаниям.

NhqPAg.jpg

tuda.jpg

 

А еще вчера попытались установить с приспособами (верными) ремень на старом движке (на котором машина отлично работала - имею в виду обороты и стабильность) и получили следующую интересную картину:

OIBmcd.jpg

Ремень провисает при минимальном воздействии пальцем (чтоб было понятно).

С обратной стороны, на распредах стоит приспособа:

1Sreh7.jpg

Делаю вывод, что на старом движке (стабильно работающем) фазы были смещены намного больше, однако он работал ровно и правильно.

Значит не фазы...

Идей все меньше :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ослабь немного гайки шкивов РВ, натяни ремень заново, затяни гайки, все должно стать ок.

Не оч понял что за металлическая прокладка на впуске?;) Подсос воздуха (кольца ДЗ, прокладки впуск коллектора), не уменьшает обороты, а наоборот увеличивает на ХХ, особенно при холодном запуске.

Возможно больше интутитивно, но все же очень похоже на разбежавшиеся чуть чуть фазы, как следствие неправильное открытие впускных клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, МедведЪ сказал:

Ну так ослабь немного гайки шкивов РВ, натяни ремень заново, затяни гайки, все должно стать ок

Не понял - то старый двиг (который я снял). Просто в целях эксперимента вчера посмотрел как там стоят шкивы - оказалось, что фазы на нем еще больше смещены, что не мешало ему ровно работать. Последние две фото приведены в качестве справки - как было на старом двигле - и он работал ровно. Я им еще займусь - но позже ))

 

16 минут назад, МедведЪ сказал:

Не оч понял что за металлическая прокладка на впуске?

Прокладка между блоком цилиндров и впускным коллектором (алюминиевым - не пластиком). Деталь под номером 2:

xhe3fF.jpg

 

16 минут назад, МедведЪ сказал:

Подсос воздуха (кольца ДЗ, прокладки впуск коллектора), не уменьшает обороты, а наоборот увеличивает на ХХ, особенно при холодном запуске.

Вот об этом и я говорил с самого начала. То есть очень врядли что в своем случае я имею подсос.

 

16 минут назад, МедведЪ сказал:

Возможно больше интутитивно, но все же очень похоже на разбежавшиеся чуть чуть фазы, как следствие неправильное открытие впускных клапанов

Да куда ж они разбежались? Все же три раза все установлено. Верный стопор колена 69,5, пластина-фиксатор распредов, а больше ничего и не надо по сути - проворачиваем колено два оборота и легко вставляем фиксаторы на свое место - чем не показатель верной установки фаз?

Ну либо - как их выставить в таком случае, если 2 фиксаторов недостаточно?

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1.6 помоему стопор КВ такой же, как на полторашке, 68мм. 69,5 для 1.8\2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, МедведЪ сказал:

на 1.6 помоему стопор КВ такой же, как на полторашке, 68мм. 69,5 для 1.8\2.0

По маховику разница практически на тех же 1.5мм,  что не является критичным ИМХО, когда если посмотреть на старый, там фазы вообще сдвинуты по распредам были - и ничего - работал. Да и стопор колена я вкручивал на старом этот же когда ремень менял - 69.5 - все норм ездило.

Спецом взял на одном "сервисе", померил - вообще 70.5 - и тоже ничего - ставят и ездят машины. Наверное, все же эти 1-1.5мм по стопору не так уж критичны.

Я конечно попробую на выхах 68, но уверен на 80% что это не поможет.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2016 at 14:18, МедведЪ сказал:

по памяти давление около 400 - норм

Все же - это много.

Технота 3177A, стр 54 (или 12-3 внутренней нумерации):

"Давление во впускном коллекторе двигатель K4M 700 — На холостом ходу: 320 ± 40 мбар "

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблема проще и имея сканер сами себе усложняем.

Начните с простого - в аналогичного ДВС снимаем катушки и свечи, да-да свечи мне эти вообще не нра - иридий но по моему это для тойоты, если не помогает - копаем дальше))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, boon сказал:

Мне кажется проблема проще и имея сканер сами себе усложняем.

Начните с простого - в аналогичного ДВС снимаем катушки и свечи, да-да свечи мне эти вообще не нра - иридий но по моему это для тойоты, если не помогает - копаем дальше))))

Ок. ))

Сегодня весь день как раз этим и занимался (свечи, кстати, показал чисто чтоб вопросов по смеси не было - это второй - запасной комплект. Самому как-то иридий не зашел).

Итак, фазы - стоят ровно. Перепроверено еще раз.

Берем тестер и прозваниваем сопротивление датчиков и проводов от них до разъема мозга - все в норме. Снимаем, вскоываем мозг и смотрим на наличие гнили - все чисто.

Измеряем сопротивление между 3-мя земляными пинами мозга (корпус у него с землей не имеет накакого отношения) и кузовом - 0Ом.

Ставим рядом сценик с тем же к4м тех же годов (2001) - то бишь тот же 700-й и начинаем перекидывать: рхх, мап, дд, свечи, катушки, поднимаем впуск, смотрим колено впуска на наличие подсоса...

Все тщетно - воз и ныне там.

Не помогло. Куда копать дальше? )))

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда - тогда с заду зайти))) катализатор выбит уже? ну и еще перекинь полность узел ДЗ - чот кроме как там неоткуда взяться проблемы

а подсос все же проверить - обычный дымогенератор  - стали четверо вокруг моторы с парой цигарок во рту у каждого да дунули везде))) 

чтоб уж точно исключить этот момент 

еще взякие шланги типо на вакуум откинуть-заглушить, воздухофильтр надеюсь новый и по его крышке не сосет нигде

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2016 at 10:47, boon сказал:

Мда - тогда с заду зайти))) катализатор выбит уже? ну и еще перекинь полность узел ДЗ - чот кроме как там неоткуда взяться проблемы

а подсос все же проверить - обычный дымогенератор  - стали четверо вокруг моторы с парой цигарок во рту у каждого да дунули везде))) 

чтоб уж точно исключить этот момент 

еще взякие шланги типо на вакуум откинуть-заглушить, воздухофильтр надеюсь новый и по его крышке не сосет нигде

 

Спасибо за советы. Отвечу по порядку.

Кат на месте и очень неплохо себя чувствует.

Про узел ДЗ - ерунду написал. Сопротивления все в пределах нормы, заслонка чистая, машина на ней ездила и очень хорошо себя чувствовала до переброски ДВС. Ну ок - в качестве самоудовлетворения - считай заменена - эффекта не дало.

Про подсос - был бы подсос - обороты были б завышены - никак не занижены.

Фильтр конечно новый. Нигде ничего не сосет - проверяли, шланги глушили (адсорбрера и вакуума тормозов).

Конечно пока нет возможности курить рядом - сам не курю и из ближайшего окружения трудно будет найти 4-х человек одновременно. Но все же - завтра-послезатра покурим ;)

Может еще будут какие идеи?

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если все прям вот так - то осталось только версия что мозги неправильно понимают данные датчика оборотов. Больше идей никаких. Посему вопрос - ВСЕ датчики со старого ДВС были перекинуты на новый? Если нет, то перекинуть. Если и это не поможет - тогда фантастическая версия о разных прошивках в разных мозгах ДВС ))

Но блин такие проблемы как правило решаются просто - это практика показует. Все же проблема с узлом ДЗ, или заслонка не так работает, хотя там же тросик вроде, может сбился подпор заслонки или РХХ отрабатует неправильно, лично я думаю на РХХ.

 

 

Перечитал первый пост еще раз - вот какие мысли.

1 - Маленькая компрессия - 12 как-то свсем мало на мой взгляд, тем более что голову зачистили на 0.1

2 - дальше - почему? клапана проверяли после притирки на керосин? голову опресовывали на горячую как положено?

если нет - то думаю проблема в голове может быть запросто

что вообще за мотор новый? какая его история?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

ВСЕ датчики со старого ДВС были перекинуты на новый?

Я конечно могу что-то упустить, но чтоб датчик какой забыть... )))) Клип бы верещал без умолку. Нет - это исключено.

 

2 часа назад, boon сказал:

Если и это не поможет - тогда фантастическая версия о разных прошивках в разных мозгах ДВС ))

Так мозги всего - одни - был куплен только столб (мой старый 1999г.в., был куплен 1998 г.в. - ОБА 700-е) и перебран (читай - поменяли все что могли) и тупо вкинут вместо моего старого. Старый сейчас стоит и у меня стойкое желание его разобрать (у него во втором котле компрессия была около 6)

2 часа назад, boon сказал:

лично я думаю на РХХ

РХХ менян - я ж писал - не помогло :(

 

2 часа назад, boon сказал:

Маленькая компрессия - 12 как-то свсем мало на мой взгляд, тем более что голову зачистили на 0.1

Обращаемся к той же техноте 3177A (ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ K4M 700 И K4J 750), стр 18 (или 10-1 внутренней нумерации):

eY3VRB.jpg

12 - ИМХО - самое то!

2 часа назад, boon сказал:

дальше - почему? клапана проверяли после притирки на керосин? голову опресовывали на горячую как положено?

если нет - то думаю проблема в голове может быть запросто

что вообще за мотор новый? какая его история?

Здесь, конечно могут быть проблемы, но мне они видятся они маловероятными. Не вижу пока причинно-следственной связи.

Клапана "на керосин" я лично проверял после притирки и прирезки, да и были б там проблемы - не было б такой компрессии - факт.

Про перепрессовку остается только верить местной "фирме" которая занимается этим - рядом не стоял, посему на 100% уверенным быть не могу, но то что разверткой нужной пройдены - могу дать 90% -

"Новый" двиг куплен был мною у одного человека. С его слов - погнало масло из-под клапанной крышки. Два раза ему снимали крышку (а это - и ремень и распреды) и заливали герметом (там прокладки не ставятся) - и все равно "соплиливо" (очень много клали - соответсвенно его просто выдавливало). За работу он два раза отдавал большие деньги - в итоге купил другой двиг, а этот я у него купил. Но не ставил сразу, а разобрал, перебрал и поставил.

Ну как-то так.

По мне - проблема где-то на поверхности. Думаю. я чего-то недосмотрел, но вот чего - не могу понять - хоть тресни!

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

мозги неправильно понимают данные датчика оборотов

Вооот! Опять возвращаемся откуда пришли - фазы! Но, блин, в фазах я уже уверен!

Датчик здесь один - ДПКВ. Он указывает положение 1,4 и 2,3 цилиндра в ВМТ. А далее, по ДД идет определение первого цилиндра для последовательного впрыска.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда точно сечь этот вопрос - заведомо рабочий датчик коленвала и прямые провода от него к мозгам, может где провод передавили при работах.

Опять же насчет  РХХ  - замена на б.у. не показатель - снять осмотреть с пристрастием, как работает в руках. Посадочное место его, седло его иглы, канал его - продуть промыть - мож там тупо попало что нить. ДЗ изучить с пристрастием - полностью ли закрывается.

В конце концов если ничего не поможет - тупо попробовать подпором заслонки прибавить обороты. как я понял на горячую обороты тоже ниже нормы?

 

И что там насчет показателей с мапа? он показует разряжение на впуске больше или меньше нормы? если похоже на подсос - то все же проверить подсос. Ибо теория что обороты должны повышаться не всегда на практике показует себя верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, boon сказал:

заведомо рабочий датчик коленвала

Датчик коленвала заведомо рабочий! Был бы нерабочий - были бы пропуски, да и не было б устойчивой работы вовсе (от слова совсем). Опять же, чтоб вопросов не возникало далее - подкинул заведомо рабочий. При чем тут ДПКВ?

9 часов назад, boon сказал:

прямые провода от него к мозгам

От него идут прямые провода с сопротивлением 0Ом - я писал о том, что измерял выше.

9 часов назад, boon сказал:

РХХ  - замена на б.у. не показатель

Это еще почему? Обоснуйте! Вот на машине рядом стоящей на таком же движке такого же года он работает отлично, а на этом движке - 2 метра правее уже не работает? ))) Бред говорите. Оба ДШРХХ проверены и протестированы, нагар везде вычищен - оба работают безотказно. Не вижу смысла тратить деньги на покупку еще одного, который будет работать точно также.

9 часов назад, boon сказал:

Посадочное место его, седло его иглы, канал его - продуть промыть - мож там тупо попало что нить.

Если б все было так просто - там уже все вылизано как у кота ...йца. )))

9 часов назад, boon сказал:

ДЗ изучить с пристрастием - полностью ли закрывается

Вы читаете вышенаписаное? Я писал про ДЗ:

16 часов назад, 996034 сказал:

Ну ок - в качестве самоудовлетворения - считай заменена - эффекта не дало

Ну ок - снята, почищена, изучена с пристрастием 800 раз! Ну честно - не отвлекал бы сообщество по таким пустякам. Все закрывается.

9 часов назад, boon сказал:

В конце концов если ничего не поможет - тупо попробовать подпором заслонки прибавить обороты

Крутить опломбированый винт дросселя? Зачем? Нет, вы меня, конечно извините, но это не выход. Я б назвал это удаление гландов через ж... В случае полностью закрытой ДЗ мозг приоткрывает канал РХХ если не хватает оборотов. Если эта связка не работает, насильно открывать дроссель не вижу смысла - мы тут не о карбюраторе разговариваем.

 

9 часов назад, boon сказал:

И что там насчет показателей с мапа? он показует разряжение на впуске больше или меньше нормы?

Прочитайте тему с самого начала - ну есть же показания мапа. И не раз. Привести еще раз? Спасибо за попытку помочь - я это ценю - честно, но выкладывать одно и тоже в теме через сообщение - глупо, не так ли?

9 часов назад, boon сказал:

если похоже на подсос - то все же проверить подсос

Да уже 1000 раз все перепроверено. Ну только что не курили над ним.

 

Все же - есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну принцип простой всегда - где потерял там и ищи.

1- Все проблемы после замены ДВС начались. 

2 - все датчики стопудово рабочие и переставлены со старого двс, это я уточняю ибо может новый двс был со своими датчиками, а это важно на мой взгляд

3 - подсоса воздуха нет , но мап показует что есть - так ?

4 - по компрессии я тоже не согласен - на практике долно быть около 14 бар, но тут спорить безполезно ибо компрессометры разные по разному врут

Короче в итоге выходит что проблема в самом ДВС. В блоке вроде ничего быть не может, остается ГБЦ. Писать тут можно много и не найдем ничего. А если кинуть голову со старого ДВС думаю что и проблема решится.

Кстати я не увидел а почему старый двс выкинули - что с ним то было?

И еще вот

с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. 

а так как ГБЦ шлифовали - то степень сжатия выросла - вот вам и показания датчика детонации - у меня картинка сошлась

надо снимать ГБЦ и чем раньше тем лучше - заодно осмотреть колечки , как бы не полопались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия 14 - это практически новый автомобиль, на б\у 10-12 хорошо, главное чтоб без разбегов. По логике, если выяснилось что давление завышено, значит либо подсос, либо какой то клапан(а) работают неправильно. Клапан неправильно может работать почему?....неправильная установка фаз, нерабочий гидрик(либо неверно отрегулирован зазор), подгоревший(треснутый) клапан, поломка седла и т.д.....С учетом неплохой компрессии в первую очередь остается несвоевременное открытие\закрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, МедведЪ сказал:

С учетом неплохой компрессии в первую очередь остается несвоевременное открытие\закрытие.

Какие идеи по фазам?

42 минуты назад, boon сказал:

по компрессии я тоже не согласен - на практике долно быть около 14 бар

Да где такие цифры? Техноты говорят нам о 10. Я вроде выше привел.

Напоминает ремонт "у дяди васи" - когда ничего простого не помогло - надо снимать голову. ))) Очень сомневаюсь что в голове дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 - это степень сжатия, компрессия несколько другое, но эт неважно))

при работе двигла с гбц не слышно каких либо звуков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, МедведЪ сказал:

при работе двигла с гбц не слышно каких либо звуков?

Нет. Ни с ГБЦ, ни детонации нет!

Детонация тоже отчетливо слышна (к тому что не глухой вроде бы). Пару раз детонировала на светофоре, когда резко стартовал - и все. Нет больше детонации в цилиндрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толкатель клапана мог заклинить, редко, но может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, МедведЪ сказал:

толкатель клапана мог заклинить, редко, но может

В к4м? Хм... Я б сказал, там быстрее клапан заклинит или гидрик. Толкателям там куда уж клинить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же все варианты перебирать))....если честно, то лень листать вверх)))....ДЗ пробовалась другая или только своя ревизорилась?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, МедведЪ сказал:

если честно, то лень листать вверх)))

 Так смысл разговора тогда? ))) Как попугай каждому писать одно и то же? Зайдет 10 юзеров, спросят тоже самое - каждому описывать? ))) Это не форум, получается - это "трепалка" какая-то.

Двумя постами выше написано что менялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2016 at 13:12, 996034 сказал:

Итак, из того что беспокоит:
MAP: 360-440мбар.
Детонация на ХХ - около 100 (85-104). При повышении оборотов падает (до 30-40).
Очень смущает параметр "изображ. крутящего момента двиг." - он постоянно -8 (при повышении оборотов может в -16 свалиться) - ну других аналогичных авто такого не наблюдаю.

Если беспокоят только показания по приборам, а "на слух" всё нормально, я бы не заморачивался. По крайней мере, тысяч пять наездил бы после ремонта двигателя, прежде чем сравнивать текущие параметры с эталонными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Фёдорыч сказал:

Если беспокоят только показания по приборам, а "на слух" всё нормально, я бы не заморачивался

На слух не нормально - громковато (субъективно).

Вот вчера ехал домой - сбрасываешь на ХХ - обороты сразу 500 и там держатся (на прогретой). Секунд через 10 пытается вернуть рабочие, но видно, слабо получается - все равно ниже уставки. Естественно, ни о какой мощности говорить вообще не приходится.

Заморачиваться?

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 996034 сказал:

Естественно, ни о какой мощности говорить вообще не приходится.

Для меня, например, не естественна зависимость мощности от стабильности оборотов ХХ.

У меня такое ощущение, что мотор подзажат после ремонта. Может, его надо просто обкатать, и всё само на место встанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Для меня, например, не естественна зависимость мощности от стабильности оборотов ХХ

Ок ))) 

Напишу по-другому, если придираетесь к словам.

Мощности нет! Наблюдается отчетливое троение (пропуски) на оборотах (под нагрузкой) ниже 1500. ДД падает периодически в ошибку.

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

мотор подзажат после ремонта

Интересно, где ж его подзажали? Пробег уже овер 1000, а двиглу становится только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, 996034 сказал:

Напишу по-другому, если придираетесь к словам.

Да я не придираюсь. Возможно, что-то пропустил, хотя читал с начала, и не заметил, что Вы писали про отсутствие мощности, ненормальный ХХ, пропуски воспламенения под нагрузкой и т.п.

 

37 минут назад, 996034 сказал:

Пробег уже овер 1000, а двиглу становится только хуже.

Ну, будем считать, что обкатку прошёл. Что ж, будем чесать затылок, авось, какая мысля и осенит :hmmm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Ну, будем считать, что обкатку прошёл. Что ж, будем чесать затылок, авось, какая мысля и осенит

К сожалению, вероятность механических (назовем их так) "несовпадений" в ГБЦ, очень велика, насколько я понимаю.

Фазы на месте - за это могу ручаться.

Возможно - да - голову слишком низко опустили шлифовкой. Это написали они 0,1, а сколько снято (да и в первый ли раз - может до меня ее уже шлифовали?) на самом деле никому не известно. Полагаю, что может иметь место опускания головы ориентировочно на 1мм, а это уже больше 12 степень сжатия.

К сожалению, на данный момент у меня мыслей не прибавилось - как об стену бъюсь с этим двиглом.

В старом (вместо которого поставил этот) была не очень компрессия (по 8) и в одном котле - 6. Поддымливал иногда, хотя, масло не ел. Были какие-то стуки посторонние (не клапана - глуюже), но ХЗ что это было. Но на нем она очень даже неплохо ехала. Вот же правильно говорят - "лучшее - враг хорошего" )))

Склоняюсь к мысли перебрать тот что снял и вернуть его на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2016 at 10:14, 996034 сказал:

Возможно ли данное явление из-за подзабитых (или не одинаковой производительности) форсунок?

Я так понимаю, самому без стенда врядли производительность можно узнать?

Теоретически - возможно. Я бы проверил. На стенде, разумеется. Без стенда можно проверить только герметичность и очень приблизительно факел.

 

2 часа назад, 996034 сказал:

Склоняюсь к мысли перебрать тот что снял и вернуть его на место.

Можно начать с переборки ГБЦ и замены одной на другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация