Пример HTML-страницы
996034

k4m/700 после переборки. Нет нормального ХХ, нет прогревочных. В морг?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

Можно начать с переборки ГБЦ и замены одной на другую

Какой в этом смысл? Тогда уж делать свой двиг и перебрасывать с "родной головой" - так будет затратнее, но намного надежнее всех этих "тетрисов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 996034 сказал:

Какой в этом смысл?

Очевидный, ИМХО.

Во-первых, головку со старого мотора перебирать так и так, по-хорошему. Во-вторых, если проблема с подменным двигателем именно в шлифованной ГБЦ, замена головки должна её решить и, в случае успеха, не нужно будет тратиться на ремонт блока. Ну и, в-третьих, "попадолово" по деньгам в случае, если замена ничего не даст, минимальное, только на прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

не нужно будет тратиться на ремонт блока

Да какой там ремонт?

Кольца поменяю, остальное и делать там нечего ИМХО. Дальше уже не полезу. Посмотрю, конечно, вкладыши, но что-то мне подсказывает, что все там норм.

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ну и, в-третьих, "попадолово" по деньгам в случае, если замена ничего не даст, минимальное, только на прокладки

А вот здесь - "попадалово" ровно такое же (если с блоком ничего не делать кроме колец), за минусом колец, которые дешевле комплекта тех же прокладок. Так что - сомнительная выгода - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 996034 сказал:

Да какой там ремонт?

Кольца поменяю, остальное и делать там нечего ИМХО.

А сколько старый пробежал?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

А сколько старый пробежал?

Ровно столько же сколько и новый = ХЗ )))

Я купил машину в 2013 и в куче бумаг нашел доки на замену ДВС (да это и так было видно - краской отмаркирован везде где можно). В моих "руках" - около 60к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 996034 сказал:

Ровно столько же сколько и новый = ХЗ )))

С новым хотя бы уже ясно, что он по блоку в норме, раз дело ограничилось заменой колец и вкладышей. Что со старым - ещё вопрос, учитывая Ваши "показания" насчёт компрессии от 8 до 6. Очень может оказаться, что ЦПГ мёртвая. Ну, впрочем, как говорится, вскрытие покажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно все понимаю, но блин что так сложно перекинуть ГБЦ со старого ДВС?

Вроде автор грамотный а допускает эксплуатацию на оборотах 500 - этож смерть мотору - элементарные ж вещи - нет давления масла и кирдык, а он уже 1000 км проехал. Да я б уже давно винтом накрутил обороты и ездил нормально по пути выявляя проблему. Винт вернуть на место всегда можно ,а вот поиметь изношенный мотор из-за масляного голодания вообще не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

500 - этож смерть мотору - элементарные ж вещи - нет давления масла и кирдык, а он уже 1000 км проехал.

500 - на холостом ходу. И давление есть даже на таких оборотах. Лампа аварийного давления масла гаснет даже при вращении КВ стартером, а это не более 200 об/мин.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, boon сказал:

но блин что так сложно перекинуть ГБЦ со старого ДВС?

Не сложно. Какой в этом смысл? Вы думаете что старая ГБЦ в норме и ее делать не надо? Прокладки (комплект для головы с колпачками, которые там наверняка тоже не живые) тоже не копейки стОят.

Ок. Чтоб было понятно, что "просто перекинуть ГБЦ со старого ДВС" не выйдет (и нужно как минимум ее перебирать), вот фото этой ГБЦ:

IqmpSE.jpg

Личное ИМХО - не выйдет вот просто так перекинуть.

Как минимум надо разобраться что во втором котле творится.

10 часов назад, boon сказал:

допускает эксплуатацию на оборотах 500 - этож смерть мотору - элементарные ж вещи - нет давления масла и кирдык

Не допускаю, но!

- Даже на 500 до головы маслонасос докинет.

- Это на ХХ и не всегда, а эпизодически.

Не вижу больших проблем с давлением масла.

Лампочка - это, конечно же не показатель.

Из техноты 3177A:

Давление масла (при проверке манометром):

На холостом ходу - 1 бар

При 3000 об/мин - 3 бар

Не нашел навскидку давление при котором лампа горит, но уверен, что даже если полминуты постоит ниже 1 бар - ничего страшного не произойдет.

8 часов назад, Фёдорыч сказал:

И давление есть даже на таких оборотах

Согласен. Вопрос, конечно, открыт - какое именно, но есть.

 

11 часов назад, boon сказал:

Да я б уже давно винтом накрутил обороты и ездил нормально по пути выявляя проблему. Винт вернуть на место всегда можно

А я так ездить не хочу. И винт именно на место ввернуть будет сложно. Чем зазор потом выставить ДЗ, чтоб тепловым расширением в процессе работы ДВС ее не "закусило", и чтоб заслонка полностью закрывалась?

17 часов назад, Фёдорыч сказал:

раз дело ограничилось заменой колец и вкладышей

Да просто больше вкладывать в него денег смысла не вижу. Колено даже не промерял, дабы не расстраиваться в случае чего, но судя по старым вкладышам - можно было и вкладыши на месте оставлять.

 

17 часов назад, Фёдорыч сказал:

Что со старым - ещё вопрос, учитывая Ваши "показания" насчёт компрессии от 8 до 6

Да все тоже самое. Просто залегли маслосъемные кольца (уже раскидал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 996034 сказал:

Просто залегли маслосъемные кольца (уже раскидал).

Если бы просто залегли маслосъёмные, то были бы сизый дым, жор и компрессия под 15-шку. Ничего из этого, как я понимаю, не наблюдалось?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ничего из этого, как я понимаю, не наблюдалось

Еще один показатель что причина в голове и ее перебирать нужно, не так ли?

Вообще, тема ушла в другое русло. Не прошу и не просил обсуждать ремонтопригодность статого ДВС. Всего лишь думал, по новому кто-то что-то подскажет.

Увы, воз и ныне там пока.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 996034 сказал:

Еще один показатель что причина в голове и ее перебирать нужно, не так ли?

Никаких показателей, абсолютно. Когда проблемы с клапанами, не бывает компрессии 6-8, бывает 0-4 на живом двигателе.

 

11 минут назад, 996034 сказал:

Вообще, тема ушла в другое русло. Не прошу и не просил обсуждать ремонтопригодность старого ДВС. Всего лишь думал, по новому кто-то что-то подскажет.

Тема не ушла. Просто в процессе дискуссии всплываю некоторые детали, о которых Вы не упоминали прежде. Это дополняет базу данных, от которой "пляшут" все, кто хоть чем-то хочет и может помочь, К примеру, я полагал, что замена колец, вкладышей, шлифовка ГБЦ на "новом" моторе - это результат деятельности специалистов (после всех необходимых замеров, естественно), а что мы узнаём в хвосте темы:

55 минут назад, 996034 сказал:

Да просто больше вкладывать в него денег смысла не вижу. Колено даже не промерял, дабы не расстраиваться в случае чего, но судя по старым вкладышам - можно было и вкладыши на месте оставлять.

Это в корне меняет дело. Были бы Вы являлись спецом, ещё куда ни шло, но Вы же, простите, путаете компрессию со степенью сжатия. Меня уже посещают мысли типа - а не развернули ли Вы поршни при сборке на 180 град?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Фёдорыч сказал:

К примеру, я полагал, что замена колец, вкладышей, шлифовка ГБЦ на "новом" моторе - это результат деятельности специалистов (после всех необходимых замеров, естественно)

Смешно при стоимости б/у ДВС в 200-250$ (понятно что кот в мешке, но все же), вкладывать в его ремонт 1000 и больше - на эти деньги хоть каждый месяц меняй на другой б/у )))

Шлифовка ГБЦ - как раз результат деятельности "специалистов" )))

В самом начале (в первом посте) я специально об этом писал:

В 31.10.2016 at 13:12, 996034 сказал:

ДВС был куплен и перебран (специально не пишу откапитален)

Специально не писал про капиталку, т.к. до капиталки там "как до китая пешком" ))

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 996034 сказал:

Предлагаю с претензиями переместится в личку, а здесь не о том вроде как речь.

Я, знаете ли, в таком ключе продолжать дискуссию не намерен, ни здесь ни в личке. Перестанете обижаться и вернётесь в конструктивное русло - ради бога, будем общаться.

А пока - желаю удачи. :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фёдорыч сказал:

вернётесь в конструктивное русло - ради бога, будем общаться

Ну так давайте продолжать в конструктивном русле. Дайте дельный совет - делать-то что?

Склоняюсь все же к перекидыванию головы, предварительно поменяв маслосъем и притерев клапана.

Седла визуально в порядке. Платить деньги за дефектовку этой головы "специалистами" (ну вот такие у нас спецы - чего уж тут) не вижу смысла. Наверное, так будет правильнее. Хотя, наверное, лучше было б все же весь ДВС перебросить назад.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, 996034 сказал:

Склоняюсь все же к перекидыванию головы, предварительно поменяв маслосъем и притерев клапана.

Седла визуально в порядке.

Предлагаю начать с проверки форсунок. А что, головку разобрали уже, раз про сёдла речь повели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Фёдорыч сказал:

А что, головку разобрали уже, раз про сёдла речь повели

Разобрали.

 

19 минут назад, Фёдорыч сказал:

Предлагаю начать с проверки форсунок

Хорошо. Спасибо. На выхах займусь и этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая проверка форсунок имеется в виду? На стенде? Потому что при промывке очистителем карбюратора под давлением из баллона распыл у всех был одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kazgaroth сказал:

А какая проверка форсунок имеется в виду? На стенде?

Да, на стенде. "На коленке" можно проверить только герметичность, факел очень приблизительно, а производительность вообще никак.

 

 

1 час назад, 996034 сказал:

Разобрали.

Понятно. Тогда решение притереть и колпачки заменить выглядит весьма разумным. С притиркой только поделикатнее, не усердствуйте.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал производительность не очень важна сама по себе, лишь бы была одинакова во всех форсунках, а время открытия комп сам определит.

 

С притиркой будут вопросы, так как в одном цилиндре на выпускных просматриваются приличные каверны, правда не на всю ширину фасок.

Будем думать. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kazgaroth сказал:

Я думал производительность не очень важна сама по себе, лишь бы была одинакова во всех форсунках, а время открытия комп сам определит.

Важна относительная производительность, чтобы разбежки не было большой. Если какая-то недорабатывает, то остальные на моторе будут переливать.

 

11 минут назад, kazgaroth сказал:

С притиркой будут вопросы, так как в одном цилиндре на выпускных просматриваются приличные каверны,

Если есть сомнения, можно пару новых клапанов купить, хуже не будет.

 

11 минут назад, kazgaroth сказал:

Будем думать. Спасибо!

А Вы, я так догадываюсь, с 996034 "коллеги"? :friends:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Если есть сомнения, можно пару новых клапанов купить, хуже не будет.

 

Вариант не исключен, прикинем после нормальной очистки.

20 минут назад, Фёдорыч сказал:

Важна относительная производительность, чтобы разбежки не было большой. Если какая-то недорабатывает, то остальные на моторе будут переливать.

 

Именно это я  и имел в виду. Но, повторюсь, "на глаз" факелы одинаковые, а диагностика денег стоит, коих уже мало. Еще потенциальная проблема в том, что корпуса форсунок стальные, а разъем пластиковый и, как показал опыт, очень непрочный, а на СТО к ним вряд ли будут бережно относиться.

18 минут назад, Фёдорыч сказал:

А Вы, я так догадываюсь, с 996034 "коллеги"? :friends:

Верно, содействую по мере сил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kazgaroth сказал:

разъем пластиковый и, как показал опыт, очень непрочный, а на СТО к ним вряд ли будут бережно относиться.

Не знаю, у меня никогда не было претензий к "прочности" разъёмов форсунок. Ну и, как бэ, если Вы сдаёте форсунки с целыми разъёмами, то и вернуть их должны в таком же виде. Навряд ли, кто-то из СТО-шников позволит себе небрежное обращение, результатом которого может быть оплата этим работником стоимости новой форсунки, если с ней что-то случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неправильно выразился - сам разъем, конечно, нормальный, но очень легко отламывается от корпуса форсунки из-за тонкого пластика в том месте. Уже две так ушатались и еще в двух трещины. Покупали б/у комплект и промывали. В мегане 2001 года 1,4л форсунки уже в виде бочонка из цельного куска пластика, там с прочностью все в порядке.

Наши "мастера" никому ничего не должны, мол вы нам такие дали или еще чего придумают. Собственно по этой причине и решились на переборку своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kazgaroth сказал:

Покупали б/у комплект и промывали.

И их поставили на "новый" мотор?

 

4 минуты назад, kazgaroth сказал:

Наши "мастера" никому ничего не должны, мол вы нам такие дали или еще чего придумают.

Ну, можно же и попросить быть поаккуратнее, объяснив им слабые места. Немножко сверху непосредственно исполнителю доплатить тоже никогда качеству не вредило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

И их поставили на "новый" мотор?

 

Да. Факел такой же, как на старых. Сопла чистые и работают. В общем ничего подозрительного не замечено. Время впрыска 3,3мс и все свечи чистые и сухие.

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Ну, можно же и попросить быть поаккуратнее, объяснив им слабые места. Немножко сверху непосредственно исполнителю доплатить тоже никогда качеству не вредило. :)

Согласен) Если после замены ГБЦ  останутся вопросы, то отдадим на проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая тема вышла эпохальная.

Ну раз на 500 оборотах все норм и авто вкладывать бабло больше не хочет. Та ктогда езлдить и не париццо вообще. Даже радоваться модно на хх меньше расход бенза будет.

Возвращаясь опять к началу повторюсь - где потерял там и ищи - на старом ДВС со всеми его проблемами [хх был в норме а на новом нет. Ясно что проблема именно в моторе в его железе так сказать, раз электронику не трогали а вся со старого.

По железу опять же повторюсь кроме как в ГБЦ негде искать проблему. что там может бытьэ

1  - опять же повторюсь что компрессия 12 маловата, да еще с учетом притирки головы уж точно меньшще 14 тм бы по хорошему быть не могёт

2 - что угодно еще - прокладка, микротрещины и т.п.

3 - ну и наконец пресловутые фазы - конечно автор уверяет что сто раз проверил, НО инструмент не дилерский, а автор по разговору впервые его менял, хотя может я не так понял, если что зараннее извиняюсь.

Больше причин я не вижу, с учетом всех вводных данных.

засим тему эту покидаю насовсем и надеюсь автор решит вопрос и отпишется

п.с. лично для меня вернуть точно на место тарированный болт заслонки представляется элементарнейшей задачей, самым простым действием вообще из всего перечисленного))

Всем добра и счастливого Нового года)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, boon сказал:

п.с. лично для меня вернуть точно на место тарированный болт заслонки представляется элементарнейшей задачей, самым простым действием вообще из всего перечисленного))

Регулировать обороты ХХ винтом на дросселе - удел "избранных". :mosking:  Ну, как говорится, каждый строчит, как он хочет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, boon сказал:

.п.с. лично для меня вернуть точно на место тарированный болт заслонки представляется элементарнейшей задачей....

 

 

Мощность только от этого не прибавится;)....а ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МедведЪ сказал:

Мощность только от этого не прибавится;)....а ее нет.

???

Я в теме не увидел жалоб автора на нехватку мощности. Он жалуется на низкие обороты хх и всё - а это такая ерунда вообще, тем более раз уж постановили что 500 достаточно для давки масла, хотя я с этим не соглашусь никогда, ну да то моё мнение всего лишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице было о недостаточной мощности...да и 500 - это временно, после сброса, потом они возвращаются на 730.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2016 at 11:42, 996034 сказал:

Ок ))) 

Мощности нет! Наблюдается отчетливое троение (пропуски) на оборотах (под нагрузкой) ниже 1500. ДД падает периодически в ошибку.

Так это новый поворот темы. Я даже не заметил - оказывается автор не с того начал первый пост))))

Тогда начнем вообще с самого самого начала))

А давление в рампе меряли то? чот я очень уверен что это бензонасос, особенно симптом провала оборотов после сброса педали газа - типичен для него

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел на ум вакуумный усилитель и его патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы отмести сомнения в повышении степени сжатия из-за шлифовки ГБЦ, попробуйте 95-98 бензин.

 

12 - нормальная компрессия, на работе двигателя 11-14 - не почувствуешь.

 

Из-за бензонасоса наоборот бы все затухало с повышением оборотов.

 

Хорошо ли прикручен ДД к блоку?

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как, есть новости?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, как успехи?
У меня такой же мотор хандрит после сборки. И ГБЦ тоже шлифовали. С низов не тянет вообще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонация, более громкий звук из мотора, шлифовка ГБЦ до этого - явные признаки увеличения степени сжатия. Помимо другой головы, можно попытаться этот мотор заставить работать. Вариант 1 -  ГБО.  Прогрев на бензине до +50, ограничение по оборотам 4500. Может получиться даже экономичней чем на стоке. Вариант 2 - EGR. Очень грубо байпас между выпуском и впуском, улучшится экологичность, быстрее прогрев, но нужно низкозольное масло

Изменено пользователем Михаил34535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве были к4м700 с EGR?  Кто этим ЕГРом управлять то будет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Пока совсем нет времени заниматься.

Машина всегда ездила на 95-м. По итогу - сегодня утром влил 98-й. Никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Доеду вечером до дома - гляну клипом что изменилось. Но по ощущениям - абсолютно все также.

9 минут назад, Михаил34535 сказал:

Детонация, более громкий звук из мотора, шлифовка ГБЦ до этого - явные признаки увеличения степени сжатия. Помимо другой головы, можно попытаться этот мотор заставить работать. Вариант 1 -  ГБО.  Прогрев на бензине до +50, ограничение по оборотам 4500. Может получиться даже экономичней чем на стоке. Вариант 2 - EGR. Очень грубо байпас между выпуском и впуском, улучшится экологичность, быстрее прогрев

Спасибо за предложение, но ни один вариант мне неприемлем ввиду отсутствия денег - оба варианта затратны.

Все же склоняюсь к замене головы - она хоть есть в наличии, однако, все это небыстро, т.к. есть другие дела в высшем приоритете.

По итогам клипа отпишусь.

P.S. Хотя, ну вот хоть стреляйте меня - не объясняет это отсутствие нормальных холостых, прогревочных и того "порога подхватывания оборотов" (около 1000) при переходе с нагрузки (передачи) на нейтраль. Он был и есть во всех k4m которые я видел. И в моем был. Здесь его нет. Может быть, конечно и двиг, может и голова, но остальное не трогалось точно (форсы надо бы свозить на диагностику, но пока не успел).

В 14.11.2016 at 13:39, goon103 сказал:

Хорошо ли прикручен ДД к блоку?

Настолько хорошо, что при откручивании чуть не поломали пластиковый корпус )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация