Пример HTML-страницы
loganspb

перестал работать омыватель лобового стекла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрых суток!

недавно перестал работать омыватель лобового стекла. 

напрямую подключенный насос - работает. подрулевой переключатель перебрал, проверил тестером - работает. предохранители - исправны. при включении подрулевого переключателя на разъеме насоса появляется напряжение - 8,7 В. Кто подскажет - где потерялись еще 3В???

Изменено пользователем loganspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, loganspb сказал:

при включении подрулевого переключателя на разъеме насоса появляется напряжение - 8,7 В.

Надо померить сколько уходит с переключателя и сколько на него приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъем переключателя. есть один желтый провод 13.7 В и один 10.2 В

что именно искать? на каких контактах разъема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, loganspb сказал:

есть один желтый провод 13.7 В и один 10.2 В

10,2 - это не нормально. Ни на выходе, ни на входе. На каком контакте такое напряжение - ту цепь и надо инспектировать. Напряжение без нагрузки надо мерить, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напряжение при включении зажигания на А7 - 12.7 В. при включении омывателя на контакте А4 - 9В. ну собственно столько, сколько приходит со второго желтого провода при коммутации переключателя.

в разъеме 2 желтых провода - один 12.7В,  другой 9В. на омыватель коммутируется то, что 9В

Изменено пользователем loganspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, loganspb сказал:

напряжение при включении зажигания на А7 - 12.7 В. при включении омывателя на контакте А4 - 9В. ну собственно столько, сколько приходит со второго желтого провода при коммутации переключателя.

в разъеме 2 желтых провода - один 12.7В,  другой 9В. на омыватель коммутируется то, что 9В

Эту схему смотрел????может контакты переключателя подгоревшие,и садят напругу?

http://loganrenault.ru/html/stekolniki.html

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, loganspb сказал:

в разъеме 2 желтых провода - один 12.7В,  другой 9В. на омыватель коммутируется то, что 9В

Один жёлтый - А7. Второй (тот, что на омыватель) - В4. Сколько на него приходит без нагрузки, 9,0 В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

Один жёлтый - А7. Второй (тот, что на омыватель) - В4. Сколько на него приходит без нагрузки, 9,0 В?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, loganspb сказал:

да

А на предохранителе сколько?

Скрытый текст

52akBBKCG6xRdr.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, loganspb сказал:

12.7

А на этом?

Скрытый текст

a2X3nn0HyxLxzm.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на предохранителях F01, F03, F27 - по 12 В...

еще обнаружил на А7 и А4 по 1 В - при выключенном зажигании. это так должно быть? на Ф 01, 03, 27 - 0 В.

Изменено пользователем loganspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, loganspb сказал:

на предохранителях F01, F03, F27 - по 12 В...

Значит потеря где-то на участке от предохранителя до разъёма подрулевого. Может быть, какой-нибудь "доп" висит на этом плюсе, как вариант.

 

8 часов назад, loganspb сказал:

еще обнаружил на А7 и А4 по 1 В - при выключенном зажигании.

А какого года издания авто, чтоб не гадать (а то схемы от года к году отличаются)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2016 at 14:16, loganspb сказал:

еще обнаружил на А7 и А4 по 1 В - при выключенном зажигании. это так должно быть?

Может на этих цепях конденсатор висит-типа искрогасящий на моторчике-но врядли../если дольше тестер подержать-может снизится???/

Или на переключателе подгоревшая пластмасса между выходными выводами на разъёме,или между дорожками внутри переключателя... грязь там же-было подобное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация