Пример HTML-страницы
vach1984

Борьба с троением

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Борьба с троением продолжается: При заводке ДВС работает хорошо, заводиться хорошо, через минуту работы начинается троение, был вышел из строя датчик К.В.(он заменён) , по ошибке был заменён датчик распредвала, устанавливался новый ДМРВ (в нём установлен датчик температуры всасываемого воздуха и датчик расхода воздуха), троение осталось, был заменён регулятор давление на ТНВД (все фильтра и масла заменены). Осталось думать на датчик давление на рампе (но как он может влиять на троение) и «мозги» блок управление ДВС, почему мозги при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vach1984 сказал:

Борьба с троением продолжается: , был заменён регулятор давление на ТНВД (все фильтра и масла заменены).

 

А Вы сами ковыряетесь в машине? (Форсунки местами не меняли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работы проводяться самостоятельно. А зачем менять форсунки местами?, в чём изюм данной ракеровки, все форсунки сливают в обратку практически одинаковое количество топлива! Вот проверить компрессию надо, думаю сделать это клипом, но пока не знаю как?! Спасибо за совет, может ещё будут какие предложение, в споре рождается истина!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спора не надо. Клип есть, уже хорошо. 

Компрессию просто клипом вы не измерите, там доп приставка нужна. А вот оценить поцилиндровую коррекцию впрыска с помощью клипа сможете. И перестановка форс после этого, с последующем контролем этой самой коррекции, либо подтвердит версию с форсами, либо опровергнет. Слив форс здесь не самый главный показатель, хотя тоже показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6.11.2016 at 20:32, Morze701 сказал:

Спора не надо. Клип есть, уже хорошо. 

Компрессию просто клипом вы не измерите, там доп приставка нужна. А вот оценить поцилиндровую коррекцию впрыска с помощью клипа сможете. И перестановка форс после этого, с последующем контролем этой самой коррекции, либо подтвердит версию с форсами, либо опровергнет. Слив форс здесь не самый главный показатель, хотя тоже показатель.

Коррекцию форсунок на «мозгах» автомобиля не показывает, как мне объясняли старая версия блока ДВС. В клипе захожу: «Впрыск диз.двигат», «Параметры», там нет коррекции по цилиндрам. Morze701 меня смущает такой вопрос: почему при троение слив в обратку 12 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры, моё предположение), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту. От чего это происходит. Спасибо за внимание! Нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vach1984 сказал:

В клипе захожу: «Впрыск диз.двигат», «Параметры», там нет коррекции по цилиндрам.

А что есть? Есть какие-нить вообще переменные, которые пляшут рядом с 1.00, и их четыре штуки?

3 минуты назад, vach1984 сказал:

почему при троение слив в обратку 12 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры, моё предположение), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту.

Чет не соображу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

А что есть? Есть какие-нить вообще переменные, которые пляшут рядом с 1.00, и их четыре штуки?

Чет не соображу.

Нет Morze701 нету. А про слив в обратку, т.е при троении ДВС в обратку сливается 12-14 мл ЗА ТРИ МИНУТЫ, а при нормальной работе 12-14 мл ЗА ОДНУ МИНУТУ, так я вот думаю что проблема с троением кроется в не достачи топлива, сначало машина подтраивает, а с увеличением времени работы троение начинается усиливаться (ДВС идёт в разнос), заглушил подождал 3-и минуты, ДВС работает нормально. Мне говорили что дело может быть в "мозгах", типа глюк! Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может переливают форсы, в момент троения, потому и с обратки меньше идет. Это фантазия моя. Я с таким не сталкивался, хотя вот соседи по ремзоне на Митцу приговорили недавно форсу из-за перелива, но там были корекции по сканеру, там было от чего отталкиватся. И топливная была Денсо, а не Бош, как у Вас. У вас же бош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7.11.2016 at 21:54, Morze701 сказал:

Может переливают форсы, в момент троения, потому и с обратки меньше идет. Это фантазия моя. Я с таким не сталкивался, хотя вот соседи по ремзоне на Митцу приговорили недавно форсу из-за перелива, но там были корекции по сканеру, там было от чего отталкиватся. И топливная была Денсо, а не Бош, как у Вас. У вас же бош?

Да Morze701, у меня бош. Перелив форсы, это игла зависает в открытом положении, я правильно понял перелив форсы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает что там вызывает перелив. Это не принципиальный вопрос на этапе диагностики. Важно понять, форса это или нет. Что с ней, уже не так важно, её все равно либо в ремонт, либо в мусорку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9 ноября 2016 г. at 00:22, Morze701 сказал:

Фиг знает что там вызывает перелив. Это не принципиальный вопрос на этапе диагностики. Важно понять, форса это или нет. Что с ней, уже не так важно, её все равно либо в ремонт, либо в мусорку.

Если считать что форсы к примеру исправны (я так понимаю при не исправных форсах дымила бы, троила постоянна, повышенный расход (сейчас литров 8 средний)слив в обратку, но с этим всё норма), мне кажется что глюк в "мозгах", все датчики которые участвуют в работе были заменены, кроме датчика давление на рампе, но мне кажется что причина не внём, была надежда на датчик температуры всасываемого воздуха, который стоит в ДРВМ, но дело не внём, хотя по симптома он подходил! Спасибо за помощь и советы!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация