Пример HTML-страницы
Boris100500

Покупка Рено Сценик 1 - есть вопросы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Помогите с выбором Рено Сценик 1. 

Нашел машинку 2001 г., пробег 125000 км, двигатель 1,6, 107 л.с., МКПП.  Покупаю б/у первый раз, для жены, Никакого представления об этом авто не имею, а поэтому посоветуйте, на что обращать внимание, куда смотреть, что проверять, какие "подводные камни" могут быть в данном аппарате, какие больные места есть, что сразу менять, и т.п. ???   Хочу все проверить и если что, сразу сделать.  Пока только свистит ремень, говорят задевает о защиту, брызнули WD на ремень, свист прошел, через 2 дня завел её, опять свистит.

Желательно по пунктам, которые можно будет дополнять.     Заранее спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Boris100500 сказал:

Всех приветствую!

Помогите с выбором Рено Сценик 1. 

Нашел машинку 2001 г., пробег 125000 км, двигатель 1,6, 107 л.с., МКПП.  Покупаю б/у первый раз, для жены, Никакого представления об этом авто не имею, а поэтому посоветуйте, на что обращать внимание, куда смотреть, что проверять, какие "подводные камни" могут быть в данном аппарате, какие больные места есть, что сразу менять, и т.п. ???   Хочу все проверить и если что, сразу сделать.  Пока только свистит ремень, говорят задевает о защиту, брызнули WD на ремень, свист прошел, через 2 дня завел её, опять свистит.

Желательно по пунктам, которые можно будет дополнять.     Заранее спасибо.

 

Здесь больше вопросов чем ответов :Connie_cleaning-glasses:

Цена ?

Реальный пробег ? и какой хозяин по счету :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз и задаю вопросы и прошу советы как проверить мне авто при покупке, а не продаю его )))

Изменено пользователем Boris100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boris100500 сказал:

Ващето я прошу советы как проверить мне авто при покупке, а не продаю его )))

Ну если вы в бу машинах не спец - то покупка такого авто очень авантюрная авантюра. Тут как минимум нужно, чтоб авто осмотрел доверенный спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?  Что я совсем машин не видел )))   Просто я не знаю это авто вот и прошу совет знающих.

Я думал будут дельные советы. Например:  Обрати внимание на то.. то... то ... то..., залезь проверь это... и это...,  включи это так и так,  ну и т.п.......  неужели у этого авто не может быть проблем на 125000 км ?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Boris100500 сказал:

Почему?  Что я совсем машин не видел )))   Просто я не знаю это авто вот и прошу совет знающих.

Я думал будут дельные советы. Например:  Обрати внимание на то.. то... то ... то..., залезь проверь это... и это...,  включи это так и так,  ну и т.п.......  неужели у этого авто не может быть проблем на 125000 км ?   

Машине 15 лет 

О каком пробеге 125000 км может быть речь 

Или тут один хозяин "бабушка" которая ездила по выходным в магазин и церковь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, пожилой мужик, сосед по даче, использовал машину только летом, по маршруту  дом-дача

Да вот еще, двигатель К4М 700,  1,6 / 107 л.с.  как ваще он по надежности?      Ну и пока из проблем, свистящий звук в районе ремня.

Изменено пользователем Boris100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Boris100500 сказал:

Так и есть, пожилой мужик, сосед по даче, использовал машину только летом, по маршруту  дом-дача

Да вот еще, двигатель К4М 700,  1,6 / 107 л.с.  как ваще он по надежности?      Ну и пока из проблем, свистящий звук в районе ремня.

Если он один в ПТС поверить еще можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два,  его сын с 2001 по 2002 и он до н.в.

Ну так что с советами по проверке авто при покупке ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Boris100500 сказал:

два,  его сын с 2001 по 2002 и он до н.в.

Ну так что с советами по проверке авто при покупке ???

Сколько денег просит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Boris100500 сказал:

купить хочешь )))

Зачем ?:mosking:

У меня машина 2014 года :rtfm:

Есть ли смысл связываться тебе с автомобилем которому 15 лет :Connie_cleaning-glasses:

Вот и спрашиваю цену Может стоит за эти деньги поискать по свежее 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробег честный - делаешь большое ТО (которое с ремнем ГРМ), перетряхиваешь подвеску и тормоза - ездишь спокойно. Ну и кузовню смотри, хотя вроде это не самое гниющее авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Boris100500 сказал:

два,  его сын с 2001 по 2002 и он до н.в.

Ну так что с советами по проверке авто при покупке ???

Если машина была на виду все время это одно. Я тоже когда-то купил машину у соседа (5 лет -24000км)

Ну для начала надо бы узнать как ее обслуживали, делали ли ТО вовремя, замена ремня ГРМ и допоборудования, жидкостей. Мне мой сосед все счета предоставил и сервисную книжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Если пробег честный - делаешь большое ТО (которое с ремнем ГРМ), перетряхиваешь подвеску и тормоза - ездишь спокойно. Ну и кузовню смотри, хотя вроде это не самое гниющее авто.

Добавлю свои 5 копеек :Connie_cleaning-glasses:

Все резинки к этому году будут под замену.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К такому пробегу и возрасту могут быть уставшими уже дорогие узлы типа стартера, генератора, тормозной и выпускной системы и т.п.

Я понял, что "малоездящая" машина это не только плюсы, но и минусы.

Надо максимально ее историю узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris100500 сказал:

Помогите с выбором Рено Сценик 1. 

Нашел машинку 2001 г., брызнули WD на ремень,     .....?

 

 

18 минут назад, Boris100500 сказал:

купить хочешь )))

Здесь не в ....... не обманут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ромарио1 сказал:

Здесь не в ....... не обманут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris100500 сказал:

брызнули WD на ремень, свист прошел, через 2 дня завел её, опять свистит.

"Это не серьёзно" (с) :)

Будете так обслуживать?

Скрытый текст

13846483996995.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris100500 сказал:

 

Нашел машинку 2001 г., пробег 125000 км, двигатель 1,6, 107 л.с., МКПП.  Покупаю б/у первый раз, для жены,

 

Мне так кажется для жены - комфортнее было бы АКПП. А положа руку на сердце, мне авто очень нравится. Именно

сценик 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ромарио1 сказал:

Мне так кажется для жены - комфортнее было бы АКПП. А положа руку на сердце, мне авто очень нравится. Именно

сценик 1.

Ну рассказывай тогда, "как обгонял, как подрезал" :)

Что смотреть и где проверять ? ;)

@Boris100500 Вот тема есть, почему бы ее не проштудировать? А по хорошему эти темы надо объединить... Понимаете ли, не очень интересно в 100500 раз одно и тоже расписывать. Будут конкретные вопросы, тогда милости просим ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, serduk сказал:

Все резинки к этому году будут под замену.

Что за "все резинки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Лесник сказал:

Что за "все резинки"?

Все по кругу в подвеске придется заменить

 

 

Резинки будут порепаны от времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Все по кругу в подвеске придется заменить

 

 

Резинки будут порепаны от времени

По более старым моделям других марок - у меня несколько иное представление о ходимости "всех резинок".

Но, ревизию подвески после покупки - всё равно делать, там и видно будет - что менять; совсем без замен не обойдётся в любом раскладе при покупки автомобиля сильно б/у.

.....

Вообще: забавно тема выглядит. Человек спросил - куда в конкретной модели авто стоит посмотреть; ему отвечают - смотри в другую сторону.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лесник сказал:

Вообще: забавно тема выглядит. Человек спросил - куда в конкретной модели авто стоит посмотреть; ему отвечают - смотри в другую сторону.

По-моему, лучше всего для начала проштудировать ту тему на 8 страниц, на которую я ссылку дал... Там вы с Фёдорычем все подробно обсуждали ;)

Скрытый текст

Сереж, а у тебя есть приспособа для вкручивания тормозного цилиндра заднего для дисковых тормозов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Лесник сказал:

Вообще: забавно тема выглядит. Человек спросил - куда в конкретной модели авто стоит посмотреть; ему отвечают - смотри в другую сторону.

Дык как-то не конкретно спросил. Мало вводных. Может ее там за 50К по знакомству уступают - это один разговор...или за 300К торгуют - тут уже другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Baks сказал:

Дык как-то не конкретно спросил. Мало вводных. Может ее там за 50К по знакомству уступают - это один разговор...или за 300К торгуют - тут уже другой

Мутное дело :mosking:

Мне даже предлагали купить :LaieA_057:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

По-моему, лучше всего для начала проштудировать ту тему на 8 страниц, на которую я ссылку дал... Там вы с Фёдорычем все подробно обсуждали ;)

  Скрыть контент

Сереж, а у тебя есть приспособа для вкручивания тормозного цилиндра заднего для дисковых тормозов?

 

... а чего-то я не помню, чтоб я с Фёдорорычем обсуждали... Может это давно было...

А приспособа у меня такая есть, универсальная, с многими плашками под поршни суппортов разных моделей.

2 минуты назад, Baks сказал:

Дык как-то не конкретно спросил.

Чего ж неконкретно - вполне конкретно:
 

 

2 часа назад, Boris100500 сказал:

посоветуйте, на что обращать внимание, куда смотреть, что проверять, какие "подводные камни" могут быть в данном аппарате, какие больные места есть, что сразу менять, и т.п. ?

Т.е.: конкретно в Сценик 1 (год выпуска, двигатель, пробег).

Я вот не знаю этих машин, и конкретного не подскажу. Кроме как если - по условиям задачи:

2 часа назад, Boris100500 сказал:

Пока только свистит ремень, говорят задевает о защиту, брызнули WD на ремень, свист прошел, через 2 дня завел её, опять свистит

... в таком раскладе - вывод только один: свистит ремень проскальзывая на одном из роликов (а никак ни о какую=то там защиту); следовательно: ремень - менять (лучше в комплекте с роликами), агрегаты которые он крутит - проверять.

А всё остальное - проверять как и на всех машинах б/у.

А правильнее всего, как уже советовали ранее: провести полное объёмное ТО (как и при любой покупке б/у авто):
 

 

11 минут назад, Baks сказал:

Дык как-то не конкретно спросил. Мало вводных. Может ее там за 50К по знакомству уступают - это один разговор...или за 300К торгуют - тут уже другой

Да вообще - какая разница "за сколько"? В любом случае потратиться на приведение в норму придётся в полном для достаточности нормальной эксплуатации объёме. Коего объёма, не видя машины - мы представить не можем. И, стало быть - узнавать сумму покупки - так же - не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Лесник сказал:

Я вот не знаю этих машин, и конкретного не подскажу. 

Скрытый текст

 

Если в этом авто за 15 лет ничего не делали то потребует вложений 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Лесник сказал:

... а чего-то я не помню, чтоб я с Фёдорорычем обсуждали... Может это давно было...

Не вы друг с другом, а вы с новичками, задающими вопросы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:
  Скрыть контент

 

 

Ну а ты - знаешь. Но конкретно подсказать тебе в лом.

Я с таких подсказок (про "все резинки") - удивляюсь. Нет бы написать: "обрати внимание на сайлентблоки задней балки", или "втулки переднего стабилизатора"...
Нет, "все резинки"! И гадай, про что это: то ли - про сальники, то ли - про дверные уплотнители... То ли про презервативы, забытые в бардачке предыдущим владельцем.

6 минут назад, therapeFt сказал:

Не вы друг с другом, а вы с новичками, задающими вопросы ;)

Да не, я тут со спецами никак на одной доске не устою. Да и езжу (выбираю-покупаю-ремонтирую) на машинах старее лет на десять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Лесник сказал:

Ну а ты - знаешь. Но конкретно подсказать тебе в лом.

Я с таких подсказок (про "все резинки") - удивляюсь. Нет бы написать: "обрати внимание на сайлентблоки задней балки", или "втулки переднего стабилизатора"...
Нет, "все резинки"! И гадай, про что это: то ли - про сальники, то ли - про дверные уплотнители... То ли про презервативы, забытые в бардачке предыдущим владельцем.

Сайлентблоки задней балки это первое 

Передние подушки амортизаторов с опорными подшипниками. Сайлетблоки рычагов  Это что будет мертвое к этим годам :Connie_cleaning-glasses:

Резинки стабилизатора и тд. это уже мелочь 

Чуть не забыл 

Сальник коленвала  Сцепление в сборе :LaieA_032:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Сайлентблоки задней балки это первое 

Передние подушки амортизаторов с опорными подшипниками. Сайлетблоки рычагов  Это что будет мертвое к этим годам :Connie_cleaning-glasses:

И вот бы так и сразу написать. Спрашивает же человек именно о таком... А ещё... хорошо бы, раз опыт есть большой - сразу писать примерную сумму исправления неисправностей. И по пунктам. Вот такому материалу - место бы в ФАКе было бы. Вот это бы помогло всем. И любую подобную тему новичка можно было бы сразу закрыть, дав ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лесник сказал:

И вот бы так и сразу написать. Спрашивает же человек именно о таком... А ещё... хорошо бы, раз опыт есть большой - сразу писать примерную сумму исправления неисправностей. И по пунктам. Вот такому материалу - место бы в ФАКе было бы. Вот это бы помогло всем. И любую подобную тему новичка можно было бы сразу закрыть, дав ссылку.

Новичку лезть в эти дебри будет сложно :Connie_cleaning-glasses: 

Заднею балку он сделает только у профессионалов. Кто знает французский авто пром. 

Без приспособ там делать нечего. Перед покупкой прежде всего стоит найти СТО где сможет обслуживать свой авто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, serduk сказал:

Резинки стабилизатора и тд. это уже мелочь 

Чуть не забыл 

Сальник коленвала  Сцепление в сборе

Ну конечно - мелочь... Заменит рычаги в сборе, ещё чего-то, а копеечные резинки - нет. Оно на полицейских запостукивает... И начнётся... плач: ВСЁ в подвеске заменил - а оно гремит, Рено - говно, и т.д. А Рено-то и не при чём тут...
Обидно, однако!

А сцепление... пробег - всего 125 тысяч, чего ему станется-то... Если не "жгли", а если жгли и оно "буксует" - так это при осмотре до покупки понятно станет, прокатиться только на разных режимах.
А сальники...: ремень ГРМ менять всё равно - и сальники "того конца" - за одно. А потом, с заменой сцепления - и тот сальник.

1 минуту назад, serduk сказал:

Новичку лезть в эти дебри будет сложно :Connie_cleaning-glasses:

Без приспособ там делать нечего. Перед покупкой прежде всего стоит найти СТО где сможет обслуживать свой авто 

Вот - ещё один момент. Я не понимаю - зачем новичку такая тема: если не понимает ничего - так один чёрт - либо с кем-то смотреть, либо до покупки на диагностику.
А если не новичок... То... к чему вопросы?

А вот кто топикстартёр... бог его знает. Но про свистящий ремень - показательно. Именно свистит он - всегда только на шкивах. Ни об какую защиту не свистит, звук может быть, но не свист...

 

Но, не новичку, но с Рено незнакомому - про торсионную заднюю балка (торсионная она в Сценик 1?) - узнать было бы интересно. И ещё про какие нюансы, свойственные именно Рено (про особенность левого внутреннего пыльника ШРУСа, к примеру). Вот это бы всё и перечислить в одной теме про осмотр б/у и выборе, и к этой теме - отсылать сразу и без разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я расскажу как свою брал:D 

Проехал, вроде ничего не гремит (ну кроме пластика на брусчатке) - нормально. Печка работает на всех скоростях, кондей холодит - ок. Движок не трясет, холостые ровные ((более менее) 750 об/мин +- не больше 50) - ну и нормально. Договорился, что подъедет в сервис на диагностику, отогнал к офам - там сказали, что по ходовой все в пределах нормы, сальник на МКПП течет у всех, по комп.диагностике также критичного ничего нет. Ну и ладно.

Сделал большое ТО. Езжу 2,5 года. Из больших трат были только замена комплекта сцепления (новое, через год-полтора), передние стойки (в этом году), замена сайлентов задней балки и компрессор кондея (купил бу). Остальное всё расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Boris100500 сказал:

Я думал будут дельные советы. Например:  Обрати внимание на то.. то... то ... то..., залезь проверь это... и это...,  включи это так и так,  ну и т.п.......

Хотя я уже как 10 лет "в теме", не только по части эксплуатации, но и в плане технического обслуживания, и прекрасно знаю все нюансы, на которые нужно обращать внимание, объяснить это постороннему человеку практически не вижу способа. Невозможно передать опыт в текстовом формате.

 

Для Вас рекомендации точно такие же, как и при покупке любого автомобиля.

Что должно настораживать:

1) Подтёки масла или других технических жидкостей в подкапотном пространстве. Или же, наооборот, отмытый до блеска двигатель.

2) Горящие индикаторы неисправности на щитке приборов.

3) Следы коррозии на кузове.

4) Отсутствие документального подтверждения технического обслуживания.

5) Различные непонятные стуки-бряки при движении.

 

После первичного осмотра, если не возникло мысли повременить с покупкой, предлагаю следующий порядок действий:

1) Едете (по записи или без) к любому официальному дилеру.

2) Заказываете комплексную диагностику автомобиля (компьютерная, кузов, подвеска, мотор и т.д и т.п). Стоимость у дилера на сегодня в пределах 5000 руб.

3) Просите составить список рекомендуемых для проведения в настоящий момент работ и обсчитать их стоимость, включая стоимость запчастей.

4) Треть от озвученной суммы - реальный предмет для торга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже что то вырисовывается )))

из каждого комментария можно выделить полезные советы.

Насколько я понял, если свист и посторонний шум в районе ремней, менять нужно ремень ГРМ, все ролики, помпу и ремень генератора.

Тогда вопрос, брать это все комплектом или по отдельности, и какого производителя лучше (если есть более дешевая альтернатива оригиналу, но хорошего качества).

Как долго ходят ступицы, амортизаторы, генератор, стартер, компрессор кондея, рулевая рейка ?   Какие косяки могут быть в задней балке, и что там за проблемы бывают с левым внутренним пыльником ШРУС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris100500 сказал:

Как долго ходят ступицы, амортизаторы, генератор, стартер, компрессор кондея, рулевая рейка ?   Какие косяки могут быть в задней балке, и что там за проблемы бывают с левым внутренним пыльником ШРУС ?

Когда это все поменяешь будет ходить долго 

А вашим случаи "кот в мешке":Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Boris100500 сказал:

Насколько я понял, если свист и посторонний шум в районе ремней, менять нужно ремень ГРМ, все ролики, помпу и ремень генератора.

Не обязательно. Ремень может свистеть по разным причинам. В каждом конкретном случае решение может быть различным.

 

58 минут назад, Boris100500 сказал:

Как долго ходят ступицы, амортизаторы, генератор, стартер, компрессор кондея, рулевая рейка ? 

У всех по-разному. Кто-то хвалится, что у него амортизаторы 200 тыс. прошли и до сих пор не текут, а я считаю, что 90 тысяч это уже самый край. В общем, всё перечисленное можно назвать достаточно надёжным.

 

1 час назад, Boris100500 сказал:

Какие косяки могут быть в задней балке, и что там за проблемы бывают с левым внутренним пыльником ШРУС ?

В задней балке может случиться поломка торсиона или "смерть" сайлент-блоков. А может и не случиться ничего. У меня "под наблюдением" есть Сценик с пробегом 400 тысяч - по задней балке ничего не делалось, всё живое пока :)

С внутренним ШРУС-ом проблемы бывают, как правило, при замене чехла на неоригинал (то же при неоригинальном приводе, если менялся). На СТО, специализирующихся на Рено, об этих проблемах знают и состояние чехла обычно "мониторят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подбору запчастей объединил в одну тему :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.