Пример HTML-страницы
ansav

Есть ли счастье без АБС?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом приобретения дешевой б/ушной поповозки... и подвернулся вариант, как говорится в терминах комплектаций Рено, authentic... без подогрева оппы, без ABS, без бортового компьютера, без задних подголовников.... наверняка еще чего-то недоустановили по пути... Хорошо хоть колеса есть... и подрулевой для управления магнитолой!!! :D Зато дешево и сердито... но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Вот и призадумался... :hmmm: Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansav сказал:

Кто что думает?

Есть машина с АБС, есть без. Езжу на обоих, по очереди. Никаких неудобств не испытываю на обоих.
... вот, разве что - на машине с АКПП - АБС нужнее (лень рычагом ворочать и тормозить двигателем).

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ansav сказал:

 Кто что думает?

А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) ;)

А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ansav сказал:

 но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Вот и призадумался... :hmmm: Кто что думает?

На Символе 3 года без абс отъездил. Нормально, если от дороги не отвлекаться. Зимой проблем не было ни разу. Летом один раз чутка догнал товарища на трассе, но там весь поток экстренно тормозил, а я отвлекся немножко:)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

 Кто что думает?

Да всё равно.Есть оно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) ;)

А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий)

 

Раньше на заднеприводных  Жигулях ездили и ни кто не жаловался 

Восьмерка передний привод и это уже было круто :good: 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) ;)

А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий)

 

бывает что срабатывает... а кому сейчас легко... лёд под снегом - национальная забава на наших дорогах... то, что можно ездить и без ABS - даже не сомневаюсь... :) нет чтоб сказать - данунафиг - а теперь придется опять снова мучиться отговаривать себя от покупки...  :)

19 минут назад, serduk сказал:

Раньше на заднеприводных  Жигулях ездили и ни кто не жаловался 

Восьмерка передний привод и это уже было круто :good: 

раньше и небо было голубее, и вода - мокрее... но вот проблемы :D всегда оставались...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansav сказал:

нет чтоб сказать - данунафиг - а теперь придется опять снова мучиться отговаривать себя от покупки...  :)

Поаккуратней ездить и скорость выбирать и на зимней резине не должна даже срабатывать, соответственно не понадобится, не нужна :) Тем более, если машина не единственная каждодневная для всей семьи...

Так нормально? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) ;)

А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий)

 

На старых советских машинах ABC вообще не было и ездили. Я тоже согласен, доводить до срабатывания АВС - неправильный стиль езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Поаккуратней ездить и скорость выбирать и на зимней резине не должна даже срабатывать, соответственно не понадобится, не нужна

 

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Я тоже согласен, доводить до срабатывания АВС - неправильный стиль езды.

Нормальный стиль. АБС для того и придумали - чтоб срабатывала. А без АБС - придумали прерывистое торможение (ножкой - тык-тык-тык по педали, и передачами - вниз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Поаккуратней ездить и скорость выбирать и на зимней резине не должна даже срабатывать, соответственно не понадобится, не нужна :) Тем более, если машина не единственная каждодневная для всей семьи...

Так нормально? :)

не-а... ненормально... :) а поговорить?! :russian: не должна - эт понятно и ежу... но ведь неплохо жеж иметь (на про запас так сказать...) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

не-а... ненормально... :) а поговорить?! :russian: не должна - эт понятно и ежу... но ведь неплохо жеж иметь (на про запас так сказать...) ?

Тогда ESP, EBD, TC и ITD тоже не помешает))

5 минут назад, Лесник сказал:

 

Нормальный стиль. АБС для того и придумали - чтоб срабатывала. А без АБС - придумали прерывистое торможение (ножкой - тык-тык-тык по педали, и передачами - вниз).

А не лучше до этого не доводить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansav сказал:

 но ведь неплохо жеж иметь (на про запас так сказать...) ?

Ну, на про запас неплохо также  иметь esp, два ведущих моста, клиренс 20... :)

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

опередил )

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimka сказал:

Ну, на про запас неплохо также  иметь esp, два ведущих моста, клиренс 20... :)

Каптюр? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

А не лучше до этого не доводить? ;)

Полностью согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

А не лучше до этого не доводить?

Ты хочешь сказать, что этого нужно бояться?

:o Но ведь это нормальная, обыденная ситуация при езде... Мне как-то даже странно читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Каптюр? :)

Дайте два!

Скрытый текст

по цене одного аутентика, про запас:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Тогда ESP, EBD, TC и ITD тоже не помешает))

Кстати, про ТС (Трэкшн-контроль). Как же он вредит при скоростной езде по снежной каше - когда колеса оказались на разнородных покрытиях, и он тягу двигателя отсёк... а надо-то - наоборот - добавить, чтоб машину "вытащить" на траекторию... А он - обрубает. И... неуправляемость, рысканье, и - привет кювет!
По каше - отключаю его кнопкой (в Опеле Вектра В).

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100500% ! :) но, как жеж приятно потрепаться на автомобильную тему...

6 минут назад, dimka сказал:

Ну, на про запас неплохо также  иметь esp, два ведущих моста, клиренс 20... :)

опередил )

лучше 240 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лесник сказал:

Ты хочешь сказать, что этого нужно бояться?

:o Но ведь это нормальная, обыденная ситуация при езде... Мне как-то даже странно читать...

Нет, не хочу...:) Бояться не надо, зачем? В этих твоих обыденных ситуациях разве без АБС была бы катастрофа?

Больше того, надо опробовать ее работу на разных покрытиях в тестовом режиме. И могу сказать от себя, что бы мне довести до срабатывания АБС на французах и японцах приходится совершать действия, которые при обычном вождении я не делаю. Соответственно АБС у меня в обычно жизни не срабатывает. Сильно влияет резина, тестировал на укатанном снегу и летнюю и зимнюю. На летней АБС практически не перестает срабатывать :) Только поменял на зиму совсем другое дело, чтоб она сработала надо очень резкие маневры совершать, которые зимой противопоказаны на дорогах общего пользования.

Многое зависит от покрытия (НП/ВНП), резины и манеры вождения.

6 минут назад, Лесник сказал:

Кстати, про ТС (Трэкшн-контроль). Как же он вредит при скоростной езде по снежной каше - когда колеса оказались на разнородных покрытиях, и он тягу двигателя отсёк... а надо-то - наоборот - добавить, чтоб машину "вытащить" на траекторию... А он - обрубает. И... неуправляемость, рысканье, и - привет кювет!
По каше - отключаю его кнопкой (в Опеле Вектра В).

Автоматика - это палка о двух концах, так же как и автоматически "неожиданно" подключаемый задний привод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ansav сказал:

лучше 240 :P

https://www.youtube.com/watch?v=VSA1BcOQ4EE

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

В этих твоих обыденных ситуациях разве без АБС была бы катастрофа?

Нет, конечно... Не в АБС или её отсутствии дело.

Но я понял: мы в разных условиях ездим. Ты - больше в городе, или достаточно плотном потоке; я - больше за городом, и по незагруженным дорогам.
Езжу весело. Но иногда - печально... Понавешали камер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Нет, не хочу...:) Бояться не надо, зачем? В этих твоих обыденных ситуациях разве без АБС была бы катастрофа?

Больше того, надо опробовать ее работу на разных покрытиях в тестовом режиме. И могу сказать от себя, что бы мне довести до срабатывания АБС на французах и японцах приходится совершать действия, которые при обычном вождении я не делаю. Соответственно АБС у меня в обычно жизни не срабатывает. Сильно влияет резина, тестировал на укатанном снегу и летнюю и зимнюю. На летней АБС практически не перестает срабатывать :) Только поменял на зиму совсем другое дело, чтоб она сработала надо очень резкие маневры совершать, которые зимой противопоказаны на дорогах общего пользования.

Многое зависит от покрытия (НП/ВНП), резины и манеры вождения.

Автоматика - это палка о двух концах, так же как и автоматически "неожиданно" подключаемый задний привод...

Все так. Поддерживаю! Если ездить екстремально, то ни АВС ни другие примочки не спасут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Автоматика - это палка о двух концах, так же как и автоматически "неожиданно" подключаемый задний привод...

Вот АБС - друг (за редким исключением), а ТС - вражина какая-то (за редчайшим исключением).
Такие мои ощущения.

Ну и связка АКПП + АБС - вполне симпатична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне без АБС нравиться. При экстренном торможении, без возможности дернуть влево вправо АБС только усугубит ситуацию. Бывало с АБС ручник выручал. Без АБС эффективнее. Дело в том что не все могут управлять автомобилем в экстренной ситуации правильно. Собственно абэска и разрабатывалась для маневрирования экстренном торможении. 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bobradio сказал:

Если ездить екстремально, то ни АВС ни другие примочки не спасут!

АБС - не Центроспас!
Система, от которой только и требуется - при торможении разблокировать колёса быстро. И всё. А уж воспользоваться помощью (не заблокированными колёсами на торможении) - дело рук самого... утопающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

чота про лом вспомнилось........ :facepalm:

И поезд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лесник сказал:

дело рук самого

Ног...:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Мне без АБС нравиться. При экстренном торможении, без возможности дернуть влево вправо АБС только усугубит ситуацию. Бывало с АБС ручник выручал. Без АБС эффективнее. Дело в том что не все могут управлять автомобилем в экстренной ситуации правильно. Собственно абэска и разрабатывалась для маневрирования экстренном торможении. 

Такое же ощущение. Все эти примочки в определенных ситуациях помогают вождению, но умение вождения и мозги не заменяют.

7 минут назад, ansav сказал:

чота про лом вспомнилось........ :facepalm:

Я тоже вспомнил.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Такое же ощущение. Все эти примочки в определенных ситуациях помогают вождению, но умение вождения и мозги не заменяют.

Эти примочки называю неплохим менеджментом. Как говорится придёт сатана и вы ему поверите, потому что он заставит вас поверить.

Ничего это не помогает, только удораживает автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Эти примочки называю неплохим менеджментом. Как говорится придёт сатана и вы ему поверите, потому что он заставит вас поверить.

Ничего это не помогает, только удораживает автомобиль.

Точно так. За 32 года водительского стажа не раз  в этом убеждался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к АБСу очень долго привыкала, он есть на Опеле Вектра Б.

Привыкла тормозить прерывисто, а тут надо тупо не отпускать педаль.:hmmm:

Даже сейчас, достаточно с ним пообщавшись, иногда норовлю по привычке... педалькой поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Подруня сказал:

Я к АБСу очень долго привыкала, он есть на Опеле Вектра Б.

Привыкла тормозить прерывисто, а тут надо тупо не отпускать педаль.:hmmm:

Даже сейчас, достаточно с ним пообщавшись, иногда норовлю по привычке... педалькой поиграть.

Тоже и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Лесник сказал:

Кстати, про ТС (Трэкшн-контроль). Как же он вредит при скоростной езде по снежной каше - когда колеса оказались на разнородных покрытиях, и он тягу двигателя отсёк... а надо-то - наоборот - добавить, чтоб машину "вытащить" на траекторию... А он - обрубает. И... неуправляемость, рысканье, и - привет кювет!
По каше - отключаю его кнопкой (в Опеле Вектра В).

Это тебе ещё повезло, что он отключаемый. На многих нынешних нет такой кнопки, а если есть, то ограничение по скорости 40-50 км/ч. После опять включается. Бывают конечно исключения, но единичные.

14 минут назад, Подруня сказал:

Привыкла тормозить прерывисто

А и не отвыкай. :)

ВаЩе, АБС придумали для того, что бы можно было машиной управлять при торможении. Когда колёса заблокированы практически невозможно машину повернуть. С АБС такое исключено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Жарук сказал:

ВаЩе, АБС придумали для того, что бы можно было машиной управлять при торможении. Когда колёса заблокированы практически невозможно машину повернуть. С АБС такое исключено

ну да, ну да... как же... щас! :) еще как включено!

Скрытый текст

... летишь, бывало, :dumbells: уже по льду :wild:  АБС дергает... рулем крутишь.... глаза уже на выкате  :shok: а машину все равно не повернуть уже никуда.... кегельбан однако.... :D:D и самый приход начинается когда до оппонентов впереди стоящих/едущих остается несколько сантиметров...  :pilot: не, ну можно конечно кручёную подачу сотворить, но это для мастерОв задача....  :P

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Лесник сказал:

Езжу весело. Но иногда - печально... Понавешали камер...

У меня было 5 штрафов летом за месяц :rolleyes:, хорошо, что они по 250р.

Зимой я перестраховщик, езжу вальяжно, как говаривали мои пассажиры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Жарук сказал:

 АБС придумали для того, что бы можно было машиной управлять при торможении. Когда колёса заблокированы практически невозможно машину повернуть. С АБС такое исключено. 

Двойственное отношение к АБС. у меня раз ситуация сложилась, что работа АБС привела к тому, что машина просто не тормозила, а катилась вперед. "Вся такая управляемая", хоть в кювет выбрасывайся с этой управляемостью. 

Обошлось, к счастью.

 

Цитата

но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... 

Зимой нужно ездить так, что бы АБС вообще не срабатывало, и будут счастье! У меня две машины, одня с АБС, вторая без. Никакой разницы, но АБС напрягает больше, почему-то. Иногда удлиняет тормозной путь, что называется "на ровном месте".

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ansav сказал:

Задался вопросом приобретения дешевой б/ушной поповозки... и подвернулся вариант, как говорится в терминах комплектаций Рено, authentic... без подогрева оппы, без ABS, без бортового компьютера, без задних подголовников.... наверняка еще чего-то недоустановили по пути... Хорошо хоть колеса есть... и подрулевой для управления магнитолой!!! :D Зато дешево и сердито... но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Вот и призадумался... :hmmm: Кто что думает?

Без АБС не бывает ЕСП, а ЕСП пару раз вытаскивала из задницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

работа АБС привела к тому, что машина просто не тормозила, а катилась вперед. "Вся такая управляемая", хоть в кювет выбрасывайся с этой управляемостью. 

А никто и не говорил, что тормозной путь будет меньше с АБС. ))) Нередко бывает наоборот. Голову надобно иметь на плечах)))

П.С. это не в твою сторону. обобщённо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация