KORZHIK

БК Не показывает расход

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 posts in this topic

Recommended Posts

вобщем такая беда давно, сейчас решил заняться. суть проблемы, что спидометр работает, километраж считает примерно 10км, при этом расход - 0, в результате чер 10км поездки все значения кроме топлива становятся черточками и моргают ) причем топливо показывает мгновенно, то бишь газанул, оно отлилось в сторону, сразу показания на пару литров меньше. диагностика показала, что имеется ошибка D, нагуглил

d - наличие неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 км

мож кто знает откуда, по каким разъемам проводам инфа идет? ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2016 at 07:25, Polimetil сказал:

А не с датчиком ли скорости беда?

не, спидометр работает )

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, KORZHIK сказал:

не, спидометр работает )

Не, я не верно выразился, от датчи скорости информация и датчика топлива должна сходится в какой-то микропроцессор, для высчитывания оставшегося топлива или же минутного расхода. Хотя если спидометр работает...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Polimetil сказал:

Не, я не верно выразился, от датчи скорости информация и датчика топлива должна сходится в какой-то микропроцессор, для высчитывания оставшегося топлива или же минутного расхода. Хотя если спидометр работает...

вот вот... мне кажется он еще как-то к форсункам должен быть подключен типа считать сколько те импульсов делают.., знать бы через какой разъем вся эта бадяга идет )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тогда схемы читать, искать куда сходятся, другого пути я не вижу. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

пропаяй все разъемы на приборке .мне помогло

Edited by RUSLAN8888

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На сколько я знаю от форсунок сигнал не берется потому что и на инжекторе и на джетронике приборки одинаковые.Вычисление он делает наосновании данных топлива, скорости,оборотов и положению дросселя.вот там и ищи.Скорее всего где-то разъем подкис.

(Сугубо субъективное мнение основанное на какой-то непроверенной информации всплывшей в памяти отголосками толмутов по ремонту)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, dock711 сказал:

На сколько я знаю от форсунок сигнал не берется потому что и на инжекторе и на джетронике приборки одинаковые.Вычисление он делает наосновании данных топлива, скорости,оборотов и положению дросселя.вот там и ищи.Скорее всего где-то разъем подкис.

(Сугубо субъективное мнение основанное на какой-то непроверенной информации всплывшей в памяти отголосками толмутов по ремонту)

и спидометр и тахометр работал. Логично привязать провод к форсункам, потому что они впрыскивают одинаковое количество топлива, зная сколько времени идет выпрыск, легко компутеру посчитать расход )

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KORZHIK сказал:

. Логично привязать провод к форсункам, 

Ето для тебя логично) Для производителя ето не так) потому как ето влечет за собой определенные затраты на разработку новых составляющих и компонентов.+ Затраты на разработку которые зачастую просто огромные. На джетронике форсунки механические а приборка такая же(за исключением турбы( но там просто добавили датчик буста)) и брать сигнал неоткуда.  

 

Вот теперь интересно можно ли поставить приборку со стрелкой вместо екрана? Будет ли работать датчик топлива нормально? Хотя тахометр точно будет врать на в 6

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати если я не ошибаюсь в багажнике есть ещё какой-то блок связанный с уровнем топлива.может ето он вышел из строя? Справа возле привода блокировки багажника находится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2018 в 15:08, dock711 сказал:

Кстати если я не ошибаюсь в багажнике есть ещё какой-то блок связанный с уровнем топлива.может ето он вышел из строя?

В проёме справа над колесом была  фишка. Отче хз.

В 29.04.2018 в 15:08, dock711 сказал:

 Справа возле привода блокировки багажника находится.

В самой пятой двери?  Не думаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2018 в 22:35, dock711 сказал:

Ето для тебя логично) Для производителя ето не так) потому как ето влечет за собой определенные затраты на разработку новых составляющих и компонентов.+ Затраты на разработку которые зачастую просто огромные. На джетронике форсунки механические а приборка такая же(за исключением турбы( но там просто добавили датчик буста)) и брать сигнал неоткуда.  

 

Вот теперь интересно можно ли поставить приборку со стрелкой вместо екрана? Будет ли работать датчик топлива нормально? Хотя тахометр точно будет врать на в 6

я вообще не понял, о чем ты толкуешь, проборки электронные и на турбе и на обычном 2.0 12V, который у меня был, формунки тоже электронные ) ты попутал наверное с механическим впрыском, который ставили только на самый убогий древний допотопный 2,7 )

В 29.04.2018 в 14:08, dock711 сказал:

Кстати если я не ошибаюсь в багажнике есть ещё какой-то блок связанный с уровнем топлива.может ето он вышел из строя? Справа возле привода блокировки багажника находится.

хочу тебя огорчить ни на 2,5 турбе дорестайл, ни на 2.0 12V рестайл никакого доп блока в багазнике нету, провод от датчика идет сразу в общий жгут и приборку и показывает количество топлива приборка правильно ) я тебе скажу больше, даже в схемах в книге нет никакого левого блока тобой придуманного )

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, KORZHIK сказал:

я вообще не понял, о чем ты толкуешь, проборки электронные и на турбе и на обычном 2.0 12V, который у меня был, формунки тоже электронные ) ты попутал наверное с механическим впрыском, который ставили только на самый убогий древний допотопный 2,7 )

хочу тебя огорчить ни на 2,5 турбе дорестайл, ни на 2.0 12V рестайл никакого доп блока в багазнике нету, провод от датчика идет сразу в общий жгут и приборку и показывает количество топлива приборка правильно ) я тебе скажу больше, даже в схемах в книге нет никакого левого блока тобой придуманного )

Ну во первых на мех впрыске 2.7 точно такая же приборка как и на 2.0 и на турбе електронная .Во вторых чтобы не быть голословным открути два шурупчика на обшивке багажника за правым колесом и пощупай рукой" рядом с соленоидом крышки бензобака блок с двумя разъёмами.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, dock711 сказал:

Ну во первых на мех впрыске 2.7 точно такая же приборка как и на 2.0 и на турбе електронная .Во вторых чтобы не быть голословным открути два шурупчика на обшивке багажника за правым колесом и пощупай рукой" рядом с соленоидом крышки бензобака блок с двумя разъёмами.

я проводку перебирал, провода сразу идут в приборку, что у тебя там за блок хз, может для центрального замка закрытия крышки бензобака

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Блочек звонится на какие-то два провода на датчике.Я не утверждаю что у тебя он есть у меня почему-то есть.возможно из за разных топливных датчиков или ещё почему-то. 

Вообщем что знал то сообщил.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, dock711 сказал:

Блочек звонится на какие-то два провода на датчике.Я не утверждаю что у тебя он есть у меня почему-то есть.возможно из за разных топливных датчиков или ещё почему-то. 

Вообщем что знал то сообщил.

ты бы лучше высказал предположение свое, для чего он вообще надо )

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да откуда я знаю? В книжке про него не слова. Я о его существовании узнал когда искал инфу про топливный датчик и случайно наткнулся на фотку.залез у себя а он там есть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2018 в 00:48, dock711 сказал:

Да откуда я знаю? В книжке про него не слова. Я о его существовании узнал когда искал инфу про топливный датчик и случайно наткнулся на фотку.залез у себя а он там есть.

ну так, если ты избранный и только тебе его поставили, выясни, что за он, всем же интересно ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну и к чему этот сарказм?Я уверен что не только у меня он есть.Когда буду Шумку ложить в багажнике попробую пробить по номеру.Может чё выдаст

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2018 в 06:41, dock711 сказал:

Ну и к чему этот сарказм?Я уверен что не только у меня он есть.Когда буду Шумку ложить в багажнике попробую пробить по номеру.Может чё выдаст

отпишись обязательно, это не сарказм, а интерес ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нашел фотки с того сайта где про него узнал.Написано что ето некий интерфейс между датчиком и екраном.(Разбирать обшивки неохото пока что)могу ссылку приложить на оригинальный французский форум откуда фотки.

D_montage_jauge_et_platine_003_copie.jpg

D_montage_jauge_et_platine_002.jpg

Edited by dock711

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, dock711 сказал:

Нашел фотки с того сайта где про него узнал.Написано что ето некий интерфейс между датчиком и екраном.(Разбирать обшивки неохото пока что)могу ссылку приложить на оригинальный французский форум откуда фотки.

D_montage_jauge_et_platine_003_copie.jpg

D_montage_jauge_et_platine_002.jpg

 тебя не смуущает, что у датчика 2 провода, а тут к интерфейсму 6? )))

http://fotohostingtv.ru/show.php/7480_119.jpg.html

вот схема датчика топлива 65 номер по ходу для приборок без бк 2 провода датчика через разъемы сразу в приборку и 1 провод на лампочку индикации нгизкого уровня

http://fotohostingtv.ru/show.php/7479_118.jpg.html

вот для приборки с бк по ходу вообще 2 провода один из которых на массу другой сразу в приборку ))

Так что я хз что это за интерфейс, давай ссылку, будем дальше разбираться ))

Edited by KORZHIK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну я не знаю как у кого,но у меня на датчик приходит три провода и два из них звонится на этом блоке.датчик поплавковый .Приборка с БК. http://www.renault25.com/data/forum/viewtopic.php?t=4266

Вот ссылка на сайт где наткнулся.

Так что с расходом?Показывает или нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2018 в 19:26, dock711 сказал:

Ну я не знаю как у кого,но у меня на датчик приходит три провода и два из них звонится на этом блоке.датчик поплавковый .Приборка с БК. http://www.renault25.com/data/forum/viewtopic.php?t=4266

Вот ссылка на сайт где наткнулся.

Так что с расходом?Показывает или нет.

так третий провод может идти на лампочку у приборок без бк, проводка ж по идее стандартная для всех, у бк не задействуется наверное третий.

По расходу не знаю, т.к. продал машину с этой не решенной проблемой ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну на сколько я понял два провода на датчик уровня топлива.А третий на концевик лампочки аварийного уровня.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share