Пример HTML-страницы
Артем-2

5 литров..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, привет..простите заранее если наивняк спрошу..вот комп бортовой показал, что у меня в баке 5л. Щас вроде как уже зима..я особо не езжу..Вот по вашему на одном месте, если выходить от нечего делать, почистить снег и прогреть минут 20 и уйти..на сколько их этих литров хватит пока не заглохнет..

Повторяю..спрашиваю ради любопытства, так как на заправку пока не еду..просто не еду и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо съездить на заправку, заправить полный бак и не париться... Зима, то мороз, то оттепель, то мороз... Лишний конденсат в баке не нужен.
ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Артем-2 сказал:

Ребята, привет..простите заранее если наивняк спрошу..вот комп бортовой показал, что у меня в баке 5л. Щас вроде как уже зима..я особо не езжу..Вот по вашему на одном месте, если выходить от нечего делать, почистить снег и прогреть минут 20 и уйти..на сколько их этих литров хватит пока не заглохнет..

Повторяю..спрашиваю ради любопытства, так как на заправку пока не еду..просто не еду и всё..

На ХХ 5-ти литров хватит надолго. Если есть задача осушить бак и если это не ЛиАЗ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на исправной и прогретой машине, расход на ХХ 0.8-1.0 литра в час, на холодной больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята..так оперативно..)) теперь расслаблюсь немного.. а то подумал 5л на 2-3 прогрева хватит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Артем-2 сказал:

Спасибо ребята..так оперативно..)) теперь расслаблюсь немного.. а то подумал 5л на 2-3 прогрева хватит..

Оно может и хватить, но

1.топливный насос будет работать без охлаждения (надеюсь, знаешь почему)

2.топливный насос будет засасывать со дня всю грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при любом раскладе насос засасывает со дна, а охлаждается он тем бензином, который через него проходит...тем более зимой....другое дело что на старенькой машине непрогретый мотор может существенно больше кушать, и топливо закончится "внезапно")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Артем-2 сказал:

если выходить от нечего делать, почистить снег и прогреть минут 20 и уйти..

А я вообще не советую "баловаться" прогревом. Ибо пользы от этих танцев ровным счётом ноль, только вред один. Гораздо полезнее снять АКБ, отнести в тепло и поставить на зарядку на сутки, а потом отнести его обратно на машину, но минус не подключать.

Вот снег почистить - это другое дело. Это всегда пожалуйста. :)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

но минус не подключать.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, valya1966 сказал:

Почему?

Потому, что, со слов ТС, предполагаются длительные простои автомобиля. Зарядить аккумулятор нужно, чтобы электролит не замёрз, если вдруг в течение времени простоя ударят морозы. А не подключать минус, чтобы батарея не разряжалась. Саморазряд батареи на холоде очень низкий, так как с понижением температуры электролита замедляются химические реакции. То есть храниться полностью заряженная и не подключенная батарея зимой на улице может в течении очень длительного времени и практически без потери ёмкости.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Потому, что, со слов ТС, предполагаются длительные простои автомобиля. Зарядить аккумулятор нужно, чтобы электролит не замёрз, если вдруг в течение времени простоя ударят морозы. А не подключать минус, чтобы батарея не разряжалась. Саморазряд батареи на холоде очень низкий, так как с понижением температуры электролита замедляются химические реакции. То есть храниться полностью заряженная и не подключенная батарея зимой на улице может в течении очень длительного времени и практически без потери ёмкости.

Все это правильно, но машина будет стоять без сигнализации(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

машина будет стоять без сигнализации(

Сигнализация нужна тем, кто на машине каждый день ездит, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать, если кто-то ударит или стекло разобьёт. Тому, кто ездить часто не планирует, достаточно ежедневного осмотра и внешнего ухода за кузовом, чтобы не выглядела брошенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Восточный Славянин сказал:

но машина будет стоять без сигнализации(

Да кому она на первом сене нужна-то, сигнализация эта :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

А не подключать минус, чтобы батарея не разряжалась.

А что является потребителем на "выключенном" авто? Сигнализация? Миллиампер 20?

Имхо, особого смысла отключать АКБ - нет ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, valya1966 сказал:

А что является потребителем на "выключенном" авто? Сигнализация? Миллиампер 20?

Штатный иммобилайзер, часы, магнитола - все "сосут" потихоньку. В проводке может от сырости возникнуть маленькая утечка. Помните, в стародавние времена практически все автовладельцы устанавливали размыкатели массы? А ведь ни о каких сигнализаций тогда и не знал никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Штатный иммобилайзер, часы, магнитола - все "сосут" потихоньку.

Ну, часы у меня отключены, магнитола тоже, а их потребление в дежурном режиме просто мизерное .... иммо не знаю сколько потребляет, как-то не сталкивался

Только что, Фёдорыч сказал:

практически все автовладельцы устанавливали размыкатели массы?

Ну, это голимая перестраховка ... Штатные "массы" стояли на нашей военной технике, вот и "копировали" на свои машины ... фиг знает, мне кажется, что это лишние хлопоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, valya1966 сказал:

Ну, часы у меня отключены, магнитола тоже, а их потребление в дежурном режиме просто мизерное .... иммо не знаю сколько потребляет, как-то не сталкивался

В среднем, ток утечки (именно тот, что идёт на питание потребителей автомобиля на стоянке) составляет около 0,04 А. Это 1 А в сутки или 7 в неделю, что составляет 1/10 от номинальной ёмкости АКБ 70 Ач (а на первом Сценике АКБ ещё меньшей ёмкости, ЕМНИП). Учитывая, что ёмкость аккумулятора в процессе эксплуатации постоянно уменьшается, величина степени разряда может быть заметно выше. Условно, простояв 2 недели подключенным к бортовой сети,  АКБ снова нужно будет ставить на зарядку, так как в зимний период критическим считается уровень разряда в 25% (летом 50%). При более глубоком разряде возникает риск заморозить АКБ. Нужно учитывать ещё и естественное снижение ёмкости при низких температурах. В общем, через пару недель простоя с подключенной батареей ей может уже и не хватить силёнок для запуска двигателя.

24 минуты назад, valya1966 сказал:

Ну, это голимая перестраховка ... Штатные "массы" стояли на нашей военной технике, вот и "копировали" на свои машины ...

А зачем их ставили на военную технику? От чего страховались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

А зачем их ставили на военную технику? От чего страховались?

Да хэ ... спонтанный пробой моста в генераторе и вот тебе пожар со всеми вытекающими, а если сгорит эшелон?

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

В среднем, ток утечки (именно тот, что идёт на питание потребителей автомобиля на стоянке) составляет около 0,04 А. Это 1 А в сутки или 7 в неделю, что составляет 1/10 от номинальной ёмкости АКБ 70 Ач

Давайте посчитаем по-другому, 70 ампер часов это способность выдавать наши 40 миллиампер в течение 1750 часов, что составляет около 73 дней:mosking:

Фёдорыч, я не против выключения, это сохранит некий кусочек энергии, но ради этого марать руки, имхо, не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5л- это минимальный уровень, который способен показать указатель топлива. Значит никак не понять 5л, 3л или 1л в баке. Высоки шансы ушатать насос ну или поехать за бензом и заглохнуть. Я бы залил хотя бы 10л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, valya1966 сказал:

70 ампер часов это способность выдавать наши 40 миллиампер в течение 1750 часов, что составляет около 73 дней

Теоретически верно, в идеальных условиях. Но, как я уже говорил выше (а Вы, я надеюсь, читали), при разряде 25% возникает риск заморозить АКБ, что, если и не убьёт аккумулятор тут же, сделает его бесполезным для запуска двигателя. Также надо помнить, что количество разрядов/зарядов у любой АКБ на безгранично. Это не топливный бак, к примеру, из которого можно по капельке сливать топливо, а потом заправить и он снова будет полным. Ёмкость АКБ уменьшается со временем, даже без относительно больших разрядов. Упрощённо - "слили" из 70 литров, а заправить уже больше 65 не получится. И так с каждым разрядом. Ещё одна неприятность, вызываемая разрядом очень малым током - глубокая, практически необратимая сульфатация пластин, стремительно сокращающая ёмкость батареи. Я периодически тестирую работоспособные аккумуляторы с автомобилей, отслужившие 3 - 4 года. Реальная остаточная ёмкость таких АКБ редко превышает 60%, а чаще не выше 50%. Вот и получается, что написано 70 Ач, а в действительности всего-навсего 35 - 40. Для запуска исправного двигателя при постоянной эксплуатации хватает и этого запаса, поэтому до того "счастливого" момента, когда батарея как бы внезапно откажется запускать мотор, кажется, что она абсолютно исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, это всё верно, не немножко мимо ... моя мысль проста как полено, снимать массу бессмысленно, поскольку потребление в "дежурном режиме сопоставимо с саморазрядом аккумулятора и особой выгоды, ощутимой!, не даст ... Ещё раз - не стоит марать руки, это не даст ощутимого преимущества ... Имхо:Laie_48:

Только что, Фёдорыч сказал:

работоспособные аккумуляторы с автомобилей, отслужившие 3 - 4 года. Реальная остаточная ёмкость таких АКБ редко превышает 60%, а чаще не выше 50%.

Потому что не отключали массу? Или дело, таки, в качестве аккумуляторов и режима их работы с постоянным недозарядом в городских условиях эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига не соглашусь, отключать массу есть ризон. Питание на всех электронных блоках есть всегда, они находятся в дежурном режиме и готовы к включению, при этом малость, но потребляют. Не надо забывать о том, что длина проводов немалая, всё равно будут утечки из-за старой изоляции и влажности.
Вот сосем недавно вселилась какая то бесовщина в управление светом в салоне: вышел-закрыл дверь-свет потух.....и снова загорелся, и снова потух....
А если батарея отключена, то только саморазряд и остается.

Вот на автомобиле Додж Караван 94года в коробке с предохранителями был отдельный пред в держателе (легко вытянуть и предохранитель не теряется) , вытянув который как раз и отключались все блоки и можно было клемму не снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, valya1966 сказал:

Фёдорыч, это всё верно, не немножко мимо ... моя мысль проста как полено, снимать массу бессмысленно, поскольку потребление в "дежурном режиме сопоставимо с саморазрядом аккумулятора

Не сопоставимо. У меня в гараже в подвале, где всегда прохладно, хранятся пара дежурных аккумуляторов, на всякий пожарный случай. Периодически я их подзаряжаю. Так вот, саморазряд за полгода примерно 25%. Выше мы уже считали, на сколько разряжается АКБ, подключенная к бортовой сети. Думаю, повторяться не стоит. А если бы у меня была возможность хранить аккумуляторы зимой при уличной температуре, то, думаю, величина саморазряда за те же полгода не превысила бы и 10%.

 

15 минут назад, valya1966 сказал:

Потому что не отключали массу? Или дело, таки, в качестве аккумуляторов и режима их работы с постоянным недозарядом в городских условиях эксплуатации?

Остаточная ёмкость - максимальная реальная ёмкость полностью заряженного аккумулятора, а не показатель степени заряженности. Каждый запуск двигателя неминуемо сокращает срок службы АКБ. Так вот, исходя из этого, для трёх - четырёхлетнего аккумулятора, при неизменном токе потребления в режиме покоя автомобиля, степень разряда за один и тот же промежуток времени  увеличивается почти вдвое по отношению к абсолютно новой АКБ. Разумеется, при более-менее регулярной эксплуатации автомобиля с исправными АКБ и электрооборудованием отключение батареи при каждой постановке на стоянку - это лишнее обременение. Но, если планируется простой автомобиля в течение недели или более, АКБ лучше отключить для продления её срока службы и исключения риска не завестись, когда понадобится ехать.

На автомобиле АКБ при любых условиях эксплуатации пребывает в состоянии недозаряда, если, конечно, двигатель не работает круглосуточно. Бортовая система заряда, даже на современных автомобилях, не способна сравниться со специальным зарядным устройством (бытовым, кстати, тоже невозможно зарядить батарею больше, чем на 90-95%). Самая большая проблема бортовых систем заряда АКБ - неспособность к регулированию и поддержанию зарядного тока. Все они "заточены" на режим заряда в ускоренном режиме, токами, на много превышающими 1/10 от ёмкости батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Al Goodman сказал:

Не надо забывать о том, что длина проводов немалая, всё равно будут утечки из-за старой изоляции и влажности.

Длина тут вообще не причём, утечки в мегомы конечно есть, но там микротоки, вы их даже не померяете

21 минуту назад, Al Goodman сказал:

Питание на всех электронных блоках есть всегда, они находятся в дежурном режиме и готовы к включению, при этом малость, но потребляют.

С чего вы это решили? У вас всё время включено зажигание?

Только что, Фёдорыч сказал:

На автомобиле АКБ при любых условиях эксплуатации пребывает в состоянии недозаряда, если, конечно, двигатель не работает круглосуточно

Ну, так я об этом и пишу ... ваша статистика не имеет отношения к выключенной массе:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, valya1966 сказал:

Ну, так я об этом и пишу ... ваша статистика не имеет отношения к выключенной массе:russian:

Вы, видимо, не вполне понимаете, что я говорю. Попробую "разжевать" ещё раз. Любой разряд сокращает срок службы и остаточную ёмкость АКБ. Если взять два одинаковых автомобиля со схожими условиями эксплуатации и на одном эксплуатировать АКБ в обычном режиме, а на втором отключать массу каждый раз при постановке на стоянку, батарея на втором прослужит значительно дольше, чем на первом. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

батарея на втором прослужит значительно дольше, чем на первом. Так понятно?

А я говорю, что прослужит НЕСУЩЕСТВЕННО больше! Что ради этой разницы не стоит марать руки! ТАК ПОНЯТНО?

Изменено пользователем valya1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, valya1966 сказал:

Что ради этой разницы не стоит марать руки!

О'К :victory: Пусть каждый сам решает, что для него важнее - чистые руки или уверенность, что спустя неделю простоя авто заведётся и поедет.

 

6 минут назад, valya1966 сказал:

ТАК ПОНЯТНО?

Вот только голос повышать не надо. Мы ж культурные, вроде, люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Вот только голос повышать не надо. Мы ж культурные, вроде, люди?

Я не повышаю, выделил крупным шрифтом для доходчивости, надо было жирным:mosking:

Фёдорыч, нужно порекомендовать благодарным слушателям заносить АКБ домой, она ещё лучше сохранится:mosking:

Только что, Фёдорыч сказал:

Вы, видимо, не вполне понимаете, что я говорю. Попробую "разжевать" ещё раз.

Фёдорыч, боюсь не понимаете именно вы, но я уже устал жевать снова и снова ... представьте весы, на одной чашке хлопоты, на другой целесообразность:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, valya1966 сказал:

Фёдорыч, нужно порекомендовать благодарным слушателям заносить АКБ домой, она ещё лучше сохранится:mosking:

Домой заносить нужно слабые аккумуляторы, чтобы в морозы гарантировать себе утренний запуск. Хранятся в тепле они хуже, так как саморазряд выше. Для хранения лучше низкие температуры, а в идеале - постоянный подзаряд 13,5 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, valya1966 сказал:

на одной чашке хлопоты, на другой целесообразность:Laie_48:

А я с этим разве спорил?! :huh: Каждому - своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2016 at 20:07, Фёдорыч сказал:

Сигнализация нужна тем, кто на машине каждый день ездит, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать, если кто-то ударит или стекло разобьёт. Тому, кто ездить часто не планирует, достаточно ежедневного осмотра и внешнего ухода за кузовом, чтобы не выглядела брошенной.

Абсолютно не согласен. Например, колесо могут снять за 10 минут.

В 10.11.2016 at 20:10, Gluhar' сказал:

Да кому она на первом сене нужна-то, сигнализация эта :don-t_mention:

отмороженным гопникам, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Восточный Славянин сказал:

Например, колесо могут снять за 10 минут.

Снимают все четыре за это же время. Бывает, даже сигнализация не срабатывает. А если и сработает, что успеешь сделать за 10 минут ночью зимой, проснувшись в одних трусах.

Скрытый текст

А то и вовсе без трусов. :mosking:

От снятия колёс помогают хорошие секретные болты, а отнюдь не сигнализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

 что успеешь сделать за 10 минут ночью зимой, проснувшись в одних трусах.

От снятия колёс помогают хорошие секретные болты, а отнюдь не сигнализация.

Например, вызвать милицию. Они приезжают макс за 7 минут.

Ага...а такой ключ от секретки только у тебя одного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Восточный Славянин сказал:

Например, вызвать милицию. Они приезжают макс за 7 минут.

Что, по каждому звонку брелка милицию вызывать? Или у Вас сигналка в состоянии распознать снимают ли колёса или просто кто-то, кому мешает Ваша машина, стучит ногой по колесу. Ерунду не выдумывайте. :D

 

3 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

Ага...а такой ключ от секретки только у тебя одного))

Я же не просто так написал "хорошие" болты. Оригинальные, например. К ним совершенно точно нет второго ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Что, по каждому звонку брелка милицию вызывать? Или у Вас сигналка в состоянии распознать снимают ли колёса или просто кто-то, кому мешает Ваша машина, стучит ногой по колесу. Ерунду не выдумывайте. :D

 

Я же не просто так написал "хорошие" болты. Оригинальные, например. К ним совершенно точно нет второго ключа.

Товарищ, это все ваши вопросы. Я не собираюсь спорить на эту тему. Поступайте как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Восточный Славянин сказал:

Товарищ, это все ваши вопросы.

Ну вот и поговорили. :unsure: Вы же вопрос про колесо подняли. А теперь стрелки переводите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Ну вот и поговорили. :unsure: Вы же вопрос про колесо подняли. А теперь стрелки переводите.

Ну стрелки тут ни при чем. Просто я считаю правильным в таких ситуациях просто культурно попрощаться и разойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Восточный Славянин сказал:

культурно попрощаться и разойтись. 

По-Вашему так, как Вы сделали, это культурно?

17 минут назад, Восточный Славянин сказал:

Товарищ, это все ваши вопросы. Я не собираюсь спорить на эту тему. Поступайте как хотите.

Не хотите продолжать дискуссию - просто не отвечайте. Или же нужно было высказаться примерно так, как это сделаю сейчас я (в моём понимании культуры общения).

Окей. Пусть каждый из нас останется при своём мнении. Спасибо за беседу. :LaieA_060:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

По-Вашему так, как Вы сделали, это культурно?

Не хотите продолжать дискуссию - просто не отвечайте. Или же нужно было высказаться примерно так, как это сделаю сейчас я (в моём понимании культуры общения).

Окей. Пусть каждый из нас останется при своём мнении. Спасибо за беседу. :LaieA_060:

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

По-Вашему так, как Вы сделали, это культурно?

Не хотите продолжать дискуссию - просто не отвечайте. Или же нужно было высказаться примерно так, как это сделаю сейчас я (в моём понимании культуры общения).

Окей. Пусть каждый из нас останется при своём мнении. Спасибо за беседу. :LaieA_060:

Скрытый текст

...добавлю... С уважением к Вам, Федорыч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация