Sign in to follow this  
sanren

Повышение эффективности вентиляции салона рено сандеро 2012 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Стоит отметить основной недостаток существующей системы вентиляции - это регулируемый приток воздуха и нерегулируемый отток воздуха из салона,от этого все беды по проветриванию салона.Есть идея врезки дефлекторов в накладки задних  стоек кузова,которыми можно будет регулировать отток воздуха из салона.В салоне будет меньше влаги,сырости,пыли,больше чистого воздуха. Согласных с такой идеей, прошу поделиться конструктивными решениями.Всем участникам форума удачи на дороге и в жизни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, sanren сказал:

Стоит отметить основной недостаток существующей системы вентиляции - это регулируемый приток воздуха и нерегулируемый отток воздуха из салона,от этого все беды по проветриванию салона.Есть идея врезки дефлекторов в накладки задних  стоек кузова,которыми можно будет регулировать отток воздуха из салона.В салоне будет меньше влаги,сырости,пыли,больше чистого воздуха.

А окошко заднее приопустить, если оттока не хватает, не приходило в голову?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток,уважаемый и авторитетный Фёдорович! Пришло в голову поговорить не про отрытые окна и двери, а про конструктивные особенности вентиляции задней части салона и багажника.Воздух в салоне горячий,холодный,влажный или с парами спирта,любыми неприятными запахами распределяется, циркулирует и выводится из салона не эффективно..Система должна без окон и дверей обеспечивать обмен и циркуляцию воздуха, и рассчитана на все случаи погодных условий и особенностей местности и др., в этом и вся суть вопроса. Воздух в салон попадает естественно и принудительно через многие отверстия и в достаточном объёме,а выводится наружу калиброванными,т.е. рассчитанными конструкторами. Некоторые владельцы просто делают дополнительные отверстия в накладках задних стоек и боковин багажника, а я предлагаю плавную регулировку величины площади этих отверстий. Практически на накладке можно насверлить достаточное количество отверстий диаметром 1-2 мм в форме круга и поставить маленький вентилятор от компьютера диаметром 40-60 мм, 1000-3000 об. включением которого можно регулировать циркуляцию или механические дефлекторы,как на передней панели. Извини за бредовые идеи, общение взаимно полезно! Удачи на дороге!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, только подача воздуха в салон осущесвляется только принудительно. Для этого стоит мощный вентилятор с регулировкой на несколько положений, на все случаи жизни. Забор воздуха с улицы происходит через жабо расположенное под капотом в зоне разряжения. Далее вентилятором нагнетается в салон, потом в щель между задней полкой задним стеклом в багажник, потом выдавливается через решетки с клапанами под задний бампер. Так заложено конструкцией и должно работать. Прежде всего нужно убедиться, что штатная система работает нормально. Вовремя менять фильтр салона, проверить наличие и чистоту сливных клапанов под жабо, исправность дренажной трубки испарителя кондиционера. Снять обшивку багажника и проверить работу выпускных клапанов,  мембрана должна свободно отклоняться при легком прикосновении. При посадке в авто не должно ощущаться никаких запахов. Если исправна штатная система вентиляии, то она создает вполне комфортый климат в любое время года. Если штатной все таки не хватает, то самая простая доработка это дефлекторы на окна. Вот они уже создают дополнительный отток при движении, при условии открытия маленькой щелочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит решетки внизу в багажнике для отвода воздуха из салона? А холод с улицы из них идёт? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sanren сказал:

Доброе время суток,уважаемый и авторитетный Фёдорович!

И Вам здравствовать!

 

6 часов назад, sanren сказал:

Пришло в голову поговорить не про отрытые окна и двери, а про конструктивные особенности вентиляции задней части салона и багажника

Про конструктивные особенности весьма ёмко и доходчиво ответил Борис.65.

От себя добавлю тоже кое-что, тезисно.

6 часов назад, sanren сказал:

Воздух в салоне горячий,холодный,влажный ... циркулирует и выводится из салона не эффективно..Система должна без окон и дверей обеспечивать обмен и циркуляцию воздуха, и рассчитана на все случаи погодных условий и особенностей местности и др.

Давайте не забывать, что у нас автомобиль не премиум-сегмента. В принципе, имеющегося "вооружения" климатической  установки вполне достаточно для обеспечения основных условий для создания комфортной и безопасной езды.

 

6 часов назад, sanren сказал:

Воздух в салон попадает естественно и принудительно через многие отверстия и в достаточном объёме,а выводится наружу калиброванными,т.е. рассчитанными конструкторами.

Во-первых, если не открывать окна, то отверстий для доступа воздуха в салон в ощутимом объёме остаётся всего три - воздухозабор штатной системы вентиляции и два клапана в багажном отделении.

Во-вторых, Вы видели эти "калиброванные" клапана? Их суммарная площадь примерно сопоставима с наполовину открытым окном. По-моему, такого размера "форточки" за глаза достаточно для обеспечения удовлетворительного оттока при использовании в качестве нагнетателя воздуха штатного вентилятора.

 

6 часов назад, sanren сказал:

Некоторые владельцы просто делают дополнительные отверстия в накладках задних стоек и боковин багажника, а я предлагаю плавную регулировку величины площади этих отверстий. Практически на накладке можно насверлить достаточное количество отверстий диаметром 1-2 мм в форме круга и поставить маленький вентилятор от компьютера диаметром 40-60 мм, 1000-3000 об. включением которого можно регулировать циркуляцию или механические дефлекторы,как на передней панели.

Ну, как говорится, "колхоз - дело добровольное") Если чешутся руки - вперёд! Кто ж Вам может помешать? Я лично, четвёртый год эксплуатируя Сандеро в разных погодных условиях, вполне доволен имеющимися возможностями системы отопления и вентиляции. Но если Вас не устраивает, попробуйте. В принципе, я не вижу противопоказаний к подобного рода "тюнингу". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, therapeFt сказал:

Значит решетки внизу в багажнике для отвода воздуха из салона? А холод с улицы из них идёт? :)

Вот так выглядит с улицы, лёгкая шторка открывается при малейшем давлении из салона. Если вентиляция выключена, то шторка ложится и закрывает решётку для входа воздуха с улицы.

3413d1278d47bacdfd895372518f9431.jpg.jpg

Это Ларгус, в Сандеро и Мегане такие же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Борис.65 сказал:

Все правильно, только подача воздуха в салон осущесвляется только принудительно. Для этого стоит мощный вентилятор с регулировкой на несколько положений, на все случаи жизни. Забор воздуха с улицы происходит через жабо расположенное под капотом в зоне разряжения. Далее вентилятором нагнетается в салон, потом в щель между задней полкой задним стеклом в багажник, потом выдавливается через решетки с клапанами под задний бампер. Так заложено конструкцией и должно работать. Прежде всего нужно убедиться, что штатная система работает нормально. Вовремя менять фильтр салона, проверить наличие и чистоту сливных клапанов под жабо, исправность дренажной трубки испарителя кондиционера. Снять обшивку багажника и проверить работу выпускных клапанов,  мембрана должна свободно отклоняться при легком прикосновении. При посадке в авто не должно ощущаться никаких запахов. Если исправна штатная система вентиляии, то она создает вполне комфортый климат в любое время года. Если штатной все таки не хватает, то самая простая доработка это дефлекторы на окна. Вот они уже создают дополнительный отток при движении, при условии открытия маленькой щелочки.

Привет! Благодарю за пояснение! Штатная система работает нормально.Фильтра салона нет (с завода всё заглушено),щели между задней полкой и стеклом практически нет (0,1-0,5 мм), проверю работу воздушных клапанов клапанов и сливных,а также дренажную трубку. Раньше летом постоянно были следы слива конденсата, а в этом году что-то не припомню. Дефлекторы на окнах есть. Буду искать (кто ищет,тот всегда найдёт, да ещё с помощью квалифицированных, технически подготовленных специалистов. Ещё раз всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр салона можно до установить самостоятельно, достаточно аккуратно вырезать ножом эту пластиковую заглушку и вставить фильтр подходящий. Образец.

https://www.drive2.ru/l/5941848/

Нисан альмера это тоже логан сандеро. Выложил эту ссылку потому, что там очень показательно сколько бывает грязи. Испаритель кондиционера и фильтр салона стоят параллельно друг за другом, и после врезки появится возможность обслужить и почистить испаритель. От крупного мусора поможет дополнительная сетка на воздухозаборник, например

http://largus-shop.ru/shop/kuzov-i-salon/filtr-setka-vozduhovoda-dlja-lada-largus.html

В задней полке, припоминаю, с торца были резиновые пеньки. Они и задавали зазор между полкой и дверью. Одновременно немного фиксировали полку, чтоб не гремела на кочках. Возможно потерялись?

По салонному фильтру сюда

http://www.clubsandero.ru/showthread.php?t=5340

Edited by Борис.65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this