Пример HTML-страницы
Н@т@ли

Мигает сигнальная лампа системы снижения токсичности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня Рено Меган 3, 2010г, автомат

Подскажите, пожалуйста.

Когда завожу автомобиль загораются и гаснут все лампочки на панели, как это и положено. А вот через минуту начинает моргать сигнальная лампа системы снижения токсичности ( в виде моторчика) , при этом двигатель стронно тарахтит ( как будто дёргается), но не сильно.  Начать движение в таком состоянии не пробовала, боюсь. Глушу двигатель и через несколько секунд завожу его опять, лампа уже не моргает, начинаю движение, и лампа не моргает на всем протяжении пути.

В руководстве по эксплуатации написано «Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится». Я так понимаю, так как у меня автомат – я этого сделать не смогу. Да?

Это проблема с двигателем?

 

Началось всё неделю назад, может холодно ей стало ))) так я капот одеялом накрыла

Месяц назад меняла стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Н@т@ли сказал:

 

Началось всё неделю назад, может холодно ей стало ))) так я капот одеялом накрыла

Началось до того как одеялом стали укрывать или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, но мне кажется что не сказу после того как накрыла начала мигать лампа

Две зимы одеялом накрывала, и ничего такого не было. Можно конечно попробовать снять одеяло

Изменено пользователем Н@т@ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику вам надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и на диагностику, только я боюсь меня, как девочку,  могут на ремонт двигателя раскрутить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мигающая лампа снижения токсичности (чек/двигатель/мясорубка), это пропуски воспламенения. Надо на диагностику. Причем не на считывание ошибок (и так понятно что там за коды), а на комплексную проверку ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Morze701 сказал:

Мигающая лампа снижения токсичности (чек/двигатель/мясорубка), это пропуски воспламенения. Надо на диагностику. Причем не на считывание ошибок (и так понятно что там за коды), а на комплексную проверку ДВС. 

А может быть пропуск воспламенения  из-за свечей? я их год назад меняла, но пробег маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, решайте сами как поступить. Но свечи себя проявляют несколько иначе, как правило. У вас под нагрузкой был бы протрой более, чем на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Н@т@ли сказал:

После того, но мне кажется что не сказу после того как накрыла начала мигать лампа

Может быть связи и нет. Но можно рассмотреть такой вариант - конденсат где-то образовался. Много лет назад я так же укутывал одеялом двигатель и от перепада температур в трамблёре образовался конденсат. Очень много воды выпало. Может и в Вашем случае где-то образовался конденсат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Может быть связи и нет. Но можно рассмотреть такой вариант - конденсат где-то образовался. Много лет назад я так же укутывал одеялом двигатель и от перепада температур в трамблёре образовался конденсат. Очень много воды выпало. Может и в Вашем случае где-то образовался конденсат. 

А конденсат это вариант! У нас в городе 1,5 недели назад потепление было и я по большой луже проехалась, а одеяло тогда уже лежало.  Сегодня сниму одеяло и посмотрю как машина себя поведёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Н@т@ли сказал:

 Сегодня сниму одеяло и посмотрю как машина себя поведёт!

Сразу вряд ли изменения произойдут. Высохнуть должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Н@т@ли сказал:

А конденсат это вариант! У нас в городе 1,5 недели назад потепление было и я по большой луже проехалась, а одеяло тогда уже лежало.  Сегодня сниму одеяло и посмотрю как машина себя поведёт!

А какая температура у вас? В НН вроде не дико холодно, может снять это одеяло на какое-то время, пусть проветривается ;) Когда -20 стабильно будет, тогда и вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

А какая температура у вас? В НН вроде не дико холодно, может снять это одеяло на какое-то время, пусть проветривается ;) Когда -20 стабильно будет, тогда и вернуть

У нас в НН по утром (когда я еду на работу)  минус 8. Да, я решила снять и посмотреть что будет. Все прошлые две зимы ездила с одеялом без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Н@т@ли сказал:

У нас в НН по утром (когда я еду на работу)  минус 8

У нас тоже примерно такая же. Я думаю при такой температуре можно и без одеяла обойтись ;) Кстати, когда все время перепады температуры день ото дня тоже не есть гуд.

При этом вполне возможно, что связи с одеялом нет и надо диагностировать двигатель, возможно катушки, ВВ провода, форсунки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы сначала выяснил какой тип двигателя стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

А я бы сначала выяснил какой тип двигателя стоит

С автоматом - только К4М, без вариантов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я априори решил, что это Меган 1.6 105лс 4хАКПП, хотя "автомат" может быть и вариатор (2.0 если) или робот (если пригнанная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто люди, особенно тетеньки робот на дизеле тоже называют автоматом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Автомат от робота я отличаю )  и заливаю я бензин )

106л.с.,  78 кВТ, 1598 куб.см.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера днём убрала одеяла, завелась, постаяла минут 7 - ничего не моргало!! Вечером опять завелась (через автозапуск) - не моргает, и со спокойной душой поехала по делам. В общей сложности вчера после снятия одеяла заводилась 4 раза и всё было хорошо. Счастливая легла спать!!! А вот сегодня утром ...(((  Завела машину с автозапуска, подхожу, слышу тарахтит, посмотрела, действительно опять лампочка моргает ((((    У нас днём солнце и минус 2, а ночью минус 10.  У меня надежда, что это всё таки конденсат не до конца испарился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Ну просто люди, особенно тетеньки робот на дизеле тоже называют автоматом

"Тётеньки" сейчас бывают очень разбирающиеся ;)

Проблема не стабильная, плавающая. При обращении в сервис что-то можно будет считать, зафиксировать?

 

 

я бы наверное все-таки заехал на диагностику через какое-то время. Просто послушал бы, что скажут. Не обязательно сразу отдавать им ремонтировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

"Тётеньки" сейчас бывают очень разбирающиеся ;)

Проблема не стабильная, плавающая. При обращении в сервис что-то можно будет считать, зафиксировать?

 

 

я бы наверное все-таки заехал на диагностику через какое-то время. Просто послушал бы, что скажут. Не обязательно сразу отдавать им ремонтировать ;)

Если мотор бензовый, то это могут быть пропуски зажигания. На диагностике все вылавливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Ошибка больше не высвечивалась ))) Но и морозов у нас больше не было. У нас снегопады и 0 градусов. Подожду морозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Н@т@ли сказал:

У нас снегопады и 0 градусов

Показывали вчера ваш ледяной дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

Рассказываю дальше!

Сделали диагностику. Высветились ошибки 0302F8, 0304F8 и какая то ошибка кислородного датчика. Решили поменять свечи. Одна была сильно сгоревшая ( на мой взгляд), сказали что она могла коротить. Две были в хорошем состоянии. Свечи поставила родные. Но лампочка моргать не перестала. Сегодня опять скаталась на диагностику  - ошибка 0301F8. Мне сказали, это опять пропуски зажигания и надо поездить подольше, может какая то ошибка ещё всплывёт. Сказали, можно будет попробовать поменять катушки местами и посмотреть что будет.  И главное моргать лампочка начинает только после холодной ночи, и начинает моргать через 30 сек после завода (двигатель начинает тарахтеть и через 3-5 сек начинает моргать). Если заглушить и завести, то всё нормально. И ещё иногда при повторном запуске, стартер начинает гудеть, мне кажется что он не крутит, как будто что то не даёт ему крутить ( стартер поменяла 1,5 месяца назад), глушу, а когда пытаюсь ещё раз завестись, то всё сразу заводится и уже ничего не моргает.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !!! у меня така же проблема образовалась 3 дня назад-завтра на диагностику !!! есть предположение ,что заправился не качественным топливом и понеслось ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 at 13:59, Н@т@ли сказал:

Высветились ошибки 0302F8, 0304F8 и какая то ошибка кислородного датчика. Решили поменять свечи. Одна была сильно сгоревшая ( на мой взгляд), сказали что она могла коротить. Две были в хорошем состоянии. Свечи поставила родные. Но лампочка моргать не перестала. Сегодня опять скаталась на диагностику  - ошибка 0301F8

У вас пропуски по разным цилиндрам. Вы свечи-то поменяли на новые, али как? 

Щаз как, в Нижнем холодно? Скажу экзотику, конечно, но было такое, что на морозе подклинивали форсунки. Вычислить их сложно, но можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи менял на самом деле ! сегодня еду на диагностику - как выявят проблему - отпишусь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎13‎.‎12‎.‎2016 at 22:42, Morze701 сказал:

 Вы свечи-то поменяли на новые, али как? 

Свечи поменяла на новые, на  оригинальные. все четыре. После этого лампочка ещё несколько раз (дней) моргала. А теперь новая штука. Так же после ночи, завожу и как обычно через 30 сек мотор начинает тарахтеть, стрелочка дергаться, но лампочка не начинает моргать, а где то через минуту мотор сам излечивается и начинает работать нормально. Хотя раньше, что б он хорошо работал, мне приходилось его глушить и заводить заново.

В ‎13‎.‎12‎.‎2016 at 22:42, Morze701 сказал:

Щаз как, в Нижнем холодно?

Днём -12, Ночью -16 и постоянный снег )

Изменено пользователем Н@т@ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Н@т@ли сказал:

А теперь новая штука. Так же после ночи, завожу и как обычно через 30 сек мотор начинает тарахтеть, стрелочка дергаться, но лампочка не начинает моргать, а где то через минуту мотор сам излечивается и начинает работать нормально. Хотя раньше, что б он хорошо работал, мне приходилось его глушить и заводить заново.

Штука новая, проблема старая. Не моргает, значит пропуски не такие интенсивные, потому и не выключается один из цилиндров, потому и не надо перезапускать мотор. 

Я вам могу порекомендовать промыть топливную систему чистящими составами, не снимая самих форсунок. Но не могу гарантировать, что это вам поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема, правда у нас морозов нету, но началось после сильных дождей. На диагностики те же ошибки по 1 и 2 цилиндру и кислородный датчик. Заменил обе катушки, но пробема осталась. Механик сказал что надо искать проблему в электрике...

Изменено пользователем Zukat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация