Пример HTML-страницы
ddedd

Ремонт радиатора печки салона на Симбол

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите плиз...
Течет радиатор печки салона, ковры мокрые, стекла потеют.
Нужна литература и рекомендации по ремонту.
На сколько я понимаю, вся сложность в снятии приборной панели в салоне машины....
Подскажите и если можно дайте в PDF, рисунки и крепеж панели
Подскажите есть ли какие в этом сложности и на что обратить внимание...
Заранее благодарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите плиз...
Течет радиатор печки салона, ковры мокрые, стекла потеют.
Нужна литература и рекомендации по ремонту.
На сколько я понимаю, вся сложность в снятии приборной панели в салоне машины....
Подскажите и если можно дайте в PDF, рисунки и крепеж панели
Подскажите есть ли какие в этом сложности и на что обратить внимание...
Заранее благодарен!!!

 

Менял у дилера год назад. Стоимость работ с антифризом чтото около 2800 руб. Радиатор купил "неоригинал" Magneti Marelli (код 350 21 815 900 0) стоимость 1900 руб., оригинал стоял такой же, проверял до заказа нового. Но за оригинал (код 77 01 045 552) просили 4000-5000 руб. Сейчас может цены другие, не знаю - проверь по экзисту. Сам менять не стал, т.к. побоялся сломать хомуты крепления патрубков к радиатору, там какието хитрые - с двух сторон давить надо. А приборную панель разбирать не сложно - главное не спешить и не "рвать". Но разбирать много. Около воздуховодов "в ноги" - есть тонкие перемычки, будь осторожен. Хотя у тебя могут быть отличия, моя машина ClioSymbol 1.4 RN (LB03)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите плиз...
Течет радиатор печки салона, ковры мокрые, стекла потеют.
Нужна литература и рекомендации по ремонту.
На сколько я понимаю, вся сложность в снятии приборной панели в салоне машины....
Подскажите и если можно дайте в PDF, рисунки и крепеж панели
Подскажите есть ли какие в этом сложности и на что обратить внимание...
Заранее благодарен!!!

 

И еще нашел тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=502

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли в Реноультре 6 часов.
Снимали не только приборную панель, а весь верх торпедо снимали.

 

Работа 2800, радиатор Валео 60$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 12 лет спустя...
В 09.04.2008 в 14:01, therapeFt сказал:

Мне меняли в Реноультре 6 часов.

.

Жуть. :huh:

На конвеере собирать легко - всё последовательно, но потом разобрать. :facepalm:

Но ведь можно же было продумать проще конструкцию. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация