Sign in to follow this  
Владимир(Кострома-Крым)

Ищу хорошего специалиста по Renault в Крыму

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет!
Дорогие форумчане, кто нибудь знает в Крыму хорошего специалиста по дизельным рено? В частности интересуют те, кто разбирается в Renault Scenic 2 1.5 DCI k9k722.
Ищу уже давно, но пока что хорошего и честного дизелиста по рено еще к сожалению не встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет!
Дорогие форумчане, кто нибудь знает в Крыму хорошего специалиста по дизельным рено? В частности интересуют те, кто разбирается в Renault Scenic 2 1.5 DCI k9k722.
Ищу уже давно, но пока что хорошего и честного дизелиста по рено еще к сожалению не встретил.

А что случилось то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Shmel-jr сказал:

А что случилось то?

Машина не ровно и громко работает, на холостом ходу сильно дребезжит и плюс на холостом ходу и при малой скорости (10-20-30-40-50 кмч) металлический шелест идет ориентировочно из компрессора кондиционера и после ночного простоя заводится со второго раза. Если заводить после часа-двух-трех-четырех-пяти часов простоя, то заводится нормально.

 

Edited by Владимир(Кострома-Крым)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Машина не ровно и громко работает, на холостом ходу сильно дребезжит и плюс на холостом ходу и при малой скорости (10-20-30-40-50 кмч) металлический шелест идет ориентировочно из компрессора кондиционера и после ночного простоя заводится со второго раза. Если заводить после часа-двух-трех-четырех-пяти часов простоя, то заводится нормально.

 

Первое на что обратить внимание - это как сливают форсунки в обратку (беда всех делфи). На ютубе полно видео как это сделать. Скрежет может исходить от муфты компрессора кондея

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет!
Дорогие форумчане, кто нибудь знает в Крыму хорошего специалиста по дизельным рено? В частности интересуют те, кто разбирается в Renault Scenic 2 1.5 DCI k9k722.
Ищу уже давно, но пока что хорошего и честного дизелиста по рено еще к сожалению не встретил.

Позвони Андрею +7 978 78 40 133

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Первое на что обратить внимание - это как сливают форсунки в обратку (беда всех делфи). На ютубе полно видео как это сделать. Скрежет может исходить от муфты компрессора кондея

Большое спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста, а ездить с этим скрежетом опасно? Просто этот скрежет уже давно, больше года.

С форсунками боюсь обращаться в местные сервисы. 

Обратился, что бы поменять клапана в форсунках и поменяли так, что на форсунку одели два кольца и до конца их не закрутили и форсунки не могли настроится. Машина дымила, не ехала можно сказать, но благо, что в гости из Костромы знакомый, профессиональный дизелист по рено приехал и перебрал форсунки и машина наконец то нормально заработала.

А недавно опять выскочила ошибка injection default и заводится с ночи со второго раза и работает машина чуть тише трактора)) - хотя всегда заливаем самое лучшее топливо с заправки АТАН, класса EXTRA. Но видимо такие "качественные" китайские клапана купил, но хотя клапана сейчас вроде все китайские идут.

И еще вопрос.

Что лучше поменять в компрессоре кондиционера? Саму электромагнитную муфту или заменить в этой муфте только подшипник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

 

10 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

хотя всегда заливаем самое лучшее топливо с заправки АТАН, класса EXTRA. Но видимо такие "качественные" китайские клапана купил, но хотя клапана сейчас вроде все китайские идут.

В случае ТА Дэлфи дело не в топливе и даже не в качестве клапанов обратки, а в топливном фильтре, и как следствие, в наличии (или отсутствии) металлической пыли в топливной. Всё это пройдено на собственном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муфту менять, если смогут. Или просто компрессор.

Замерь слив форсунок, это делается элементарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вов-ан сказал:

Позвони Андрею +7 978 78 40 133

 

Хорошо, большое спасибо! Обязательно позвоним.

4 минуты назад, Вов-ан сказал:

 

В случае ТА Дэлфи дело не в топливе и даже не в качестве клапанов обратки, а в топливном фильтре, и как следствие, в наличии (или отсутствии) металлической пыли в топливной. Всё это пройдено на собственном опыте.

Вроде фильтр топливный хороший ставим. MAHLE KNEHT. Или все же лучше фильтр Delphi ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Или все же лучше фильтр Delphi ставить?

Лучше. Но в моём случае было уже поздно).Неоригинальный фильтр пропустил воду в ТНВД вместе с соляркой, ТНВД погнал стужку, стружка забила клапана обратки, они начинают лить, процесс идет по кругу, машина дымит,  не заводиться, т.к. оборотов стартера (400-500) не хватает, чтобы нагнать нужное давление. Это то, что было у меня. На этом мои знания о ТА Дэлфи и о дизеле заканчиваются). Про Мале не знаю, может он и не хуже оригинала.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вов-ан сказал:

Лучше. Но в моём случае было уже поздно).Неоригинальный фильтр....

Да мы тоже сперва с этой машиной намучались.

Когда купили её, Алексея из Костромы по дизельным рено еще не знали и не знающие горе ремонтники брались ремонтировать и только хуже машине делали. Тоже ТНВД заменили, форсунки два раза ремонтировали, двигатель растачивали пока в Костроме жили, три турбины заменили (две в Костроме еще до Алексея, а третью уже в Крыму меняли. А оказалось, что проблема не в ТНВД, не в форсунках и не в двигателе была, а была проблема в груше подкачки топлива и турбина умерла родная, а вот почему вторая умерла через 1000км - это уже не известно. 

А потом после горе ремонтников встретили Алексея и больше проблем с машиной не было. Он после горе ремонтников заменил всего лишь грушу подкачки топлива и почистил клапан РОГ и машина поехала как новая и потом после этого всего ездили только к нему и горя с машиной не знали. И вот он кстати и посоветовал ставить топливный фильтр мале. Сказал, что мале ничем не хуже делфи.

А в 2014 году переехали жить в Крым и за 2.5 года всё не могли нормального специалиста найти. 

К Андрею обязательно обратимся. Еще раз большое спасибо, что подсказали))

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

А в 2014 году переехали жить в Крым.

В каком городе живете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вов-ан сказал:

В каком городе живете?

Да мы пока в деревне живем. С. Тепловка, Симферопольский район.

Но хотим со временем в Севастополь жить перебираться - Севастополь самый русский город в Крыму) и люди в Севастополе хорошие.

А Вы в Севастополе живете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Да мы пока в деревне живем. С. Тепловка, Симферопольский район.

Но хотим со временем в Севастополь жить перебираться - Севастополь самый русский город в Крыму) и люди в Севастополе хорошие.

А Вы в Севастополе живете?

Нет, в Питере. Летом на Каче. В Севастополе хочу жить в перспективе, пока только сезонно. Ну и по работе был раза 2.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Нет, в Питере. Летом на Каче. В Севастополе хочу жить в перспективе, пока только сезонно.

В Крыму со временем хорошо будет.

Не знаю как в Севастополе, а по Крыму и особенно в Симферополе - всё ремонтируют, асфальт и дороги новые прокладывают. Заметны улучшения.

В Крым на ПМЖ конечно лучше после 2019 года переезжать, когда мост будет и цены на всё упадут и в том числе на недвижимость.

Как Вам кстати в Каче? Нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Как Вам кстати в Каче? Нравится?

Очень. И Севастополь рядом, и до Симфера недалеко, и все городские коммуникации и до моря 5 минут пешком. Но не будем уводить тему в сторону, ОК?

Присоединяйтесь: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=220857&start=6200

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this