Пример HTML-страницы
AseR

Свистит, тупит при разгоне. Почему - не пойму.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Покурив Поиск, подумал на приводной ремень. Посмотрел, послушал - всё нормально. Когда на месте газу даю - ничего не свистит.
А при разгоне и несильном нажатии газа появляется свист в районе 3000об.
Также резко упала динамика разгона. от 2000 до 3000об. появляются провалы иногда. Раньше переключал передачи на 3000об. Сейчас на 3500-4000.
Свечки менял осенью, ремни тоже свежие. Куда смотреть? Двигатель 8кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы что-то посоветовать, но чего-то ничего в голову не приходит :)
Может ремень перетянули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть?
С таким еще не сталкивался :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри тормоза, может приклинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза ни при чем. Свист (или даже писк) идет при слабоом нажатии педали газа свыше 3000об. Чуть отпускаю - пропадает. Когда на стоянке до 5000об. раскручиваю - ничего нет. Только в движении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свист (или даже писк)

 

Со свистом на определенных оборотах я сталкивался на прошлой машине (Пассат Б3).
Оказалось - что свистит воздух, засасываемый двигателем.
В моем случае расслоилась прокладка и лохмотья попадали в струю воздуха. Свист был пронзительный, как от свистка.
Проверьте - может крышка фильтра не прикручена или что-то попало в воздушный патрубок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то попало в воздушный патрубок...
Это предположение также "бьется" с "тупежом": если воздух поступает в недостаточном кол-ве, разгон будет вялым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Спасибо. Мысль здравая. Тем более что патрубка у меня нету... Значит попасть внутрь чему-нить проще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что патрубка у меня нету...

Тогда могу предположить, что фильтр уже давно забит грязью с дороги, т.к. отверстие под патрубок как раз смотрит "в лицо" летящей под капот грязи, соли и слякоти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр оказался в порядке. Пыли немного только вытряхнул.
Странно, что свистит только при движении.. не вижу связи... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свистит только в движении, то м.б. это не от двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свистит только в движении, то м.б. это не от двигателя?

"Свистульку" под педалью газа и в тахометре не нашел )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил массу. Проблема где-то в другом месте.
Какие признаки агонии Катушки и как ей проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил массу. Проблема где-то в другом месте.
Какие признаки агонии Катушки и как ей проверить?

Вот тут товарищ в итоге пришел к кактушкам

 

тут
немного о катушках
еще случай
Размышления о причинах

 

как найти сгоревшую катушку
Совместимость, как поменять
Как накрывается катушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.


Вот это про мою (у меня 8-ми клапанник), но по теме там ничего не нашёл (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяк может быть в генераторе. Точнее умирающий(сухой) подшипник, на холодную крутится, потом без смазки нагревается, и подклинивает, отсюда свист и провалы. Как вариант, КЗ в обмотке статора, но тогда раздаётся вой, а не свист. Посмотрите, не перетянут ли ремень генератора. Подшипник проверить можно самому, снимаешь ремень и крутишь рукой за шкив генератора. Если проблема в подшипнике, то будут чувствоватся "перекаты", неравномерность усилия при вращении, закусывание. Пошатайте шкив вверх в низ, а также вдоль оси генератора, люфтов не должно быть, допустим по продольной оси, но доли мм, рукой не ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Возможно проскальзывает ремень генератора, отсюда свист и падение напряжения в сети. У меня такое было на жигулях, подтянул ремень - прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свист пропал, появился "благородный" рык...
Съездил на диагностику. Заменили топливный фильтр и промыли форсунки.
Вынесли приговор катализатору. Пробег 154 тык.
Думаю вот вырезать его совсем. У кого есть опыт? С лямбда-зондом как поступать в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморочился с выпуском на 1.6 ,долго думал ставить катализатор или пламегас,загорится чек или не загорится,будет тихо или громко и т д....в итоге купил и то и то ,собрали систему ,завели , получилось не так громко ,как хотел,убрали и поставили пламегас!
Не ДУШИТ систему вообще,равносилен пламегасу по сопротивлению!

 

Катализатор новый,работал 5 минут,покупал за 6000,теперь просто лежит .Кто не хочет геморить с обманками 2-й лямбды - Идеальный вариант !

 

Отдаю за 3000 р!

 

тел 8 926 558 91 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Но я всё же склоняюсь к варианту: вырезать начинку и заварить.
Стоит 500руб., занимает 40 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Но я всё же склоняюсь к варианту: вырезать начинку и заварить.
Стоит 500руб., занимает 40 минут...

 

Было бы всё так просто... Тут либо пламягаситель+обманка, либо новый кат, либо срезать кат, наварить трубу и ездить с постоянно горящей лампой - "Выбрось двигатель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пламягаситель+обманка

А по-подробнее можно плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-подробнее можно плиз?

 

Я думаю, речь идет о второй лямбде, стоящей после катализатора. Ее смысл - тонкое регулирование состава смеси на основании разницы в показаниях первой и второй лямбды, показывающей состояние катализатора. Только в такой системе можно гарантированно выполнить нормы токсичности Евро3...
Если катализатор удаляется, то вторая лямбда дает неверные показания и ЭБУ двигателя принимает это, как аварийный режим...
Обмануть ЭБУ можно по-разному. Иногда ставят вместо лямбды постоянное сопротивление, иногда перепрошивают ЭБУ двигателя, чтобы он не распознавал вторую лямбду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А вот интересно, есть ли она у меня вообще, вторая лямбда... )

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А вот интересно, есть ли она у меня вообще, вторая лямбда... )

 

Проверить очень просто - заглянуть под днище! На выхлопной трубе после катализатора будет такая штучка прикручена, от нее провод отходит. Если нет - значит лямбда одна и менять катализатор на пламягаситель можно без всяких обманок...
ЗЫ. Иногда забитый катализатор просто ломом пробивают! (ужос! Я свою машинку компьютером чиню, а тут лом! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если второй есть, то как его "обойти"?
Или можно отключить и ЭБУ по усредненному значению будет работать?
Пламегаситель - это что, и нужен ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

ну а дальше то что???!!! Просто стружки напихал и все?! А второй лямбда зонд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарисчи! если тупит-то не факт что катушки! попробуйте для начала перед заправкой грамм 300 спирту в бензобак плеснуть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а дальше то что???!!! Просто стружки напихал и все?! А второй лямбда зонд?

Ну а дальше - ничего. Езжу, загрязняю окр. среду.. %)
Звенеть только стал зараза на 3100об./мин. - стружка резонирует наверное =)
Без стружки если - то гудеть как пустая бочка будет.
Второй лямбды у меня нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарисчи! если тупит-то не факт что катушки! попробуйте для начала перед заправкой грамм 300 спирту в бензобак плеснуть!!!

А не много ли? Если это для того , чтобы выгнать воду из бака, то ста грамм достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Народ вот и у меня тоже насвистывает когда стою на нейтрали газу даю, это видимо тоже болезнь Мегана??? Что делать с катализатором??? Ставить новый или выбивать??? + и - от такой процедуры, что измениться? И где можно в Уфе не дорого выбить катализатор???

Изменено пользователем Alba83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что никто не выбивал катализатор на Мегане 2???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вырезали мне катализатор сегодня, по работам 800 руб. Изменился звук, динамика улучшилась...соответственно стало Евро1 наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вырезали мне катализатор сегодня, по работам 800 руб. Изменился звук, динамика улучшилась...соответственно стало Евро1 наверное...

А с лямбда-зондом что сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с лямбда-зондом что сделали?

 

Ничего не делал, чек не горит, говорят что машины до 2007-8 г.в. второй лямбда-зонд не задействован!
И вот думаю, т.к. катализатор развалился соответсвенно выброс СО возрос, а лампочка та не горит, получается что не задействован этот лямбда-зонд, думаю еще можно проверить попробывать отключить его и посмотреть будет гореть чек или нет.

Изменено пользователем Alba83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем для опыта других товарищей клуба
Разрезаете именно трубу (а не бочек где находиться катализатор) возле катализатора, выбиваете его всеми возможными способами(монтировка, лом) вылавливаем магнитом остатки мелкие, берете хомут 50 мм диаметром и скрепляете трубу между катализатором и глушителем. Вот каталожные номера хомутов 8200 504 652, 7703 083 443, 7703 083 396 их много смотрите каталог, думаю можно в любом магазине подобрать главное чтобы диаметром были 50 мм и длиной 90 мм. Вот и все, так же меняются и другие части нашей выхлопной системы с помощью такого хомута. Т.к сразу не нашел информации на форуме решил вас предупредить. Просто я немного поторопился, сделал это сваркой, вот сейчас думаю на сколько хватит шва сварки на год или меньше. Так что как говориться в пословице, Семь раз отмерь, один раз отрежь и не суетись понапрасну!!! Всем удачи! Думаю теперь может с разбора купить катализатор б.у и установить его или вообще не ставить )))

Изменено пользователем Alba83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Ну а дальше - ничего. Езжу, загрязняю окр. среду.. %)
Звенеть только стал зараза на 3100об./мин. - стружка резонирует наверное =)
Без стружки если - то гудеть как пустая бочка будет.
Второй лямбды у меня нету.

 

а что за стружку ты в него натолкал? а то чувствую меня та же участь ждет...

 

у меня тоже свистела, но это прокладка под коллектором выпускным прогорела

Изменено пользователем Niki788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за стружку ты в него натолкал? а то чувствую меня та же участь ждет...

Он за 5 лет то забыл уже наверное:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металлическая стружка. Отходы от токарного станка.
Была на том СТО у них в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация