Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Alekxender сказал:

Решил написать о проблеме троения на 636 моторе.
У моего друга Рено Сценик 1,5 dci K9K 636 2012 г. в. Он также столкнулся с проблемой троения на холодном двигателе. Ему удалось решить эту проблему:
Он пустил обратку с форсунок прямо в топливный бак (провел дополнительную трубку). Троение прекратилось. Даже расход по его словам упал ( был где-то 8,5-9; стал 6,5-7).
Поможет ли данный способ на другом авто — легко проверить: снимите трубку обратки после форсунок до обратного клапанка (серый такой, маленький) и опустите трубку в какую-то емкость (например бутылку). С утра, когда будет прохладно заведите авто — если троения не будет значить надо также пускать обратку напрямую. Кстати тот обратный клапан (серый, маленький) не позволит солярке течь из обратки тнвд. Удачи

Друг молодец! Да и Вы очень даже МОЛОДЕЦ :-) ! ))) Будем пробовать и рассуждать кому и что помогло! В драйве Вы тоже писали, а это значит, Вы заинтересованны, чтоб все узнали! Или Вы очень хороший человек или конкурент Арбузо-мафии, что берут за отведение обратки 200$, спасибо  Вам большое! Дело и правда в обратке, даже скорее в прошивке температуры обратки топлива. 

Как то раз сказал один человек, что заехал в сервис "арбузо-мафии" и ему в месте с вырезам сажевика и заменой вкладышей устранили троение при -5 на 636 моторе, так после этого у него немного подтраивало после полного прогрева, тогда, он приехал к ним и они немного покавырявшись сказали ему "ничего не трогай!" Как выяснялось был отключен датчик температуры обратки топлива и поставлено реле и резистор, Я думаю не стоит реле и резистор 200$ Придут холода узнаем точно! Но за 200$ лучше WEBASTO поставить чем ехать к людям, которые берут 200$ за работу которая не известна и стоит в итоге 200 Российских рублей (а это в 60 раз дороже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kornev_G сказал:

Друг молодец! Да и Вы очень даже МОЛОДЕЦ :-) ! ))) Будем пробовать и рассуждать кому и что помогло! В драйве Вы тоже писали, а это значит, Вы заинтересованны, чтоб все узнали! Или Вы очень хороший человек или конкурент Арбузо-мафии, что берут за отведение обратки 200$, спасибо  Вам большое! Дело и правда в обратке, даже скорее в прошивке температуры обратки топлива. 

Как то раз сказал один человек, что заехал в сервис "арбузо-мафии" и ему в месте с вырезам сажевика и заменой вкладышей устранили троение при -5 на 636 моторе, так после этого у него немного подтраивало после полного прогрева, тогда, он приехал к ним и они немного покавырявшись сказали ему "ничего не трогай!" Как выяснялось был отключен датчик температуры обратки топлива и поставлено реле и резистор, Я думаю не стоит реле и резистор 200$ Придут холода узнаем точно! Но за 200$ лучше WEBASTO поставить чем ехать к людям, которые берут 200$ за работу которая не известна и стоит в итоге 200 Российских рублей (а это в 60 раз дороже) 

Вот вот! Благодаря вам монополистов и секретов в этом деле не станет. Люто плюсую! А еще на регистратор можно записать как кому то 18 часов паяют резистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Kornev_G сказал:

 Как выяснялось был отключен датчик температуры обратки топлива и поставлено реле и резистор, Я думаю не стоит реле и резистор 200$ Придут холода узнаем точно! Но за 200$ лучше WEBASTO поставить чем ехать к людям, которые берут 200$ за работу которая не известна и стоит в итоге 200 Российских рублей (а это в 60 раз дороже) 

А можно увидеть фото этого реле? Я думаю всем будет интересно. А так же отключенный датчик температуры на обратке.

А то чувствую опять начинается одна бабка сказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6.11.2017 в 14:00, Shmel-jr сказал:

А можно увидеть фото этого реле? Я думаю всем будет интересно. А так же отключенный датчик температуры на обратке.

А то чувствую опять начинается одна бабка сказала

Если ваша контора изобрела решение этой проблемы, то пора его бы уже запатентовать и можно становиться оф дилером Рено) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, adamoff сказал:

Если ваша контора изобрела решение этой проблемы, то пора его бы уже запатентовать и можно становиться оф дилером Рено) 

Не скрою, было два раза когда по телефону консультировали "мастеров" официального дилера один раз в Тамбове и один раз в Нижнем Новгороде как починить машину. Клиенты просто уезжали по делам и в этих городах с машинами случались неприятности. После нескольких дней "ремонта" люди в отчаянии звонили и передавали трубку "мастерам" для консультации, после чего происходил успешный ремонт в кратчайшие сроки.

ЗЫ: каждый должен заниматься своим делом. Мы чиним Рено и весьма успешно. Патенты и оф дилерство - это не наше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Не скрою, было два раза когда по телефону консультировали "мастеров" официального дилера один раз в Тамбове и один раз в Нижнем Новгороде как починить машину. Клиенты просто уезжали по делам и в этих городах с машинами случались неприятности. После нескольких дней "ремонта" люди в отчаянии звонили и передавали трубку "мастерам" для консультации, после чего происходил успешный ремонт в кратчайшие сроки.

ЗЫ: каждый должен заниматься своим делом. Мы чиним Рено и весьма успешно. Патенты и оф дилерство - это не наше

Вы делаете то о чем мы не должны знать, но за это давайте нам деньги. Значит ваш сервис должен вызывать сомнения о проделанной работе!

Пример

Клиент: У меня руль бьет!

Сервис: Приезжайте посмотрим.

Через 1 день.

Сервис: Приезжайте, машина готова

Клиент: Что было?

Сервис: Вы не должны знать, это секрет!!! С Вас 20 000 рублей.

Как оказалось грязь на диске - помыли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kornev_G сказал:

Вы делаете то о чем мы не должны знать, но за это давайте нам деньги. Значит ваш сервис должен вызывать сомнения о проделанной работе!

Пример

Клиент: У меня руль бьет!

Сервис: Приезжайте посмотрим.

Через 1 день.

Сервис: Приезжайте, машина готова

Клиент: Что было?

Сервис: Вы не должны знать, это секрет!!! С Вас 20 000 рублей.

Как оказалось грязь на диске - помыли!

Ну так обратитесь к официальному дилеру, там вам помогут с троением :)

Наверняка эти добрые самаритяне знают решение данной проблемы и умышленно вам не говорят

По поводу колес конечно улыбнуло. Приезжал один такой клиент. Прямо при нем выгребли из дисков пол ведра земли и даже денег не взяли. Но теперь, благодаря форуму будем знать, что подобная услуга стоит 20т.р

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В ‎06‎.‎11‎.‎2017 в 04:53, Kornev_G сказал:

Друг молодец! Да и Вы очень даже МОЛОДЕЦ :-) ! ))) Будем пробовать и рассуждать кому и что помогло! В драйве Вы тоже писали, а это значит, Вы заинтересованны, чтоб все узнали! Или Вы очень хороший человек или конкурент Арбузо-мафии, что берут за отведение обратки 200$, спасибо  Вам большое! Дело и правда в обратке, даже скорее в прошивке температуры обратки топлива. 

Как то раз сказал один человек, что заехал в сервис "арбузо-мафии" и ему в месте с вырезам сажевика и заменой вкладышей устранили троение при -5 на 636 моторе, так после этого у него немного подтраивало после полного прогрева, тогда, он приехал к ним и они немного покавырявшись сказали ему "ничего не трогай!" Как выяснялось был отключен датчик температуры обратки топлива и поставлено реле и резистор, Я думаю не стоит реле и резистор 200$ Придут холода узнаем точно! Но за 200$ лучше WEBASTO поставить чем ехать к людям, которые берут 200$ за работу которая не известна и стоит в итоге 200 Российских рублей (а это в 60 раз дороже) 

 Вот умора!!! Неужели ты думаешь, что ремонтируя машину подобными методами можно составить конкуренцию этой самой мафии, как ты ее назвал? Даже неверно я выразился - подобные попытки и ремонтом назвать нельзя. Да и вообще это полный бред написан про обратку. Она и так мимо фильтра в бак идет, и какой смысл делать дополнительную трубку и чем она может помочь? Да еще расход упал на пару литров. Вообще чушь.

Так же и с бредом про "одного человека". Ты повторяешь чужой звон даже не пытаясь вникнуть в услышанное и понять, есть ли в нем вообще смысл. Это еще тупее, чем про обратку. Да не удивительно - ты и от себя пургу несешь. Ты сам себя слышишь? 

П.С: Если найдешь Вебасто за 200 баксов, дай знать. Я возьму штук 5....

 

59 минут назад, Shmel-jr сказал:

Ну так обратитесь к официальному дилеру, там вам помогут с троением :)

Наверняка эти добрые самаритяне знают решение данной проблемы и умышленно вам не говорят

Они не только не говорят о причине, они ее и не устраняют, в отличии от "мафии". Но деньги-то берут, и поболее, чем некоторые... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Не скрою, было два раза когда по телефону консультировали "мастеров" официального дилера один раз в Тамбове и один раз в Нижнем Новгороде как починить машину. Клиенты просто уезжали по делам и в этих городах с машинами случались неприятности. После нескольких дней "ремонта" люди в отчаянии звонили и передавали трубку "мастерам" для консультации, после чего происходил успешный ремонт в кратчайшие сроки.

ЗЫ: каждый должен заниматься своим делом. Мы чиним Рено и весьма успешно. Патенты и оф дилерство - это не наше

А также в Крыму, помогал бравому сотруднику дилера с победой удачно уложенной мною китайским клипом магнитолы! 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2017 в 19:00, Kornev_G сказал:

Вы делаете то о чем мы не должны знать, но за это давайте нам деньги. Значит ваш сервис должен вызывать сомнения о проделанной работе!

Пример

Клиент: У меня руль бьет!

Сервис: Приезжайте посмотрим.

Через 1 день.

Сервис: Приезжайте, машина готова

Клиент: Что было?

Сервис: Вы не должны знать, это секрет!!! С Вас 20 000 рублей.

Как оказалось грязь на диске - помыли!

Если бы эта ситуация происходила в Беларуси, то исполнитель нарушил законодательство. Т.к. при приеме автомобиля в ремонт составляется документ (заказ) с указанием, в том числе, предварительной стоимости заказа. Если же исполнитель работ предварительно уведомил об их стоимости и заказчик согласился с этой суммой - то тогда какие могут быть претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Max_29 сказал:

Если бы эта ситуация происходила в Беларуси, то исполнитель нарушил законодательство. Т.к. при приеме автомобиля в ремонт составляется документ (заказ) с указанием, в том числе, предварительной стоимости заказа. Если же исполнитель работ предварительно уведомил об их стоимости и заказчик согласился с этой суммой - то тогда какие могут быть претензии?

Еще в акте выполненных работ или заказе-наряде указывают название запчастей, работ и их стоимость. Ясное дело, что на Бабушкина этого не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, adamoff сказал:

Еще в акте выполненных работ или заказе-наряде указывают название запчастей, работ и их стоимость. Ясное дело, что на Бабушкина этого не дадут.

так все таки ранее имелось ввиду СТО на Бабушкина? ответ на который думал замолчать?

 

Есть такая поговорка - Вам шашечки или ехать? так и тут. Вам акты или результат с гарантией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для написания актов надо тратить доп расходы, бумагу, печать, картридж, это существенно увеличит стоимость работ) можно ещё кофе машину, зал кресла, ресепшн, пару тройку тёток на телефон и совсем другой прайс будет, зато и бумаги будут и сервис.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

так все таки ранее имелось ввиду СТО на Бабушкина? ответ на который думал замолчать?

 

Зачем вам это? Я не хочу порочить честь человека. Информация не точная. Зачем писать мне на кого то? Тут люди читают, сарафанное радио может подпортить репутацию. Я не злой. В Минске еще есть спец по Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Зачем вам это? Я не хочу порочить честь человека. Информация не точная. Зачем писать мне на кого то? Тут люди читают, сарафанное радио может подпортить репутацию. Я не злой. В Минске еще есть спец по Рено.

Так можно этого спеца в студию? Я там многих знаю, поговорю с ним за жизнь и приглашу сюда, чтобы он дал ответ на вопрос про капиталку с троением.

Я за справедливость

И это, скриншоты не отображаются. Это сделано умышленно, чтобы никто ничего не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MrAlex сказал:

Для написания актов надо тратить доп расходы, бумагу, печать, картридж, это существенно увеличит стоимость работ)

с другой стороны, акт и наряд это ответственность сервиса в случае серьезных разборок

пример: при работе с подвеской забыли затянуть болт или гайку, как следствие клиент через день на трассе убирается в лобовую, много  трупов.

кто платит сиротам и прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, акт и наряд это ответственность сервиса в случае серьезных разборок
пример: при работе с подвеской забыли затянуть болт или гайку, как следствие клиент через день на трассе убирается в лобовую, много  трупов.
кто платит сиротам и прочее?
Вот в этом случае надо проводить административное расследование, экспертизу и ждать решения. Далее в суд.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласись, что наличие акта в данном случае несколько упрощает процедуру.

 

или такой вариант: в сервисе клиенту меняли ремень ГРМ, через неделю загибает клапана. без документов о проведенном ремонте сервис может взять ответственность на себя, а может и не взять

я к чему это все говорю: дружеские отношения и взаимное доверие хороши до тех пор, пока не случается серьезных проблем. если впереди маячит суд (и не дай бог с перспективой реальных сроков), неформальность  отношений сразу отходит на второй план.

именно поэтому я всегда прошу в сервисе акт. хотя обычно чинюсь у друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, MrAlex сказал:

Для написания актов надо тратить доп расходы, бумагу, печать, картридж, это существенно увеличит стоимость работ) можно ещё кофе машину, зал кресла, ресепшн, пару тройку тёток на телефон и совсем другой прайс будет, зато и бумаги будут и сервис.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Амиго, давайте будем честными - листок заказа-наряда и кассовый чек не могут существенно увеличить  стоимость выполненных работ. Наверное их не выписывают по другой причине. Может потому что красавцы работают в черную, а может из-за последствий в случае некачественного ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Max_29 сказал:

Амиго, давайте будем честными - листок заказа-наряда и кассовый чек не могут существенно увеличить  стоимость выполненных работ. Наверное их не выписывают по другой причине. Может потому что красавцы работают в черную, а может из-за последствий в случае некачественного ремонта?

А все готовы к увеличению цены ремонта процентов на 20? Или сколько будет стоить открытие ЧП и ведение бухучета и прочего? Нужен чек - есть дилер, а гарантия и качество в интересах самих мастеров, иначе клиентов не будет.

Что делали - всегда говорят, хотите, запишите сами, иначе опять подходим к необходимости давать документ.

Даже те СТО, где есть касса очень неохотно ее используют. Совпадение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, amokk_spb сказал:

А все готовы к увеличению цены ремонта процентов на 20? Или сколько будет стоить открытие ЧП и ведение бухучета и прочего? Нужен чек - есть дилер, а гарантия и качество в интересах самих мастеров, иначе клиентов не будет.

Что делали - всегда говорят, хотите, запишите сами, иначе опять подходим к необходимости давать документ.

Даже те СТО, где есть касса очень неохотно ее используют. Совпадение? ;)

Не один раз замечал, что в гаражиках, которые стесняются давать заказы-наряды и чеки, и в нормальных СТО (не дилеры) цены примерно на одном уровне. 

Мало того, этой весной менял сальник клапана фазорегулятора. Перезвонил различные минские СТО, включая полуофициальные гаражики, практически все заряжали цену в эквиваленте от 35 до 50 $. В результате поехал на ЖЛ и замена там обошлась со всем документами и чеками около 15$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2017 в 08:19, Alekxender сказал:

Он пустил обратку с форсунок прямо в топливный бак

Насколько я помню "обратка" и так идет с ТНВД в бак через "грушу". Не плохо было бы фото выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2017 в 16:12, ag94 сказал:

пример: при работе с подвеской забыли затянуть болт или гайку, как следствие клиент через день на трассе убирается в лобовую, много  трупов.

Трупам уже все равно - ответит кто-то за их смерть или нет. Лучше ехать туда, где меньше вероятность незатянутой гайки или загиба. Независимо от того, выдают  ли там бумажку. И если где-то ее дадут, то это никак не гарантия того, что ты будешь защищен от незатянутой гайки.

Вот такой пример. Моему другу в сервисе поменяли заводской рулевой наконечник на какую-то туфту, названия которой я даже в инете не нашел. Он приехал по другой причине, а "неисправность" наконечника "обнаружили" по ходу. Жалоб на стуки или биение у него не было, и он удивился очень, но доверился "специалистам". Через короткое время у него застучало, он ко мне - давай глянем. Обнаружилась туфта. И бумажки у него были, и что докажешь через пару месяцев? Еще через неделю можно, а неделю даже проволокой намотать - выдержит.

Да если человек не очень технически подкован, то и с бумажкой его разведут. Так же и грамотный клиент без бумаги сможет доказать правоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Реноводы и реноремонтники! у всех тут кипит и играет "Как бы обосрать кого", Даже я со своей "грязью в колесе" тоже был не прав! ТУТ ОБСУЖДАЕТСЯ "К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз" а не какой сервис лучше! Убедительная просьба кто знает и молчит, так молчите дальше, все про Вас ясно, а кто заинтересован в решении проблемы троения в мороз при -5  на 636 моторе, пожалуйста ваши комментарии очень полезны! Будем всем миром думать как решить эту проблему. Наступят морозы и мы, все вместе будем экспериментировать и с обраткой и с резистором и т.д. И будем делится своими впечатлениями. Прошу Вас реноводы не обращать внимание на некоторых личностей которые хотят только забить тему в форуме, чтоб мы не решали этот вопрос! А ТАК ЖЕ К ВАМ РЕНОРЕМОНТНИКИ (КОТОРЫЕ ЗНАЮТ НО МОЛЧАТ) не засоряйте пожалуйста чат и не мешайте, а лучше помогите советом (куда копать). и тогда не будет тут оскорблений ! ВСЕМ МИРА!:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kostean сказал:

Насколько я помню "обратка" и так идет с ТНВД в бак через "грушу". Не плохо было бы фото выложить.

Так вот попробуй временно пустить обратку с форсунок прямо в бутылку и посмотришь на результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы была подробная схема топливной системы Мегана с 636 двигателем и порядок ее работы,было бы проще понять в чем проблема.Специалисты,может подскажете почему обратка с форсунок не идет напрямую в бак,а через ТНВД-грушу и далее в ТБ? Может там по пути еще что-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Alekxender сказал:

Так вот попробуй временно пустить обратку с форсунок прямо в бутылку и посмотришь на результат. 

Как быстро набирается обратка с форсунок? из расчета 10 минут на холостом ходу, какую ёмкость готовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Kornev_G сказал:

Как быстро набирается обратка с форсунок? из расчета 10 минут на холостом ходу, какую ёмкость готовить?

Ну нормальные, не убитые, форсы сливают где-то 20...30 мл каждая за 5 мин. Получается 160...240 мл за 10 минут все вместе. Это примерно. Я думаю литрушки хватит с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2017 в 17:06, Kostean сказал:

почему обратка с форсунок не идет напрямую в бак,а через ТНВД-грушу и далее в ТБ?

Я, честно говоря не заглядывал под капот с 636-м, может у него и стоит груша на обратке, но у всех остальных она стоит на подаче. Бак - груша - фильтр - насос - форсунки - обратка (здесь она соединяется с обраткой насоса) - и по прямой в бак. Как-то так... Поэтому и не пойму, как может помочь обратка с форсунок в бутылку. Вот на 732-м обратка ныряет в фильтр, а оттуда в бак. Здесь еще может быть связь, а в 636-м вряд ли. Ну или я не знаю чего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Я, честно говоря не заглядывал под капот с 636-м, может у него и стоит груша на обратке, но у всех остальных она стоит на подаче. Бак - груша - фильтр - насос - форсунки - обратка (здесь она соединяется с обраткой насоса) - и по прямой в бак. Как-то так... Поэтому и не пойму, как может помочь обратка с форсунок в бутылку. Вот на 732-м обратка ныряет в фильтр, а оттуда в бак. Здесь еще может быть связь, а в 636-м вряд ли. Ну или я не знаю чего-то...

На 636 моторе есть подкачивающий насос в баке - поэтому груша и стоит на обратке. Можете глянуть в диалоджисе. Что связывает троение и обратку с форсунок - я не знаю. На тройнике обратки с форсунок и ТНВД есть датчик температуры топлива. Когда мотор прогревается - троение изчезает. Возможно в этом тройнике еще что-то есть или при достижении необходимой температуры топлива - меняется режим подачи топлива. И еще когда мотор троит - слышно как щелкают форсунки, когда пускаем обратку в бутылку - этих щелчков не слышно. Такое ощущение как-будто обратка ТНВД передавливает соляру через обратный клапан на трубке обратки форсунок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alekxender сказал:

Возможно в этом тройнике еще что-то есть или при достижении необходимой температуры топлива - меняется режим подачи топлива. И еще когда мотор троит - слышно как щелкают форсунки, когда пускаем обратку в бутылку - этих щелчков не слышно. Такое ощущение как-будто обратка ТНВД передавливает соляру через обратный клапан на трубке обратки форсунок. 

Очень резонно. По моим графика видно, что ко второй минуте прогрева в рампе начинает расти давление и этот момент совпадает с началом троения. Рост останавливает после выхода датчика температуры топлива на 0. 

Скрытый текст


c89df5es-960.jpg

89df5es-960.jpg

Второй замер:

7c867fes-960.jpg

60867fes-960.jpg

2867fes-960.jpg

 

 

Изменено пользователем Turbid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а почему бы по этой проблеме не написать коллективное обращение представителям ОД, кои есть на форуме. Ведь 636 двигателей все больше и почему если ОД не может это решить - не запросить головной офис? Хоть Карлосу пусть напишут вопрос. Мне кажется, совершенно при этом не должно играть роли, что машины не поставлялись на рынок РФ. Не гарантийный же ремонт просят. Может быть просто прошивку выпустят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2017 в 11:41, amokk_spb сказал:

Слушайте, а почему бы по этой проблеме не написать коллективное обращение.

Уже написали.Получили весной прошивку на Кашкай с таким двигателем. К сожалению проверить не получилось,морозы ушли.Ждем -5. Для Мегана пока прошивки нет,по заявлению ОД. Я думаю этот датчик температуры топлива и создает проблемы.Может рано дает данные на БК и тот меняет режим работы двигателя.Ясно точно,что через 2 минуты начинает расти давление в рампе и еще через 40 сек.начинаются перебои.Если обратку пустить напрямую в бак,датчик температуры не срабатывает и двигатель нормально работает.Но решает-ли это проблему? На мой взгляд нужна правильная прошивка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2017 в 14:37, Shmel-jr сказал:

Так можно этого спеца в студию? Я там многих знаю, поговорю с ним за жизнь и приглашу сюда, чтобы он дал ответ на вопрос про капиталку с троением.

Я за справедливость

И это, скриншоты не отображаются. Это сделано умышленно, чтобы никто ничего не понял?

Нате вам и сюда скриншоты. А то вы что то замолчали как увидели. Скрины я разместил в ветке про тормоза. Я не минский, поэтому не уверен был про Колядичи.

Screenshot_2017-11-14-08-52-01.png

Screenshot_2017-11-14-08-52-14.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Нате вам и сюда скриншоты. А то вы что то замолчали как увидели. Скрины я разместил в ветке про тормоза. Я не минский, поэтому не уверен был про Колядичи.

Screenshot_2017-11-14-08-52-01.png

Screenshot_2017-11-14-08-52-14.png

И никакой конкретики. Кто, чего? Где то в Колядичах. Можно спросить телефон мастера который обещал и сделал, что после капиталки троение уйдет?

Надо знать героев в лицо

А еще лучше телефон этого мастера и телефон чела, которому капиталили. Я бы позвонил и узнал из первых уст.

Знаю очень хорошего мастера по Рено в Колядичах, который ну никак не мог заниматься подобным бредом. А судя по написанному - люди могут подумать на него. Поэтому ситуацию надо прояснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр Долганов сказал:

одумайтесь люди ведь проблема выползает на пост.гарантийных авт

Дык. Рено с этим мотором новые у нас и не продавались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Все верно и проблем у них там небыло

 

Откуда такая уверенность?надо изучать украинские форумы, наверняка там продавались. Шведы с финами, опять таки.

(Если что, мне это не надо. На 837 таких проблем нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Автодруг сказал:

Откуда такая уверенность?надо изучать украинские форумы, наверняка там продавались. Шведы с финами, опять таки.

(Если что, мне это не надо. На 837 таких проблем нет)

+1.

Да и в Германии сейчас не жарко. А их здесь не мало с 636 мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Александр Долганов сказал:

Ну так что мешает доказать что это существенный косяк производителя ведь по закону можно предъявить притензию в России не говоря про Германию

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
 

В Германии не видел чтоб кто-то прогревал авто.

Сели-завели-поехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, serg8001 сказал:

В Германии не видел чтоб кто-то прогревал авто.

Сели-завели-поехали...

А если сел завел поехал то троения не будет ?  Конечно  эти дизеля смысла нет стоять греть .... я до минус 25 сел завел поехал  если ниже то он только через минуты 1.5-2 начинает ехать , а сразу чуть дрожит ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2017 в 18:38, Александр Долганов сказал:

ведь проблема выползает на пост.гарантийных авто

У меня Меган был на гарантии 1.5 года. Кивали на плохое ДТ. Благо зима не очень суровая и проблема не напрягала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха сопли вылечили а ринит остался и можно ждать  хронической фазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, GARENO сказал:

Ха-Ха сопли вылечили а ринит остался и можно ждать  хронической фазы.

Так может Вы расскажете как вылечить ринит .... или только языком молоть мастер?

Ах да ..... мы все должны поехать к Арбузу и выложить ему 300 франклинов за то, что он нам вылечит ринит, но при этом не скажет, что именно лечил. И где гарантия что он уберет ринит, а не насморк?

Решение есть. Себестоимость 5-10 у.е. и час работы. Тестируется в разных городах и широтах и не надо ........ мозги.

Изменено пользователем mayonez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Долганов сказал:

Ну придут морозы поживем увидим
Я лично практик а теоретика видна на практике

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk

И вот ещё что так никтож нигонит вас кнему ехать

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
 

А чего вы его всё защищаете? Коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kornev_G сказал:

Мне показалось, или такое "решение" плавало на поверхности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это  решение . Напоминает  топливные насосы БОШ VE - когда изнашивается плунжерная пара 

и очень затруднён горячий запуск люди кто свечи через кнопку включал кто через ваг-ком 

повышал пусковую подачу - лечил симптомы а не болезнь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mayonez сказал:

мы все должны поехать к Арбузу и выложить ему

У вас тут "арбузофобия" прямо какая-то. Что не скажи.

6 часов назад, mayonez сказал:

выложить ему 300 франклинов за то, что он нам вылечит ринит, но при этом не скажет, что именно лечил. И где гарантия что он уберет ринит, а не насморк?

Ну так поехайте в другое место. Почему-то если в другом месте с вас возьмут, у вас обид не будет? И сомнений в качестве ремонта не возникнет. Ну почему, а? Вот лично у вас с чего неприязнь? Вам плохо починили там, много взяли, или у вас тоже СТО в Минске и вы конкурент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GARENO сказал:

Ха-Ха сопли вылечили а ринит остался и можно ждать  хронической фазы.

Вроде как с авто все в порядке только утром чуть колбасит ...... по моему нормальное решение тыщ по сто движки еще походят  по этой схеме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация