Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Arbuzz написал, что 1.5 сопротевления это плохие свечи.

Сейчас смотрю оригинал Рено это Renault 82 00 682 592 (BORG 566032) цена свечи ~18$, а если искать  BORG 566032, то цена свечи ~7$.

Вот и думаю, есть ли смысл платить за Рено свечи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть оригинал )))), только без логотипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 4etlanin сказал:

Это и есть оригинал )))), только без логотипа.

11$ за лого?:swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, mechanic.rud сказал:

11$ за лого?

это у вас оригинал такой дорогой.. у нас искра грубо говоря 10 долларов, оригинал 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ag94 сказал:

это у вас оригинал такой дорогой.. у нас искра грубо говоря 10 долларов, оригинал 12.

Я изначально хотел купить БЕРУ, такой как сейчас стоит. Цена 27$ за свечу.

Потом начал смотреть на Оригинал и увидел, что ставят борк, по факту одно и тоже, а разница в цене 11$.

Но буду брать искру, вы не первый кто советуете мне ее. По цене искра выходит 35$ за 4 свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена свечей не помогла на 836м моторо, на Меган2.by  человек писал,что долго пытался решить проблему, долго и мучительно, помогло обновления прошивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2018 в 15:11, mechanic.rud сказал:

Замена свечей не помогла на 836м моторо, на Меган2.by  человек писал,что долго пытался решить проблему, долго и мучительно, помогло обновления прошивки.

непоможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Александр Долганов сказал:

непоможет

Аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты свечи-то купил? они стоят как один бак солярки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ag94 сказал:

ты свечи-то купил? они стоят как один бак солярки.

Да купил, старые проверил сопротевления и они оказались плохими. Работа двигателя улучшилась, трясти стало меньше (но все же есть не приятное ощущения(секунд 5)), запуск стал плавнее и быстрее. Насчет свечей я не жалею что поменял. Подключал все 4 свечи, выставил напряжения и увидел, что две свечи калятся хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mechanic.rud сказал:

Да купил, старые проверил сопротевления и они оказались плохими.

У старых было 1.4-1.5? А сколько у новых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Бульба сказал:

У старых было 1.4-1.5? А сколько у новых?

0.9-0.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

не известно не появилась ли новая прошивка на 636 которая решает проблему зимнего троения? или только обманка ; вебаста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, РоманД сказал:

не появилась ли новая прошивка на 636 которая решает проблему зимнего троения?

и на вряд ли появится, дело скорее не только в прошивке а в совокупности нескольких факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и другая проблема. Это форсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, adamoff сказал:

Есть и другая проблема. Это форсы.

в смысле зимой троит из-за проблем с форсами?

Изменено пользователем РоманД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.8.2018 в 09:43, РоманД сказал:

в смысле зимой троит из-за проблем с форсами?

И зимой и летом бывает троит. И стучат они тоже по причине начала их конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, СТО в Днепре, где поменяют и пропишут форсунки.

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DmPr сказал:

СТО в Днепропетровске

Так нет такого города, теперь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DmPr сказал:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, СТО в Днепре, где поменяют и пропишут форсунки.

У вас же там есть крутой сервис Автодизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааааа. Почитал я данную тему. И понял, что полезность ее просто ноль!!! Сплошные какие то меряния причиндалами, кто кого позакавырестей обосрет и поржет. Накой такое обсуждение? При чем из всего многообразия общающихся, владельцев 636 на пальцах одной руки пересчитать можно, а остальные  псевдознающие "эксперты", которые пришли и злорадствуют какой же 636 говномотор... Печальное зрелище в общем! Какой же это "Клуб Рено", если среди реноводов нет взаимопомощи и элементарно уважения? К чему на последних трех страницах обсуждение проблем 836-го в теме 636-го??? Странно это все, Госопда, странно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Владею Grand Scenic 3 2015 г. с марта этого года на момент покупки 138000. Уже успел почувствовать троение при последних мартовских морозах. Недавно решил обратиться на megan2.by решить проблему. Во время переписки в ВК речь шла о 100 у.е. по телефону уже 200 потому что 100, если ещё сажу с егр вырезать и чипануть итого 400. Но больше всего меня удивляет факт того что приехать можно только когда будет мороз. Зачем. Если известна причина, делай и я поехал. Для себя решил установить Вебасто с пультом.

 

Изменено пользователем Styartlitl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Styartlitl сказал:

Всем добрый день. Владею Grand Scenic 3 2015 г. с марта этого года на момент покупки 138000. Уже успел почувствовать троение при последних мартовских морозах. Недавно решил обратиться на megan2.by решить проблему. Во время переписки в ВК речь шла о 100 у.е. по телефону уже 200 потому что 100, если ещё сажу с егр вырезать и чипануть итого 400. Но больше всего меня удивляет факт того что приехать можно только когда будет мороз. Зачем. Если известна причина, делай и я поехал. Для себя решил установить Вебасто с пультом.

 

А все просто, потому что сами не уверены что делают!))) Вот и есть необходимость проверить, а будет ли троить!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Styartlitl сказал:

Но больше всего меня удивляет факт того что приехать можно только когда будет мороз.

Грамотный ремонтник (в любой области) понимает, что заключительным этапом ремонта является контроль выполнения работы. Если это исправление троения в минус, то надо убедиться что неисправность устранена. За не имением морозильной камеры, проконтролировать это возможно лишь в соответствующую погоду. 
Если кому-то мерещиться, что он ездит на не ломучем авто, а какой-то недостаток, это исключение, и причина может скрываться только в чем-то одном, то сори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Morze701 сказал:

Грамотный ремонтник (в любой области) понимает, что заключительным этапом ремонта является контроль выполнения работы. Если это исправление троения в минус, то надо убедиться что неисправность устранена. За не имением морозильной камеры, проконтролировать это возможно лишь в соответствующую погоду. 
Если кому-то мерещиться, что он ездит на не ломучем авто, а какой-то недостаток, это исключение, и причина может скрываться только в чем-то одном, то сори.

Полностью согласен, большой морозильник никто не будет покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это не тот случай. Опытный ремонтник не будет молчать как партизан, и неисправность эта скорее из ряда "болячек" данного двигателя. Но  ведь работа которая имеет конкретную сумму, по идее должена проводится в конкретном узле с применением определенного ряда запчастей или определенного алгоритма. И при разговоре не было такого что приедь мы посмотрим, послушаем, подкинем сканер а там скажем сможем ли мы сделать или нет и цена соответственно от и до. А тут приезжай, сделаем за день, вечером заберёшь. Меня конечно интересует конечный результат, но не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Styartlitl сказал:

Всем добрый день. Владею Grand Scenic 3 2015 г. с марта этого года на момент покупки 138000. Уже успел почувствовать троение при последних мартовских морозах. Недавно решил обратиться на megan2.by решить проблему. Во время переписки в ВК речь шла о 100 у.е. по телефону уже 200 потому что 100, если ещё сажу с егр вырезать и чипануть итого 400. Но больше всего меня удивляет факт того что приехать можно только когда будет мороз. Зачем. Если известна причина, делай и я поехал. Для себя решил установить Вебасто с пультом.

 

А мне кажется, что в ВК вам дали совсем другую информацию!! Отдельно про 100у.е речь не шла !!

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Styartlitl сказал:

И при разговоре не было такого что приедь мы посмотрим, послушаем, подкинем сканер а там скажем сможем ли мы сделать или нет и цена соответственно от и до. А тут приезжай, сделаем за день, вечером заберёшь.

Я, волею судьбы, имею удовольствие общаться и с хорошими продавцами (с подвешенным языком и умением сказать "что надо" и "как надо") и с хорошими ремонтниками (которые, как правило, не отягащены талантами продавцов). Поверьте наслово: если вам нужен результат, вам лучше попасть на ремонтников, а не на продавцов. Потому, не сочтите за труд, задавайте вопросы, получайте раздраженные ответы, но получите исправный авто в итоге, а не красивую речь, об отсутствии которой вы здесь вещаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Полностью согласен, большой морозильник никто не будет покупать

По вашей логике  "Грамотный ремонтник (в любой области)" не будет заправлять кондей зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, подтянулись профессионалы... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

О, подтянулись профессионалы... 

 

 А  вы себя кем считаете?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - дилетант, занимающийся изысканиями и ищущий свой путь в авторемонте. Моё мнение - последнее, что надо принимать во внимание. Добрый вечер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fotikus сказал:

По вашей логике  "Грамотный ремонтник (в любой области)" не будет заправлять кондей зимой?

Если кондей пустой - значит есть утечка. Если есть утечка, то её можно найти добавив в масло краситель. Чтобы краситель разошелся по системе - компрессор должен качать хотябы пару дней. Чтобы компрессор качал - нужна температура воздуха от +5. Где зимой взять такие условия?

Только идиот будет чинить кондей зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Я - дилетант, занимающийся изысканиями и ищущий свой путь в авторемонте. Моё мнение - последнее, что надо принимать во внимание. Добрый вечер!

Так зачем вы других не знакомых людей приравниваете в профессионалам?

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Если кондей пустой - значит есть утечка. Если есть утечка, то её можно найти добавив в масло краситель. Чтобы краситель разошелся по системе - компрессор должен качать хотябы пару дней. Чтобы компрессор качал - нужна температура воздуха от +5. Где зимой взять такие условия?

Только идиот будет чинить кондей зимой

Умейте читать!  не чинить а заправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fotikus сказал:

Так зачем вы других не знакомых людей приравниваете в профессионалам?

Умейте читать!  не чинить а заправлять

Для чего заправлять исправную систему? Можно полюбопытствовать?

Или это из разряда - некуда деньги девать, а не заправить ли мне зимой кондей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

Для чего заправлять исправную систему? Можно полюбопытствовать?

Если  вы пытались "чинить"  кондей зимой то видимо вы это делали на улице? но таже там подогрев датчик в зеркале его можно запустить .. не знали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, fotikus сказал:

Так зачем вы других не знакомых людей приравниваете в профессионалам?

Я вижу профессиональное мнение, когда систему управления ДВС, сам объект управления (ДВС) и его подсистему (топливную), которые здесь обсуждаются, отождествили с системой кондиционирования. Они же работают одинаково, и в них есть схожие закономерности. Ведь поведение насоса и газа  (сжатие и расширение, при котором происходит теплообмен), это почти тоже самое что и поведение топлива и его окисления (горения, при котором происходит полезная работа расширающегося газа). Это под силу только профессионалу. Потому Вы профессионал, не иначе.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Я вижу профессиональное мнение, когда систему управления ДВС, сам объект управления (ДВС) и его подсистему (топливную), которые здесь обсуждаются, отождествили с системой кондиционирования. Они же работают одинаково, и в них есть схожие закономерности. Ведь поведение насоса и газа, это почти тоже самое что и поведение топлива и его окисления (горения). Это под силу только профессионалу.

"Я вижу профессиональное мнение " -вы это сами придумали  и теперь это обсуждаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, fotikus сказал:

таже там подогрев датчик в зеркале его можно запустить .. не знали ?

Че еще за датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Че еще за датчик?

я не буду вам про него рассказывать , что потом вы не  написали мне  про его связь с эбу двигателя 

Изменено пользователем fotikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fotikus сказал:

я не буду вам про него рассказывать , что потом вы не при написали мне  про его связь с эбу двигателя 

В зеркале датчик нагреть? Параноя учите свойства газа на холоде! Или вы из тех у кого холодильник зимой на улице морозит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, что еще за связь? Вы же говорите, датчик в зеркале, а ЭБУ двигателя под капотом (как и сам двигатель). Как же связь? Вот система АС и топливная под капотом: есть связь. А с датчиком в зеркале? Что за новости... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Долганов сказал:

В зеркале датчик нагреть? Параноя учите свойства газа на холоде! Или вы из тех у кого холодильник зимой на улице морозит 

а про  какой холод вы сейчас  пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, fotikus сказал:

Если  вы пытались "чинить"  кондей зимой то видимо вы это делали на улице? но таже там подогрев датчик в зеркале его можно запустить .. не знали ?

Сразу видно - профи. Это очень рационально ящитаю - держать в ремзоне двое суток заведенный автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, fotikus сказал:

Если  вы пытались "чинить"  кондей зимой то видимо вы это делали на улице? но таже там подогрев датчик в зеркале его можно запустить .. не знали ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Долганов сказал:

 

какая температура прошлой зимой(календарной) была в вашем городе? 

 

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Сразу видно - профи. Это очень рационально ящитаю - держать в ремзоне двое суток заведенный автомобиль

не пишите ерунду ! где речь про рациональность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Morze701 сказал:

Я, волею судьбы, имею удовольствие общаться и с хорошими продавцами (с подвешенным языком и умением сказать "что надо" и "как надо") и с хорошими ремонтниками (которые, как правило, не отягащены талантами продавцов). Поверьте наслово: если вам нужен результат, вам лучше попасть на ремонтников, а не на продавцов. Потому, не сочтите за труд, задавайте вопросы, получайте раздраженные ответы, но получите исправный авто в итоге, а не красивую речь, об отсутствии которой вы здесь вещаете.

А я волею судьбы уже привык получать исправленный авто с заказ нарядом и гарантией на работы и запчасти. И при желании могу стоять рядом с автослесарем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fotikus сказал:

 

не пишите ерунду ! где речь про рациональность?

Это из разряда - клиент должен быть постоянным. Зимой заправил кондей не проверив, потом еще раз весной. Профит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация