Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

Я не придумываю эпитеты, это адам любитель экспердов. Если б я проверил гипотезу, то сказал бы, но ему говорить об этом опасно - сперва видос сделает как всегда нихрена не понимая, а потом мне отвечать тем, у кого что не работает. И так ему было сказано достаточно, шарил бы хоть немного - понял бы. 

Я всё вижу и знаю  и печаль всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Если кто то пролистывает эту тему и нужна поконсультация в решении проблемы троения к9к 636, стука при разгоне, пишите в л. с. Дам контакт мастера в Минске. Не обманка! 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2020 в 15:33, adamoff сказал:

Всем привет. Если кто то пролистывает эту тему и нужна поконсультация в решении проблемы троения к9к 636, стука при разгоне, пишите в л. с. Дам контакт мастера в Минске. Не обманка! 

Узпокойся) Сиди в своей ютюбовской норе, ты форсунки махнул после обмани и теперь с обманкой ездишь, значит ваше лечение гавно, в массы не стоит его нести! 

Изменено пользователем 1TerMinaTor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, 1TerMinaTor сказал:

Узпокойся) Сиди в своей ютюбовской норе, ты форсунки махнул после обмани и теперь с обманкой ездишь, значит ваше лечение гавно, в массы не стоит его нести! 

Я писал в своей группе, ты же читал наверное. Форсунки я менял чтобы избавиться от детонации при разгоне. От троения мне замена не помогла, поэтому оставил смоленку и на новых. С ней не троит. 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам, тебя разбанили? Привет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, adamoff сказал:

Я писал в своей группе, ты же читал наверное. Форсунки я менял чтобы избавится от детонации при разгоне. От троения мне замена не помогла, поэтому оставил смоленку и на новых. С ней не троит. 

А смысл шило на мыло и  пряник в лукошко) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 4etlanin сказал:

Адам, тебя разбанили? Привет )))

Привет, да, прошел год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, adamoff сказал:

Я писал в своей группе, ты же читал наверное. Форсунки я менял чтобы избавиться от детонации при разгоне. От троения мне замена не помогла, поэтому оставил смоленку и на новых. С ней не троит. 

Хочешь рекламировать Смоленского - выложи здесь его номер, пусть люди едут. Но зачем все ветки засорять своими никчёмными сообщениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос с троением при запуске мотора 636 при низких температурах решил! Недавно стал владельцем сценика 2013г, пробег 170т,столкнулся с этой проблемой. Вчера перепрошил у официалов, проблема ушла. Живу в Белграде в Сербии. Так что напрягайте дилеров, пусть ищут прошивку новую. Всем удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.02.2021 в 09:58, Alexdn сказал:

Вопрос с троением при запуске мотора 636 при низких температурах решил! Недавно стал владельцем сценика 2013г, пробег 170т,столкнулся с этой проблемой. Вчера перепрошил у официалов, проблема ушла. Живу в Белграде в Сербии. Так что напрягайте дилеров, пусть ищут прошивку новую. Всем удачи! 

Дополняю написанное. Температура на улице упала ниже - 10, и опять затроило. Прошлые дни было минус 6-7, и все было в порядке. До обновления прошивки троило и при минус 4. Вот такие дела. Так что придётся, на всякий случай, колхозить обманку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

всем доброго времени суток. у меня проблема началась при минус 3-5, заводится и глохнет. все симптомы как описывают многие. рено меган 3, 2013 года 1.5, 110 л.с. свечи в порядке, компьютер тоже не показывает проблем. Может кто-то решил эту проблему у себя?

02.11.2019 в 22:02, 1TerMinaTor сказал:

Решение давно уже есть без обманок и всяких приблуд! 

Если не сложно, подскажите какое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.12.2021 в 22:15, Mykhailo сказал:

всем доброго времени суток. у меня проблема началась при минус 3-5, заводится и глохнет. все симптомы как описывают многие. рено меган 3, 2013 года 1.5, 110 л.с. свечи в порядке, компьютер тоже не показывает проблем. Может кто-то решил эту проблему у себя?

Если не сложно, подскажите какое!

У вас 636 двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
05.12.2016 в 22:11, Kos 638 сказал:

Доброго вечера. Нужна помощь. Мотор 636. Кто сталкивался с данной проблемой и решил, просьба отозваться и помочь. Ибо машина в морозы троит и двоит.
Преамбула. Однажды утром, когда температура за бортом начала опускаться ниже -5 случилось нечто доселе неизвестное. Сел в машину, завел, обороты поднялись до 1000. Работает отлично греется понемногу, обороты упали до холостых -900, пошел открывать ворота, чтоб выгнать машину. Открыл и возвращаюсь к машине. На подходе к ней, вдруг она начала, как "припадашная" работать на трех цилиндрах. Это есть ненормально. Иногда просто подгазнув, или проехав метров 200 проблема пропадает вообще. В -17 машина даже двоила. Обороты падали до 400, потом мозги видать топливо добавляют обороты идут до 1200, падают до холостых 900. И снова на 400. Проехав немного, проблема пропадает. В морозы за всю неделю она постоянно так работала. Стоит температуре уйти ближе в плюс от -5, никаких проблем.
Виео работы мвшины в -7. Температура ниже, она трясется и работает, как припадошная. Такое на многих 636 моторах.

 

Сопротивление вам в помощь на датчик температуры топлива. Продается в любом радиоэлектроники. У меня Толи на 11 кОм. Ну короче надо повысить "температуру топлива". Расколбас пропал. Раньше был Сценик 732 мотор вроде . Так в - 30 без проблем. А ща электроники напихали и епись теперь и гадай что случилось.

2 минуты назад, Калуга40 сказал:

Сопротивление вам в помощь на датчик температуры топлива. Продается в любом радиоэлектроники. У меня Толи на 11 кОм. Ну короче надо повысить "температуру топлива". Расколбас пропал. Раньше был Сценик 732 мотор вроде . Так в - 30 без проблем. А ща электроники напихали и епись теперь и гадай что случилось.

https://youtu.be/f3qxli1rcyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Калуга40 сказал:

Сопротивление вам в помощь на датчик температуры топлива. Продается в любом радиоэлектроники. У меня Толи на 11 кОм. Ну короче надо повысить "температуру топлива". Расколбас пропал. Раньше был Сценик 732 мотор вроде . Так в - 30 без проблем. А ща электроники напихали и епись теперь и гадай что случилось.

https://youtu.be/f3qxli1rcyk

Огооооо. Тут 15 страниц обсуждений...А оказывается все так просто. Где же Вы раньше были :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, 31RUSBEL сказал:

Огооооо. Тут 15 страниц обсуждений...А оказывается все так просто. Где же Вы раньше были :clap:

Сегодня, буквально пару часов назад. Выставил распредвал в нужное положение. На удивление  пропал сильный дым не сгоревшей саляры на холодную. У меня просто сажевый вытряхнут. Просто раньше было до замены ГРМ при запуске примерно от минус 5-7 шёл сильный дым буквально пару минут. Сейчас у нас в Калуге -14 завел и нарадоваться не мог. ( Но пахнет все равно как от КАМАЗа,повторюсь сажевый удален.) А до того пока не было сопротивление на датчике топлива ,был жестокий расколбас ДВС. Теперь все гуд. Кому помог инфой ,простите что долго не заходил на форум. Обычно когда всё хорошо,то и везде все хорошо. А на форум обычно идёшь за инфой. Но почитав коменты,такую парой дичь пишут и так далеко от темы уходят,что иной раз бесит просто. Ладно всем пока и удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Калуга40 сказал:

Но пахнет все равно как от КАМАЗа

Нафига с сажевым вытряхнули катализатор? Без катализатора машина превращается в ванючку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rusak32 сказал:

Нафига с сажевым вытряхнули катализатор? Без катализатора машина превращается в ванючку!

Масло не правильное Лили до меня. Забился. Пропала тяга ,как будьто за жопу машину держали. Проблема ушла.

 

3 минуты назад, rusak32 сказал:

Нафига с сажевым вытряхнули катализатор? Без катализатора машина превращается в ванючку!

Зато тянет теперь на удивление оч не плохо. Весной на Волгу с перегрузом в кг 200  ехал. Так ребята на каптбре 2.0 удивлялись как я стремительно уезжал от них. Ну может не из-за этого. Может так и ехала раньше. Просто прошлый хозяин авто это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каптюр с его вариатором это спящий овощ. Диво, что ты от него на механике отрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, 4etlanin сказал:

Каптюр с его вариатором это спящий овощ. Диво, что ты от него на механике отрывался.

 Каптюр на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. На ремонт приехал сценик 3 с к9к636, тоже проблема троения в мороз после запуска холодного двс через 1-2мин. Нашёл в сети ваш форум, оказалось что причина этой проблемы не известна, но главное нашли как её обойти. Кто то ставит сопротивление в датчик температуры топлива, кто то реле еще добавляет. Я перепрошил ЭБУ. В прошивке сделал так что бы температура топлива не опускалась ниже +5. Сегодня утром тест, ни какого троения. Всё отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, bumbox33 сказал:

перепрошил ЭБУ. В прошивке сделал так что бы температура топлива не опускалась ниже +5.

А ты понял саму природу троения? Из-за чего оно происходит. Вернее так: из-за какого действия ЭБУ начинается расколбас? Что он такого делает, когда определяет температуру топлива ниже определенного порога?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Бульба сказал:

А ты понял саму природу троения? Из-за чего оно происходит. Вернее так: из-за какого действия ЭБУ начинается расколбас? Что он такого делает, когда определяет температуру топлива ниже определенного порога?

 

Саму проблему не понял, даже не понятно что делает ЭБУ что так мотор работает. Даже отсоединял заслонки на впуске и на выпуске, оба егр отсоединял, ни чего естественно не помогло. Думаю проблема в самом ПО. 

Сейчас на улице -10, антифриз -10, топливо +5. Запуск отличный, минут 10 работал двигатель, ни разу не дёрнулся.

Изменено пользователем bumbox33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bumbox33 сказал:

Саму проблему не понял, даже не понятно что делает ЭБУ что так мотор работает.

И что, такого понимания достаточно, чтобы внести изменения в прошивку? Может я не прав, но если разбираешься настолько, чтобы корректировать данные о температуре топлива, то хватит знаний, чтобы сравнить прошивки троящей и нетроящей машины, увидеть различия и внести нужные изменения. Или нет? Кстати, я проверял свою прошивку (я слил, а люди проверили) - вроде с ней все нормально. Правда, у меня 832, но проблема подобная. Только троение возникает сразу после запуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

И что, такого понимания достаточно, чтобы внести изменения в прошивку? Может я не прав, но если разбираешься настолько, чтобы корректировать данные о температуре топлива, то хватит знаний, чтобы сравнить прошивки троящей и нетроящей машины, увидеть различия и внести нужные изменения. Или нет? Кстати, я проверял свою прошивку (я слил, а люди проверили) - вроде с ней все нормально. Правда, у меня 832, но проблема подобная. Только троение возникает сразу после запуска

У вас абсолютно другая проблема. На 636ом не троение через 1-2 минуты после холодного старта, там захлёбывается мотор. Как будь то дроссель закрывает подачу воздуха, или дроссель в выхлопе. У вас троение при старте это слабая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча.

Изменено пользователем bumbox33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bumbox33 сказал:

вас троение при старте это слабая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча

Проверки свечей,  давления топлива и прочие танцы - давно пройденные и уже забытые этапы. Схватывает сразу и первые пару секунд работает, потом начинается расколбас, постепенно вплоть до полной остановки. Это болезнь многих 832-х, с которой так же безуспешно бъются владельцы. В начале зимы при первых морозах заводилась в -20 с полтыка. С течением времени проблема нарастает, и у же даже в слабый мороз начинает колбаситься. Уже 5-я зима без изменений. Была бы проблема в железе, так давно б уже пришлось бы выкинуть мотор. Как+то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/19/2022 at 6:06 PM, bumbox33 said:

У вас абсолютно другая проблема. На 636ом не троение через 1-2 минуты после холодного старта, там захлёбывается мотор. Как будь то дроссель закрывает подачу воздуха, или дроссель в выхлопе. У вас троение при старте это слабая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча.

 

On 1/19/2022 at 9:44 PM, Бульба said:

Проверки свечей,  давления топлива и прочие танцы - давно пройденные и уже забытые этапы. Схватывает сразу и первые пару секунд работает, потом начинается расколбас, постепенно вплоть до полной остановки. Это болезнь многих 832-х, с которой так же безуспешно бъются владельцы. В начале зимы при первых морозах заводилась в -20 с полтыка. С течением времени проблема нарастает, и у же даже в слабый мороз начинает колбаситься. Уже 5-я зима без изменений. Была бы проблема в железе, так давно б уже пришлось бы выкинуть мотор. Как+то так. 

Нет тут ни свечей ни компрессии есть уставшие форсунки и видимо специфический способ управления, ах да еще форсунки неправильно стоят. 

 

Бульба вы так и не ответили мне про синхронизацию по первому цилиндру, это какая то специальная технология или у всех так и я вас просто нетак понял? 

PS у 832 на распред валу есть метки для всех 4 цилиндров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Slavik сказал:

PS у 832 на распред валу есть метки для всех 4 цилиндров. 

В первый раз слышу о таком. Думаю, что вряд ли, но не стану спорить. Сути это не меняет. В моем понимании, на РВ находится единственная метка, по которой комп определяет положение поршня первого цилиндра. Так как за один рабочий цикл 4-х тактного ДВС поршень каждого из цилиндров дважды попадает в ВМТ (такт сжатия и такт выпуска), в момент запуска у ЭБУ нет понимания на каком такте находится поршень. РВ делает один оборот за цикл, и на нем находится метка, по которой и ориентируется комп. Метка проходит мимо датчика и дает сигнал о том, что вот он - такт сжатия и момент впрыска. Точкой отсчета выбран поршень первого цилиндра. 

Пока зажигание просто включено, и валы стоят на месте, комп не понимает, "где кто" и соответственно пишет, что синхронизация не выполнена. В момент запуска и прокрутки валов, метка "метит" датчик РВ - и происходит синхронизация (соотношение РВ и КВ между собой). Теоретически, в этот миг и можно было бы уловить надпись "синх. вып.", но вряд ли физически возможно. Если только запись клипом делать. После выполнения синхронизации, ЭБУ уже понимает положение поршней, и синхронизация ему не нужна. В параметрах при диагностике мы видим, что "синхр. не вып.", потому что комп ее не делает ввиду ненадобности. Если существуют метки на каждый цилиндр, то все происходит точно так же, только процесс синхронизации происходит раньше. 

Возможно, ошибаюсь в мелочах, но в целом все должно быть так. Захар или Морзе могли бы поправить, если отностительно К9К что-то немного по-другому. У старых Делфи вроде датчика РВ не было, и комп ориентировался по топливному насосу (отсюда метки на нем и ремне при установке ГРМ). 

Р.S: Все это вроде описано в той теме с технотой у меня в ссылке там, в другой теме. Потому сразу не стал повторяться. Сейчас вот появилось лишнее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На РВ для 832 есть 4 зуба и используются  для датчика РВ. На других моторах, в зависимости от индекса, может быть 1 или 4 зуба.(маркерных участка) или вообще не быть.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-бы 4метки появились для быстрого запуска двигателя системой старт-стоп, что-бы не приходилось при опредилённых моментах  делать 1,5 оборота коленвалом для синхронизации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 832 нет системы старт-стоп. Не путай саму систему с эмуляцией ключа посредством кнопки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CemCem сказал:

Как-бы 4метки появились для быстрого запуска двигателя системой старт-стоп, что-бы не приходилось при опредилённых моментах  делать 1,5 оборота коленвалом для синхронизации

Логично. Наверное, так и есть. На 832м может быть "обкатывали" технологию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное так и есть. 832 был тестовым, Хотя, наверное, 4 метки для него избыточны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/19/2022 at 6:06 PM, bumbox33 said:

У вас абсолютно другая проблема. На 636ом не троение через 1-2 минуты после холодного старта, там захлёбывается мотор. Как будь то дроссель закрывает подачу воздуха, или дроссель в выхлопе. У вас троение при старте это слабая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча.

Вы не смотрели какая мощность на свчах накала и как долго они греют? Можно торком графики вывести, на 832 показывает заданное и фактическое значение. На драйве появилась запись, человек снизил температуру воды на 832 (не топлива), у него дольше стала гореть лампа накала и пропала тряска при запуске, это конечно не 636 но каких либо изысканий относительно свечей мне не попадалось, может ноги с одного места растут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Slavik сказал:

Вы не смотрели какая мощность на свчах накала и как долго они греют? Можно торком графики вывести, на 832 показывает заданное и фактическое значение. На драйве появилась запись, человек снизил температуру воды на 832 (не топлива), у него дольше стала гореть лампа накала и пропала тряска при запуске, это конечно не 636 но каких либо изысканий относительно свечей мне не попадалось, может ноги с одного места растут. 

Да, есть такая думка, что недостаточно греет перед запуском. В 732м, например, 11 вольтовые свечи калятся чуть не по полминуты. Плюс к этому, электроды чуть не в два раза толще.

На 832м на свечах даже измерял напряжение. Перед запуском непродолжительно около 9 подается, что ли. Точно не помню. Потом после запуска уже чуть ли не 2 вольта, пока мотор до 20 не нагреется. Могу ошибаться в цифрах - давно измерял.

Опять же, в 836м такая же система, а проблем подобных нет. Возможно, в прошивке что-то изменили, а может в форсах дело - там другие уже, евро5. Так ведь у меня при первых морозах тоже проблем не было. В -20 с полтыка без всяких расколбасов. А сейчас при -5 чих-пых начинается. И так каждый сезон. Железо ведь остается прежним, значит в мозгах что-то происходит. Загадка не решенная пока.

Чето землячок с новыми форсами затих. Обиделся что ли?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Калуга40 сказал:

Не по теме обсуждения.

опа, админ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
19.01.2022 в 19:44, Бульба сказал:

Проверки свечей,  давления топлива и прочие танцы - давно пройденные и уже забытые этапы. Схватывает сразу и первые пару секунд работает, потом начинается расколбас, постепенно вплоть до полной остановки. Это болезнь многих 832-х, с которой так же безуспешно бъются владельцы. В начале зимы при первых морозах заводилась в -20 с полтыка. С течением времени проблема нарастает, и у же даже в слабый мороз начинает колбаситься. Уже 5-я зима без изменений. Была бы проблема в железе, так давно б уже пришлось бы выкинуть мотор. Как+то так. 

Я тоже мучился с этой болячкой. Проводил работы по замене блока ЦКБС на 3 версию, сделал себе без ключевой доступ. За одно попросил переработать прошивку ЭБУ двигателя. Как я понял отключили грибок. Добавилось мощи, пропала вялость при разгоне  и ушло троение (расколбас).  832 двигатель. Это хотел напомнить, что раньше писал об этом и это еще раз 832.

Изменено пользователем Valerka78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.02.2022 в 23:29, Valerka78 сказал:

тоже мучился с этой болячкой. Проводил работы по замене блока ЦКБС на 3 версию, сделал себе без ключевой доступ. За одно попросил переработать прошивку ЭБУ двигателя. Как я понял отключили грибок. Добавилось мощи, пропала вялость при разгоне  и ушло троение (расколбас).  832 двигатель

Не знаю, что там тебе делали с прошивкой, но свою я проверял. Отклонений от прошивки с рабочей, без расколбаса машины не выявлено.  ЕГР отшит. У тебя тоже скорее всего  отшили ЕГР, а не грибок. Грибок управляет наддувом - без него никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
25.02.2022 в 09:48, Бульба сказал:

Не знаю, что там тебе делали с прошивкой, но свою я проверял. Отклонений от прошивки с рабочей, без расколбаса машины не выявлено.  ЕГР отшит. У тебя тоже скорее всего  отшили ЕГР, а не грибок. Грибок управляет наддувом - без него никуда.

Отшили ЕГР, но что то правили в прошивке. Повторюсь, тяга стала равномерной на разных оборотах, и троение пропало. На днях накрылся датчик давления на рампе, не заводиласЬ ошибки и т.д. Поставил с разборки, все ОК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Задумываюсь о покупке GS, ткните котёнка носом где можно почитать о нюансах выбора. Про двигатели, на что обратить внимание и т.д.

Или подскажите здесь. 

P.s. конкретно рассматриваю вариант 1.5 cdi предпочтительно автомат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GS не бывает на гидроавтомате. Либо шестиступенчатая механика, либо робот гетраг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

GS не бывает на гидроавтомате. Либо шестиступенчатая механика, либо робот гетраг.

Пусть робот, не суть. Суть на что смотреть. Каких вариантов двигателей и коробок избегать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохих моторов нет. Робот штука в ремонте дорогая. Даже замена сцепления на механике дорогая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация