Пример HTML-страницы
zik

Гарантийный ремонт в Петровском

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

Дорогие форумчане, хотел поделиться с Вами историей работы гарантийного отдела в славном салоне официального дилера "Петровский", в Москве.

История будет длинная, так что запасайтесь попкорном и усаживайтесь поудобнее.

Начну я своё повествование с заказ наряда №00000176145 от 20 февраля 2016 года, а именно замены сцепления (в сборе со всякой мелочью, скан прилагается).

Как то в момент очередной замены масла и ремонта в дружественном сервисе, мне сказали, мол "Друже, да у тебя сцепление помирает, поменяй при возможности". И вот те радость, как раз в Петровском проходила акция (скидка на работы). Ну я подумал, "а почему бы и нет?" - если с запчастями Петровского, то будет гарантия на работы целый год, а работа то сложная..

Все поменяли и отпустили меня на просторы вольные.. вот тут и начинается сама сказочка..

Шло время, машинка меняла масла, фильтра, кости и прочую лабуду. И случилось так, что благодаря нашим дорогам, убил я много чего. Собсно поехали в дружественный сервис чиниться (ну дорого в Петровском, ну что поделать). В процессе починки была найдена !течь сальника коробки.

Год гарантии жеж, погнали в Петровский.

24.11.2016 20:30 - Открыт заказ наряд №219487 . Жалоба - течь масла под А/М. Машину осмотрели инженеры, сделали фотографии всего, чего только можно, сказали, что необходимо оставить машину для диагностики (на следующий день) инженером по гарантии. Т.к. необходимо установить факт, сам ли я ушатал машину или это брак работ/запчастей. Т.к. оставить машину возможности не было, была договоренность оставить машину в пятницу, на выходные. Я предупредил, что приехать смогу не раньше 20:00. (тут ремарочка.. меня уверили, что за выходные все осмотрят и починят, либо сообщат, что это я олень)

25.11.2016 ~20:00

- Добрый вечер, чем помочь?

- Здравствуйте, я по заказ наряду *бла бла*. Хотел сдать машинку на ремонт.

- Одну минутку, я уточню.

*уточняют*

- Да, есть такой заказ наряд, оставляйте машинку. В понедельник будет инженер по гарантии, все осмотрим, составим акт. Если повезет, то в этот же день согласуем все, ну и во вторник/среду отдадим. Не факт, что нужные запчасти есть в наличии и бла бла бла...

- Щито? Т.е. чаво?! Т.е. извиняюсь, мне вчера сказали, что вы за выходные все посмотрите и почините?

- Ну увы и ах, инженер по гарантии ушел в 6. (время мог наврать, но суть в том, что он уже свалил)

- ... А, собсно, зачем мне вам машину оставлять? Я же без машины остаюсь, а у Вас она будет просто стоять.

- ... Ну... можете не оставлять.

- Да ? Ну.. тогда я поехал. В воскресенье, если привезу, нормально будет ? (Ну на том и порешали, хотя вопрос какого хрена, договаривались же?!)

Забегая вперед скажу, оказывается в пятницу работал мастер, который проводил работы год назад, но когда ему сказали, что типо к тебе приедет сегодня "твоя машина", посмотри почему там течь, он послал всех в ж*пу и ушел домой.

27.11.2016 - Пригнал машину.

28.11.2016 - Осмотрели. Был криво установлен сальник. Как можно ошибиться? Да хрен знает, но видимо можно. Мастер, который проводил работы год назад, !отказался исправлять свой косяк!. Заменили, позвонили, сказали, что можно забирать машину. Вечером рванул на такси до Петровского, т.к. машинку то хочется, без машинки тяжко. Дальше мой косяк, не надо было ничего не подписывать, пока не сяду за руль, но блин.. Мне и в голову не пришло, что можно накосячить! Т.е. Мастер, не проверил или забил, а приемщик тоже забил. Ясно-понятно, двигаемся дальше.

Вот на Ваш суд, то КАК я ехал домой :) Это и есть причина данной темы.

 

Руль был "завален" градусов на 25-30. Ехать то можно, но осадочек остался. Исправляя один косяк, вы сперва ссыте в уши (когда я приехал, а оказалось, что никто не будет смотреть машину, но ты её оставляй до понедельника), а потом еще и "ломаете" другое. Сделав быстрый кружочек по дворам, вернулся, но увы, двери уже закрыты. Печаль.

29.11.2016 - приехал с вопросом по рулю и сходразвалу. Манагер, а затем и Мастер, как-то вскользь сказали, мол "Вы знаааааете, у нас очень старый стенд, мы, как бы сказать.. Не гарантируем, что выставим Вам все ровно. Но мы постараемся!" (Без комментариев...) . Мастер что-то чинил, крутил и констатировал - где вам меняли рулевые тяги (~1.5 недели назад в дружественном сервисе), неправильно сделали сходразвал, тут гайка накручена до конца, а тут нет. Я не смогу вам выставить все ровно. (ЧТО?! Харош мне ссать в уши! Я как бы 1.5 недели писался кипятком от того насколько мне ровно все выставили и починили в дружественном сервисе! 1.5 недели всё было ИДЕАЛЬНО, пока я не заехал в ремзону Петровского! Бермудский треугольник, блин.)

Домой я поехал с заваленным рулем, но на этот раз влево, благо градусов на 5-10 и металлическим скрипом при повороте руля до упора в право. Жить можно, но повторюсь, до визита в Петровский все было ИДЕАЛЬНО!!!

30.11.2016 - по телефону мне сообщили, что мастер, который делал работы будет в пятницу. Покатайтесь так пока, не смертельно же.

01.12.2016 - очередной визит в славный сервис Петровского. Крутил-чинил уже другой мастер. Который, кстати, не нашел "гайки до конца" да и вообще выставивший относительно ровно сходразвал и руль (теперь завален на право, градусов на 3-5, но жить можно).

Все что написано выше я думал выложить на форум на выходных, но не срослось. И как оказалось хорошо, что не срослось!

05.01.2016 - Поехал я делать сходразвал в дружественный сервис. Рассказав историю про Петровский я попросил снять защиту, так сказать, посмотреть, что там сейчас.. А сейчас там все то же масло! Ау, Петровский?! Вы там чем занимаетесь? Более того, на подрамнике найдены следы подозрительно напоминающие контакт с "девушкой из Болгарии", а подрамник ставился !НОВЫЙ! две недели назад.

Завтра я постараюсь заглянуть опять в Петровский, буду задавать неудобные вопросы манагерам и мастерам.. Продолжение следует.. 

Если скажете, как можно выложить фотки, буду признателен. Ограничение в 0.49Мб это жестоко :)

Если данный форум читает тов. Маркман, у меня к нему несколько вопросов:

1) Сколько еще раз мне надо появиться в Петровском, чтобы ХОТЯ БЫ вернуть состояние машины ДО первого посещения?

2) Как часто проверяется оборудование ремзоны и как часто механики проходят повышение или подтверждение квалификации ?

3) Как сервис проводит работы, где необходимо использовать стенд сходразвала ?

4) Ко всем владельцам логанов/меганов (читай дешевых машин) такое отношение или это я счастливчик?

Данный пост носит лишь ознакомительный характер!

Я хочу лишь, чтобы те, кто собирается чиниться в Петровском знали - сдавая машину по гарантии, вы можете потом еще кататься и кататься устранять косяки "официальных" мастеров, которым абсолютно плевать на Ваши машины.

Всем спасибо,

Ни гвоздя, ни жезла!

Меган572

Для петровского.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zik сказал:

Если скажете, как можно выложить фотки, буду признателен. Ограничение в 0.49Мб это жестоко :)

Ограничение вполне разумно , как выкладывать фото большего размера смотрим тут:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заказ-наряде указано 5 литров трансмиссионного масла, а почему не бочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще раз подтверждает то,  что официалы только масло, фильтра и колодки менять умеют. Даже свечи им опасно доверять менять,  так как стеночки тонкие, и если перетянут,  вряд ли сразу заметишь,  а потом тебе долго и упорно будут доказывать , что ты сам дурак... и сервисные работы тут ни при чем. Поэтому я буду до последнего оттягивать этот момент,  так же как и замену ремня.  

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

Это еще раз подтверждает то,  что официалы только масло, фильтра и колодки менять умеют. Даже свечи им опасно доверять менять,  так как стеночки тонкие, и если перетянут,  вряд ли сразу заметишь,  а потом тебе долго и упорно будут доказывать , что ты сам дурак... и сервисные работы тут ни при чем. Поэтому я буду до последнего оттягивать этот момент,  так же как и замену ремня.  

Вот уже не в первый раз замечаю, что у тебя либо горячо, либо холодно. Тепло не бывает. ))

Никого не защищая и не обвиняя хочу лишь сказать что обслуживаю машину только у официалов. Вопросов не возникает. А поехав просто масло поменять к неофициалам, однажды, больше туда ни ногой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой конкретно севис центр Петровского? Их же в Мск несколько. И везде разные люди, разное оборудование.   Ну так, для понимания остальным. 

13 часов назад, holod сказал:

Это еще раз подтверждает то,  что официалы только масло, фильтра и колодки менять умеют. Даже свечи им опасно доверять менять,  так как стеночки тонкие, и если перетянут,  вряд ли сразу заметишь,  а потом тебе долго и упорно будут доказывать , что ты сам дурак... и сервисные работы тут ни при чем. Поэтому я буду до последнего оттягивать этот момент,  так же как и замену ремня.  

Не стоит устраивать в этой теме холивар по вопросу, дилер или гаражный сервис.

1. Это вовсе не по теме.

2. Найдется море аргументов как за так и против и согласия все равно не буде.

3. Любые обобщения возможны только при обладании мало мальской статистикой. А ее у Вас нет и быть не может! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Жарук сказал:

Никого не защищая и не обвиняя хочу лишь сказать что обслуживаю машину только у официалов. Вопросов не возникает. А поехав просто масло поменять к неофициалам, однажды, больше туда ни ногой. 

Я как бы не против официалов... но, что-то слишком часто народ стал недоволен их работой, и тема Петровского это только подтверждает, а не опровергает. Теперь попробую пояснить свою позицию - после окончания гарантии единицы ездят к официалам, поэтому более сложные случаи им практически не приходиться решать... а уж как делают офицалы диагностику, я не по рассказам знаю: дилеры ФВ нам дали заключение по машине, что все ок... но приехав к себе в ангар и подняв машину на двух домкратах обнаружили, колодок практически нет, диски просятся на замену, передние рычаги болтаются. А в Ауди меня просто убили - 5 часов делали диагностику Ниссан Нот ( ну покупатель так захотел)... и что же - все в пределах допуска. Хотя я ему сразу сказал, что рычаги и подрамник просятся к замене. Далее, я не знаю как обстоят дела в Петровском, но в Мейджоре текучка мастеров еще та, пять раз я у них обслуживался: 4-е ТО и чистка дроссельной заслонки... ни разу меня не обслуживал один и тот же мастер в ремзоне. Хотя приемщики на ресепшене не меняются уже лет 7. Неофициалам я тоже не сильно доверяю, косяков тоже не мало... А если учесть, что я последние лет 10 езжу только к официалам (но по большому счету они мне кроме замены масла, фильтров и замены колодок  ничего не делали), то у меня выбора практически и нет, так как с неофицалами я контакт за это время потерял... поэтому все, что не сильно сложно, проще сделать самому. Еще и по этой причине, я не рассматриваю для себя б/у автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, holod сказал:

Я как бы не против официалов... но, что-то слишком часто народ стал недоволен их работой, и тема Петровского это только подтверждает, а не опровергает. Теперь попробую пояснить свою позицию - после окончания гарантии единицы ездят к официалам, поэтому более сложные случаи им практически не приходиться решать... а уж как делают офицалы диагностику, я не по рассказам знаю: дилеры ФВ нам дали заключение по машине, что все ок... но приехав к себе в ангар и подняв машину на двух домкратах обнаружили, колодок практически нет, диски просятся на замену, передние рычаги болтаются. А в Ауди меня просто убили - 5 часов делали диагностику Ниссан Нот ( ну покупатель так захотел)... и что же - все в пределах допуска. Хотя я ему сразу сказал, что рычаги и подрамник просятся к замене. Далее, я не знаю как обстоят дела в Петровском, но в Мейджоре текучка мастеров еще та, пять раз я у них обслуживался: 4-е ТО и чистка дроссельной заслонки... ни разу меня не обслуживал один и тот же мастер в ремзоне. Хотя приемщики на ресепшене не меняются уже лет 7. Неофициалам я тоже не сильно доверяю, косяков тоже не мало... А если учесть, что я последние лет 10 езжу только к официалам (но по большому счету они мне кроме замены масла, фильтров и замены колодок  ничего не делали), то у меня выбора практически и нет, так как с неофицалами я контакт за это время потерял... поэтому все, что не сильно сложно, проще сделать самому. Еще и по этой причине, я не рассматриваю для себя б/у автомобиль.

Я хотел бы в очередной раз обратить Ваше внимание, что это партнерская тема. Насколько я помню, Вы никогда у нас не покупали машину и не обслуживались. Если у Вас есть претензии к работе дилеров Ауди, или Мейджору, но Вы не знаете, по Вашим словам, как обстоят дела у нас, то какой смысл написания здесь постов и рассуждений, которые к нам не относятся. Напишите в теме Мейджора, правда его нигде нет в соц. сетях, и не думаю, что Вы получите ответ. В этом наша принципиальная разница с другими дилерами, что мы открыто общаемся. Только хотелось бы конструктивного общения, а не глубокомысленных рассуждений про то, что все дилеры ничего не умеют. У нас в среднем 200-ти заездов в день на ремонт, и далеко не только на замену масла.  Ни один серый дилер не обслуживает такое количество автомобилей в год. Вы не знаете ни нашу компанию, ни наш бизнес, поэтому все Ваши утверждения абсолютно голословны и беспочвенны. А Ваш странный интерес к нашим темам больше напоминает плохо срываемое злорадство. 

По существу вопроса. Я хочу принести извинения уважаемому zik за доставленные неудобства. Мои коллеги уже с ним  связались, машина приедет к нам вечером. Клиенту будет предоставлен подменнный автомобиль за наш счёт. Итоги подведём после окончания ремонта автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо разложить описаную ситуацию по полочкам. А то читаешь и жалко человека. А про 5 литров трансмисионого масла я молчу. Все мы знаем что 5 литров туда невозможно вместить. Эдуард как Путин))) Народ косячит а он  разлуливает, за что ему спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Надо разложить описаную ситуацию по полочкам. А то читаешь и жалко человека. А про 5 литров трансмисионого масла я молчу. Все мы знаем что 5 литров туда невозможно вместить. Эдуард как Путин))) Народ косячит а он  разлуливает, за что ему спасибо.

Масло идёт в канистрах 5 л. Это видно из счёта. Остаток должен быть передан клиенту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Масло идёт в канистрах 5 л. Это видно из счёта. Остаток должен быть передан клиенту. 

А зачем клиенту 2 литра масла в коробку. Согласитесь это лишние деньги.

Я про саму ситуацию, если все что написано правда, то сотрудники не компетентны. Впрочем я умолкаю.   

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

По существу вопроса. Я хочу принести извинения уважаемому zik за доставленные неудобства. Мои коллеги уже с ним  связались, машина приедет к нам вечером. Клиенту будет предоставлен подменнный автомобиль за наш счёт. Итоги подведём после окончания ремонта автомобиля. 

вот это ответ... жаль только, что персонал постоянно подставляет своего директора. Эдуард, лично к вам у меня вопросов не возникает, вы действительно делаете все, чтобы ПА был лидером среди всех дилеров Рено. Думаю, автор темы останется доволен, после того как вы промоете мозги персоналу данного сервисного центра. Завидую людям... жаль, не могу у вас обслуживаться, не готов я ездить на Ярославку, а тем более в Жулебино или на Варшавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Завидую людям... жаль, не могу у вас обслуживаться, не готов я ездить на Ярославку, а тем более в Жулебино или на Варшавку.

Ну ездят же люди к хорошему врачу в неудобные места, так и тут...почему не ездить в хорошее место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

вот это ответ... жаль только, что персонал постоянно подставляет своего директора. Эдуард, лично к вам у меня вопросов не возникает, вы действительно делаете все, чтобы ПА был лидером среди всех дилеров Рено. Думаю, автор темы останется доволен, после того как вы промоете мозги персоналу данного сервисного центра. Завидую людям... жаль, не могу у вас обслуживаться, не готов я ездить на Ярославку, а тем более в Жулебино или на Варшавку.

Откуда Вы знаете, что персонал меня постоянно подводит. Из того, что иногда клиенты жалуются? Подозреваю, что Вы лично тоже когда-нибудь подводили своё руководство. Давайте не будем обсуждать то, что мы не можем реально оценить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Откуда Вы знаете, что персонал меня постоянно подводит. Из того, что иногда клиенты жалуются? Подозреваю, что Вы лично тоже когда-нибудь подводили своё руководство. Давайте не будем обсуждать то, что мы не можем реально оценить. 

Вы меня конечно простите. Но то что описано человеком это не клиенты жалуются а полное разгильдяйство сотрудников ПОЛНОЕ.

Человек одного бензина  зжог .. Потратил кучу  времени и нервов. 

Еслиб не было форума и Вы бы его не манеторили. Тогда человеку что бы оставалось ?

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вован Питер сказал:

Вы меня конечно простите. Но то что описано человеком это не клиенты жалуются а полное разгильдяйство сотрудников ПОЛНОЕ.

Человек одного бензина  зжог .. Потратил кучу  времени и нервов. 

Давайте все же подождём подведения итогов, мы пока услышали только одну сторону. Вы наверняка согласитесь с тем, что надо увидеть машину и услышать объяснения сотрудников, прежде чем делать выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вован Питер сказал:

Вы меня конечно простите. Но то что описано человеком это не клиенты жалуются а полное разгильдяйство сотрудников ПОЛНОЕ.

Человек одного бензина  зжог .. Потратил кучу  времени и нервов. 

Полностью с вами согласен. Но и Вы согласитесь что если все эти факты подтвердятся, то как минимум тех кто в этом участвовал нужно отправить на повышение квалификации .

Ждем  подведения итогов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Ну ездят же люди к хорошему врачу в неудобные места, так и тут...почему не ездить в хорошее место?

Извини, но не вижу смысла... во первых поменять масло или колодки много ума не нужно и практически в любом сервисе это сделают без проблем. Во вторых - ну не будешь же писать постоянно Эдуарду, а очень захочется, если тебе сделают что нибудь не так...А повод,я уверен, рано или поздно найдется. Так что лучше я в качестве зрителя поприсутствую на данной "площадке".

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Откуда Вы знаете, что персонал меня постоянно подводит.

Эдуард, вы уже не раз, и не два, подчищаете косяки ваших подчиненных. Все таки я достаточно внимательно читаю темы в вашей профильной ветке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Извини, но не вижу смысла... во первых поменять масло или колодки много ума не нужно и практически в любом сервисе это сделают без проблем. Во вторых - ну не будешь же писать постоянно Эдуарду, а очень захочется, если тебе сделают что нибудь не так...А повод,я уверен, рано или поздно найдется. Так что лучше я в качестве зрителя поприсутствую на данной "площадке".

Эдуард, вы уже не раз, и не два, подчищаете косяки ваших подчиненных. Все таки я достаточно внимательно читаю темы в вашей профильной ветке...

А Вы посчитайте количество жалоб на 200-ти заездов в день. Только так можно что-то оценить. Вы делаете выводы не имея статистики, или не желая хоть как-то реально её оценить. При этом когда здесь пишут благодарности, Вы это не замечаете и не стремитесь обсуждать. В любом сервисе есть возвраты, люди не идеальны. Думаю, что и Вы такой же человек как все. Другой вопрос - это количество возвратов. У нас возвраты на уровне гораздо ниже средне-отраслевого. Причём не средне российской, а международной нормы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Извини, но не вижу смысла... во первых поменять масло или колодки много ума не нужно и практически в любом сервисе это сделают без проблем.

Ну-ну...можно накосячить...еще и как...можно остаться без масла в двигатели или без тормозов......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Baks сказал:

Ну-ну...можно накосячить...еще и как...можно остаться без масла в двигатели или без тормозов......

Это ж к каким безруким нужно попасть, что они даже масло не научились менять и колодки? Таких случаев у меня не было.

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом когда здесь пишут благодарности, Вы это не замечаете и не стремитесь обсуждать.

Вы не правы, я все замечаю,  и в вашу сторону я уже не раз писал слова благодарности... что вы на этом форуме не для галочки, а реально помогаете своими действиями форумчанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В любом сервисе есть возвраты, люди не идеальны.

Золотые слова! Только не все это понимают, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

 

Вы не правы, я все замечаю,  и в вашу сторону я уже не раз писал слова благодарности... что вы на этом форуме не для галочки, а реально помогаете своими действиями форумчанам.

Мне благодарности не нужны, я уже давно трезво смотрю на вещи, и на собственную компанию тоже. Вы хоть раз примите участие в обсуждении постов, в которых хвалят наших сотрудников. Потому как Вы появляетесь здесь, только когда их ругают. И сразу с многозначительными выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного поворчу в теме... Уже не первый раз пытаюсь дозвониться до кузовного цеха в Мытищах, но увы, не соединяют. В прошлый раз сотрудница колл-центра записала мои данные, но увы, никто не перезвонил. Сегодня похожая ситуация, дозвониться до Мытищ не удалось, опять записали данные. Буду звонить позже, вопрос неотложный: у нашего первого Сандерика вспучилась краска и появились следы ржавчины на внутренних поверхностях задних дверей. Ситуация схожа с этой, правда не в таком ужасном виде. Вопрос насколько данная проблема является гарантийным случаем, у машины 14 декабря заканчивается 4-й год гарантии (сертификат продлённой гарантии имеется). 12 или 13 декабря хотели подъехать для обсуждения проблемы.
 

Скрытый текст

Фото0155.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Наверно надо ясности внести немного. Это моя машина . Первый пост , это сына , он на ней ездит , ремонт тоже он оплачивает , так что имеет полное право. Просто достала его эта ситуация. Поскольку я был непосредственным участником всех событий , так сказать из первых уст.

 При замене практически всей ходовой ,обнаружили течь масла между коробкой и двигателем. Звоню Руслану в Мытищи. "Русик , так и так чего делать ? Сальник и сцепу меняли у вас в феврале. Запчасти  все ваши."  " Приезжай все сделаем."  Не знаю как это ему удалось , но нас ждали оба мастера по гарантии , с двух разных смен. Приехали  в 20- 30 , машину подняли , защиту не снимали , сфотографировали так. Дальше интереснее , поскольку начались интересные вопросы типа " А на каком масле ездите ? а вдруг это из под клапанной крышки течет ?" , сказал что бы вскрывали при мне. ( 24.10.2016). Приезжайте завтра , разберем ,посмотрим и т.д. 25.10.2016 сын приехал ставить , послали.....до воскресенья. 27.10.2016 поставил машину в ремзону.

28.10.2016 приехал на вскрытие. Пока разбирали успел поругаться  с инженером по гарантии " Если у вас выработка на коленвалу  , то это типа не гарантия. " отвечаю : " Сальник менялся 12000 км назад , никто ни про какую выработку не говорил. Мастер снял старый и поставил новый. " " Ну вы же все это время ездили." Железная логика. Ладно ,  добрались до сальника , сальник стоит криво ( нижний край провален во внутрь ) выработка на валу есть , не критичная ( слова инженера по гарантии) поставили при мне новый сальник , фторопластовый. Собирали машину без меня. Вечером сын звонит , руль .... криво..... мастера......

29.10.2016 пытаюсь дозвонится до Мытищ...оставляю телефон. Мастер ( Николай ) перезванивает : " Николай , машину из цеха выгонял , ничего не заметил ?"  " Нет , все нормально " " А то что руль криво стоит ?"  " Не заметил . ну вы приезжайте в пятницу ( разговариваем во вторник )." пока находил слова чтобы ответить ( без мата ) связь прервалась. Опять пытаюсь дозвонится до Мытищ. Бесполезно. Николай тоже не звонит. через 2 часа дозваниваюсь до Сальникова ( директор Мытищ , или как там правильно не знаю) , Высказываю все что думаю , " Да нет , приезжайте все сделаем ". Приезжаем опять в 20-30 (не может сын раньше , работа ) , Макс (мастер в цеху , который и менял сальник ) залазит под машину на сход-развальном стенде, покрутил чуток ; " Все , больше сделать ничего не могу , рулевые тяги неправильно установлены ! " Эдуард , мне вот интересно : этот Макс ( лучший мастер цеха , по словам инженера по гарантии) , он всех за блондинок считает ? Если установить  неправильно рулевые тяги , то у мегана 2 тут же порвет подрулевой шлейф , а речь видимо была про рулевые наконечники. Напомню , машина после замены всей ходовой и после сход-развала. Ну это он видимо , что бы мы больше не приезжали. Выехали , руль повернут в другую сторону. Вечером звоню Руслану : " Русик , не пора через Эдуарда люлей раздать , раз вообще работать не хотят ? " " Успокой сына , приезжай ко мне в четверг , я все сам сделаю."

01.12.2016 в 20-30 приезжаем в Мытищи , смена Алексея . Убирают 3 машины перед стендом , загоняем. Тяги , наконечники установлены правильно , регулировка есть в обе стороны ( это Максу привет). Иван Петренко сам садится за руль , тест-драйв. Руль чуть повернут вправо 2-3 градуса. Предлагает вернутся и переделать ( время 22-00). Говорим что поздно , заедем потом.

05.12.2016 сын заезжает вечером в дружественный сервис ( без меня ) посмотреть, что же там сделали....Шок. В результате первый пост.  Правда я уже вечером пытался связаться и с Бережанским и у Эдуарда попросил тел. Савина , но уже все завертелось...

06.12.2016  началась движуха , мне позвонили и Бережанский из Питера и Савин из Москвы .Извились (оба). Попросили вечером приехать , создана комиссия для расследования , приготовлена  подменка и т.д. Вечером приезжаем в 19-00. Смена Алексея. Действительно комиссия ; новый директор Дмитрий , инженер по гарантии , Руслан (котек ) , Иван Петренко , снимаем защиту , шок у всех. Меняли сальник коленвала - двигатель и защиту не помыли ( это опять Максу привет ), как теперь понять старая это течь или новая ? Масло с коробки сливали , прокладку пробки поставили старую - течет естественно. Попросил заказ наряд - ее и не выписывали когда сальник меняли. Все сфотали , замыли, еще раз приезжать. Эдуард , а если он колокол коробки изнутри не помыл ? там масла и грязи много было . Тогда вообще никогда не поймем откуда течь. Подменка действительно ждала. но не понадобилась , решили свою дождаться. Опять сход- развал. Тест драйв , Иван Петренко с сыном. Руль на 2-3 градуса влево. Решили не переделывать ( время 22-15) все равно 09.12.2016 приезжать на течь смотреть.

Выводы : лично мое мнение , почему то одна смена ( Николая ) косячит  и старается что бы клиент больше не приезжал ( слова Макса что все криво поставлено) , а другая смена ( Алексея) старается сгладить негатив и исправить косяки ? Руслану вообще отдельное огромное спасибо. Он единственный звонил, извинялся за весь ПА ( еще до того как начальство вмешалось ), проверял , исправлял и т.д. 

P.S. Эдуард , у нас гарантия на новый сальник до 20.02.2016 или пошла заново ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Greyhound сказал:

Немного поворчу в теме...
 

  Показать контент

 

Пернзвонили,  договорились о встрече. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Добрый день, уважаемые читатели форума.

Я являюсь действующим руководителем Службы технического сервиса в "Петровском автоцентре в Мытищах". Я повторно приношу извинения за доставленные неудобства, а по существу хочу пояснить, что 6.12.2016 а/м прибыл в ПАЦ. Автомобиль подняли, осмотрели. Помыли защиту, отмыли поддон коробки и заменили шайбу пробки КПП, а также  выполнили регулировку развала-схождения. Договорились о том, что а/м вернётся к нам 9.12.2016 для повторного осмотра на предмет течи заднего сальника коленвала. 

9.12.2016 а/м прибыл на СТОА, после демонтажа защиты и осмотра, течи - не выявили, но владельца не устраивало положение руля после повторной регулировки развала - схождения. Мы предложили владельцу установить руль  в комфортном для него положении, зафиксировали и выполнили регулировку развала - схождения. Провели пробную поездку, как и до этого и передали автомобиль владельцу.

Уважаемый ZIK, довожу до Вашего сведения, что виновные в произошедшем сотрудники - наказаны. Благодарю Вас за обращение на форуме, благодаря этому мы делаем наш сервис ещё лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет всем.Грустное продолжение истории про сальник. Дело в том , что сальник Макс ставил при мне. Намазал коленвал смазкой ( густая , что то типа тех.вазелина) и начал устанавливать сальник. После этого я уехал . Оказывается , что новые тефлоновые сальники устанавливаются только на сухую. Поэтому и спрашивал и у Эдуарда и Дмитрия Сиротинского , сколько гарантия на новый сальник. Впрочем об этом ниже.

Итак помня что до 20.02 осталось чуть чуть , 12.02 заезжаю в гараж проведать как там мой сальник. Скидываю защиту , красивый такой подтек масла на стыке коробки и двигателя. Даже с капелькой в центре. 13.02 звоню в Питер Илье Бережанскому " Так и так , сальник течет." Честно говоря оторопел услышав негатив в его ответе. Причем в свой адрес. " форум... отзыв.. следы от болгарки..."Даже виноватым себя почувствовал. Илья , намек понял , звонков больше не будет. Впрочем он сказал , что позвонит Сиротинскому в Мытищи. Звоню Дмитрию договорились, что приеду 13.02 на осмотр. В вопросах установки сальника он не силен , обещал распечатать инструкцию из Диаложиса.

13.02 утром я в Мытищах. Дмитрий ждет , инструкцию распечатал. 2 или 3 страница в рамочке с восклицательным знаком " сальник устанавливается на сухую , обезжиренную поверхность." Показываю. Дальше удивляет уже Дмитрий " А вы знаете , если  сальник течет в ..."( извиняюсь перед Дмитрием , не запомнил точно откуда), хотя по моему он может течь только в одном месте , сальник - коленвал. Наверно он это и имел ввиду ? " То гарантии на сальник не будет 100%. Это мол политика ( или правила) сервиса " Спрашиваю : " А ничего ,что я это узнаю на третий визит по поводу сальника ?" Пожимает плечами , мол я тогда не работал... " Правила меняются по ходу пьесы ?"  Год назад было только одно ограничение к гарантии на сальник . Если я не  установлю новые болты крепления маховика , то  гарантии не будет. Установил. Стоят они как перила от чугунного моста , но гарантия... Уже начинаю предчувствовать , что меня ждет на осмотре. В 13 00 загоняем машину на подъемник , снимаем защиту , опять комиссия . Подтеки масла никуда не делись. Почему то все дружно решили , что масло может набрасывать с прокладки поддона ( действительно сопливит , но сопливит а не льет)." Мол , маховик сухой , а это первый признак ,что с сальником все в порядке.Не мы с удовольствием сейчас все снимем , посмотрим..." Посмотрел я на машину , потом в заказ наряд 9850(снятие-установка к/п) , понимаю что сейчас коробку скинут , течь сальника будет именно там, где гарантия заканчивается и стану я беднее на 10 тыр. Решили , что приеду после замены прокладки поддона. Хотя я для себя уже все решил. Я не хочу больше воевать с "ветряными мельницами" , не хочу ходить с протянутой рукой и выпрашивать у Вас гарантию.Вот скажите Эдуард , Илья , Дмитрий : Вы приехали в сервис поменять сальник , Вам должны были помыть коробку и двигатель от грязи и масла - не помыли. Масло с КПП сливали , должны были прокладку поменять - не поменяли. Снимали подрамник , должны сход-развал сделать - не сделали. А когда ты приехал с притензией на кривой руль - вообще послали " на этой машине рулевые тяги неправильно установлены". Еще и сальник не по технологии установить. А когда через 2 месяца Вы приезжаете с вопросом как так , Вам говорят , что течь сальника под гарантию не попадает. Правила такие. Вам бы захотелось приезжать в этот сервис еще ? Вот и мне не хочется. Я вчера заезжал в ....дружественный сервис , трапецию стеклоочистителей  надо было перебрать , попросил глянуть чего у меня масло там течет. " Ээээ дружок , да у тебя сальник задний коленвала течет." " Точно , спрашиваю, может с прокладки поддона набрасывает ?" " Точно , точно. Что бы с поддона так набрасывало , надо что бы там течь  была ого го какая." Ну это и стало последней каплей. Я больше не поеду в Ваш сервис ни на обслуживание , ни на слесарные работы. Мне жалко свое время , нервы да и деньги тоже. Лучше уж поменять там где нет "годовой" гарантии , но зато люди честно относятся к своим обязанностям. Я не в коем случае не хочу сказать , что у вас только плохие работники , тот же Валера или Миша из смены А.Иванова действительно классные спецы. Про Руслана вообще молчу , к нему я готов приехать в любое время. Но мне хватило одного раза. Выбор действительно трудный , раньше у меня было 2 сервиса куда я мог обратится , ориентируясь на цены и время , теперь только один.

Извиняюсь за много букв, но действительно наболело. С уважением. Эдуард , если нетрудно , просветите плиз сколько гарантия на установленый сальник. Просто интересно. Уж больно мнения у всех противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард как Путин, пока ручное управление не включит, мы видим такие мольбы о помощи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Уважаемый ugjs, добрый день!

Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Знаю, что с Вами связывался Сергей Макеев. Ждём Вашего решения относительно времени посещения нашей СТО.

Уверен в том, что мы разрешим сложившиеся между нами недопонимания.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Дмитрий. контакты Макеева перекинул сыну , пусть он теперь решает когда и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация