priest22ru Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 Подскажите приказал долго жить,можно ли заменить донором и какие подводные камни встречу по пути? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
disel Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 Как определили что он приказал ? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrdyk Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом, осенью 2015 года приобрел за 80$ Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
priest22ru Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 6 минут назад, disel сказал: Как определили что он приказал ? вскрою пошевелю потраха машина заводится Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrdyk Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 там ломается обычно механическая часть, можно устранить самому. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
priest22ru Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 6 минут назад, andrdyk сказал: На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом, осенью 2015 года приобрел за 80$ поподробнее можно?а то надоело прежде чем завести машину надо разобрать пошевелить Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrdyk Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 Когда начались проблемы с блокиратором руля, в начале помогало руль покрутить и сам блок пошевелить, а потом двигатель перестал заводится с кнопки, заводился замыкая стартер. Мне повезло что замок остался в открытом положении, я его снял, удалил блокировку засова, поставил его на место, около 3 часов искал положение по меткам, там есть датчик холла, больше блокиратор меня не беспокоил. Заказал б/у с подготовкой для установки, родной клип не видел, но ездил долго где-то 7 месяцев. У меня была причина в том, что заклинило засов, скорее всего из-за противоугооной блокировки, это маленкий цилиндрик который выталкивает пружина если снять верхнюю крышку блока, из-за клина засова или язычка, электро мотор прокрутил зубчатой колесо, и сбились метки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
disel Posted December 10, 2016 Posted December 10, 2016 очень геморная вещица и большинстве случаев толкового человека по этой ерунде не найдешь.. так что будьте предельно аккуратны с ней. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ursus_dp Posted December 18, 2016 Posted December 18, 2016 Прошу совета. В последнее время стал замечать, что после выключения двигателя и извлечении карты, руль не всегда блокируется. То есть рулевое колесо поворачиваешь вправо/влево при этом чувствуется, что что-то цепляется внутри, но блокировка не происходит. Если завести авто снова и покрутить руль до отказа в обе стороны - блокировка происходит. Складывается впечатление что шток блокиратора не полностью выходит. Думал попытаться разобрать этот блок и посмотреть что к чему, но вычитал в сети то что его разбирать нельзя, что он блокируется при разбирании. Может есть у кого то что сказать? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
9 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.