Пример HTML-страницы
priest22ru

Замок рулевого управления электрический

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Подскажите приказал долго жить,можно ли заменить донором и какие подводные камни встречу по пути?

 

замок.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как определили что он приказал ?

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом,  осенью 2015 года приобрел за 80$

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, disel сказал:

Как определили что он приказал ?

 

вскрою пошевелю потраха машина заводится

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

там ломается обычно механическая часть, можно устранить самому.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, andrdyk сказал:

На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом,  осенью 2015 года приобрел за 80$

поподробнее можно?а то надоело прежде чем завести машину надо разобрать пошевелить

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Когда начались проблемы с блокиратором руля, в начале помогало  руль покрутить и сам блок пошевелить, а потом двигатель перестал заводится с кнопки, заводился  замыкая стартер. Мне повезло что замок остался в открытом положении, я его снял, удалил блокировку засова,  поставил его  на место, около 3 часов искал положение по меткам, там есть датчик холла, больше блокиратор меня не беспокоил.  Заказал б/у с подготовкой для установки, родной клип не видел, но ездил долго где-то 7 месяцев.

У меня была причина в том, что заклинило засов, скорее всего из-за противоугооной блокировки,   это маленкий цилиндрик который выталкивает пружина если снять верхнюю крышку блока,  из-за клина засова или язычка, электро мотор прокрутил зубчатой колесо, и сбились метки.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

очень геморная вещица и большинстве случаев толкового человека по этой ерунде не найдешь..

так что будьте предельно аккуратны с ней.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошу совета.

В последнее время стал замечать, что после выключения двигателя  и извлечении карты, руль не всегда блокируется. То есть рулевое колесо поворачиваешь вправо/влево  при этом чувствуется, что что-то цепляется внутри, но блокировка не происходит. Если завести авто снова и покрутить руль до отказа в обе стороны - блокировка происходит. Складывается впечатление что шток блокиратора не полностью выходит. Думал попытаться разобрать этот блок и посмотреть что к чему, но вычитал в сети то что его разбирать нельзя, что он блокируется при разбирании.  Может есть у кого то что сказать? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share