priest22ru Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 Подскажите приказал долго жить,можно ли заменить донором и какие подводные камни встречу по пути? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 Как определили что он приказал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом, осенью 2015 года приобрел за 80$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
priest22ru Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 6 минут назад, disel сказал: Как определили что он приказал ? вскрою пошевелю потраха машина заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 там ломается обычно механическая часть, можно устранить самому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
priest22ru Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 6 минут назад, andrdyk сказал: На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом, осенью 2015 года приобрел за 80$ поподробнее можно?а то надоело прежде чем завести машину надо разобрать пошевелить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 Когда начались проблемы с блокиратором руля, в начале помогало руль покрутить и сам блок пошевелить, а потом двигатель перестал заводится с кнопки, заводился замыкая стартер. Мне повезло что замок остался в открытом положении, я его снял, удалил блокировку засова, поставил его на место, около 3 часов искал положение по меткам, там есть датчик холла, больше блокиратор меня не беспокоил. Заказал б/у с подготовкой для установки, родной клип не видел, но ездил долго где-то 7 месяцев. У меня была причина в том, что заклинило засов, скорее всего из-за противоугооной блокировки, это маленкий цилиндрик который выталкивает пружина если снять верхнюю крышку блока, из-за клина засова или язычка, электро мотор прокрутил зубчатой колесо, и сбились метки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Декабря 2016 Опубликовано 10 Декабря 2016 очень геморная вещица и большинстве случаев толкового человека по этой ерунде не найдешь.. так что будьте предельно аккуратны с ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 18 Декабря 2016 Опубликовано 18 Декабря 2016 Прошу совета. В последнее время стал замечать, что после выключения двигателя и извлечении карты, руль не всегда блокируется. То есть рулевое колесо поворачиваешь вправо/влево при этом чувствуется, что что-то цепляется внутри, но блокировка не происходит. Если завести авто снова и покрутить руль до отказа в обе стороны - блокировка происходит. Складывается впечатление что шток блокиратора не полностью выходит. Думал попытаться разобрать этот блок и посмотреть что к чему, но вычитал в сети то что его разбирать нельзя, что он блокируется при разбирании. Может есть у кого то что сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.