Anatolevich

Срочно Замена K4J712 на K4M690 на симболе мкпп 2009г ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 posts in this topic

Recommended Posts

Подскажите, вышел из строя мотор родной 1.4 16кл(без фазорегулятора, мкпп) нашел мотор К4М690 с логона 1.6 16кл он взаимозаменяем или нет ?
Мозги нужно менять или можно просто прошить и что ещё нужно менять ? Подушки навесное моё остается или нет ?
Помогите пожалуйста кто  уже сталкивался с этим. Симбол вновом кузове 2009 г

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

можно ли заменить на симболе  двигатель(заклинил гидрокомпенсатор обломило клапан) 1,4 16кл K4J 712 на К4М690 1,6 16кл от логона ?

Поддон, головка, маховик, и впускной коллектор одинаковые

Мозги и блок разные по артикулам.

Если можно то что нужно переделовать или менять ?

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Anatolevich сказал:

Подскажите, вышел из строя мотор родной 1.4 16кл(без фазорегулятора, мкпп) нашел мотор К4М690 с логона 1.6 16кл он взаимозаменяем или нет ?
Мозги нужно менять или можно просто прошить и что ещё нужно менять ? Подушки навесное моё остается или нет ?
Помогите пожалуйста кто  уже сталкивался с этим. Симбол вновом кузове 2009 г

Уважаемые форумчане и спецы выручайте !!!
Получил инфу что логоновский двигатель К4М690 1,6 16кл физически полностью подходит и встает в симбол. Но когда начинаешь крутить зажигание он не заводится, перепрошьешь мозги тоже самое. Инфу дали люди говорят у них у самих 2 таких К4М690 двигателя.
Что реально вообще ни как не связать К4М690 с мозгами симбола ???
Может кто то знает секрет ....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если для вашего блока имеются прошивки под этот мотор,то вполне реально.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Evgen87 сказал:

Если для вашего блока имеются прошивки под этот мотор,то вполне реально.

Можно этот логановский мотор устанавливать с моим эбу (сименс ems3132 S110140024A  8200673240  8200551796)

и машина сразу должна завестись или нужно мозги сначала прошить?

прошу дать ответ до 16 часов а то покупка двигателя назначена на 17,30 на 15 декабря 2016г

заранее благодарен

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообще это возможно,ищите спецов с необходимым оборудованием,которые знают что будут делать.

Не создавайте панику,эти моторы как близнецы похожи,если цена за мотор адекватная и он в хорошем состоянии,всё сделаете.:popcorm:

А вообще не проще поменять просто голову,они вроде как одно и тоже.

И чтобы мотор заводился как вы писали выше,надо не просто прошивать блок,а отключать иммобилайзер,кароче если возможность есть покупайте мотор,а там соберёте из двух один.

Edited by Evgen87

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Evgen87 сказал:

Вообще это возможно,ищите спецов с необходимым оборудованием,которые знают что будут делать.

Не создавайте панику,эти моторы как близнецы похожи,если цена за мотор адекватная и он в хорошем состоянии,всё сделаете.:popcorm:

А вообще не проще поменять просто голову,они вроде как одно и тоже.

И чтобы мотор заводился как вы писали выше,надо не просто прошивать блок,а отключать иммобилайзер,кароче если возможность есть покупайте мотор,а там соберёте из двух один.

Да в том то и дело что человек этот мотор продает целиком а голову отдельно не хочет, а с нижнего новгорода ребята напугали что они уже не раз пробывали не получается логоновский 1,6 на симбол ставить. А мотор у него 18,000км пробег.  30000руб просит без навесного. Маховики одинаковые мой и его. У меня еще поршень пробило и шатун возможно загнуло. Вот и хочу рискнуть попробывать. Вот и советуюсь. У нас тут не особо с чип тюнерами.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В любом случае искать хорошего электрика который понимает как отключается иммобилайзер на рено,если такие есть,то думаю разберётесь.

ТУТ ОБСУЖДАЛИ

Ремонт вашего двигателя примерно во столько и встанет,только без геморроя с прошивками.

В этих двигателях блоки даже одинаковые,разница в шатунах,коленвале и навесном.

Edited by Evgen87

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на логан и символ отличается угол впрыска фосунок,он должен быть параллельно впускному коллектору а как влияет этот угол впрыска на логоновском моторе, на мои эбу ?
17 минут назад, Evgen87 сказал:

В любом случае искать хорошего электрика который понимает как отключается иммобилайзер на рено,если такие есть,то думаю разберётесь.

ТУТ ОБСУЖДАЛИ

Ремонт вашего двигателя примерно во столько и встанет,только без геморроя с прошивками.

В этих двигателях блоки даже одинаковые,разница в шатунах,коленвале и навесном.

прочитал тему спасибо , что головы одинаковые знаю подсказали парни кто запчасти продают. 
А прошивать обязательно надо без этого не заведется мотор или должен завестись а потом прошивать ?
И примерно сколько стоит эта услуга прошить примерно 3-5 тыс или сколько ?

21 минуту назад, Evgen87 сказал:

В любом случае искать хорошего электрика который понимает как отключается иммобилайзер на рено,если такие есть,то думаю разберётесь.

ТУТ ОБСУЖДАЛИ

Ремонт вашего двигателя примерно во столько и встанет,только без геморроя с прошивками.

В этих двигателях блоки даже одинаковые,разница в шатунах,коленвале и навесном.

на логан и символ отличается угол впрыска фосунок,он должен быть параллельно впускному коллектору а как влияет этот угол впрыска на логоновском моторе, на мои эбу ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Anatolevich сказал:

 

Во первых отличается объём двигателя,во вторых некоторое навесное оборудование,для того чтобы двигатель работал нужна прошивка для вашего блока под этот двигатель,чтобы машина завелась от вашего ключа,надо либо активировать ключ,либо отключить иммобилайзер.Сколько это стоит ,я не знаю ,от слова совсем.

 

Что значит угол впрыска форсунок? если головы одинаковые значит и топливная рампа стоит под одинаковым углом B)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Evgen87 сказал:

Во первых отличается объём двигателя,во вторых некоторое навесное оборудование,для того чтобы двигатель работал нужна прошивка для вашего блока под этот двигатель,чтобы машина завелась от вашего ключа,надо либо активировать ключ,либо отключить иммобилайзер.Сколько это стоит ,я не знаю ,от слова совсем.

 

Что значит угол впрыска форсунок? если головы одинаковые значит и топливная рампа стоит под одинаковым углом B)

разные только лямдо зонды и ход поршня больше, а все остальное одинаковое форсунки, проводка, маховик, датчики, грм, рампа катушки, свечи .

Слышал что форсунки на дизелях перед установкой прописывают, а на моей машине они тоже прописываются или не надо это делать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лямбда зонды тоже должны быть одинаковы.Форсунки прописывать не надо.

Надо прошить блок прошивкой и отключить иммо,если всё остальное подходит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Evgen87 сказал:

Во первых отличается объём двигателя,во вторых некоторое навесное оборудование,для того чтобы двигатель работал нужна прошивка для вашего блока под этот двигатель,чтобы машина завелась от вашего ключа,надо либо активировать ключ,либо отключить иммобилайзер.Сколько это стоит ,я не знаю ,от слова совсем.

 

Что значит угол впрыска форсунок? если головы одинаковые значит и топливная рампа стоит под одинаковым углом B)

...для того чтобы двигатель работал нужна прошивка для вашего блока под этот двигатель,чтобы машина завелась от вашего ключа,надо либо активировать ключ,либо отключить иммобилайзер

Вопрос: а что в этом двигателе такого, без чего он не заведётся ? 

Ведь эбу мой остается все датчики вплоть до дроссельной заслонки и проводка такие же, и форсуки такие и маховик. 

Остаётся только металл - двигатель в котором только ход поршня больше чем на моем. А углы и градусы у валов все те же.

А эбу(который остается родной) получает информацию только от датчиков.

Или есть ещё какое то но ?

Edited by AlexK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Читайте внимательнее,если навесное такое же,то двигатель заведётся,но не правильно будет работать из-за не правильного расчёта топлива для данного объёма.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Итак купил сегодня вечером этот двигатель К4М690 завтра будут устанавливать.

Кстати Как правильно К4МА690 или К4М690 ? На движке с буквой А везде на форумах пишут безбуквы А иле это всё же разные моторы ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно какая-то модификация,вы хоть фото что-ли добавьте,интересно-жеB)

Возможно какая-то модификация,вы хоть фото что-ли добавьте,интересно-жеB)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно какая-то модификация,вы хоть фото что-ли добавьте,интересно-жеB)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Evgen87 сказал:

Возможно какая-то модификация,вы хоть фото что-ли добавьте,интересно-жеB)

в обед попробую если до мастера доберусь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подскажите сколько антифриза надо в систему и масло моторное для 1,6 л ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если менять только блок+ГБЦ со своим навесным, то заведется и поедет нормально. Даже без перепрошивки.

200 кубиков - ерунда. Если ДК живой - он подкорректирует.

 

Антифризов и масла ровно столько же как и в 1,6.

Edited by goon103

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня .
Слава Богу мотор завелся вчера вечером правда троит и чых пых. Щас привезу свечи посмотрим как будет с новыми свечами.
Вопрос на симболе стоит датчик уровня масла а на логане нет. Как быть ? Что делать ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще печалька на 4 цилиндре компрессия ноль. 
Мотор простоял 2 года пробег 20 000км что может быть ?

гидрик мог заклинить, или клапан прогореть ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Думаю датчик приделать можно,а вот с компрессией беда.Без вскрытия и не скажешь ничего. Если только гидрик заклинил в колодце (что врятли),хотя если компрессия 0 это говорит о том что с клапанами что-то не то.

Edited by Evgen87

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Evgen87 сказал:

Думаю датчик приделать можно,а вот с компрессией беда.Без вскрытия и не скажешь ничего. Если только гидрик заклинил в колодце (что врятли),хотя если компрессия 0 это говорит о том что с клапанами что-то не то.

а гидрик мог за 2 года стояния мотора как то выйти из строя ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если только мотор лежал в сыром подвале,гидрик мог как то в колодце застрять,даже если он будет пустым и не держать масло, все равно он будет работать.

Двигатель вообще чистый с виду? без коррозии?

Edited by Evgen87

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

свиду не скажешь что он лежал 2 года. вид нормальный ржавчины ни где нету

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброй ночи. Итак всё по порядку:
через воздушный коллектор каким то образом попал болт на 6 под впускной клапан. Поэтому компрессия ноль была.

клапан на всякий случай заменили и притерли щас компрессия в трех по 13 а в этом цилиндре 12. 
Думаем что приработается по больше станет не много.

Заглушку нашли и ввернули туда датчик.

И теперь с новыми свечами маслом, антифризом. Повернули ключ и она завелась вообще как будто и мотор не меняли. работает ровно. Только когда нажимаешь газ идет провал а потом набирает обороты. Такую инфу дал мастер кто делал все работы.

Теперь о странном болте...
Подумал что он упал через свечной колодец, нет он через него не помещается проверили. Болтик под ключ на 8 или 10 с юбкой ну типа шайба. И теперь вопрос как он туда попал в 4 цилиндр , через воздуховод. Если когда меняли элем. фильтрующий могли уронить туда и он там просто лежал. А когда произошла авария и машина перевернулась , в этот момент болт и прошел по коллектору в клапан. Хорошо он из клапана не выпал а то бы натворил делов. Все фотовыложу по поз же. А то голова кругом за эти дни и нервы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну что сказать,поздравляю;)

Обкатывайтесь,выявляйте недочёты или наоборот.

Сколько,если не секрет в рублях сеё действо обошлось?

 

P/S/

И не забывайте про калибровки,который эбу со временем создал для вашего предыдущего двигателя,думаю все-же к электрику стоит наведаться,сбросить их.

Edited by Evgen87

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Evgen87 сказал:

Ну что сказать,поздравляю;)

Обкатывайтесь,выявляйте недочёты или наоборот.

Сколько,если не секрет в рублях сеё действо обошлось?

 

P/S/

И не забывайте про калибровки,который эбу со временем создал для вашего предыдущего двигателя,думаю все-же к электрику стоит наведаться,сбросить их.

Слава Богу !

машину ещё не забирал, жду когда позвонят. 

Тогда и цены озвучу.

Поясните плиз по конкретнее что вы под этим подразумеваете: не забывайте про калибровки , который эбу со временем создал для вашего предыдущего двигателя ?

 

В 19.12.2016 at 12:55, goon103 сказал:

Если менять только блок+ГБЦ со своим навесным, то заведется и поедет нормально. Даже без перепрошивки.

200 кубиков - ерунда. Если ДК живой - он подкорректирует.

 

Антифризов и масла ровно столько же как и в 1,6.

Подскажите а что такое ДК ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эбу двигателя подстраивается под ритм вашей езды и изменяет некоторые параметры впрыска и т.д.(калибровки)

ДК это датчик кислорода(лямбда зонд)

Edited by Evgen87

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот что произошло после 20-30 мин работы двигалеля когда заклинил гидрик

IMG_0613.JPG

IMG_0614.JPG

IMG_0615.JPG

IMG_0617.JPG

IMG_0616.JPG

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот тот болтик который попал под клапан

IMG_20161224_122407(1).jpg

пробывали в свечной колодец опустить болтик не пролазиет

imgonline-com-ua-resize-t80z7eldeBB.jpg

как просили фото логоновского движка1,6 16 кл К4МА690

imgonline-com-ua-resize-1LI6fVqnsYnUf.jpg

imgonline-com-ua-resize-IFH4cB8hEU.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на моем 1,4 и этом 1,6 разные шкивы, а следовательно и ремни доп оборудования, но дабы не покупать новый логоновский ремень так как он длинее оставили мой шкив и мой ремень.

На 1,4 шкив диаметром 133мм а на 1,6 -156 мм  и ремни соответственно разные по длине а ширина и ручьи одинаковые. На логане  нет датчика уровня масла у меня в симболе есть . Вывернули на блоке 1,6 заглушку ввернули датчик с 1,4. И установили мою опору верх. двигателя т.к на логоне друая.

imgonline-com-ua-resize-3A0q6n8VukzMt.jpg

imgonline-com-ua-resize-WbEnONoZ3U.jpg

imgonline-com-ua-resize-avyEHA2hkm0jhVDr.jpg

imgonline-com-ua-resize-ZCIG5UrfbA68Sa.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мозги не прошивал пока. Залил Лукойл Genesis 5w40 синтетика 4,5литра ELF у нас кругом подделка, а тут узнал что в ларгусы льют дженесис и в санг енг тоже его с завода льют так как лукойл поставляет его санг ёнгу а санг ёнг его продает в своей таре со своим логотипом  значит качество соответствует и проверил информацию через поставщиков масла в наем регионе, не подделка. Антифриз залил AGA желтый вышло 5литров ровно видимо в печке осталось немного раз не пришлось шестой литр (литрушку открывать). Ездит без проблем. правда теперь едет по другому если сейчас еду при оборотах 2500, то как будто раньше на 1,4 это 3000 оборотов на тех же самых передачах. Чувствуется по мощнее стала. Но после 4000 тяга пропадает. И до 2000 вообще вялая. а в целом ездить можно. Наберу немного серебраB) и буду думать у кого калибровать свой эбу.  А то цены и отзывы разные о мастерах прошивщиках.
Сообщили тем Нижегородским парням (которые в самом начале уверяли что мотор с логона не пойдет на симбол как бы мы не старались) что мотор завелся без проблем и без прошивки ездит. 

Получили сухой ответ: Ну спасибо за информацию.

Спасибо всем кто был рядом по ту сторону экрана !!!:JC_ThankYou:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 21.12.2016 at 23:19, Evgen87 сказал:

Ну что сказать,поздравляю;)

Обкатывайтесь,выявляйте недочёты или наоборот.

Сколько,если не секрет в рублях сеё действо обошлось?

 

P/S/

И не забывайте про калибровки,который эбу со временем создал для вашего предыдущего двигателя,думаю все-же к электрику стоит наведаться,сбросить их.

Мотор пробег 20000км без навесного (стартер, генератор, гур, насос кондиционера, без вып коллектора, без роликов натяж и обводной на доп ремне, без впускных коллекторов и дроссельной заслонки). На моторе осталась проводка, помпа, термостат, форсунки с рампой, маховик+корзина с диском, датчики все=27000 руб. С начала в сервисе с меня за дефектовку тоесть сняли бошку взяли 6000р. После этого забрал машину на эвакуаторе=800р и отвез знакомому в гараж он за 7000р заменил мотор + зановло скидывал голову когда компрессии не было но повтарюсь это по знакомству такая цена и человек работает сам на себя. 2000 масло +700 антифриз+700свечи и фильтр масл,+прокладки 1400р+800р первый раз за эвакуатор отдавал =вышло в итоге 46000р

Покатаюсь недельку отпишусь как ведет себя мотор.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Удачи! Молодец, что справился! Отписывайся чо-как...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вполне нормальная цена.Неплохо.

Теперь эбу начал калиброваться под этот двигатель,но я не знаю на сколько он сможет подстроиться,похоже на прошивку всё же стоит заехать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Evgen87 сказал:

Вполне нормальная цена.Неплохо.

Теперь эбу начал калиброваться под этот двигатель,но я не знаю на сколько он сможет подстроиться,похоже на прошивку всё же стоит заехать.

Честно первые впечатления вообще расплывчатые какие то получаются:

когда трогаешься вяленькая какая то, нужно газу чуток  по больше давать. Теперь еду на оборотах 2500, а раньше та же скорость но обороты были 3000. и если расход был 6,4 л-7,0 при оборотах 2500, теперь расход на 8л-9л на 2500 об. И только при 2000 об расход становиться 6,5л/100км

Это всё пишу про мгновенный расход бензина который показывает бортовой компьютер. И если машина раньше с 3000 об ехать начинала теперь с 2500 об.

Очень не привычно и не удобно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2016 at 22:27, AlexK сказал:

Теперь еду на оборотах 2500, а раньше та же скорость но обороты были 3000.

Это физически невозможно без замены МКПП. Самовнушение.

 

Если есть ELM, посмотрите долговременную коррекцию смеси. По ней можно примерно понять насколько не подходит прошивка к 1,6.

Обучаемость мозгов я у себя не замечал (снятие аккума, чистка эл.ДЗ - Клио К4М).

Тупость скорее связана с % открытия ДЗ для разных объемов.

 

Перепрошивка это самое последнее средство, когда убедитесь в отсутствии других неисправностей и косяков сборки.

 

ЗЫ На протяжении 60 т.км лил Лукойл синь 5w40 (1100-1200р), менял через 8000 км. Движок внутри чистый (снимал клапанную крышку), жор - 0,00, характеристики в норме.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, goon103 сказал:

Это физически невозможно без замены МКПП. Самовнушение.

 

Если есть ELM, посмотрите долговременную коррекцию смеси. По ней можно примерно понять насколько не подходит прошивка к 1,6.

Обучаемость мозгов я у себя не замечал (снятие аккума, чистка эл.ДЗ - Клио К4М).

Тупость скорее связана с % открытия ДЗ для разных объемов.

 

Перепрошивка это самое последнее средство, когда убедитесь в отсутствии других неисправностей и косяков сборки.

 

ЗЫ На протяжении 60 т.км лил Лукойл синь 5w40 (1100-1200р), менял через 8000 км. Движок внутри чистый (снимал клапанную крышку), жор - 0,00, характеристики в норме.

 

да нет не самовнушение а не приятная реальность которая выражается в повышенном расходе бензина на 2-3 литра стал расход больше.
Я так полагаю у меня такая проблема наверно и из за того что коробки логана и моего симбола разные(передаточное число) и от сюда такая не приятность. Или действительно нужно менять прошивку или калибровку делать

КСТАТИ !!! Менять прошивку и сделать калибровки эбу это одно и тоже или разные вещи ?

Просто всегда езжу по городу по одному и тому же маршруту уже 4 года.  И всегда езжу по мгновенному расходу топлива, и по оборотам. И жену так же учил поэтому внимание сразу обратил на такие изменения.

Ниже 2000 не опускаю и переключаюсь на следующую передачу при 3000 об. А теперь расход стал при таком же стиле езды на 2-3 литра больше.

Пока не чего не прошивал, и обороты почему то плавают и резко подымаются и опускаются...вчера нашел информацию что какие то кольца резиновые могут пропускать воздух на дросельной заслонке.
Пока вопросов больше чем ответов.
И Подскажите как определиться с тем кто будет прошивку менять ? а то с кем общался сами не делают а отправляют в другие регионы... странно как то а если прошив эбу машина хуже будет ехать чем щас что  тгдда опять без машины оставаться на неделю...Как быть подскажите ?

Edited by AlexK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошивка это программа с помощью которой работает эбу.

Калибровки эта программа сама вносит грубо говоря в себя.

Как писали выше,для начала убедитесь в правильной работе всех узлов.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Evgen87 сказал:

Прошивка это программа с помощью которой работает эбу.

Калибровки эта программа сама вносит грубо говоря в себя.

Как писали выше,для начала убедитесь в правильной работе всех узлов.

Доброго дня !

Правильная работа всех узлов это что именно ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexK сказал:

Правильная работа всех узлов это что именно ?

Ну например тех же колец на впуске (ХХ, плавания оборотов). В этом поможет грамотный диагност (а не просто ошибки прочитать). Делать какие-либо движения наугад дорого и не всегда эффективно.

 

Вы и коробку меняли? Потому что 1 оборот одинаков как для мопеда, так и для V8. И с одинаковой КПП на одинаковых оборотах будет одинаковая скорость. Расход при этом будет разный, да.

 

С прошивкой могут быть проблемы, в мелких городах прошивальщика можно не найти.

 

А сколько в абсолютных цифрах расход был и стал (средний), АИ92-95?

У меня (Клио 2 К4М МКПП) максимум был средний 9,5 (3000-5000 об) лето, зима - 8,5 (при средней ~33 кмч). По трассе 80 на 5-ой - 5,0-5,5; 140-160 - 7,2.

 

PS Диагностика - Гугл "Сранск clip рено"

http://forum.saransk.ru/topic/209965-pozitiv-avto-saransk/

https://www.drive2.ru/l/6586147/

Edited by goon103

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2016 at 10:29, goon103 сказал:

Ну например тех же колец на впуске (ХХ, плавания оборотов). В этом поможет грамотный диагност (а не просто ошибки прочитать). Делать какие-либо движения наугад дорого и не всегда эффективно.

 

Вы и коробку меняли? Потому что 1 оборот одинаков как для мопеда, так и для V8. И с одинаковой КПП на одинаковых оборотах будет одинаковая скорость. Расход при этом будет разный, да.

 

С прошивкой могут быть проблемы, в мелких городах прошивальщика можно не найти.

 

А сколько в абсолютных цифрах расход был и стал (средний), АИ92-95?

У меня (Клио 2 К4М МКПП) максимум был средний 9,5 (3000-5000 об) лето, зима - 8,5 (при средней ~33 кмч). По трассе 80 на 5-ой - 5,0-5,5; 140-160 - 7,2.

 

PS Диагностика - Гугл "Сранск clip рено"

http://forum.saransk.ru/topic/209965-pozitiv-avto-saransk/

https://www.drive2.ru/l/6586147/

Добрый день !

КПП осталась своя бензин 92. от 3000-5000 об. не езжу только при обгонах или чтобы переключиться. средняя 2500 об. на моторе 1,4 16кл был 6,5л (мгновенный по борт комп.) теперь 8-9л на 1,6 (если ехать по ровной дороге)

средний расход летом по городу был макс 8,5 зимой 10,5 с пробками. Сейчас показывает средний расход 12,5. По трассе у меня летом на старом моторе на 5-0й тоже 5-6л было до 100-110км свыше начинал расти расход. 140-160 12л.
Спасибо за ссылки !

15 часов назад, ivanovich сказал:

На иммобилайзер можно впендюрить Китайский эммулятор:

https://goo.gl/UmMsbi

Иммобилайзер и эбу у меня свои остались. Дружат нормально.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 31.12.2016 at 13:12, Evgen87 сказал:

Ну а по пробегу расход различается с показаниями?

Всем доброго дня и с прошедшими праздниками, постепенно расход становится меньше и ....может действительно ДК как то корректирует что то там. Намотал 1000км. Полет нормальный единственное если резко дать газ на нейтрале то сначала как бы захлебывается если усилие на педаль не убрать. А так приемлемо стало можно ездить без проблем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И снова здравствуйте. Сегодня был у чип тюнинга. Он не смог найти софт S110140223A под симбол 1,6  эбу 3132.

Сказал что прошивку обязательно нужно делать так как смесь бедная, будет жор масла и мотор быстро греться будет и постепенно сам себя будет разрушать. А датчик кислорода макс. как мог на 25% подкоректировал смесь и на этом всё. 

Или искать такой софт или покупать мозги от симбола 1,6

Может есть у кого какие соображения ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При чем тут жор масла?

Коррекции по топливу посмотрел прошивальщик? Сколько? Максимальные?

Если +-25% корректирует ДК, то 98 и 105 л.с. в них укладывается.

Смесь можно оценить примерно по свечам (белые, норм, черные).

Думаю последствия наступят (если вообще наступят) очень нескоро...

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share