Пример HTML-страницы
ars8999

Injection fault!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане, помогите разобраться! Сегодня утром, на воронежскую область свалился мороз в -22... Вышел завести Семёна, и не смог... Обычно ну со второй, в крайнем случае с третьей попытки заводился, сегодня пока не прикурил, никак... Вобщем на 5й попытке старта загорелось красное табло STOP и выскочила ошибка на бортовой INJECTION FAULT.При этом чек загорался не больше чем на секунду. Выключил зажигание, достал ключ-карту. Вставил обратно. Прикурили, минут 10-15 постоял на холостых. Решил проверить работу двигателя, дал чуть газку до 1100-1200 оборотов, и снова вылезлo красное STOP и injection fault. Ввиду того что я был после суточного дежурства, и дом мой примерно в 5 км от работы, принял решение доехать с ошибкой до дома, а там уже разбираться на свежую голову. Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... Несколько раз и ее заводил, проезжал несколько метров и она снова глохла, при том что больше 1500 оборотов я не давал... В итоге он начал глохнуть чуть поработав на холостых даже... Помогите разъяснить этот гемор пожалуйста ... Renault Scenic 2, 2008 г.в., 1.9dci

P.S. Любые вопросы спрашивайте !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летняя соляра, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 13march сказал:

летняя соляра, как вариант.

Лью зиму. Проблем небыло... На...бали на заправке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы напряжение померил. У отца так регулятор напряжения помирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить соляру в фильтре. Если летняя - будет кисель.

Потом уже все остальное: АКБ, свечи и т.д.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом АКБ на зарядку.дальше ищи человека с диагностикой. С диагностикой - Рено кан клип.универсальные эльмы и чекеры не подойдут. Считывай коды и интерпретации ...

Кину в ЛС.профиль владельца клип в Брянске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут АКБ? с дохлым акб он бы просто не завелся.

Смотри солярку, 90% дело в ней, фильтр не пропускает. Можно закатить на мойку, оттает, потом керосина плеснуть в бак.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 13march сказал:

Да при чем тут АКБ? с дохлым акб он бы просто не завелся.

Смотри солярку, 90% дело в ней, фильтр не пропускает. Можно закатить на мойку, оттает, потом керосина плеснуть в бак.

Да при том .вот при чем тут соляра?

3 часа назад, ars8999 сказал:

сегодня пока не прикурил, никак... Вобщем на 5й попытке старта загорелось красное табло STOP и выскочила ошибка на бортовой INJECTION FAULT.При этом чек загорался не больше чем на секунду. Выключил зажигание, достал ключ-карту. Вставил обратно. Прикурили, минут 10-15 постоял на холостых. Решил проверить работу двигателя, дал чуть газку до 1100-1200 оборотов, и снова вылезлo красное STOP и injection fault.  Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... ..пожалуйста ... Renault Scenic 2, 2008 г.в., 1.9dci

P.S. Любые вопросы спрашивайте !

 

Можете себе в бак лить что угодно.

1 час назад, 13march сказал:

, потом керосина плеснуть в бак.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Да при том .вот при чем тут соляра?

 

Можете себе в бак лить что угодно.

 

Честно говоря, я тоже больше склоняюсь к соляре... Так как во время тех неудачных попыток завести авто стартер крутил дай боже... Только на пятой попытке заметно подустал... Акб стоит практически новый. Поставил в феврале, активную эксплуатацию начал примерно в середине мая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ars8999 сказал:

Честно говоря, я тоже больше склоняюсь к соляре... Так как во время тех неудачных попыток завести авто стартер крутил дай боже... Только на пятой попытке заметно подустал... Акб стоит практически новый. Поставил в феврале, активную эксплуатацию начал примерно в середине мая. 

Что ж мешает проверить? Все питающие трубки на 1,9 сверху.что до фильтра что от фильтра до тнвд...

Там же груша и фильтр под подкрылком...один запускает- другой смотрит сдалась груша или нет...

И воще то на 1,9 в корпусе фильтра стоит штатный подогрев топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр когда менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

Фильтр когда менял?

Во-о-о-о-от. Это точняк. Первое, что надо вспоминать. Мотор турбо. Такую ошибку обычно датчик турбонаддува даёт, когда турбине воздуха не хватает. Ну или... Боюсь даже предположить. Т У Р Б И Н А !!!!!

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум я думаю очень хороший раз выдержал такое издевательство а вот генератор капец, ошибка впрыска быстрее всего из за недостатка напряжения, электроусилитель тоже самое (не может же он от плохой саляры отказать). в -22 не с первого раза это не нормально.

У меня месяц назад утром загорелся низкий "заряд Аккумулятора" хотя он был новым, не обращая внимания доехал до работы 15 км вечером завел все тоже самое поехал на заправку, по делам мелкими перебежками глушил и заводил три раза в итоге поехав домой начались ошибки впрыска, усилителя руля, и тд и она заглохла и всё погасло не мучая машину домой на эвакуаторе (сыну очень понравилось) мне нет. У дома она спокойно завелась я нормально припарковался. В итоге поменяв регулятор напряжения сейчас езжу всё в порядке, при его замене если не собираетесь снимать генератор нужно правильно подобрать отвёртки дабы не разбить винты.

А в обще поездки по 5 км для авто не очень тут и пешком можно пробежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Во-о-о-о-от. Это точняк. Первое, что надо вспоминать. Мотор турбо. Такую ошибку обычно датчик турбонаддува даёт, когда турбине воздуха не хватает. Ну или... Боюсь даже предположить. Т У Р Б И Н А !!!!!

Бульба вообще то топливный фильтр имел ввиду, а не воздушный. Причем тут вообще воздух?

100% что с напряжением чтото не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такую же фигню комп писал. Диагносты сказали менять датчик турбонаддува, а в магазе подсказали еачать с воздушного фильтра. Чесслово помогло. Теперь конкретная ситуация: фильтв хватанул влаги (если влажность воздуха была повышенная), а потом морозец. Вот вам и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mergen сказал:

Во-о-о-о-от. Это точняк. Первое, что надо вспоминать. Мотор турбо. Такую ошибку обычно датчик турбонаддува даёт, когда турбине воздуха не хватает. Ну или... Боюсь даже предположить. Т У Р Б И Н А !!!!!

Вам лучше помолчать в некоторых случаях.чем писать неосознанную,глупую  писанину.

Причем во многих темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2016 at 11:31, ars8999 сказал:

Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... Несколько раз и ее заводил, проезжал несколько метров и она снова глохла, при том что больше 1500 оборотов я не давал...

Как это с фильтром связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема. две форсунки переливали в обратку. небыло давления в рейке. заменил два мультиклапана и всьо окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SANY1969 сказал:

меня была такая проблема. две форсунки переливали в обратку.

на боше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем залил я пол бака другой соляры и в -25 завелась как летом... Проехал км 40- ни малейшего намека на то что бы заглохла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда останется мало в баке, думаю опять все повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Бульба сказал:

Когда останется мало в баке, думаю опять все повторится.

Мене одному думается  что датчик уровня\ топлива врем?

врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит искать черных кошек ночью в черной комнате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всех любителей Рено с Крещением! Хочу продолжить тему и посоветоваться. Вчера произошла та же ситуация, машинка не завелась и на табло injektion fault. На улице +2, соляр зимний, прокачивается грушей свободно, в шлангах воздух сбросил. После нескольких попыток так и не завелась, и ошибка не исчезла. Проверил CLIPом (имею свой) и в итоге: напряжение питания компьютера - выход сигнала за нижний предел; цепь управления главным реле - разомкнутая цепь; контур заслонки воздуха - значения вне пределов; ЭБУ - неисправность работы внутренней злектросхемы; Итого 4 не удаляющихся ошибки! Сегодня с утра разобрал и пересмотрел блоки предохранителей в салоне и моторном отсеке, контакты на видимых и более-менее доступных разъёмах, Воздушный фильтр (правда был грязноват) постараюсь поменять в ближайшее время. Собрал всё обратно - ничего не поменялось, все ошибки на месте и не заводится. Может кто сталкивался и подскажет - где копать? Где это главное реле?  Все ошибки в топливной системе, в других разделах нет. Может я чего-то недопонимаю?    

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eduard650 сказал:

напряжение питания компьютера - выход сигнала за нижний предел

может у вас аккумулятор подсел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Сам АКБ не проверял, так как стартер крутит отлично, да и батарее всего год. Стоит 75-тый, в условиях жёсткой эксплуатации не был, на клипе показывает 11,8 V, насколько помню по сегодняшнему тестированию. Но могу сейчас пойти проверить тестером, дело десяти минут. При расшифровки ошибки клипом выдаёт напряжение питания компьютера 1,6V - как показатель, приводящий к сбою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда массу, проводку смотреть или предохранители, искать где питание проседает

скорее всего гдето проблема с массой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера ошибок и контекст напишите или киньте скрины с клипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF047  напряж пит комп  1DEF

DF015 цепь упр гл реле    CO

DF641  контур засл вх возд  3DEF

DF038  ЭБУ   1DEF     насчёт последнего не уверен, сразу не записал, а сейчас проверить не могу т.к. для верности поставил аккум на зарядку, а так расшифровку дал выше как на клипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте FAQ.там все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а где это! Клипом владею недавно и с машиной проблемы довольно редкие (слава ГБ).

Ещё раз прошу извинения, уже вспомнил что это на форуме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с предов на плюсовой клемме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Всем откликнувшимся!!! На FAQ нашёл что нужно, завтра буду заниматься. Всех с праздником Крещения!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может все таки АКБ? 11,8 как-то низковато. Хотябы 12,4 без нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем доброго здоровья! По возможности позанимался своей проблемой (гаража нет, то холод - то снег, зима однако). Зарядил АКБ, при диагностике показал 12.6V, просмотрел все контактные колодки на ЭБУ системы впрыска, проверил все предохранители на плюс колодке АКБ , в ком. блоке моторного отсека и под ним, жгуты проводов на предмет обрыва, постарался по возможности проверить всё, даже вскрыл коммутационный блок - вроде всё в норме (не нашёл ничего подозрительного). Правда так и не понял где находится реле питания системы впрыска, состояние которого нужно проверить. В итоге - НЕ ЗАВЕЛАСЬ и при диагностике те же 4 ошибки. Теперь жду потепления, что бы ковырять дальше. Может есть ещё у кого какие нибудь предположения по теме - буду признателен. Ещё - после запуска стартера начинает моргать и тухнет сигнальная лампа подогрева топлива, но, думаю, что это связано с ЭБУ системы впрыска.

P.s.: Чтобы не было вопросов - работаю и проживаю на территории объекта, расположенного на высоте 800 м. Кавказских гор. до ближайшего СТО по РЕНО (Сочи) 80 км., да и с гор по серпантину спустить нерабочую машину оочень проблемно. Поэтому приходится самому, головой и ручками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор радиатора вращается при вкл зажигания?

смотрите пред на 30 А в бзк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Eduard650 сказал:

Ещё раз всем доброго здоровья! По возможности позанимался своей проблемой (гаража нет, то холод - то снег, зима однако). Зарядил АКБ, при диагностике показал 12.6V, просмотрел все контактные колодки на ЭБУ системы впрыска, проверил все предохранители на плюс колодке АКБ , в ком. блоке моторного отсека и под ним, жгуты проводов на предмет обрыва, постарался по возможности проверить всё, даже вскрыл коммутационный блок - вроде всё в норме (не нашёл ничего подозрительного). Правда так и не понял где находится реле питания системы впрыска, состояние которого нужно проверить. В итоге - НЕ ЗАВЕЛАСЬ и при диагностике те же 4 ошибки. Теперь жду потепления, что бы ковырять дальше. Может есть ещё у кого какие нибудь предположения по теме - буду признателен. Ещё - после запуска стартера начинает моргать и тухнет сигнальная лампа подогрева топлива, но, думаю, что это связано с ЭБУ системы впрыска.

P.s.: Чтобы не было вопросов - работаю и проживаю на территории объекта, расположенного на высоте 800 м. Кавказских гор. до ближайшего СТО по РЕНО (Сочи) 80 км., да и с гор по серпантину спустить нерабочую машину оочень проблемно. Поэтому приходится самому, головой и ручками.

А может акум проверить нагрузочной вилкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не имею такой возможности. Могу поставить другой АКБ, новый. Но думаю мало что изменится. Хотя попробую, могу даже 2 в паре, как при прикуривании.

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eduard650 сказал:

Извиняюсь, не имею такой возможности. Могу поставить другой АКБ, новый. Но думаю мало что изменится. Хотя попробую, могу даже 2 в паре, как при прикуривании.

Это только предположение.

Если в этом направлении уже пробовали, то извеняйте.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже инжектор фалт, поменял трубки а там воздух как газировка порциями с редукционного клапана. вот видео 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Дмитрий Pl сказал:

 

у меня тоже инжектор фалт, поменял трубки а там воздух как газировка порциями с редукционного клапана. вот видео

 

Прикольно! Как я понимаю, основная ошибка (по клипу) в моём случае - отсутствие питания на ЭБУ системы впрыска (1,6 V при диагностике), что я и описал ранее. "Оттого и не стреляет!!!" Хотя, при попытках запуска выскакивают ещё 2 ошибки - отсутствие давления в топливной рампе и подогреватели. Я думаю, это связано, опять же, с неработающим ЭБУ системы впрыска из за отсутствия питания оного. Эти ошибки в последствии удаляются, а основные - нет (описал выше). Или может я где-то не понимаю, поэтому и прошу помощи.

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, по подсказке очень хорошего человека, нашёл причину в обрыве одного из проводов на контакте, исправил и всё заработало. Большое спасибо всем откликнувшимся! Всех с праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2017 at 22:35, disel сказал:

вентилятор радиатора вращается при вкл зажигания?

смотрите пред на 30 А в бзк

А что если карлсон запускается при зажигании в -15 -20 градусов после ночной стоянки???

У меня было пару раз - на самую полную мощность сразу включается. Сейчас пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите датчик давления фреона, возможно, контакты почистить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация