Пример HTML-страницы
Dimoriss

Рено Дастер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimoriss сказал:

Одна подушка безопасности и 4-х ступенчатый автомат. И это спецверсия. "Сойдет для сельской местности" (с)?  Интересно будет посмотреть на результаты продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Sergey58 сказал:

Одна подушка безопасности и 4-х ступенчатый автомат. И это спецверсия. "Сойдет для сельской местности" (с)?  Интересно будет посмотреть на результаты продаж.

Результат уже известен. В этом году в России продано 40 105 шт. Дастеров. Причем в "сельской местности" под названием Москва и МО это пятый по продаваемости автомобиль, с прибавкой 21% к прошлому году. В другой "деревне" СПб и ЛО - он четвертый по популярности, хотя прибавил только 19%. То, что это самый продаваемый в России кроссовер последние три года, это я даже писать не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Результат уже известен. В этом году в России продано 40 105 шт. Дастеров. Причем в "сельской местности" под названием Москва и МО это пятый по продаваемости автомобиль, с прибавкой 21% к прошлому году. В другой "деревне" СПб и ЛО - он четвертый по популярности, хотя прибавил только 19%.

Я про спецверсию. И интересно узнать, если возможно, структуру продаж по комплектациям. Что берут больше - дешеву, средние или максимальные?

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey58 сказал:

Я про спецверсию.

А чем она отличается по подушкам и АКПП от других версий?

Цитата

Что берут больше - дешеву, средние или максимальные?

Больше берут средние. Expression 1,6 л 2,0 л  Privilege 2,0 л Подушки и АКПП в них как в спец. версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

А чем она отличается по подушкам и АКПП от других версий?

Больше берут средние. Expression 1,6 л 2,0 л  Privilege 2,0 л Подушки и АКПП в них как в спец. версии.

Сразу оговорюсь: вряд ли я окажусь в числе покупателей Дастера, но хочется понять логику запуска спецверсии. По приведенному выше описанию получается, что вся "специальность" Дакара заключается во внешних атрибутах. При этом низкий уровень безопасности (одна подушка) и несколько устаревшая трансмиссия (4-х ступенчатая в век 6-7-8 и даже, говорят, 9 ступенчатых). Насколько это поможет продажам? все же среди покупателей Дастера преобладают люди, внимательно относящиеся к тратам. Нужны ли им украшалки? При том, что за пакет "Безопасность2" (подушка пассажира+боковые подушки), ESP и даже пепельницу/прикуриватель надо оплатить дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Нужны ли им украшалки?

Из прочитанного для себя усвоил, что лучше купить luxe privrlrdge. Пластиковый обвес продается отдельно и не только оригинальный, но!!! Он целиком и полностью держится на... двустороннем скотче, а не на клипсах как у того же Степвея! Коврики, шильдики и прочая мишура не нужна точно, покупается за отдельные деньги при большом желании. Чего очень ждал, но так и не увидел - климат-контроль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Greyhound сказал:

Из прочитанного для себя усвоил, что лучше купить luxe privrlrdge. Пластиковый обвес продается отдельно и не только оригинальный, но!!! Он целиком и полностью держится на... двустороннем скотче, а не на клипсах как у того же Степвея! Коврики, шильдики и прочая мишура не нужна точно, покупается за отдельные деньги при большом желании. Чего очень ждал, но так и не увидел - климат-контроль. 

Ну и я так понимаю,то хорошо бы улучшить качество пластика,пусть дороже,но сверчков будет меньше.

А вообще,не ясно,ведь у Рено,есть хороший дизель 2,5,как раз для полного привода.Почему его не адаптировали под Дастер?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Greyhound сказал:

Из прочитанного для себя усвоил, что лучше купить luxe privrlrdge. Пластиковый обвес продается отдельно и не только оригинальный, но!!! Он целиком и полностью держится на... двустороннем скотче, а не на клипсах как у того же Степвея! Коврики, шильдики и прочая мишура не нужна точно, покупается за отдельные деньги при большом желании. Чего очень ждал, но так и не увидел - климат-контроль. 

Вот и я про то. Для меня было бы намного важнее даже не климат (хотя для спецверсии очень даже хор), а безопасность. А так да, Luxe Priviledge,  но без наклейки бедуина :). Но переплачивать за него 22 тыс - ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dimoriss сказал:

Ну и я так понимаю,то хорошо бы улучшить качество пластика,пусть дороже,но сверчков будет меньше.

А вообще,не ясно,ведь у Рено,есть хороший дизель 2,5,как раз для полного привода.Почему его не адаптировали под Дастер?

Это уже из сослагательного наклонения. Есть данность и её надо принять или пройти мимо. Я, вот, никуда не тороплюсь, поэтому посмотрю, что года через 2 будет, надеюсь второе поколение Дастеров к тому времени появится, тогда и приму решение. Хотя и то, что продаётся сейчас у меня большого отторжения не вызывает, для своих целей машина вполне подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Greyhound сказал:

Это уже из сослагательного наклонения. Есть данность и её надо принять или пройти мимо. Я, вот, никуда не тороплюсь, поэтому посмотрю, что года через 2 будет, надеюсь второе поколение Дастеров к тому времени появится, тогда и приму решение. Хотя и то, что продаётся сейчас у меня большого отторжения не вызывает, для своих целей машина вполне подходит.

Каждому своё,но проходимец,должен иметь довольно оборотистый мотор,коим и является 2.5 дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

 

Сразу оговорюсь: вряд ли я окажусь в числе покупателей Дастера, но хочется понять логику запуска спецверсии. По приведенному выше описанию получается, что вся "специальность" Дакара заключается во внешних атрибутах. При этом низкий уровень безопасности (одна подушка) и несколько устаревшая трансмиссия (4-х ступенчатая в век 6-7-8 и даже, говорят, 9 ступенчатых). Насколько это поможет продажам? все же среди покупателей Дастера преобладают люди, внимательно относящиеся к тратам. Нужны ли им украшалки? При том, что за пакет "Безопасность2" (подушка пассажира+боковые подушки), ESP и даже пепельницу/прикуриватель надо оплатить дополнительно.

     0

Накладки на арки не украшательство, их ставят многие владельцы Дастеров. Установленные на заводе более качественные. Накладка на бампере защищает от царапин при погрузке, вещь тоже практическая. Наклейки внизу дверей защитят при езде по лесу от веток. Ничего особо не нужного нет. Рено регулярно выпускает подобные версии и они пользуются популярностью у покупателей. Отличие в цене небольшое, но клиент получает не только более индивидуализированный автомобиль, но увеличенную практичность.

59 минут назад, Greyhound сказал:

Из прочитанного для себя усвоил, что лучше купить luxe privrlrdge. Пластиковый обвес продается отдельно и не только оригинальный, но!!! Он целиком и полностью держится на... двустороннем скотче, а не на клипсах как у того же Степвея! Коврики, шильдики и прочая мишура не нужна точно, покупается за отдельные деньги при большом желании. Чего очень ждал, но так и не увидел - климат-контроль. 

Хреново они держатся на двухстороннем скотче на Дастере при установке в сервисе. Заводские тоже на скотче, но гораздо лучше по качеству изготовления. Каждый решает для себя какую версию покупать, но самая Привележ гораздо популярнее, а на его основе и сделан Дакар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Накладки на арки не украшательство, 

Эдуард, а как они поведут себя после первого более-мене серьезного соприкосновения с препятствием? Сотрудница на Опере Антара притерлась аркой к троллейбусу. Накладка спасла крыло от вмятин и царапин, причём она даже не сдвинулась и не отклеилась. Мы просто протерли её мягким растворителем, чтобы убрать краску троллейбуса и всё! За исключением пары царапин она выглядела как новая. Про заводскую установку накладок усомнюсь, конечно лучше, чем клеить самому на улице. На драйве есть определенный процент пользователей Степвеев, которым пришлось переклеивать накладки по гарантии. 

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Заводские тоже на скотче, но гораздо лучше по качеству изготовления.

С этим согласен.

P.S. Пришла мысль только что, возможно, что таких как я не мало: почему бы не сделать спецверсию для топовой комплектации?:blush2: Все блага и опции + ещё немного плюшек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Накладки на арки не украшательство, их ставят многие владельцы Дастеров. Установленные на заводе более качественные. Накладка на бампере защищает от царапин при погрузке, вещь тоже практическая. Наклейки внизу дверей защитят при езде по лесу от веток. Ничего особо не нужного нет. Рено регулярно выпускает подобные версии и они пользуются популярностью у покупателей. Отличие в цене небольшое, но клиент получает не только более индивидуализированный автомобиль, но увеличенную практичность.

Хреново они держатся на двухстороннем скотче на Дастере при установке в сервисе. Заводские тоже на скотче, но гораздо лучше по качеству изготовления. Каждый решает для себя какую версию покупать, но самая Привележ гораздо популярнее, а на его основе и сделан Дакар.

Может кого и привлечет. Но, ИМХО, Наклейки внизу дверей защитят при езде по лесу от веток - чрезвычайно спорное утверждение. Ветки же растут не только внизу, чай не тундра, у меня все беды от них расположены сильно выше. Но внешний вид с наклейками сильно "брутальнее" :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Может кого и привлечет. Но, ИМХО, Наклейки внизу дверей защитят при езде по лесу от веток - чрезвычайно спорное утверждение. Ветки же растут не только внизу, чай не тундра, у меня все беды от них расположены сильно выше. Но внешний вид с наклейками сильно "брутальнее" :) 

Только обвес на кроссоверах всё же делают по низу, а не гораздо выше. 

1 час назад, Greyhound сказал:

Эдуард, а как они поведут себя после первого более-мене серьезного соприкосновения с препятствием? Сотрудница на Опере Антара притерлась аркой к троллейбусу. Накладка спасла крыло от вмятин и царапин, причём она даже не сдвинулась и не отклеилась. Мы просто протерли её мягким растворителем, чтобы убрать краску троллейбуса и всё! За исключением пары царапин она выглядела как новая. Про заводскую установку накладок усомнюсь, конечно лучше, чем клеить самому на улице. На драйве есть определенный процент пользователей Степвеев, которым пришлось переклеивать накладки по гарантии. 

С этим согласен.

P.S. Пришла мысль только что, возможно, что таких как я не мало: почему бы не сделать спецверсию для топовой комплектации?:blush2: Все блага и опции + ещё немного плюшек. :)

Нормально они себя ведут. Всё зависит от силы удара. И поверьте, что на Антаре тоже кто-то что-то делает по гарантии.

Цитата

P.S. Пришла мысль только что, возможно, что таких как я не мало: почему бы не сделать спецверсию для топовой комплектации? Все блага и опции + ещё немного плюшек. 

Потому-что версия Привележ популярнее. То, что хочет большинство покупателей + ещё немножко плюшек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Жахнули базовый Дастер южноафриканской сборки по методике GlobalNCAP 

0 звёзд ((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

40 градусов за бортом, проблемы с топливом и пыль, против которой фильтры салона бессильны. Итоги приключений Duster и Kaptur в Казахстане

Называя Renault Duster внедорожником, представители Renault весьма часто вызывают негодование true-джиперов, для которых отсутствие рамы, понижающей передачи, двух-трех жестких блокировок трансмиссии, а также наличие муфты в системе полного привода являются своего рода стоп-листом в праве быть причисленным к этой категории. На деле же никто ничьи чувства обидеть не хочет. Речь идет об обычном позиционировании двух очень близких с одной стороны, но весьма разных с другой автомобилей в продуктовом портфеле Renault.

IMG_4181.JPG

Одна платформа, очень схожие моторы и трансмиссии, при этом абсолютно разные экстерьеры, интерьеры и шумоизоляция позволяют Renault c Duster и Kaptur ежемесячно пополнять ряды обладателей автомобилей французской марки в РБ сотнями покупателей новых авто. Причем уникальность этой парочки в том, что у каждой из упомянутых машин свой круг поклонников, хотя возможности по большому счету одинаковые. В этом мне довелось очередной раз убедиться, проехав на Duster и Kaptur по дорогам Казахстана, когда подавляющая часть пути проходит вдали от цивилизации.

RenaultDay2-162.jpg

Значительная часть нашего турне по этой стране проходила по Иле-Алатаускому национальному парку, в который колонна из Duster, Kaptur и Koleos въезжает через КПП, где наше внимание акцентируют на том, что мусор - только в пакеты, никаких окурков в траву. 

IMG_4035.JPG

Поначалу под колесами асфальт, неширокое полотно которого уложено у реки Тургень. Здесь Duster и Kaptur почти на равных с той лишь разницей, что у последнего шумоизоляция на порядок лучше, отчего в салоне совсем тихо. Ну и климат-контроль избавляет от необходимости время от времени уделять внимание регулировке температуры в салоне автомобиля. Время близится к полудню - на улице начинается ад.

IMG_3777.JPG

За поражающими своим великолепием видами парка лучше всего наблюдать из салона автомобиля с климатической установкой или кондиционером. Владельцам "жигулей" и УАЗов, изредка встречающихся на нашем пути, остается лишь посочувствовать, ведь к их услугам лишь горячие потоки воздуха, прорывающиеся сквозь полностью открытые стекла.

RenaultDay2-54.jpg

Когда асфальт заканчивается, встречный транспорт становится серьезнее. Подготовленные Toyota Land Cruiser 73-й серии, полноприводные микроавтобусы Mitsubishi Delica и Pajero Sport. Практически все - с правым рулем, который на казахстанских дорогах далеко не редкость. Но бездорожья, где эти машины могли бы раскрыться во всей красе, в окрестностях не видать.

RenaultDay2-100.jpg

Duster же с Kaptur на местных гравийках подобны рыбе в воде. Подвески обеих машин "проглатывают" ямы и неровности полотна на раз. По-хорошему, если бы мы ехали не в колонне, скорость движения могла бы быть раза в полтора-два выше, и от дискомфорта никто бы не страдал. Но мы "тошним" в колонне, глотая пыль идущего впереди экипажа.

IMG_4148.JPG

Салонный и остальные фильтры работают на пределе. Рычаг, позволяющий регулировать поступление воздуха в систему вентиляции, переведен в режим рециркуляции. Любая попытка открыть окно в движении тут же наказывается тысячами пылинок, летящих в салон.

IMG_4069.JPG

Первую часть "внедорожной" дистанции наш экипаж проходит на Duster с 2-литровым атмосферным мотором и 6-ступенчатой МКПП.

IMG_4072.JPG

Ровная в 80% случаев дорога то и дело ныряет в небольшие овраги, напоминающие противотанковые рвы. В подобных ситуациях Duster - лучшее, что может предложить Renault любителям отъехать подальше от асфальта. Короткие свесы спереди и сзади, клиренс 210 мм в сочетании с металлической защитой поддона двигателя ни на секунду не позволяют сомневаться, что очередная канава станет непреодолимым препятствием. Медленная первая передача его "механики" в сочетании с атмосферным 2-литровым мотором и возможностью блокировки межосевой муфты трансмиссии позволяют без проблем преодолевать подобные препятствия даже журналистам, впервые столкнувшимся с подобными условиями езды.

IMG_4163.JPG

Казалось бы, мелочь, но на деле же большинство покупателей этого неприхотливого автомобиля пересаживается на Duster c обычных легковушек, особых навыков езды по бездорожью не имея. Вся прелесть Duster в том, что он их и не требует. Достаточно инструкцию по эксплуатации полистать - и можно ехать. Уже с завода машина имеет все необходимое для езды вне асфальта. А если поставить специальные покрышки для грунта или грязи, кроссовер способен приятно удивить даже на серьезном бездорожье.

IMG_4218.JPG

Но наши основные оппоненты в Казахстане - пыль, жара и камни, способные в мгновенье ока прорезать штатные покрышки насквозь. Кривить душой не буду, при +40°С за бортом кондиционеру Duster пришлось очень нелегко. Воздух при этом система холодила исправно, а вот от пыли салонный фильтр эффективно перестал избавлять очень быстро.

IMG_4202.JPG

Тем не менее, когда пришла пора сменить Duster c "механикой" на Kaptur c автоматической коробкой передач, расставаться было непросто. Вне дорог Duster в модельном ряду Renault безусловный лидер. И нашему экипажу, можно сказать, очень повезло, что по территории Иле-Алатауского национального парка мы ехали именно на нем. Duster уверенно брал затяжные подъемы, штурмовал горные реки и глотал пыль степных дорог, не пасуя перед препятствиями.

IMG_4137.JPG

Когда возникло желание съехать с дороги и пообщаться с местными жителями, к юртам по целине ехал именно Duster, пока остальные авто оставались на дороге.

IMG_4205.JPG

Впрочем, к Kaptur у меня был особый интерес. Точнее сказать, не к самому автомобилю, а к его АКПП DP-8, которая в горах Испании пару лет назад на Duster первой фазы предательски перегрелась и обездвижила автомобиль на затяжном подъеме почти на час. Тогда за окном было всего +20°С. Казахстан же подобной прохладой не баловал, но Kaptur не сдавался и уверенно ехал бок о бок с Duster.

IMG_4135.JPG

Сменив Duster на Kaptur, мы убедились, что и его салонные фильтры почти сдались. Переднюю панель автомобиля покрывал тонкий слой пыли, несмотря на включенный режим рециркуляции в системе вентиляции воздуха. На ровных участках грунтовых дорог Kaptur оказался ничуть не хуже Duster, а в части шумоизоляции даже лучше, причем существенно. Но когда начались затяжные подъемы, стали всплывать нюансы эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией. 

IMG_4253.JPG

Там, где Duster поднимался на первой передаче в половину "газа", на Kaptur c "автоматом" приходилось утапливать педаль акселератора до упора. При этом инструкторы, сопровождавшие нас, еще и климат-контроль советовали отключить. А при подъеме из Чарынского каньона мне и вовсе пришлось высадить троих пассажиров 10 метрах от вершины, и только после этого машина взобралась на плато. Страшного в этом ничего нет, но осадочек остался.

Renault-75.jpg

Главное же, на мой взгляд, то, что при +40°С "автомат" ни разу не перегрелся, несмотря на обилие сложных затяжных подъемов. С ним явно неплохо поработали в части охлаждения, и если раньше это подтверждали лишь теоретические выкладки, то поездка по Казахстану доказала это на практике.

Renault-100.jpg

К слову, расход топлива у Kaptur c АКПП оказался не намного выше, чем у Duster на "механике". Из 10 л на "сотню" выехали оба автомобиля: Duster - на 1,5 л, Kaptur - на 2-2,5 л. Расход 11,5 и 12,5 л на 100 км вне асфальта выглядит вполне нормальным. Тут бы самое время вспомнить о существовании турбодизельного Duster c его 5-6 л на "сотню", но это Казахстан, с соляркой здесь все не плохо, а очень плохо. 

IMG_4272.JPG

В почете в этой стране бензиновые авто, владельцам которых скучать тоже не приходится. Виной всему качество продаваемого бензина, который на периферии может еще и просто закончиться на АЗС после того, как вы залили в баки 80 л топлива, как случилось с нами. В подобной ситуации уже не о качестве думаешь, а о том, как доехать до следующей заправки. 

IMG_4270.JPG

К счастью, кроссоверы Renault оказались неприхотливыми к местному бензину, их умеренный "аппетит" на шоссе позволил нашей колонне без приключений добраться до ближайшей АЗС и заправить машины всех участников этой захватывающей экспедиции. 

RenaultDay2-150.jpg

Идея путешествия на кроссоверах Renault по юго-востоку Казахстана себя оправдала на 100%. В условиях высоких температур, привычных для этих широт и экстремальных для страдающей от жары Европы, оба автомобиля наглядно продемонстрировали, что +40°С для них далеко не предел, даже в условиях пусть легкого, но бездорожья. 

RenaultDay2-174.jpg

Лично меня особенно порадовал "автомат" Kaptur, не спасовавший на жаре, ну а что до Duster, то он уже давно все доказал: и в горах Грузии, и за Полярным кругом, и в дебрях румынской провинции. Теперь к этому списку можно добавить и Казахстан с его +40°С за бортом, клубами пыли на гравийных дорогах, острыми камнями и быстрыми реками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Когда возникло желание съехать с дороги и пообщаться с местными жителями, к юртам по целине ехал именно Duster, пока остальные авто оставались на дороге.

А Каптюр на механике проехал бы к юртам на целине, или остался бы стоять на дороге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sr.GIO сказал:

А Каптюр на механике проехал бы к юртам на целине, или остался бы стоять на дороге?

В это никто и не сомневается :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На московском заводе Renault выпущен 350-тысячный Duster

На московском заводе Renault выпущен 350-тысячный Duster

С конвейера завода Renault в Москве сошел 350-тысячный внедорожник Duster. Юбилейным экземпляром стал автомобиль черного цвета с двухлитровым бензиновым двигателем (143 л.с.), “механикой” и полным приводом в версии Luxe Privilege, сообщает пресс-служба производителя.

Серийное производство Duster в России началось в декабре 2011 года, для постановки новой модели на конвейер в оснастку завода было инвестировано более 100 миллионов евро. Продажи Duster начались в марте 2012 года, а уже в октябре того же года модель стала самым продаваемым SUV на российском рынке.

Два года назад был представлен обновленный Duster, получивший модернизированные двигатели и улучшенное оснащение. Не за горами дебют нового поколения Duster – европейцам новинку (под маркой Dacia) покажут уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Цитата

 

В России стартовали продажи обновленного Renault Duster

В России стартовали продажи обновленного Renault Duster

 

Российские дилеры Renault начали продажи внедорожника Duster 2019 модельного года, производство которого налажено на заводе Renault в Москве. Новинка доступна в четырех комплектациях (Access, Life, Drive, Drive Plus) по цене от 709 тыс. рублей за версию Access с двигателем 1,6 л (114 л.с.) в паре с механической коробкой передач и передним приводом. Топовая версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем с автоматической трансмиссией предлагается за 1 млн 027 тыс. 990 рублей, сообщает пресс-служба французской марки.

На Duster 2019 года устанавливается новое рулевое колесо, которое выполнено из материалов высокого качества с хромированными элементами и отличается улучшенной эргономикой, обеспечивающей удобный хват для рук. В зависимости от версии, руль может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Все версии модели получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой, а комплектация Drive Plus получила эксклюзивную комбинированную обивку.

В обновленном Duster функция обогрева стекла теперь управляется с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Теперь при заказе опции ESP, помимо стандартных электронных помощников (система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и др.), доступен датчик давления в шинах.

Начиная с версии Life, в базовом оборудовании модели доступны подушки безопасности пассажира, черные боковые стойки и бортовой компьютер. Для комплектации Drive, внедорожник Renault Duster получил новые 16-дюймовые легкосплавные диски Thema Gris серого цвета с огранкой (для версии Life в качестве опции).

Обновленная модель получила новое Radio Connect и возможность управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле с помощью экрана смартфона с функциональным приложением R&GO. Кроме того, теперь Renault Duster оснащен новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Renault Duster остается бестселлером марки в России. По итогам января на нем остановили свой выбор 2338 российских потребителей (-7%). В результате Duster вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV на российском рынке.

https://www.autostat.ru/news/38142/

 

Прайс лист на Дастер 2019 модельного года 19_DUSTER-Pricelist-20190213.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Прикольное видео, не нашёл куда разместить...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация