Пример HTML-страницы
Sr.GIO

ЭРА-ГЛОНАСС. Дополнительная установка на ввозимые авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

585 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, mironov сказал:

Думаю, что не прокатит, Володя..)) Тогда тебе быстро начнут задавать вопросы, на какие доходы живёте, если всё время дома и спите в среднем 20 часов в день, и кто передвигается на вашей машине, если опять же вы всё время дома..))

Прокатит:

1449132286_kosmicheskie-perenoski-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я ведь могу просто не покупать новую машину, правильно? А вставить эту хреновину в старую никто не заставит. И еще: гугл и так знает, где я езжу и с какой скоростью. И помнит все мои маршруты. Так какая разница, кто за мной следит, русская программа или американская???

Картографический сервис Google обзавелся функцией под названием Your Timeline (Хронология), которая записывает историю всех маршрутов пользователя и мест, которые он посещал в конкретный день.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вов-ан сказал:

И еще: гугл и так знает, где я езжу и с какой скоростью. И помнит все мои маршруты. Так какая разница, кто за мной следит, русская программа или американская???

Гугл то знает, да и то не про всех. Дело ведь "добровольное". А тут такая возможность подвернулась. Только "стриги"...особо не напрягаясь.:secret:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Barbel сказал:

Гугл то знает, да и то не про всех. Дело ведь "добровольное". А тут такая возможность подвернулась. Только "стриги"...особо не напрягаясь.:secret:

 

Не вижу смысла в глонассе.Ведь эти штуковины,ставят только на новые машины и то не на все,а сколько в стране старья по дорогам ползает,думаю процентов так на 80.И что,получается следить можно будет только за хозяевами новых авто? Билеберда какая то.Очередной состриг денег с населения и не более,думаю так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Barbel сказал:

А тут такая возможность подвернулась. Только "стриги"...особо не напрягаясь.

Ну да, конечно, все ведь так просто.

А за чей счет банкет предполагаете? Постоянную информацию о треке с положением и скоростью каждого авто по каким каналам связи передавать предполагаете? По тем аварийным которые работают по каналам службы "112"? Захлебнется ведь и не потянет, если каждый автомобиль начнет о себе все передавать. А потом ещё эту информацию сохранить ведь надо и обработать. Датацентры кто строить будет?

То, что теоретически это возможно, не означает, что реализуемо при существующих технологиях. Но в будущем - Why not? И далеко на наша "Эра" , будет первенцем и зачинателем этого. Скорее уж внедрение беспилотных технологий будет этому способствовать. Для них, действительно, нужны данные о движении всех ТС, чтобы безопасно проводить авто по маршруту, ну а это и трафик и хранение и обработка. Бери и пользуйся в "государственных" целях.

7 минут назад, Dimoriss сказал:

Не вижу смысла в глонассе.Ведь эти штуковины,ставят только на новые машины и то не на все,а сколько в стране старья по дорогам ползает,думаю процентов так на 80.И что,получается следить можно будет только за хозяевами новых авто? Билеберда какая то.Очередной состриг денег с населения и не более,думаю так. 

Дима, но ведь цель этой системы не слежение за всеми подряд (пока), а быстрое информирование о "неприятности" на дороге. Если не видеть в неё очередного заговора, то и вопросов таких не возникнет.

А вот побочный эффект с "защитой местного производителя" просматривается в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

Ну да, конечно, все ведь так просто.

А за чей счет банкет предполагаете?

Так у нас все "банкеты" только за наш счет.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexAY сказал:

А вот побочный эффект с "защитой местного производителя" просматривается в полной мере.

Дык не пора ли эту поддержку прекращать,а то они никогда к качеству не прийдут,а зачем,когда и так скоро кроме газели и жугулей,скоро брать будет нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Barbel сказал:

Так у нас все "банкеты" только за наш счет.;)

Так попробуйте придумать формулировку цели, которую можно было бы оформить законом, предусматривающим расширение каналов связи и построение датацентров для таких объемов и, соответственно, выделение средств под это из бюджета или введение дополнительного налога. Желание - это хорошо, но вот реализация?

 

7 минут назад, Dimoriss сказал:

Дык не пора ли эту поддержку прекращать,а то они никогда к качеству не прийдут,а зачем,когда и так скоро кроме газели и жугулей,скоро брать будет нечего.

Так это смотря с чьей стороны смотреть. Недавно наш Президент встречался с какими-то крупными нашими производителями. Так они очень его просили не отменять наших "ответных санкций", даже если европейцы их снимут. Уж очень они ратуют за "импортозамещение". И Путин обещал вроде "подумать" и  "не обидеть".

Вот и тут - деньги решают все. У кого их больше, тот и прав, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexAY сказал:

Так это смотря с чьей стороны смотреть. Недавно наш Президент встречался с какими-то крупными нашими производителями. Так они очень его просили не отменять наших "ответных санкций", даже если европейцы их снимут. Уж очень они ратуют за "импортозамещение". И Путин обещал вроде "подумать" и  "не обидеть".

Вот и тут - деньги решают все. У кого их больше, тот и прав, увы.

Да я с тобой согласен всецело.Всё опять свелось к банальному кумовству или откату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎12‎.‎2016 at 14:30, Sr.GIO сказал:

А вот кстати вопрос, эту Эру-Глонас нужно будет устанавливать или просто "заплатил и спи спокойно"?

Устанавливать надо, при этом для новых ТС установка должна быть промышленная. Ещё хочу огорчить тех кто ввозит ТС тем что испытания по Эре Глонас на разрушение, так что как быть с единично ввозимыми ТС пока не ясно. Как нам сказал умный человек (Кисуленко, тот кто писал ТР) это ещё один + нашим производителям и заслон импорту. Мы все ждали письма или ещё чего-нибудь с разъяснениями, но пока НАМИ сказала, что се согласно тех регламенту и никаких отсрочек не будет.(Стоимость испытаний на глонас 1 милион)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Serafima сказал:

это ещё один + нашим производителям и заслон импорту

А иномарки, собираемые в РФ, к "нашим" относятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А иномарки, собираемые в РФ, к "нашим" относятся?

это называется нашемарки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAY сказал:

Это смотря с чьей стороны смотреть. Недавно наш Президент встречался с какими-то крупными нашими производителями. Так они очень его просили не отменять наших "ответных санкций", даже если европейцы их снимут. Уж очень они ратуют за "импортозамещение". И Путин обещал вроде "подумать" и  "не обидеть".

Вот тут я согласен, раз уж промышленники начали вкладывать деньги в импортозамещение (вольно или невольно), по просьбам или  требованиям правительства (кому как повезло), то надо дать им возможность если не отбыть деньги, то хотя бы построится, наладить связи и производство.

Иначе получатся не что иное, как кидалово своего производителя. Теперь уж пусть Европа терпит, они сами первые начали.

В 18.12.2016 at 09:15, Barbel сказал:

Скажу как электронщик. В данной системе много чего можно предусмотреть.

Только кто скажет...;)

Кнопка вызова это всего лишь вершина айсберга.

 

Бизнесу не отвертеться конечно, а частник сможет отключить, если его это лично напрягает. От техосмотра до техосмотра :D.

Сам понимаешь, как электронщик.:D.

Наверняка появится услуга, сделать кнопку вкл/откл. эту систему. Если только её в прошивку не включат, что бы без неё не ехала тачка. Хотя всегда можно организовать "плохие условия приема"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MrAlex сказал:

это называется нашемарки

А ВАЗ как называется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimoriss сказал:

Не вижу смысла в глонассе.Ведь эти штуковины,ставят только на новые машины и то не на все,а сколько в стране старья по дорогам ползает,думаю процентов так на 80.И что,получается следить можно будет только за хозяевами новых авто? Билеберда какая то.Очередной состриг денег с населения и не более,думаю так. 

Дима, есть у меня такая грустная уверенность, что будет запущён в производство небольшой блок, который будет выполнять эту роль и всех хозяев БУ авто без ГЛОНАСС, которых в стране 95%, обяжут его установить в обязательном порядке и только в сертифицированных центрах, принадлежащих сами знаете кому (Платоны его же)..

Жаже где-то в СМИ стоимость писали.. Сам блок около 20 000 руб+установка ХЗ сколько..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Дима, есть у меня такая грустная уверенность, что будет запущён в производство небольшой блок, который будет выполнять эту роль и всех хозяев БУ авто без ГЛОНАСС, которых в стране 95%, обяжут его установить в обязательном порядке и только в сертифицированных центрах, принадлежащих сами знаете кому (Платоны его же)..

Жаже где-то в СМИ стоимость писали.. Сам блок около 20 000 руб+установка ХЗ сколько..

Вряд ли, упрутся в проблему пенсионеров 100%%. Или придется им как то спонсировать. Иначе скандала не избежать. Проще подождать, пока эти машины сами по себе  "выйдут из игры". Тем более, что многие тачки "живут" с сельской местности, где этого сервиса может и не быть, как писал Эдуард. Так что это будет не двойной, а "тройной" скандал, "впарить" систему, которая заведомо не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mironov сказал:

есть у меня такая грустная уверенность, что будет запущён в производство небольшой блок, который будет выполнять эту роль

В отличии от "Платона", этот блок связан с безопасностью и вряд ли может сертифицироваться отдельно от автомобиля. И как все эти б\у будут проходить такую сертификацию?
Хотя, конечно, можно создать практически автономный "черный ящик", со встроенным питанием и не разрушающийся при аварии, подключенный в обычное время к питанию автомобиля. Но смысла в нём особого не будет, так как его можно будет в таком случае глушить и отключать без проблем, раз он не будет встроен в "мозги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем на мотоциклы. Там пока тишина...:LaieA_032:

https://www.youtube.com/watch?v=WyYYZvmq3Vk

Изменено пользователем Barbel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, wlkw сказал:

Вряд ли, упрутся в проблему пенсионеров 100%%. Или придется им как то спонсировать. Иначе скандала не избежать. Проще подождать, пока эти машины сами по себе  "выйдут из игры"

Поддерживаю мнение. Проще и дешевле запретить для начала выпуск новых авто без этого блока (уже сделано) и запрет ввоза новых авто без него (тоже сделано). Потом назначить срок выпуска  ввозимых б\у авто, которые должны будут обязательно содержать этот блок, а на более старые установить заградительные пошлины или постепенно запретить ввоз совсем (как с Евро сделали). Так постепенно, по мере обновления парка, большинство будут  с этим блоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я не хочу это грёбыный глонасс ставить? Что за обязаловка?Ведь на безопасность это никак не влияет.В Европе это не обязательно.Это моё желание,устанавливать или нет.

1 минуту назад, AlexAY сказал:

Поддерживаю мнение. Проще и дешевле запретить для начала выпуск новых авто без этого блока (уже сделано) и запрет ввоза новых авто без него (тоже сделано). Потом назначить срок выпуска  ввозимых б\у авто, которые должны будут обязательно содержать этот блок, а на более старые установить заградительные пошлины или постепенно запретить ввоз совсем (как с Евро сделали). Так постепенно, по мере обновления парка, большинство будут  с этим блоком.

В том то и дело,что они ещё на новых то машинах до конца это устройство не проработали,а ставить хотят уже на все подряд.Выкачка денег,не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimoriss сказал:

А если я не хочу это грёбыный глонасс ставить? Что за обязаловка?Ведь на безопасность это никак не влияет.В Европе это не обязательно.Это моё желание,устанавливать или нет.

А на Евро-3,4,5 и т.д. хотел переходить? А ремни безопасности устанавливать или детские кресла? И т.д. и т.п. Жизнь бежит вперед и никуда от неё не денешься.
Ну что поделать, мы в России живем, где правильную и хорошую идею умудряются внедрять "как всегда"

4 минуты назад, Dimoriss сказал:

А если я не хочу это грёбыный глонасс ставить? Что за обязаловка?Ведь на безопасность это никак не влияет.В Европе это не обязательно.Это моё желание,устанавливать или нет.

В том то и дело,что они ещё на новых то машинах до конца это устройство не проработали,а ставить хотят уже на все подряд.Выкачка денег,не более.

А в чем выражается непроработанность самого устройства? И где сказано, что УЖЕ на все подряд ставить хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexAY сказал:

 

А в чем выражается непроработанность самого устройства? И где сказано, что УЖЕ на все подряд ставить хотят?

Пока нигде,но тенденция явно прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimoriss сказал:

Пока нигде,но тенденция явно прослеживается.

До 01.01.2017 осталось совсем чуть чуть. (правда у меня "нарисовался" интересный вариант в Австрии).

Вообщем поживем- увидим... Да пусть меня простят модераторы.    "Нас еб....т,, но мы крепчаем".

Удачи Всем.

 

Изменено пользователем Barbel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы и раздули...читайте техрегламент таможенного союза. Требование гланаса для новых ТС, для бу машин которые стоят у нас на учете требование гланас не применяется. А Вот для ТС ввозимых к нам пока не понятно. Требование есть, но выполнить его нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Serafima сказал:

Требование есть, но выполнить его нельзя. 

Будем пробовать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexAY сказал:

В отличии от "Платона", этот блок связан с безопасностью и вряд ли может сертифицироваться отдельно от автомобиля. И как все эти б\у будут проходить такую сертификацию?
Хотя, конечно, можно создать практически автономный "черный ящик", со встроенным питанием и не разрушающийся при аварии, подключенный в обычное время к питанию автомобиля. Но смысла в нём особого не будет, так как его можно будет в таком случае глушить и отключать без проблем, раз он не будет встроен в "мозги".

Нельзя поставить автономный ящик... Тавм все сложнее. Принцип работы и сертификации при аварии если автомобиль получает удар или переворачивается человек сидящий на самом дальнем месте не повышая голоса должен попросить помощи и его должен услышать оператор.

Изменено пользователем Serafima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Serafima сказал:

Принцип работы и сертификации при аварии если автомобиль получает удар или переворачивается человек сидящий на самом дальнем месте не повышая голоса должен попросить помощи и его должен услышать оператор.

А тут не понятно. Если человек физически ничего не сможет сказать (оператор  услышит тишину), получается и помощь не нужна.:facepalm:

Прибор просто обязан автоматом слать сигнал SOS при аварии  я так считаю. Поэтому ящик обязан быть автономным.

Изменено пользователем Barbel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Barbel сказал:

А тут не понятно. Если человек физически ничего не сможет сказать (оператор  услышит тишину), получается и помощь не нужна.:facepalm:

Прибор просто обязан автоматом слать сигнал SOS при аварии  я так считаю. Поэтому ящик обязан быть автономным.

Так он и пошлет всю нужную информацию. При каждом установлении связи с центром спасения, в случае срабатывания из-за аварии, или при ручном нажатии кнопки вызова, прибор сначала сформирует пакет информации, включющий, координаты и информацию о последнем участке и VIN авто Установит связь с центром, передаст туда инфу и только после этого установит голосовую связь. Сумеет пострадавший рассказать об аварии - хорошо. Действия будут приняты соответствующие. А не сможет, так поедут\полетят сами (если будет кому лететь в этих краях, конечно, как правильно заметил Эдуард).

Почитайте хотя бы инструкцию к новой Лада Веста, там уже все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexAY сказал:

Так он и пошлет всю нужную информацию. При каждом установлении связи с центром спасения, в случае срабатывания из-за аварии, или при ручном нажатии кнопки вызова, прибор сначала сформирует пакет информации, включющий, координаты и информацию о последнем участке и VIN авто Установит связь с центром, передаст туда инфу и только после этого установит голосовую связь. Сумеет пострадавший рассказать об аварии - хорошо. Действия будут приняты соответствующие. А не сможет, так поедут\полетят сами (если будет кому лететь в этих краях, конечно, как правильно заметил Эдуард).

Почитайте хотя бы инструкцию к новой Лада Веста, там уже все написано.

Я уже писал здесь,но инфу удалили почему-то....У меня не Веста,но Хray.При покупке проверяли данную функцию.Да дозвонились-т.е в ручном режиме.Никакого Вина И так далее нам не сказали,слава богу что координаты назвали хотя все равно ошиблись на пол-километра.Так что все очень "сыро" и непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Hagen сказал:

Так что все очень "сыро" и непонятно.

А в чем сырость то? Связались ведь и координаты получили, как минимум. Что ещё требовалось от системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexAY сказал:

А в чем сырость то? Связались ведь и координаты получили, как минимум. Что ещё требовалось от системы?

Ну  как минимум указать точные координаты, а не с ошибкой на 500 метров.. Потому что расстояние в 500 метров уже может выпасть из поля видимости и приехавшие на вызов (хотя мне слабо верится, что кто-то приезжать будет) не обнаружив никого уедут обратно, а пострадавший будет истекать кровью где-то на лесной дороге всего в 500 метрах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mironov сказал:

Ну  как минимум указать точные координаты, а не с ошибкой на 500 метров.

Так ведь это цифра не совсем из реальной жизни. Вопрос в том, как именно уважаемый @Hagen проверял это.

Например, ещё находясь в салоне дилера нажали кнопочку вызова, дождались ответа и попросили продиктовать координаты?

Вариантов несколько.

1. Система ещё не получила всех данных от спутников и не рассчитала точных координат. Понятие "холодный старт" для навигации ведь знакомо? А если там ещё и нечто вроде A-GPS стоит для ускорения получения точных координат, так начальные данные вообще по вышкам связи будут выданы. А это как раз точность в городе несколько сотен метров. После того, как система синхронизируется, точность определения должна быть стандартной для ГЛОНАС, около метра вроде. И далее точность определения не изменится пока спутники не перестанут быть видимыми или пока питание не отключится.

2. Как оператор на том конце координаты диктовал? Просто набор цифр, которые вбили в карту или сравнили с показаниями другого устройства типа навигатора? Так ведь цифирки можно по разному интепритировать. Там ведь градусы, минуты, секунды, или доли градусов или минут. А это тоже даст "ошибку".

К чему я это. Вот не верю, что блок не может правильно определить координаты. Эта задача давным-давно решена и там нет ничего нового и "сырого".

Вот в "сырость" организации процесса - верю безоговорочно. Это дело новое и строится у нас, в России. А технических новшеств в этом блоке никаких нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Например, ещё находясь в салоне дилера нажали кнопочку вызова, дождались ответа и попросили продиктовать координаты?

Да было практически так,но для чистоты эксперимента мы отъехали от салона на расстояние примерно 500 метров.И в разговоре с оператором(заодно хендсфри проверили)долго пытались выяснить у неё наше местоположение.В итоге-узнав что мы купили машину у официального дилера минут пять говорила,что система ищет наше местоположение и в итоге...:facepalm:назвала адрес салона-дилера.....но ведь мы могли и километр и два отъехать-я подозреваю что все равно назвала бы адрес салона.Одно из двух-оператор необученный или система не работает правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эра раздора. Ввоз "бэушки" и вправду запретят с 1 января?

Эра раздора. Ввоз "бэушки" и вправду запретят с 1 января?

"Уже почти заказали машину в США, а тут друзья сбросили ссылку на статью, мол, ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января. Хотя об этом пишут российские издания пишут, но ведь в Таможенном союзе живем. В общем, испугались мы и пока решили подождать..." - коллега, решившая сделать себе к Новому году подарок, озадачила. Неужели за белорусско-российскими молочными войнами мы пропустили что-то важное? 

%20%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%81.jpg

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" уже 1 января 2017 года могут существенно измениться условия регистрации новых и подержанных автомобилей, ввезенных на территорию Таможенного союза из третьих стран. Судя по активному обсуждению в СМИ России и Казахстана, точкой преткновения станет необходимость получения на эти машины Свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (далее - СБКTC), без которого с постановкой подобных автомобилей на учет могут возникнуть серьезные проблемы.

"Виновник торжества" - система ЭРА-ГЛОНАСС в РФ, ЭРА-РБ в Беларуси и ЭВАК в Казахстане, без наличия которых на машинах, ввезенных из-за пределов ТС, СБКТС получить в теории невозможно. Более того, даже установив одну из упомянутых систем на автомобиль, ее нужно тестировать в органах сертификации. Описание процедуры сертификации для автопроизводителей включает два краш-теста, фронтальный и боковой, и проверку целого списка функций системы, начиная с правильности ее расположения и заканчивая алгоритмами ее срабатывания. Суммарная цена вопроса, упоминаемая в СМИ, - более 150.000 евро. Цена же самого устройства, уже предлагаемого в РФ, - около 200 евро. 

Toyota%204runner.jpg

Весьма сомнительно, что физлицо, желающее ввезти из-за пределов ТС автомобиль, не предлагаемый в официальных дилерских сетях, например Toyota 4RUNNER из США, ради СБКТС будет ввозить машину в трех экземплярах. Скорее человек откажется от этой затеи. Проще и дешевле найти подобное авто в ТС из числа ввезенных ранее либо присмотреть что-нибудь того же класса у дилера.

Tesla.jpg

Де-факто на пути у машин из США и Западной Европы появится еще один барьер. Не рады этому и дилерские структуры. Тех, у кого продуктовый портфель состоит из большого количества моделей, производимых на территории ТС, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и их действующие сертификаты на популярные в народе Polo, Logan и Rio далеко не вечные, через 3-5 лет вопрос о сертификации машин с ЭРА станет ребром. Если же говорить о машинах, производимых вне ТС, то здесь придется либо забыть о новинках, либо тратить немалые средства на инсталляцию ЭРА в автомобили и процедуру сертификации. Вопрос "кто в итоге заплатит за это удовольствие?" я бы отнес к разряду риторических.

До 1 января остались считаные дни, и мы решили выяснить, кто же по-настоящему готов к запуску ЭРЫ в Республике Беларусь. 

IMG_3685.JPG

Если вести речь об предлагаемых покупателям автомобилях, лидеров три - новые Vesta и ХRay и Nissan Murano. ЭРА на эти автомобили установлена уже на заводе, она работает. В ответ на нажатие кнопки, расположенной рядом с салонным плафоном освещения, из динамика автомобиля раздается приветствие дежурного оператора МЧС, готового прийти на помощь. Оператор, в свою очередь, получает координаты автомобиля, из которого пришел сигнал, по GSM-линии 112.

IMG_1419.jpg

Еще один претендент на ЭРУ - Hyundai Creta, производитель уже продемонстрировал машины с ЭРА-ГЛОНАСС. Увы, у белорусского дилера реальные автомобили, оборудованные системой, появятся лишь к концу января.

Tiguan.jpg

Следующая новинка, претендующая на роль первопроходца на белорусском рынке, - новый Volkswagen Tiguan российской сборки. По информации пресс-службы белорусского импортера Volkswagen, ЭРА-ГЛОНАСС (РБ) должна быть на нем в качестве базового оборудования.

Вот-вот появится "чрезвычайная" кнопка и на KIA российской сборки. Расширит количество моделей с ней и Nissan. Прочие машины дилеров пока будут поставляться в Республику Беларусь по уже действующим сертификатам вплоть до момента их окончания (3-5 лет). Как ситуация сложится дальше, покажет время.

koleos.JPG

Смогут ли граждане РБ в январе 2017 года ввозить транспортные средства из-за пределов ТС и получать на них свидетельства о регистрации по существующему сегодня алгоритму, когда никаких дополнительных процедур не требуется, пока не понятно. Вполне возможно, что точки над "i" будут расставлены уже на следующей неделе. По информации пресс-службы Госстандарта РБ, в конце декабря 2016 года планируется обсуждение данной темы в формате рабочей группы по рассмотрению проблемных вопросов применения Технического регламента Таможенного союза.

Ну а наш совет: пока конкретики нет, от заказа и предоплаты за машины из-за пределов ТС лучше воздержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey777 сказал:

 

у меня на "Жигулях" стоит с завода :D

 

 

 

Sergey777  проверял? Работает?

На моей с 12 года похожая стоит.;) Только у меня платная и я за нее сейчас не плачу. А телефончик работает исправно.

 

Изменено пользователем Barbel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Barbel сказал:

 

 

Sergey777  проверял? Работает?

На моей с 12 года похожая стоит.;) Только у меня платная и я за нее сейчас не плачу. А телефончик работает исправно.

 

Да нажимал пробовал, все работает, сказали просто так не стоит беспокоить...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, serduk сказал:

Ну а наш совет: пока конкретики нет, от заказа и предоплаты за машины из-за пределов ТС лучше воздержаться.

Вот думаю, а ввоз VOLVO с функцией On Call прокатит, или...

Вроде как в России с 2008 года.

http://www.autolocator.ru/service/voc/

Дождемся 2017, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Barbel сказал:

Вот думаю, а ввоз VOLVO с функцией On Call прокатит, или...

Вроде как в России с 2008 года.

http://www.autolocator.ru/service/voc/

Дождемся 2017, а там посмотрим.

Эксклюзивным провайдером телематических услуг проекта «Volvo On Call» на территории Российской Федерации и СНГ является компания «Автолокатор».

Прокатит это или нет ждать осталось не долго :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Прокатит это или нет ждать осталось не долго :Connie_cleaning-glasses:

Задавал им вопросик. Тоже ждут 2017...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Barbel сказал:

Задавал им вопросик. Тоже ждут 2017...

Эта "хрень" должна будет "прикручена" к общей системе 112 :rtfm: а не к частной конторе "рога и копыта"

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Эта "хрень" должна будет "прикручена" к общей системе 112 :rtfm: а не к частной конторе "рога и копыта"

Так помощь (при экстренном вызове- проверено) приходит именно от 112. А  "рога и копыта" я так понимаю - посредник.

Ведь Все мы пользуемся разными операторами связи (частные они или ...) , а помощь 112 - святое.

Так , я еще за это плачу свои кровные.(это я про Volvo).

Вообщем посмотрим.

Изменено пользователем Barbel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Эта "хрень" должна будет "прикручена" к общей системе 112 :rtfm: а не к частной конторе "рога и копыта"

Во всём мире Виталик,это добровольная опция,а тут попахивает обязаловкой.Это чушь полная.Я к примеру нихочу эту хрень ставить.Уж если ты смог кнопку рукой нажать после ДТП,то сможешь и по телефону помощь вызвать или проезжающие мимо.Это чистой воды отсос денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dimoriss сказал:

Во всём мире Виталик,это добровольная опция,а тут попахивает обязаловкой.Это чушь полная.Я к примеру нихочу эту хрень ставить.Уж если ты смог кнопку рукой нажать после ДТП,то сможешь и по телефону помощь вызвать или проезжающие мимо.Это чистой воды отсос денег.

Спорить тут можно до бесконечности 

Хочешь не хочешь заставят и будешь ставить. Это как двигатели Евро 5  

Приняли и не у кого не спросили что больше половины топлива в РФ не соответствует экологическому классу Евро 5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше на танки пусть поставят, там это актуальней  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dimoriss сказал:

Уж если ты смог кнопку рукой нажать после ДТП,то сможешь и по телефону помощь вызвать или проезжающие мимо.

Дима, вообще то, система должна сработать автоматически при ДТП, даже если никто кнопку нажать не сможет. Для этого машины и бьют при сертификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Смотря какое ДТП, если крыло помяли, то не сработает, система по моему на подушки завязана, после их сработки и аварийный сигнал идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

Спорить тут можно до бесконечности 

Хочешь не хочешь заставят и будешь ставить. Это как двигатели Евро 5  

Приняли и не у кого не спросили что больше половины топлива в РФ не соответствует экологическому классу Евро 5 

Но потом то евро5 отменили,если память мне не изменяет))

8 часов назад, AlexAY сказал:

Дима, вообще то, система должна сработать автоматически при ДТП, даже если никто кнопку нажать не сможет. Для этого машины и бьют при сертификации

Это понятно.Но хоть убей,никак в толк не возьму,зачем насильно то это делать.Понятно,что новые с завода можно оборудовать,а ввезёные то накой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimoriss сказал:

ввезёные то накой? 

Есть мнение - именно для того, чтобы не ввозили.:)

"официальная позиция властей — ЭРА-ГЛОНАСС нужна, чтобы снизить смертность на дорогах. Однако игроки рынка считают иначе: с 2019 года должны были резко снизиться ставки на растаможку (этого от России требует ВТО), и чтобы россияне не стали голосовать рублём за подержанные иномарки, была придумана такая заградительная мера." (с)

https://auto.mail.ru/article/63344-inomarki_iz-za_granicy_s_1_yanvarya_ih_bolshe_ne_budet/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация