Пример HTML-страницы
Руслан Н

Система охлаждения сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я чел новый на форуме, заранее извиняюсь если, что. Подскажите сценик 2 1,5 дизель периодически пропадает обогрев печки (дует холодный воздух) температура мотора выше рабочей ( в расширительном бачке антифриз просится наружу),  радиатор теплый. чему там кирдык, термостат вроде менял год назад, крышку расширителя менял. может у кого была такая проблема? Пока не разбил эту машину большим молоточком...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Руслан Н сказал:

Доброго времени суток, я чел новый на форуме, заранее извиняюсь если что. Подскажите сценик 2 1,5 дизель периодически пропадает обогрев печки (дует холодный воздух) температура мотора выше рабочей ( в расширительном бачке антифриз просится наружу),  радиатор теплый. чему там кирдык, термостат вроде менял год назад, крышку расширителя менял. может у кого была такая проблема? Пока не разбил эту машину большим молоточком...)

Заслонка регулятора температуры. Скорее всего глючит привод (если климат) или тросик проскальзывает. У тебя климат или кондей? Может быть воздушная пробка в отопителе.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Заслонка регулятора температуры. Скорее всего глючит привод (если климат) или тросик проскальзывает. У тебя климат или кондей? Может быть воздушная пробка в отопителе.

При чём тут заслонка регулятора температуры, если у него пробило прокладку под головой?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

При чём тут заслонка регулятора температуры, если у него пробило прокладку под головой?)))

Ну так периодически - воздушная пробка. А насчёт "антифриз просится наружу" скорее всего прокладка под головой или крышка давление не держит, если при этом движок закипает. По температуре надо посмотреть. Интересно, антифриз наружу на холодном движке просится? Пузырьки воздуха в расширительном "играют"? Дымком из него попахивает? Уходит антифриза много или уровень стоит? Эмульсия в поддоне присутствует? Получим ответы - картинка яснее будет. Согласны?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

При чём тут заслонка регулятора температуры, если у него пробило прокладку под головой?)))

Очень похоже, что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка.

Наверняка купил это чудо недавно. Столкнулся с проблемой и сразу по форумам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Наверняка купил это чудо недавно. Столкнулся с проблемой и сразу по форумам

ну и правильно,пока не поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Прокладка.

Наверняка купил это чудо недавно. Столкнулся с проблемой и сразу по форумам

Ага. И заранее год назад термостат поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обратную связь, купил я пару лет назад данное чудо, раз в месяц меняю масло (8000 накатываю), за последних 6-7 лет было штук 10 меганов второй фазы, пару логанов, 2 лагуны (одна дизельная, другая бензин), другие марки машин не буду перечислять, займет много времени. Да, думаю прокладке ГБЦ кранты, давление в патрубках системы охлаждения большое. Сцуко 2 дня назад только клапана на Тнвд поменял, давление в рампе скакало, бл теперь эта хрень...( год високосный могу подробно рассказать, как с дизелем общаться, если что ))) машине 420000 родного пробега.

Так как сам работаю на АЗС, могу подкинуть инфу по дизелю, что бы печурку не лили в моторы )))

7 часов назад, mergen сказал:

Ну так периодически - воздушная пробка. А насчёт "антифриз просится наружу" скорее всего прокладка под головой или крышка давление не держит, если при этом движок закипает. По температуре надо посмотреть. Интересно, антифриз наружу на холодном движке просится? Пузырьки воздуха в расширительном "играют"? Дымком из него попахивает? Уходит антифриза много или уровень стоит? Эмульсия в поддоне присутствует? Получим ответы - картинка яснее будет. Согласны?

Симптомы:

1) крышку бачка поменял-болты...

2) печка то холодным дует, то горячим.

3) патрубки под давлением, когда мотор работает, руками тяжело давятся.

4) антифриз при закрытой крышке в бачке на минимуме, открываешь крышку-наружу вытекает

5) радиатор теплый.

6) температура то 4 деления, то 5

7) пузырьков вроде нет, антифриз начинает бунтовать мин через 10 после запуска

исходя из выше сказанного прокладка? термостат не может такую бяку выдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два трактора Сени 2 к9к732 и на обоих шланги на горячую не особо мягкие и на обоих температура 5 делений постоянно, а при открывании крышки уровень антифриза поднимается и по мере нагревания опускается. Система охлаждения работает под давлением, иначе температура кипения ниже. Посмотри заслонку, хотя пробег большой, но при хорошей затяжке ГБЦ вероятность пробоя прокладки малая. Так у тебя климат или кондей? На одной из тачек (Форд КА) кран печки на электроприводе был. Тоже то горячо, то холодно (в основном горячо, потому что холодно когда 12 вольт на приводе). Проблема ушла после замены крана

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб, дружище. Х ее знает, че ей собаке бешеной надо. мотор работает как часы, у меня летом была проблема, да прокладка прогорела, менял прокладку, но там мотор вначале подтраивать периодически начал, потом затроил и потом умер. все это длилось довольно долго, тысячи 2-3 (около недели) а тут как то разом, буквально вчера, воздух холодный пошел, я тут сразу ухи в остро, валялась в запасе крышка, поменял все то же, сегодня новую купил, полдня покатался, вроде нормально стало, а к вечеру опять... бл... какое то...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

У меня два трактора Сени 2 к9к732 и на обоих шланги на горячую не особо мягкие и на обоих температура 5 делений постоянно, а при открывании крышки уровень антифриза поднимается и по мере нагревания опускается. Система охлаждения работает под давлением, иначе температура кипения ниже. Посмотри заслонку, хотя пробег большой, но при хорошей затяжке ГБЦ вероятность пробоя прокладки малая. Так у тебя климат или кондей? На одной из тачек (Форд КА) кран печки на электроприводе был. Тоже то горячо, то холодно (в основном горячо, потому что холодно когда 12 вольт на приводе). Проблема ушла после замены крана

У меня климат, к9к 734 модель 103л.с., хотя сейчас 110-115 где то, ЕГР отключил, сажевый, каталитик выкинуты, перепрошиты и кабыл маленько добавил. Там техника-зверь, на педальку-турбина пошла работать в седушки маленько прижимает, но зараза подвела, погоню в конце недели, пусть голову вскроют, а там вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Руслан Н сказал:

У меня климат, к9к 734 модель 103л.с., хотя сейчас 110-115 где то, ЕГР отключил, сажевый, каталитик выкинуты, перепрошиты и кабыл маленько добавил. Там техника-зверь, на педальку-турбина пошла работать в седушки маленько прижимает, но зараза подвела, погоню в конце недели, пусть голову вскроют, а там вскрытие покажет.

Очередной колхозник с выбитым катализатором. Гореть тебе в аду.

Я вот купил сценика после таких же колхозников, сейчас заказал новый каталик, буду вваривать.

Сколько можно людям объяснять? Не забивается и не плавится катализатор на дизеле.

А по существу - это последствия твоего недоремонта с заменой прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

 

Я вот купил сценика после таких же колхозников, сейчас заказал новый каталик, буду вваривать.

Сколько можно людям объяснять

Кинь в личку что за фирма.

Я думал что на третьих они ещё живы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

Кинь в личку что за фирма.

Я думал что на третьих они ещё живы...

Брянские какие-то гаражники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Брянские какие-то гаражники

.так это ещё по лету было, а то и раньше.там только на полторашки каты  были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shmel-jr сказал:

Очередной колхозник с выбитым катализатором. Гореть тебе в аду.

Я вот купил сценика после таких же колхозников, сейчас заказал новый каталик, буду вваривать.

Сколько можно людям объяснять? Не забивается и не плавится катализатор на дизеле.

А по существу - это последствия твоего недоремонта с заменой прокладки

За по существу благодарю

По колхознику, ты видел соты сажевого? я видел, лично и в разрезе, да не плавится каталитик, и на бензиновых выбивал, машина лучше едет.

Ты мне скажи, что ЕГР архи нужен прям, а то "зеленые" плохо спать по ночам будут. Все лишнее убрал, ме мешай мотору нормально работать, а то понацепляли всякой........ Зато по трассе кое с кем  дергаюсь и неплохо себя чувствую, я вышел как человек, 150-170 и нормально качусь, чуть на гашеточку, турбинка прихватила, в сидушечку вдавило маленько. и пох на каталитики и всякую лабудень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Руслан Н сказал:

150-170

Господя, это на каком треке Вы так ездите!?:shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Руслан Н сказал:

За по существу благодарю

По колхознику, ты видел соты сажевого? я видел, лично и в разрезе, да не плавится каталитик, и на бензиновых выбивал, машина лучше едет.

Ты мне скажи, что ЕГР архи нужен прям, а то "зеленые" плохо спать по ночам будут. Все лишнее убрал, ме мешай мотору нормально работать, а то понацепляли всякой........ Зато по трассе кое с кем  дергаюсь и неплохо себя чувствую, я вышел как человек, 150-170 и нормально качусь, чуть на гашеточку, турбинка прихватила, в сидушечку вдавило маленько. и пох на каталитики и всякую лабудень.

Я про сажу с егр ни слова не написал. Речь про катализатор.

Сделал из машины вонючего инвалида и горд этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Руслан Н сказал:

По колхознику, ты видел соты сажевого? я видел, лично и в разрезе, да не плавится каталитик,

Чего то вы в кучу все собрали. Катализатор и сажевый это две разные вещи и стоят они у нас отдельно, выбьете сажевый будет машине хорошо дышать, а выбьете катализатор будет вам плохо дышать, как от камаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то писал на другом ресурсе- повторюсь.

Был 2х массовый маховик- удалил, поставил обычную сцепу. 
Заглушил ЕГР- лишний, только "гемор " от данной приблуды... Без него едет не хуже. Как без катализатора и сажевого фильтра.
Можно продолжать дальше...Может предложить "такую" комплектацию с завода?
Скажу личное мнение. Если на Авто изначально стоял сажевик и катализатор- пусть стоит.
Авто прекрасно с ним работает.
Если что-то не устраивает- зачем покупать данное авто с данными опциями???
Берите сразу электро авто... Меньше знаешь- лучше спишь. 

https://www.renault.ru/vehicles/corporate/electric-vehicles.html

 

p/s Пардон. Тема вроде как  система охлеждения сценик 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Друзи дорогие. Может кто подскажет решение. Сам лазил с эндоскопом ничего не увидел. Что может сливать антифриз вот здесь, между задней частью помпы и масляным фильтром? И насколько это хлопотно. Скажу сразу. Сливает хорошо.

IMG_20210317_150727.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю это пластиковый патрубок с резиновым уплотнительным кольцом, который входит в блок  сзади водяной помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimon405 сказал:

Спасибо. Надеюсь что это резинк  теплообменника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под теплообменником находится этот патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, zahar100 сказал:

под теплообменником находится этот патрубок.

Спасибт. Уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче патрубок. Отколот бортик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко о замене патрубка теплообменника

IMG_20210318_125240.jpg

IMG_20210318_125217.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский аналог сего девайса (правда почему-то дороже оригинала на 100 рублей) Арт. 55821.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И, снова здравствуйте. Думаю, эта тема мне подходит (хотя, здесь все темы мне подходят.) Поменял масляный радиатор, залил жидкость, стравил воздух. Уровень максимум. Проехал около 30км. по городу. Температура 5 кубиков, печка греет. Все патрубки горячие, немного твёрдые. Верхний на радиатор тоже начал греться. Но... Бачек пустой и трубка обратки тоже. Подождал часик и начал приоткручивать пробку. Шипело долго. И снова уровень максимум. Пробку РБ пришлось поставить старую т. к. новая начала прокручиваться при затяжке. За снятие головы с дефектов кой и ремонтом, при необходимости просят 15. Мотор поменять тоже 15. Прямо как Fix Price. 

Думал померить давление масла, поменять вкладыши с насосом или без и вот оно, счастье. Но, это не в моем случае видимо. Где могла прятаться жидкость, целый бачек, которая потом вернулась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не весь воздух удалил. Действуй по инструкции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, romrom сказал:

И, снова здравствуйте. Думаю, эта тема мне подходит (хотя, здесь все темы мне подходят.) Поменял масляный радиатор, залил жидкость, стравил воздух. Уровень максимум. Проехал около 30км. по городу. Температура 5 кубиков, печка греет. Все патрубки горячие, немного твёрдые. Верхний на радиатор тоже начал греться. Но... Бачек пустой и трубка обратки тоже. Подождал часик и начал приоткручивать пробку. Шипело долго. И снова уровень максимум. Пробку РБ пришлось поставить старую т. к. новая начала прокручиваться при затяжке. За снятие головы с дефектов кой и ремонтом, при необходимости просят 15. Мотор поменять тоже 15. Прямо как Fix Price. 

Думал померить давление масла, поменять вкладыши с насосом или без и вот оно, счастье. Но, это не в моем случае видимо. Где могла прятаться жидкость, целый бачек, которая потом вернулась? 

Зимой появилась такая же проблема, печка греет только при оборотах (обратил внимание при поездках в пробках). Где прячется не скажу, на сегодня обрезал пружинку в крышке бочка. Уровень стал норма, жидкость не убегает. Думаю без снятия головы не обойтись, по теплу буду подымать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Не весь воздух удалил

Осталось только подключить электронасос и прогнать каждый контур по отдельности.

 

32 минуты назад, пилотяга сказал:

печка греет только при оборотах

Печка работает на любых оборотах. Может основной радиатор завоздушен и, при открытии термостата, жидкость уходит в него? До замены радиатора бачек не опустошался. Или прокладка ГБЦ умирала медленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, romrom сказал:

Осталось только подключить электронасос и прогнать каждый контур по отдельности.

 

Печка работает на любых оборотах. Может основной радиатор завоздушен и, при открытии термостата, жидкость уходит в него? До замены радиатора бачек не опустошался. Или прокладка ГБЦ умирала медленно?

Основной не завоздушится. Трубка сброса ОЖ в расширительный на нем сверху стоит. Воздух в расширительный уйдет сразу. Смотри сброс на термосе. И посмотри ЕГР. Там случайно жидкостного охлаждения нет?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его нету и охлаждения тоже, на термосе и патрубке печки сбрасывал по книге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, romrom сказал:

Его нету и охлаждения тоже, на термосе и патрубке печки сбрасывал по книге

Попробуй сбросить еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Попробуй сбросить еще раз.

Пробовал, и не раз... При открытой крышке дать поработать 2000 оборотов двигателя, при необходимости долить- это по книге. У меня уровень поднимается, и воздушится термостат. Глушу, скидываю воздох с термоса. Уровень ОЖ норма. Закрываю крышку. Завожу, обороты 2000 (опять по книге) все патрубки нагреваются. На 93 гр. по пирену открывается термос. И, при всем при этом уровень в бачке падает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, romrom сказал:

Пробовал, и не раз... При открытой крышке дать поработать 2000 оборотов двигателя, при необходимости долить- это по книге. У меня уровень поднимается, и воздушится термостат. Глушу, скидываю воздох с термоса. Уровень ОЖ норма. Закрываю крышку. Завожу, обороты 2000 (опять по книге) все патрубки нагреваются. На 93 гр. по пирену открывается термос. И, при всем при этом уровень в бачке падает... 

Как бы не прокладка. Но она обычно пузыри в расширительный пускает и запашок выхлопа присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mergen сказал:

Как бы не прокладка

Я уже наверное рад бы был! Нет ни пузырьков, ни запаха. И дизелисты-СТОшники не торопятся приговаривать прокладку 

Уже сил нет с этой техникой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Друзья, вопрос такого плана. 

Я давно уже заметил, что при откручивании пробки на расширительном бачке, туда куда антифриз заливаем, у меня ничего не пшикает, т.е. давления там нет ...

На выходных производил глобальные работы - заменил ремень ГРМ, фазорегулятор, помпу, антифриз. Влил где-то 4.5 литра, немного осталось в 5ти литровой канистре.

Машина нагревается до 5 кубиков, печка греет - вроде бы всё хорошо.

Но смущает отсутствие пшика при откручивании пробки.

Так же не должно быть? Должно же быть давление?

Возможно это проблема в самой пробке. Какие мысли у знатоков?

Повторюсь, других видимых проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет пшика, но при открывании антифриз откуда то в бачок притекает и уровень показывает нормальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

Друзья, вопрос такого плана. 

Я давно уже заметил, что при откручивании пробки на расширительном бачке, туда куда антифриз заливаем, у меня ничего не пшикает, т.е. давления там нет ...

На выходных производил глобальные работы - заменил ремень ГРМ, фазорегулятор, помпу, антифриз. Влил где-то 4.5 литра, немного осталось в 5ти литровой канистре.

Машина нагревается до 5 кубиков, печка греет - вроде бы всё хорошо.

Но смущает отсутствие пшика при откручивании пробки.

Так же не должно быть? Должно же быть давление?

Возможно это проблема в самой пробке. Какие мысли у знатоков?

Повторюсь, других видимых проблем нет.

не мешай работать механизму))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anlyk сказал:

не мешай работать механизму))

ну так то да, но все же мы любим свои машины и хотим понимать как должно быть ... ведь должно же быть давление в системе охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление должно быть на горячем двигателе, на холодном - почти нет, у вас как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zahar100 сказал:

давление должно быть на горячем двигателе, на холодном - почти нет, у вас как?

Ну приехал, заглушил мотор, температура 5 кубиков, открыл капот, открутил пробку - пшика нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ювелир сказал:

Ну приехал, заглушил мотор, температура 5 кубиков, открыл капот, открутил пробку - пшика нет.

Возможно клапан в крышке не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

Ну приехал, заглушил мотор, температура 5 кубиков, открыл капот, открутил пробку - пшика нет.

не порядок - или клапан в крышке или система гдето негерметична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Лёка изменил заголовок на Система охлаждения сценик 2

То есть ести у большей половины (а может и у всех) пшика нет, то у всех система не герметична?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация