Sign in to follow this  
Numenor

Механизм переключения АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую участников замечательного форума! Купил Scenic I и рад присоединиться к Вашему дружному сообществу.

Машинка досталась подуставшая, решил сразу проверить все все основные системы.

Из-за нехватки знаний по ошибке выкрутил центровочный штифт, который находится рядом с механизмом переключения передач. Внешне это пробка, а вот внутри, как оказалось, штифт центрует что-то, как итог - после установки штифта АКПП не переключить ни в какой режим.

Помогите, пожалуйста советом: как отцентровать, и вернуть работоспособность механизму переключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемногу стал разбираться, штифт - это  ось зубчатого сектора, под номером 13 :o
снятие которой каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока.

Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? :rolleyes:

АКПП.jpg

Edited by Numenor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем разбираться дальше, вот нашел в сети:

Выполняем регулировку внутреннего управления выбора режима переключения.

6.jpg

Регулировка выполняется при снятом картере (2) гидравлического блока (4).

Перемещаем рычаг (17) в положение механического упора (как показано стрелкой).  Крепим рычаг (17) в этом положении с помощью пластикового ленточного фиксатора на время проведения регулировки.

Ослабляем болт (18) и устанавливаем ролик (е) пластины (15) в паз 2 зубчатого сектора (16), выкручиваем болт (19).

Используем специальные приспособления.

0338m1.jpg  0338m2.jpg

8.jpg

Устанавливаем 0338-М2, чтобы приспособление упиралось по ширине пластины (15). Устанавливаем 0338-М1 на место болта (19). Сдвигаем планку (15) в направлении стрелки и блокируем весь узел с помощью приспособления 0338-М1. затягиваем болт (18) моментом 0,9Н.м. Снимаем оба приспособления, устанавливаем болт (19) и затягиваем моментом 0,7 Н.м.

Проверяем работу механизма управления коробкой передач на всех положениях селектора рычаг (17) не должен перемещаться, когда он находится в положении заднего механического упора.

Теперь самое интересное: у кого-нибудь есть чертежи данных приспособлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Numenor сказал:

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Терпение. Отвечаю на поставленый вопрос. Ваша тема всем видна. 

Не отвечают? Подозреваю, что виной тому праздники и из за этого затишье на форуме.  Думаю, что ответят! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Numenor сказал:

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Может Вам стоит позвонить и записаться к специалисту? К Superbikerу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Починил. На самом деле ничего регулировать не пришлось.

После вскрытия стало очевидно, что передачи не включаются из-за того, что штифт кулисы вышел из зацепления со штоком гидроблока.

Соединил их на место, поставил поддон, залил свежее масло и вуаля -поехали!! :good:

Кулиса гидроблока.jpg

Кулиса гидроблока_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this