Пример HTML-страницы
Lexa9

Морозы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем подскажите пожалуйста в морозы от -25 до -30 если машина стоит на улице около 12 часов после запуска двигателя обороты держуться от 2 до 3 тыс. ине падают пока машина не прогреется примерно 45-50 градусов после этого падают до нормы так и должно быть или что то не в порядке меган 2 фаза 1 двигатель 1.4 98 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lexa9 сказал:

Привет всем подскажите пожалуйста в морозы от -25 до -30 если машина стоит на улице около 12 часов после запуска двигателя обороты держуться от 2 до 3 тыс. ине падают пока машина не прогреется примерно 45-50 градусов после этого падают до нормы так и должно быть или что то не в порядке меган 2 фаза 1 двигатель 1.4 98 лошадей.

Полагаю что это норма. Раньше подсос был на классике, вручную заслонку отрывали при прогреве авто. Сейчас этот процесс регулируется электроникой. Она же заглохнет сразу на морозе, если обороты не поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergio сказал:

Полагаю что это норма. Раньше подсос был на классике, вручную заслонку отрывали при прогреве авто. Сейчас этот процесс регулируется электроникой. Она же заглохнет сразу на морозе, если обороты не поднять.

Сергей 2-3 тыс даже для бензинки многовато будет..

1.5 -2 максимум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Сергей 2-3 тыс даже для бензинки многовато будет..

1.5 -2 максимум 

У моего Сценика (1.6 110лс бензин) после заводки в мороз обороты держатся около 1000 и не более.

В эти морозные дни пришлось ездить каждый день, так как передвигаться по городу самим было очень не комфортно. Сценик не подводил, заводился по утрам без проблем. Самое холодное, что видел на его термометре - -25 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAY сказал:

У моего Сценика (1.6 110лс бензин) после заводки в мороз обороты держатся около 1000 и не более.

В эти морозные дни пришлось ездить каждый день, так как передвигаться по городу самим было очень не комфортно. Сценик не подводил, заводился по утрам без проблем. Самое холодное, что видел на его термометре - -25 градусов.

Вот и я про тож :Connie_cleaning-glasses:

На своей не замечал Но больше 1.5 не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Сергей 2-3 тыс даже для бензинки многовато будет..

1.5 -2 максимум 

 

1 минуту назад, AlexAY сказал:

У моего Сценика (1.6 110лс бензин) после заводки в мороз обороты держатся около 1000 и не более.

В эти морозные дни пришлось ездить каждый день, так как передвигаться по городу самим было очень не комфортно. Сценик не подводил, заводился по утрам без проблем. Самое холодное, что видел на его термометре - -25 градусов.

Я упустил из виду обороты, извиняюсь. У меня выше 1000 тоже не поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это происходит только когда машина подольше постоит на сильном морозе а так все нормально 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lexa9 сказал:

это происходит только когда машина подольше постоит на сильном морозе а так все нормально 

Все равно, 2-3 тысячи оборотов для холостого хода слишком много. А давно масло менял? Вернее, сколько км назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergio сказал:

Все равно, 2-3 тысячи оборотов для холостого хода слишком много. А давно масло менял? Вернее, сколько км назад?

Свечи масло фильтра менял 4тыс назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха 100%. Уплотнения по впуску надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, МедведЪ сказал:

подсос воздуха 100%. Уплотнения по впуску надо смотреть.

Подсос воздуха что только в минус зо и то только когда долго на таком морозе постоит. Потому что в остальное время ни каких проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lexa9 сказал:

Подсос воздуха что только в минус зо и то только когда долго на таком морозе постоит. Потому что в остальное время ни каких проблем нет

Чем ниже t, тем сильнее коробятся уплотнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Жарук сказал:

Чем ниже t, тем сильнее коробятся уплотнения.

И что с этим делать или не обращять внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Lexa9 сказал:

И что с этим делать или не обращять внимание?

Можно поменять резинки-прокладки, можно забить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , из за низких tC дубеют прокладки впускного коллектора или ДЗ,а может и там и сям :-),которые давно уже наверно просятся на замену ,из за этого подсос воздуха и по мере нагревания мотора прокладки уплотняют лучше и обороты падают до нормы - это как на k4j 1.4 ,так и на k4m 1.6. Вчера я в -36 заводил ,при прогреве 1500об/м ,потом падают до 1000,на чуть прогретом двигателе и после 800об/м хоть летом,хоть зимой.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто говорил и убеждал меня что обороты большие из-за подсоса воздуха вы не правы. Если смотреть по компьютеру то при холостых оборотах в районе 750 дросель открыт на 11% а при оборотах около 2500 дросель открыт на 13%. Ну так вот сегодня после того как машина простояла 14 часов на морозе в -25 после запуска двигателя обороты держались примерно 2500 и дросель был открыт на 13%, значит ни какого подсоса нет а такие обороты за счет открытия дроселя.

IMG_20170130_181020-min.jpg

IMG_20170130_181110-min.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lexa9

Если при открытии заслонки на 11% обороты 750,то посчитай арифметически сколько должны быть обороты при 13% ,около 900   ,но это арифметически ...

Вот человек пишет про соотношения оборотов к % открытия ДЗ  http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=28198&st=120

Pun Объективные наблюдения:
Сравнил данные логов с OBD адаптера до и после чистки. До чистки на прогретом двигателе холостой ход был при степени открытия ДЗ 12.94-13.33% примерно 750об/мин, после чистки при 11.76% 800об/мин. Если исследовать приложенные графики, то можно сделать вывод, что ЭБУ по старой памяти с грязного ДЗ выставляет степень открытия 12.94% и обороты двигателя с чистым ДЗ получаются 1200. Далее ЭБУ постепенно прикрывает ДЗ для приведения оборотов ХХ в норму.

При 13% открытии ДЗ -2500об ни как не может быть,если только подсос.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Подскажите ,что делать.Машина простояла 3 дня на морозе до -19. Сегодня хотела ее открыть чипом,но чип не работает.Поменяла батарейку тоже не открывается.,что делать.подскажите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыть ключом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, мария92 сказал:

Добрый вечер.Подскажите ,что делать.Машина простояла 3 дня на морозе до -19. Сегодня хотела ее открыть чипом,но чип не работает.Поменяла батарейку тоже не открывается.,что делать.подскажите....

Скорее всего аккумулятор авто разрядился. Надо открыть ключом и прикурить/зарядить аккумулятор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация