Пример HTML-страницы
СКФ

Ремень ГРМ Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всё таки надумал менять ремень ГРМ, но столкнулся с проблемой. Когда пытаюсь выкрутить болт, коленвал прокручивается. Кто-нибудь сталкивался с таком делом? Как зафиксировать коленвал? Доступа к маховику найти не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, СКФ сказал:

Всё таки надумал менять ремень ГРМ, но столкнулся с проблемой. Когда пытаюсь выкрутить болт, коленвал прокручивается. Кто-нибудь сталкивался с таком делом? Как зафиксировать коленвал? Доступа к маховику найти не могу. 

Там по науке приспособы нужны или помощь друга , который включит передачу и нажмет на тормоз , но там дальше все выставить идеально без приспособ трудно , но возможно но лучше сделайте их ....

Вы ж вроде скачали диаложис там все написано 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Там по науке приспособы нужны или помощь друга , который включит передачу и нажмет на тормоз , но там дальше все выставить идеально без приспособ трудно , но возможно но лучше сделайте их ....

Вы ж вроде скачали диаложис там все написано 

Скорость включил, но коленвал прокручивается, может компрессия слабая. Про тормоз не знал. А в Диаложисе не знал что такое есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в диаложисе не найдете здесь на форуме есть техноты в них то же и не только про грм .... приспособы у меня были чертежи  но комп умер на форуме или в инете их то же полно  я их делал из болтов за 10 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

Там по науке приспособы нужны или помощь друга , который включит передачу и нажмет на тормоз , но там дальше все выставить идеально без приспособ трудно , но возможно но лучше сделайте их ....

Вы ж вроде скачали диаложис там все написано 

Нашёл в Диаложисе про ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, СКФ сказал:

Скорость включил, но коленвал прокручивается, может компрессия слабая. Про тормоз не знал. А в Диаложисе не знал что такое есть.

Если диск тормозной живой или вам его не жалко и помощника нет можете попробовать воткнуть что подходящее в него и на скорости может хватить  и не сломаться что бы сорвать ..

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

Если диск тормозной живой или вам его не жалко и помощника нет можете попробовать воткнуть что подходящее в него и на скорости может хватить  и не сломаться что бы сорвать ..

Тут я не пойму. Диск тормозной он ведь и так не крутится. На включённой скорости пытаюсь скрутить болт, а коленвал прокручивается. Машина даже не шевелится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, СКФ сказал:

Тут я не пойму. Диск тормозной он ведь и так не крутится. На включённой скорости пытаюсь скрутить болт, а коленвал прокручивается. Машина даже не шевелится.

скорости у вас включаются Приводы , сцепление у вас рабочии  и все на месте а колесо не крутится при отворачивании болта коленвала ...... то тогда только оригинальная приспособа вам нужна , мягкий болт может согнуться .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

скорости у вас включаются Приводы , сцепление у вас рабочии  и все на месте а колесо не крутится при отворачивании болта коленвала ...... то тогда только оригинальная приспособа вам нужна , мягкий болт может согнуться .....

Ясно. Думал у нас к маховику доступ есть как в на Рено канго. Там тоже двигатель к9к . По Диаложису трудно учиться. Видео на ютубе лучше, жаль только Сценика нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, СКФ сказал:

Ясно. Думал у нас к маховику доступ есть как в на Рено канго. Там тоже двигатель к9к . По Диаложису трудно учиться. Видео на ютубе лучше, жаль только Сценика нет.

Вроде Были там и сценики но там это и не суть важно..... везде или стопоришь как предписывает производитель или скорость и тормоз на механической коробке передач ... на автоматах только как производитель  предписывает ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

Вроде Были там и сценики но там это и не суть важно..... везде или стопоришь как предписывает производитель или скорость и тормоз на механической коробке передач ... на автоматах только как производитель  предписывает ....

Значит, придётся думать на счёт болта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз пытался открутить у себя: передача и тормоза не помогли,  справился только пневмогайковёрт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Последний раз пытался открутить у себя: передача и тормоза не помогли,  справился только пневмогайковёрт... 

Да вот нет такого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, СКФ сказал:

Значит, придётся думать на счёт болта. 

Смотри перекаленый не найди , а то дня через два вкладыши будешь рассматривать:popcorm:

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь не очень умничать, хотя меня бывает, что заносит. :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Диск тормозной он ведь и так не крутится. На включённой скорости пытаюсь скрутить болт, а коленвал прокручивается. Машина даже не шевелится.

Срабатывает дифференциал. Одна полуось на месте (колесо, которое на земле), другая прокручивается. Диск крутится, только чуть-чуть, ты не заметил. Можешь мощную отвертку зарядить в диск через суппорт. Но все равно через передачу не очень удобно, пружинит сильно. Если туго затянуто, то можешь и не открутить. Я первый раз стартер откручивал. Не доставал, просто отодвинул, чтоб монтажкой за маховик застопорить.

В Кангу не заметил, чтоб удобней было, чем в Сценике. Все одно и то же почти...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Срабатывает дифференциал. Одна полуось на месте (колесо, которое на земле), другая прокручивается. Диск крутится, только чуть-чуть, ты не заметил. Можешь мощную отвертку зарядить в диск через суппорт. Но все равно через передачу не очень удобно, пружинит сильно. Если туго затянуто, то можешь и не открутить. Я первый раз стартер откручивал. Не доставал, просто отодвинул, чтоб монтажкой за маховик застопорить.

В Кангу не заметил, чтоб удобней было, чем в Сценике. Все одно и то же почти...

В Кангу есть доступ свободный к маховику (по крайней мере на видео так было видно). Попробую с отвёрткой в суппорт.  Стартер снимать то тоже геморрой большой. Не подлесть. А при сборке болт надо фиксатором для резьбы мазать? На видео так делают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, СКФ сказал:

болт надо фиксатором для резьбы мазать?

Если только разъёмным... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, СКФ сказал:

Стартер снимать то тоже геморрой большой. Не подлесть. А при сборке болт надо фиксатором для резьбы мазать? На видео так делают.

Ну так по-другому не мог. Нужен был жесткий упор. Через передачу не получалось. Да и разве это геморрой? Правда, инструмент нормальный нужен. Фиксатором не надо, а то при следующем откручивании - вот где будет геморрой. У тя ж Диаложис есть - там разве написано про фиксатор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, СКФ сказал:

В Кангу есть доступ свободный к маховику (по крайней мере на видео так было видно). Попробую с отвёрткой в суппорт.  Стартер снимать то тоже геморрой большой. Не подлесть. А при сборке болт надо фиксатором для резьбы мазать? На видео так делают.

 

Болт из комплекта уже намазан .... вам его только нужно правильно  поставить. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Бульба сказал:

Ну так по-другому не мог. Нужен был жесткий упор. Через передачу не получалось. Да и разве это геморрой? Правда, инструмент нормальный нужен. Фиксатором не надо, а то при следующем откручивании - вот где будет геморрой. У тя ж Диаложис есть - там разве написано про фиксатор? 

Видео насмотрелся про фиксатор. 

4 часа назад, алексей110 сказал:

Болт из комплекта уже намазан .... вам его только нужно правильно  поставить. ..

Про болт- интересно. Вот почему его нужно каждый раз новый вкручивать. На ощуп да он такой будто чем то обработан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, СКФ сказал:

Видео насмотрелся про фиксатор. 

Про болт- интересно. Вот почему его нужно каждый раз новый вкручивать. На ощуп да он такой будто чем то обработан. 

перестраховка и защита от дурака  , никто не знает , сколько раз , как и чем тянули бу болт , поэтому для рено его проще кинуть в комплект а не разбираться с причинами его отворачивания , обламывания и т.д  ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

перестраховка и защита от дурака  , никто не знает , сколько раз , как и чем тянули бу болт , поэтому для рено его проще кинуть в комплект а не разбираться с причинами его отворачивания , обламывания и т.д  ..... 

Ну да, если есть новый, то зачем ставить старый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Реноводы! 

Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы.

Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками.

между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так:

грм.jpg

А у меня на старом было вот так:

грм2.jpg

Вопрос такой:

"Как работает топливный насос?" На нем же непросто так метка есть.

Машина после замены ГРМ оф. дил. работает отлично.

Хотя немного мягче.

Поставил так как стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kaim сказал:

Уважаемые Реноводы! 

Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы.

Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками.

между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так:

грм.jpg

А у меня на старом было вот так:

грм2.jpg

Вопрос такой:

"Как работает топливный насос?" На нем же непросто так метка есть.

Машина после замены ГРМ оф. дил. работает отлично.

Хотя немного мягче.

Поставил так как стояло.

Вы что заплатили дилеру за замену грм , он поставил правильно , а вы потом снова почти " заменили ГРМ"  залезли и вернули метку обратно " по своему "  Если  на максимальных оборотах у вас реальное давление оответтвует уставке то попали правильно ...... 

А работает он так шестерня крутится--- давление создается .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Вы что заплатили дилеру за замену грм , он поставил правильно , а вы потом снова почти " заменили ГРМ"  залезли и вернули метку обратно " по своему "

Нет

Мне диллер поставил как по 2-му фото

Поменял ГРМ так же, потому как работала и работает.

2 минуты назад, алексей110 сказал:

А работает он так шестерня крутится--- давление создается .... 

А метка за какой ХХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kaim сказал:

 

А метка за какой ХХХ?

для дураков французов и немцев , что бы ставили четко как в диаложисе написано ,  а для остальных предусмотрели , что бы вносили свои ноу хау и ставили на глазок около 120 градусов от метки .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

для дураков французов и немцев , что бы ставили четко как в диаложисе написано ,  а для остальных предусмотрели , что бы вносили свои ноу хау и ставили на глазок около 120 градусов от метки .....

Так и знал что зря голову ломал!

Есть еще вопрос:

пропадает дизельный звук, мотор стал работать как то мягче!

Бывает при постановке на первую скорость в горку машина съезжает рывками! Значит компрессия!

Замеры компрессии не делал.

Понимаю что при диагностике будет виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Kaim сказал:

Так и знал что зря голову ломал!

Есть еще вопрос:

пропадает дизельный звук, мотор стал работать как то мягче!

Бывает при постановке на первую скорость в горку машина съезжает рывками! Значит компрессия!

Замеры компрессии не делал.

Понимаю что при диагностике будет виднее.

Если зимой  пропадает дизельный стук , то скорей всего вам кто то летнюю соляру продает вместр зимней ... 

Если при минус 20 и ниже у вас авто заводится без танцев с бубном то с компрессией все в порядке  ....  

В измерениях компрессии при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало  , мож кто из опытных знает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало  , мож кто из опытных знает ..

:facepalm::good: Это пять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось снять ремень ГРМ. Сделал болт для нахождения ВМТ по размерам (с этим проблем не было). Болт коленвала, с усилием, но поддался.  Поставил новый ремень по меткам. Всё чётко стало. Натянул. Решил сделать два круга (как где-то слышал) Вот тут нашлась проблема. РЕмень не попадает на метки. Уже оборотов десять сделал, а на метки не могу попасть. Главное и ремень не слетал, или я что-то перемудрил и оно так должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, СКФ сказал:

Получилось снять ремень ГРМ. Сделал болт для нахождения ВМТ по размерам (с этим проблем не было). Болт коленвала, с усилием, но поддался.  Поставил новый ремень по меткам. Всё чётко стало. Натянул. Решил сделать два круга (как где-то слышал) Вот тут нашлась проблема. РЕмень не попадает на метки. Уже оборотов десять сделал, а на метки не могу попасть. Главное и ремень не слетал, или я что-то перемудрил и оно так должно быть. 

Это нормально. Проверяется по другому выставляется вмт и закручивается сначало фиксатор коленвала когда коленвал уперся в фиксатор вставляется второй в шестерню распредвала. Если все встало свободно, значит все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kaim сказал:

Уважаемые Реноводы! 

Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы.

Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками.

между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так:

грм.jpg

А у меня на старом было вот так:

грм2.jpg

Вопрос такой:

"Как работает топливный насос?" На нем же непросто так метка есть.

Машина после замены ГРМ оф. дил. работает отлично.

Хотя немного мягче.

Поставил так как стояло.

На твоем моторе метка на тнвд не нужна. Шкив можно ставить в любом положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Это нормально. Проверяется по другому выставляется вмт и закручивается сначало фиксатор коленвала когда коленвал уперся в фиксатор вставляется второй в шестерню распредвала. Если все встало свободно, значит все ок

Так ведь у меня метки не совпадают после прокручивания. Вообщем, можно всё ставить на место и заводить.

 

Изменено пользователем СКФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СКФ сказал:

Так ведь у меня метки не совпадают после прокручивания.

 

У всех так. Зная количество зубов на шкивах и количество впадин на ремне между метками можешь посчитать, один раз во сколько оборотов совпадают метки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

Получилось снять ремень ГРМ. Сделал болт для нахождения ВМТ по размерам (с этим проблем не было). Болт коленвала, с усилием, но поддался.  Поставил новый ремень по меткам. Всё чётко стало. Натянул. Решил сделать два круга (как где-то слышал) Вот тут нашлась проблема. РЕмень не попадает на метки. Уже оборотов десять сделал, а на метки не могу попасть. Главное и ремень не слетал, или я что-то перемудрил и оно так должно быть. 

А каком состояни старый ремень .перекуп или владелец правду говорили что еще походит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, алексей110 сказал:

А каком состояни старый ремень .перекуп или владелец правду говорили что еще походит ?

Да, можно сказать, что 10тыс прошёл бы. Сам не поверил,когда снял. Вывернул наизнанку, сжал, едва видны полоски возле рёбер. Единственное, натяжник был слабый. 

51 минуту назад, woland69 сказал:

У всех так. Зная количество зубов на шкивах и количество впадин на ремне между метками можешь посчитать, один раз во сколько оборотов совпадают метки )))

И сколько оборотов?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

На твоем моторе метка на тнвд не нужна. Шкив можно ставить в любом положении

Спасибо!

4 часа назад, алексей110 сказал:

В измерениях компрессии при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало  , мож кто из опытных знает ...

Ты конечно отлично спетросянил.))

+ тебе

Но ни на одной бегзинке такого небыло. Да и компресия у нас больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kaim сказал:

Уважаемые Реноводы! 

Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы.

Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками.

между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так:

Так на оригинальном ремне ведь есть полосы которые должны совпасть с метками, поставил по ним и считай все правильно сделано. Чего тут гадать.

Я вообще без стопоров делал, по меткам нового ремня все выставил и завел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ACE83 сказал:

Так на оригинальном ремне ведь есть полосы которые должны совпасть с метками, поставил по ним и считай все правильно сделано. Чего тут гадать.

Я вообще без стопоров делал, по меткам нового ремня все выставил и завел

Да не он наверное наивно думал что этой меткой на шкиве тнвд выставляется момент впрыска :D

можно конечно и не проверять метки после двух оборотов кв , но правильно как Серж и написал прокрутить и в вмт проверить подходящим сверлом совпадение  отверстий на  шестерни распредвала и головы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

Да не он наверное наивно думал что этой меткой на шкиве тнвд выставляется момент впрыска :D

НУ так на старых так и есть, от них видимо и метки остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

НУ так на старых так и есть, от них видимо и метки остались

Не ну в диаложисе про нее пишут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, СКФ сказал:

И сколько оборотов?

Какой же ты ленивый.... Ну ладно, смотри: на шкиве КВ 20 зубов, на ремне 122 впадины. Через один оборот КВ метка уползет на 20 впадин, через два - на 40, и т.д. Через 61 оборот метка на ремне совпадет с меткой на шкиве КВ. Но 61 число нечетное, шкив РВ будет повернут на 180 градусов. Значит повторяем операцию еще 61 раз. Через 122 оборота КВ метки ремня, КВ и РВ совпадут. (максимальный множитель НОЗ 122, 40 и 20).

Тебе домашнее задание: узнать сколько зубов на шкиве ТНВД, и посчитать сколько раз нужно провернуть КВ по 122 оборота, чтобы метка на шкиве ТНВД тоже совпала с ремнем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Так на оригинальном ремне ведь есть полосы которые должны совпасть с метками, поставил по ним и считай все правильно сделано. Чего тут гадать.

Я вообще без стопоров делал, по меткам нового ремня все выставил и завел

Дк и на Contitech полосы присутствуют.

Вскрыл, подругому.

Поэтому и задаю вопросы.

2 часа назад, алексей110 сказал:

Да не он наверное наивно думал что этой меткой на шкиве тнвд выставляется момент впрыска :D

 

Да ты круче Петросяна))

Если честно, так и думал.

А ты значит информацию о ремнях ГРМ с молоком матери впитал?:lol:

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland69 сказал:

Какой же ты ленивый.... Ну ладно, смотри: на шкиве КВ 20 зубов, на ремне 122 впадины. Через один оборот КВ метка уползет на 20 впадин, через два - на 40, и т.д. Через 61 оборот метка на ремне совпадет с меткой на шкиве КВ. Но 61 число нечетное, шкив РВ будет повернут на 180 градусов. Значит повторяем операцию еще 61 раз. Через 122 оборота КВ метки ремня, КВ и РВ совпадут. (максимальный множитель НОЗ 122, 40 и 20).

Тебе домашнее задание: узнать сколько зубов на шкиве ТНВД, и посчитать сколько раз нужно провернуть КВ по 122 оборота, чтобы метка на шкиве ТНВД тоже совпала с ремнем )))

Звиняйте, хлопцы. Зубов и впадин на ремне, кажись, 123. Стало быть метки на КВ и ремне совпадут только через 123 оборота КВ, тогда же, когда и на РВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, woland69 сказал:

Звиняйте, хлопцы. Зубов и впадин на ремне, кажись, 123. Стало быть метки на КВ и ремне совпадут только через 123 оборота КВ, тогда же, когда и на РВ.

Ну вот((, а я уже считать побежал)))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Ну вот((, а я уже считать побежал)))

Ты мне не веришь? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Ну вот((, а я уже считать побежал)))

Ты только считать а я уже в гараж заехал помню ставил тыщ 20 назад  через 123 совпало думаю надо взглянуть вдруг что не так ...  

Ладно поеду тогда домой ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, woland69 сказал:

Ты мне не веришь? )))

Тебе? Тебе верю))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, woland69 сказал:

Какой же ты ленивый.... Ну ладно, смотри: на шкиве КВ 20 зубов, на ремне 122 впадины. Через один оборот КВ метка уползет на 20 впадин, через два - на 40, и т.д. Через 61 оборот метка на ремне совпадет с меткой на шкиве КВ. Но 61 число нечетное, шкив РВ будет повернут на 180 градусов. Значит повторяем операцию еще 61 раз. Через 122 оборота КВ метки ремня, КВ и РВ совпадут. (максимальный множитель НОЗ 122, 40 и 20).

Тебе домашнее задание: узнать сколько зубов на шкиве ТНВД, и посчитать сколько раз нужно провернуть КВ по 122 оборота, чтобы метка на шкиве ТНВД тоже совпала с ремнем )))

Ты шутишь, для этого мне сначала в первый класс надо идти. Моих знаний даже не хватило разобраться, что ты написал. Вот 61 раз, понял. 

Всё упаковал, завёл, машина работает.  Первый раз ГРМ меняю, думал сложнее будет, тем более, что всё так компактно. Сделал фиксатор (пол часа работы), сколько он стоит в магазине не знаю, может кому из начинающих пригодится. 

P1017276.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация