СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 Всё таки надумал менять ремень ГРМ, но столкнулся с проблемой. Когда пытаюсь выкрутить болт, коленвал прокручивается. Кто-нибудь сталкивался с таком делом? Как зафиксировать коленвал? Доступа к маховику найти не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 4 минуты назад, СКФ сказал: Всё таки надумал менять ремень ГРМ, но столкнулся с проблемой. Когда пытаюсь выкрутить болт, коленвал прокручивается. Кто-нибудь сталкивался с таком делом? Как зафиксировать коленвал? Доступа к маховику найти не могу. Там по науке приспособы нужны или помощь друга , который включит передачу и нажмет на тормоз , но там дальше все выставить идеально без приспособ трудно , но возможно но лучше сделайте их .... Вы ж вроде скачали диаложис там все написано Изменено 1 Февраля 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 2 минуты назад, алексей110 сказал: Там по науке приспособы нужны или помощь друга , который включит передачу и нажмет на тормоз , но там дальше все выставить идеально без приспособ трудно , но возможно но лучше сделайте их .... Вы ж вроде скачали диаложис там все написано Скорость включил, но коленвал прокручивается, может компрессия слабая. Про тормоз не знал. А в Диаложисе не знал что такое есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 Если в диаложисе не найдете здесь на форуме есть техноты в них то же и не только про грм .... приспособы у меня были чертежи но комп умер на форуме или в инете их то же полно я их делал из болтов за 10 минут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 9 минут назад, алексей110 сказал: Там по науке приспособы нужны или помощь друга , который включит передачу и нажмет на тормоз , но там дальше все выставить идеально без приспособ трудно , но возможно но лучше сделайте их .... Вы ж вроде скачали диаложис там все написано Нашёл в Диаложисе про ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 6 минут назад, СКФ сказал: Скорость включил, но коленвал прокручивается, может компрессия слабая. Про тормоз не знал. А в Диаложисе не знал что такое есть. Если диск тормозной живой или вам его не жалко и помощника нет можете попробовать воткнуть что подходящее в него и на скорости может хватить и не сломаться что бы сорвать .. Изменено 1 Февраля 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 14 минут назад, алексей110 сказал: Если диск тормозной живой или вам его не жалко и помощника нет можете попробовать воткнуть что подходящее в него и на скорости может хватить и не сломаться что бы сорвать .. Тут я не пойму. Диск тормозной он ведь и так не крутится. На включённой скорости пытаюсь скрутить болт, а коленвал прокручивается. Машина даже не шевелится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 10 минут назад, СКФ сказал: Тут я не пойму. Диск тормозной он ведь и так не крутится. На включённой скорости пытаюсь скрутить болт, а коленвал прокручивается. Машина даже не шевелится. скорости у вас включаются Приводы , сцепление у вас рабочии и все на месте а колесо не крутится при отворачивании болта коленвала ...... то тогда только оригинальная приспособа вам нужна , мягкий болт может согнуться ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 1 минуту назад, алексей110 сказал: скорости у вас включаются Приводы , сцепление у вас рабочии и все на месте а колесо не крутится при отворачивании болта коленвала ...... то тогда только оригинальная приспособа вам нужна , мягкий болт может согнуться ..... Ясно. Думал у нас к маховику доступ есть как в на Рено канго. Там тоже двигатель к9к . По Диаложису трудно учиться. Видео на ютубе лучше, жаль только Сценика нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 2 минуты назад, СКФ сказал: Ясно. Думал у нас к маховику доступ есть как в на Рено канго. Там тоже двигатель к9к . По Диаложису трудно учиться. Видео на ютубе лучше, жаль только Сценика нет. Вроде Были там и сценики но там это и не суть важно..... везде или стопоришь как предписывает производитель или скорость и тормоз на механической коробке передач ... на автоматах только как производитель предписывает .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 13 минут назад, алексей110 сказал: Вроде Были там и сценики но там это и не суть важно..... везде или стопоришь как предписывает производитель или скорость и тормоз на механической коробке передач ... на автоматах только как производитель предписывает .... Значит, придётся думать на счёт болта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 Последний раз пытался открутить у себя: передача и тормоза не помогли, справился только пневмогайковёрт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 1 минуту назад, sfim сказал: Последний раз пытался открутить у себя: передача и тормоза не помогли, справился только пневмогайковёрт... Да вот нет такого..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 7 минут назад, СКФ сказал: Значит, придётся думать на счёт болта. Смотри перекаленый не найди , а то дня через два вкладыши будешь рассматривать Изменено 1 Февраля 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 Я постараюсь не очень умничать, хотя меня бывает, что заносит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) 1 час назад, СКФ сказал: Диск тормозной он ведь и так не крутится. На включённой скорости пытаюсь скрутить болт, а коленвал прокручивается. Машина даже не шевелится. Срабатывает дифференциал. Одна полуось на месте (колесо, которое на земле), другая прокручивается. Диск крутится, только чуть-чуть, ты не заметил. Можешь мощную отвертку зарядить в диск через суппорт. Но все равно через передачу не очень удобно, пружинит сильно. Если туго затянуто, то можешь и не открутить. Я первый раз стартер откручивал. Не доставал, просто отодвинул, чтоб монтажкой за маховик застопорить. В Кангу не заметил, чтоб удобней было, чем в Сценике. Все одно и то же почти... Изменено 1 Февраля 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 2 часа назад, Бульба сказал: Срабатывает дифференциал. Одна полуось на месте (колесо, которое на земле), другая прокручивается. Диск крутится, только чуть-чуть, ты не заметил. Можешь мощную отвертку зарядить в диск через суппорт. Но все равно через передачу не очень удобно, пружинит сильно. Если туго затянуто, то можешь и не открутить. Я первый раз стартер откручивал. Не доставал, просто отодвинул, чтоб монтажкой за маховик застопорить. В Кангу не заметил, чтоб удобней было, чем в Сценике. Все одно и то же почти... В Кангу есть доступ свободный к маховику (по крайней мере на видео так было видно). Попробую с отвёрткой в суппорт. Стартер снимать то тоже геморрой большой. Не подлесть. А при сборке болт надо фиксатором для резьбы мазать? На видео так делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 24 минуты назад, СКФ сказал: болт надо фиксатором для резьбы мазать? Если только разъёмным... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 6 часов назад, СКФ сказал: Стартер снимать то тоже геморрой большой. Не подлесть. А при сборке болт надо фиксатором для резьбы мазать? На видео так делают. Ну так по-другому не мог. Нужен был жесткий упор. Через передачу не получалось. Да и разве это геморрой? Правда, инструмент нормальный нужен. Фиксатором не надо, а то при следующем откручивании - вот где будет геморрой. У тя ж Диаложис есть - там разве написано про фиксатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 6 часов назад, СКФ сказал: В Кангу есть доступ свободный к маховику (по крайней мере на видео так было видно). Попробую с отвёрткой в суппорт. Стартер снимать то тоже геморрой большой. Не подлесть. А при сборке болт надо фиксатором для резьбы мазать? На видео так делают. Болт из комплекта уже намазан .... вам его только нужно правильно поставить. .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 5 часов назад, Бульба сказал: Ну так по-другому не мог. Нужен был жесткий упор. Через передачу не получалось. Да и разве это геморрой? Правда, инструмент нормальный нужен. Фиксатором не надо, а то при следующем откручивании - вот где будет геморрой. У тя ж Диаложис есть - там разве написано про фиксатор? Видео насмотрелся про фиксатор. 4 часа назад, алексей110 сказал: Болт из комплекта уже намазан .... вам его только нужно правильно поставить. .. Про болт- интересно. Вот почему его нужно каждый раз новый вкручивать. На ощуп да он такой будто чем то обработан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 8 минут назад, СКФ сказал: Видео насмотрелся про фиксатор. Про болт- интересно. Вот почему его нужно каждый раз новый вкручивать. На ощуп да он такой будто чем то обработан. перестраховка и защита от дурака , никто не знает , сколько раз , как и чем тянули бу болт , поэтому для рено его проще кинуть в комплект а не разбираться с причинами его отворачивания , обламывания и т.д ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 2 минуты назад, алексей110 сказал: перестраховка и защита от дурака , никто не знает , сколько раз , как и чем тянули бу болт , поэтому для рено его проще кинуть в комплект а не разбираться с причинами его отворачивания , обламывания и т.д ..... Ну да, если есть новый, то зачем ставить старый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kaim Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Уважаемые Реноводы! Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы. Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками. между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так: А у меня на старом было вот так: Вопрос такой: "Как работает топливный насос?" На нем же непросто так метка есть. Машина после замены ГРМ оф. дил. работает отлично. Хотя немного мягче. Поставил так как стояло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 7 минут назад, Kaim сказал: Уважаемые Реноводы! Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы. Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками. между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так: А у меня на старом было вот так: Вопрос такой: "Как работает топливный насос?" На нем же непросто так метка есть. Машина после замены ГРМ оф. дил. работает отлично. Хотя немного мягче. Поставил так как стояло. Вы что заплатили дилеру за замену грм , он поставил правильно , а вы потом снова почти " заменили ГРМ" залезли и вернули метку обратно " по своему " Если на максимальных оборотах у вас реальное давление оответтвует уставке то попали правильно ...... А работает он так шестерня крутится--- давление создается .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kaim Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Только что, алексей110 сказал: Вы что заплатили дилеру за замену грм , он поставил правильно , а вы потом снова почти " заменили ГРМ" залезли и вернули метку обратно " по своему " Нет Мне диллер поставил как по 2-му фото Поменял ГРМ так же, потому как работала и работает. 2 минуты назад, алексей110 сказал: А работает он так шестерня крутится--- давление создается .... А метка за какой ХХХ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Только что, Kaim сказал: А метка за какой ХХХ? для дураков французов и немцев , что бы ставили четко как в диаложисе написано , а для остальных предусмотрели , что бы вносили свои ноу хау и ставили на глазок около 120 градусов от метки ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kaim Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Только что, алексей110 сказал: для дураков французов и немцев , что бы ставили четко как в диаложисе написано , а для остальных предусмотрели , что бы вносили свои ноу хау и ставили на глазок около 120 градусов от метки ..... Так и знал что зря голову ломал! Есть еще вопрос: пропадает дизельный звук, мотор стал работать как то мягче! Бывает при постановке на первую скорость в горку машина съезжает рывками! Значит компрессия! Замеры компрессии не делал. Понимаю что при диагностике будет виднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 12 минут назад, Kaim сказал: Так и знал что зря голову ломал! Есть еще вопрос: пропадает дизельный звук, мотор стал работать как то мягче! Бывает при постановке на первую скорость в горку машина съезжает рывками! Значит компрессия! Замеры компрессии не делал. Понимаю что при диагностике будет виднее. Если зимой пропадает дизельный стук , то скорей всего вам кто то летнюю соляру продает вместр зимней ... Если при минус 20 и ниже у вас авто заводится без танцев с бубном то с компрессией все в порядке .... В измерениях компрессии при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало , мож кто из опытных знает ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 10 минут назад, алексей110 сказал: при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало , мож кто из опытных знает .. Это пять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Получилось снять ремень ГРМ. Сделал болт для нахождения ВМТ по размерам (с этим проблем не было). Болт коленвала, с усилием, но поддался. Поставил новый ремень по меткам. Всё чётко стало. Натянул. Решил сделать два круга (как где-то слышал) Вот тут нашлась проблема. РЕмень не попадает на метки. Уже оборотов десять сделал, а на метки не могу попасть. Главное и ремень не слетал, или я что-то перемудрил и оно так должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 36 минут назад, СКФ сказал: Получилось снять ремень ГРМ. Сделал болт для нахождения ВМТ по размерам (с этим проблем не было). Болт коленвала, с усилием, но поддался. Поставил новый ремень по меткам. Всё чётко стало. Натянул. Решил сделать два круга (как где-то слышал) Вот тут нашлась проблема. РЕмень не попадает на метки. Уже оборотов десять сделал, а на метки не могу попасть. Главное и ремень не слетал, или я что-то перемудрил и оно так должно быть. Это нормально. Проверяется по другому выставляется вмт и закручивается сначало фиксатор коленвала когда коленвал уперся в фиксатор вставляется второй в шестерню распредвала. Если все встало свободно, значит все ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 2 часа назад, Kaim сказал: Уважаемые Реноводы! Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы. Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками. между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так: А у меня на старом было вот так: Вопрос такой: "Как работает топливный насос?" На нем же непросто так метка есть. Машина после замены ГРМ оф. дил. работает отлично. Хотя немного мягче. Поставил так как стояло. На твоем моторе метка на тнвд не нужна. Шкив можно ставить в любом положении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) 1 час назад, serg8001 сказал: Это нормально. Проверяется по другому выставляется вмт и закручивается сначало фиксатор коленвала когда коленвал уперся в фиксатор вставляется второй в шестерню распредвала. Если все встало свободно, значит все ок Так ведь у меня метки не совпадают после прокручивания. Вообщем, можно всё ставить на место и заводить. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем СКФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 1 минуту назад, СКФ сказал: Так ведь у меня метки не совпадают после прокручивания. У всех так. Зная количество зубов на шкивах и количество впадин на ремне между метками можешь посчитать, один раз во сколько оборотов совпадают метки ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 2 часа назад, СКФ сказал: Получилось снять ремень ГРМ. Сделал болт для нахождения ВМТ по размерам (с этим проблем не было). Болт коленвала, с усилием, но поддался. Поставил новый ремень по меткам. Всё чётко стало. Натянул. Решил сделать два круга (как где-то слышал) Вот тут нашлась проблема. РЕмень не попадает на метки. Уже оборотов десять сделал, а на метки не могу попасть. Главное и ремень не слетал, или я что-то перемудрил и оно так должно быть. А каком состояни старый ремень .перекуп или владелец правду говорили что еще походит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 34 минуты назад, алексей110 сказал: А каком состояни старый ремень .перекуп или владелец правду говорили что еще походит ? Да, можно сказать, что 10тыс прошёл бы. Сам не поверил,когда снял. Вывернул наизнанку, сжал, едва видны полоски возле рёбер. Единственное, натяжник был слабый. 51 минуту назад, woland69 сказал: У всех так. Зная количество зубов на шкивах и количество впадин на ремне между метками можешь посчитать, один раз во сколько оборотов совпадают метки ))) И сколько оборотов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kaim Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 2 часа назад, Shmel-jr сказал: На твоем моторе метка на тнвд не нужна. Шкив можно ставить в любом положении Спасибо! 4 часа назад, алексей110 сказал: В измерениях компрессии при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало , мож кто из опытных знает ... Ты конечно отлично спетросянил.)) + тебе Но ни на одной бегзинке такого небыло. Да и компресия у нас больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 15 часов назад, Kaim сказал: Уважаемые Реноводы! Недавно при замене ремня ГРМ возникли вопросы. Верхние две шестерни(распредвала и топливного насоса) снабжены точками. между ними при установке ремня должно быть 19 впадин. Вот так: Так на оригинальном ремне ведь есть полосы которые должны совпасть с метками, поставил по ним и считай все правильно сделано. Чего тут гадать. Я вообще без стопоров делал, по меткам нового ремня все выставил и завел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 10 минут назад, ACE83 сказал: Так на оригинальном ремне ведь есть полосы которые должны совпасть с метками, поставил по ним и считай все правильно сделано. Чего тут гадать. Я вообще без стопоров делал, по меткам нового ремня все выставил и завел Да не он наверное наивно думал что этой меткой на шкиве тнвд выставляется момент впрыска можно конечно и не проверять метки после двух оборотов кв , но правильно как Серж и написал прокрутить и в вмт проверить подходящим сверлом совпадение отверстий на шестерни распредвала и головы ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 14 минут назад, алексей110 сказал: Да не он наверное наивно думал что этой меткой на шкиве тнвд выставляется момент впрыска НУ так на старых так и есть, от них видимо и метки остались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 Только что, ACE83 сказал: НУ так на старых так и есть, от них видимо и метки остались Не ну в диаложисе про нее пишут ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 11 часов назад, СКФ сказал: И сколько оборотов? Какой же ты ленивый.... Ну ладно, смотри: на шкиве КВ 20 зубов, на ремне 122 впадины. Через один оборот КВ метка уползет на 20 впадин, через два - на 40, и т.д. Через 61 оборот метка на ремне совпадет с меткой на шкиве КВ. Но 61 число нечетное, шкив РВ будет повернут на 180 градусов. Значит повторяем операцию еще 61 раз. Через 122 оборота КВ метки ремня, КВ и РВ совпадут. (максимальный множитель НОЗ 122, 40 и 20). Тебе домашнее задание: узнать сколько зубов на шкиве ТНВД, и посчитать сколько раз нужно провернуть КВ по 122 оборота, чтобы метка на шкиве ТНВД тоже совпала с ремнем ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kaim Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 2 часа назад, ACE83 сказал: Так на оригинальном ремне ведь есть полосы которые должны совпасть с метками, поставил по ним и считай все правильно сделано. Чего тут гадать. Я вообще без стопоров делал, по меткам нового ремня все выставил и завел Дк и на Contitech полосы присутствуют. Вскрыл, подругому. Поэтому и задаю вопросы. 2 часа назад, алексей110 сказал: Да не он наверное наивно думал что этой меткой на шкиве тнвд выставляется момент впрыска Да ты круче Петросяна)) Если честно, так и думал. А ты значит информацию о ремнях ГРМ с молоком матери впитал? Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Kaim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 1 час назад, woland69 сказал: Какой же ты ленивый.... Ну ладно, смотри: на шкиве КВ 20 зубов, на ремне 122 впадины. Через один оборот КВ метка уползет на 20 впадин, через два - на 40, и т.д. Через 61 оборот метка на ремне совпадет с меткой на шкиве КВ. Но 61 число нечетное, шкив РВ будет повернут на 180 градусов. Значит повторяем операцию еще 61 раз. Через 122 оборота КВ метки ремня, КВ и РВ совпадут. (максимальный множитель НОЗ 122, 40 и 20). Тебе домашнее задание: узнать сколько зубов на шкиве ТНВД, и посчитать сколько раз нужно провернуть КВ по 122 оборота, чтобы метка на шкиве ТНВД тоже совпала с ремнем ))) Звиняйте, хлопцы. Зубов и впадин на ремне, кажись, 123. Стало быть метки на КВ и ремне совпадут только через 123 оборота КВ, тогда же, когда и на РВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 3 минуты назад, woland69 сказал: Звиняйте, хлопцы. Зубов и впадин на ремне, кажись, 123. Стало быть метки на КВ и ремне совпадут только через 123 оборота КВ, тогда же, когда и на РВ. Ну вот((, а я уже считать побежал))) Изменено 3 Февраля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 1 минуту назад, sfim сказал: Ну вот((, а я уже считать побежал))) Ты мне не веришь? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 1 минуту назад, sfim сказал: Ну вот((, а я уже считать побежал))) Ты только считать а я уже в гараж заехал помню ставил тыщ 20 назад через 123 совпало думаю надо взглянуть вдруг что не так ... Ладно поеду тогда домой ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 16 минут назад, woland69 сказал: Ты мне не веришь? ))) Тебе? Тебе верю))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 7 часов назад, woland69 сказал: Какой же ты ленивый.... Ну ладно, смотри: на шкиве КВ 20 зубов, на ремне 122 впадины. Через один оборот КВ метка уползет на 20 впадин, через два - на 40, и т.д. Через 61 оборот метка на ремне совпадет с меткой на шкиве КВ. Но 61 число нечетное, шкив РВ будет повернут на 180 градусов. Значит повторяем операцию еще 61 раз. Через 122 оборота КВ метки ремня, КВ и РВ совпадут. (максимальный множитель НОЗ 122, 40 и 20). Тебе домашнее задание: узнать сколько зубов на шкиве ТНВД, и посчитать сколько раз нужно провернуть КВ по 122 оборота, чтобы метка на шкиве ТНВД тоже совпала с ремнем ))) Ты шутишь, для этого мне сначала в первый класс надо идти. Моих знаний даже не хватило разобраться, что ты написал. Вот 61 раз, понял. Всё упаковал, завёл, машина работает. Первый раз ГРМ меняю, думал сложнее будет, тем более, что всё так компактно. Сделал фиксатор (пол часа работы), сколько он стоит в магазине не знаю, может кому из начинающих пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
136 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.