AlexAY

Подбор автомобильчика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1134 posts in this topic

Recommended Posts

7 часов назад, Яков_ВБГ сказал:

Есть еще лизинг. С экономией ндс, налога на прибыль и ндфл.плюсом к скидкам, которые на лизинг предлагают некоторые производители. Но это при наличии компании, на которую этот лизинг оформлен.

Как при наличии компании сэкономить ещё  и на НДФЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Sr.GIO сказал:

Как при наличии компании сэкономить ещё  и на НДФЛ?

Самое простое. Либо вы выплачиваете себе дивиденды под 13 проц, либо берете машину)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Самое простое. Либо вы выплачиваете себе дивиденды под 13 проц,

 

Это раз в год, да еще  при наличии прибыли в компании.  Прибыль для этого должна быть соответствующей.  Имея формально, бухгалтерскую  прибыль 100 тысяч,  дивидендов можешь выплатить и вовсе на 50, а машину за лям не купишь.  Не во всех компаниях такая фишка проходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Полковник сказал:

 

Это раз в год, да еще  при наличии прибыли в компании.  Прибыль для этого должна быть соответствующей.  Имея формально, бухгалтерскую  прибыль 100 тысяч,  дивидендов можешь выплатить и вовсе на 50, а машину за лям не купишь.  Не во всех компаниях такая фишка проходит. 

Это понятно, что при условии белой бухгалтерии...

15 минут назад, Полковник сказал:

 

Это раз в год, да еще  при наличии прибыли в компании.  Прибыль для этого должна быть соответствующей.  Имея формально, бухгалтерскую  прибыль 100 тысяч,  дивидендов можешь выплатить и вовсе на 50, а машину за лям не купишь.  Не во всех компаниях такая фишка проходит. 

Кстати дивиденды не обязательно раз в год выплачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Это понятно, что при условии белой бухгалтерии...

 

Задача любой, даже самой белой бухгалтерии свести налоги к минимуму. А значит и показать минимум прибыли при максимуме затрат. ))) Поэтому, для прибыл, которая может выйти на распределение может быть разной ))) 

13 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

 

Кстати дивиденды не обязательно раз в год выплачивать...

 

 

Выплата дивидендов поквартально, реально рискованное мероприятие.   Допустим,  получили хороший доход в течение квартала и с чистой прибыли выплатили дивиденды. Затем, по итогам года прибыль оказалась меньше. Выплата дивидендов будет переквалифицирована как вознаграждение физ.лицу, придется доплатить все страховые взносы и пересдать связанную с ними отчетность в Фонды. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ушли не туда. Я говорил о том, что для бухов фиолетово, оплачена ли машина налом, либо за нее банк перевел. Один фиг 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

Самое простое. Либо вы выплачиваете себе дивиденды под 13 проц, либо берете машину)

Не догоняю, беря себе машину, не надо платить 13%

Иначе какая экономия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sr.GIO сказал:

Не догоняю, беря себе машину, не надо платить 13%

Иначе какая экономия?

Либо ты выплачиваешь себе кэш платя при этом ндфл, либо ты берешь на конторк машину...с последующим переоформлением. Но тут тоже риски свои есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

Либо ты выплачиваешь себе кэш платя при этом ндфл, либо ты берешь на конторк машину...с последующим переоформлением. Но тут тоже риски свои есть

а... понятно, там не то что риски есть, там потом ПРОБЛЕМЫ есть, особенно если контора на УСН...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sr.GIO сказал:

а... понятно, там не то что риски есть, там потом ПРОБЛЕМЫ есть, особенно если контора на УСН...

Если на УСН то не настолько выгодгоно) риск  в том, что покупку машины могут признать фиктивной тратой на нужды предприятия

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

либо ты берешь на конторк машину..

 

Тут еще надо понимать, что это влечет за собой кучу моментов. Это  потом ведение путевых листов, наличие каждодневных освидетельствований  врачом и тд и тп.... Тот еще головняк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Тут еще надо понимать, что это влечет за собой кучу моментов. Это  потом ведение путевых листов, наличие каждодневных освидетельствований  врачом и тд и тп.... Тот еще головняк.

На легковой а.м.не нужны путевки....ведение путевых листов регламентируется уставом грузового и пассажирского транспорта. Безусловно нюансы есть, но все не так сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

На легковой а.м.не нужны путевки....ведение путевых листов регламентируется уставом грузового и пассажирского транспорта. Безусловно нюансы есть, но все не так сложно

 

И опять все не совсем так!

 

Цитата

Путевой лист в первую очередь предназначен для бухгалтерии юридических лиц, а также для сотрудников налоговой инспекции. Именно этот первичный документ позволяет учитывать расходы на бензин и вычитать их из налогооблагаемой базы. По сути путевой лист нужен для того, чтобы уменьшить сумму уплачиваемых налогов.

Тем не менее существуют ситуации, когда путевой лист является обязательным.

Таковой является например

 Если автомобиль принадлежит юридическому лицу и для этого юридического лица не имеет значения учет расходов на топливо. То бишь, это уже не логичное применение машины в учете бухгалтерии. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все подтверждается. Путевка выписывается при желании вычесть топливо из налогооблогаемой базы. Если не вычитаете то и выписывать не надо

2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
 
 
Что есть багаж и кто есть пассажир в этом уставе тоже достаточно четко прописано.

Да и на крайняе можно договор аренды заключить. Все ж на каршеринговые машины (принадлежащие юрлицу) никто путевки не требует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Если на УСН то не настолько выгодгоно) риск  в том, что покупку машины могут признать фиктивной тратой на нужды предприятия

Тогда причём тут НДС и налог прибыль?

Выгодно, если брать на фирму с НДС, и НДФЛ тут не причем. Либо экономишь налог на прибыль с НДС, либо НДФЛ,  а одновременно - " С экономией ндс, налога на прибыль и ндфл.плюсом " - не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Все подтверждается. Путевка выписывается при желании вычесть топливо из налогооблогаемой базы. Если не вычитаете то и выписывать не надо

 

 

Правильно! Но вот теперь и подумай! Ты купил машину для себя, но оформил на свою фИРМУ. и ДАЛЬШЕ С БЕНЗИНОМ ДВА ПУТИ.

При наличии машины в конторе бензин не проводишь. Платишь себе зп,  а это 30 процентов с конторы и 13 НДФЛ с тебя. С этих своих денег покупаешь бензин )) . 

Или проводишь бензин. Наоборот,  кладешь это на затраты, уменьшая налогооблагаемую базу и экономя на налогах.

Отсюда вывод!

Первый путь,  абсолютно алогичный и не последовательный. Второй абсолютно логичный и дающий экономию, 

Так что, если ввязываться по приобретению авто на фирму, то быть последовательным до конца. ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

Или проводишь бензин

Ну, тут проблем обычно не бывает. Чеки приносятся бухгалтеру, а там как хочешь, так и проведи)

И рисуются и путевые листы, и авансовые отчеты....(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Ну, тут проблем обычно не бывает. Чеки приносятся бухгалтеру, а там как хочешь, так и проведи)

И рисуются и путевые листы, и авансовые отчеты....(

 

Я отметил. Пр и наличии путевого листа, должна быть проверка врачем. С печатью врача.  Просто так все  рисовки не прокатывают! И у меня есть примеры компаний, которых на этом изрядно наказывали! 

Если же машину купить на компанию и вовсе не проводить бензин, то можно опять нарваться на налговой проверке. Налоговая при анализе видит, что машина хоть и конторская, но по сути личная. Бензин то с личных идет. И .... опять расценят, что это некое фиктивное оформление машины на фирму, с целью занижения налогооблагаемой базы...Со всеми вытекающими отсюда последствиями. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Полковник сказал:

должна быть проверка врачем. С печатью врача.  Просто так все  рисовки не прокатывают! И у меня есть примеры компаний, которых на этом изрядно наказывали! 

Видать до нашей деревни это не дошло)...

А нужен ли врач, если нет перевозки людей? Что-то фигня какая-то...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sr.GIO сказал:

А нужен ли врач, если нет перевозки людей? Что-то фигня какая-то...

 

 

Нужен. Хотя бы формально. Можно идти по пути по совместительству, на час времени. ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Нужен. Хотя бы формально. Можно идти по пути по совместительству, на час времени. ))) 

ну если уж совсем по-правильному то по поводу предрейсового медосмотра сейчас легитимно только 2 пути

- заключение договора на предрейсовый медосмотр с организацией имеющей лицензию на этот вид деятельности

- получение такой лицензии на фирму собственника автомобиля

Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии

 

Edited by Алексей 68

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Правильно! Но вот теперь и подумай! Ты купил машину для себя, но оформил на свою фИРМУ. и ДАЛЬШЕ С БЕНЗИНОМ ДВА ПУТИ.

При наличии машины в конторе бензин не проводишь. Платишь себе зп,  а это 30 процентов с конторы и 13 НДФЛ с тебя. С этих своих денег покупаешь бензин )) . 

Или проводишь бензин. Наоборот,  кладешь это на затраты, уменьшая налогооблагаемую базу и экономя на налогах.

Отсюда вывод!

Первый путь,  абсолютно алогичный и не последовательный. Второй абсолютно логичный и дающий экономию, 

Так что, если ввязываться по приобретению авто на фирму, то быть последовательным до конца. ))) 

Ну во-первых, можно платить дивиденды под 13%ндфл. Да, это не так регулярно как з.п.но все же...да и во-вторых, алогично при затратах в 4-5 тыс в месяц на бензин искать экономию, оплачивая осмотр врачом...впрочем, лично для меня этот вопрос уже закрыт, т.к.а/м уже переоформлен на физлицо

10 часов назад, Sr.GIO сказал:

Тогда причём тут НДС и налог прибыль?

Выгодно, если брать на фирму с НДС, и НДФЛ тут не причем. Либо экономишь налог на прибыль с НДС, либо НДФЛ,  а одновременно - " С экономией ндс, налога на прибыль и ндфл.плюсом " - не катит.

Почему же? Посчитай как ты получаешь наличку(дивиденды или з.п.). Ты ж с нее платишь ндфл? А беря а.м.на организацию не платишь. Все просто

10 часов назад, Sr.GIO сказал:

Ну, тут проблем обычно не бывает. Чеки приносятся бухгалтеру, а там как хочешь, так и проведи)

И рисуются и путевые листы, и авансовые отчеты....(

Чеки могут поставить на затраты, но списать без путевок топливо не смогут.останется оно висеть на учете

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Алексей 68 сказал:

Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии

 

Вот этого не знал. 

2 часа назад, Яков_ВБГ сказал:

Ну во-первых, можно платить дивиденды под 13%ндфл. Да, это не так регулярно как з.п.но все же...да и во-вторых, алогично при затратах в 4-5 тыс в месяц на бензин искать экономию, оплачивая осмотр врачом...впрочем, лично для меня этот вопрос уже закрыт, т.к.а/м уже переоформлен на физлицо

 

Понимаешь, в фирме городить все это ради одной личной машины, подставлять саму фирму.  Если же есть хотя бы 4-5 машин, уже имеет смысл. Хотя бы три машины в развозках товара, одну личную имеет смысл мутить. Я поступал просто. Договаривался с знакомым врачом. Само собой, на работу он не ходил. Делал все по братски, по дружбе. Зная, что и состав водителей у меня лет 20 один и тот же, и не пьют они.  То бишь, закрывал мне эту формальность.  Но, со временем все машины стали у нас личными и мы не паримся этими вопросами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, чёта я запутался)

Врач нужен для путевых листов когда машина на фирме или, если по договору с физлицом, тоже надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Sr.GIO сказал:

Парни, чёта я запутался)

Врач нужен для путевых листов когда машина на фирме или, если по договору с физлицом, тоже надо?

чета я вопроса не понял..

вот документ - как надо http://ivo.garant.ru/#/document/70980038/paragraph/18:0

некоторые ещё до сих пор так не делают, но это до первого крупного ДТП или ЧП с разбором полетов

 

скоро возможны законодательные изменения, но они скорее всего будут касаться легитимизации системы удалённого предрейсового

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Sr.GIO сказал:

Врач нужен для путевых листов когда машина на фирме или, если по договору с физлицом, тоже надо?

 

Для пктевых листов. Для вывода на трассу. При чем, мои бухгалтера не делали разницы, машина фирмы или частного лица, работающего на фирму и в штате фирмы и выходящего на развозку товара на своей машине и проводящего  ВСЕ затраты по этой машине по фирме. Такие машины мы оформляли как взятые в аренду у этого нашего же работника. Платили за эту аренду. Оплачивали с фирмы все страховки, бензин, ремонты. И всем этим снижали налогооблагаемую базу. 

16 минут назад, Алексей 68 сказал:

некоторые ещё до сих пор так не делают, но это до первого крупного ДТП или ЧП с разбором полетов

 

Там же написано

Цитата

в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя 

 

Выходит, и совместитель на час приходящий, возможен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Полковник сказал:

...............

Выходит, и совместитель на час приходящий, возможен. 

 

23 часа назад, Алексей 68 сказал:

ну если уж совсем по-правильному то по поводу предрейсового медосмотра сейчас легитимно только 2 пути

- заключение договора на предрейсовый медосмотр с организацией имеющей лицензию на этот вид деятельности

- получение такой лицензии на фирму собственника автомобиля

Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии

 

так я же написал

"Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии"

Лицензию получаешь на свое предприятие и медика в штат. Не хочешь - договор с организацией, имеющей лицензию

Мы так сделали во всех филиалах С- Запада РФ

в п.8 - там много запятых, но его суть - нельзя без лицензии.... если на форуме есть сотрудники ГИБДД, УГАДН - они подтвердят

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей 68 сказал:

если на форуме есть сотрудники ГИБДД, УГАДН - они подтвердят

 

 

Ну тут ведь как... ГИБДДшника и Налоговика интересует правильно оформленный Путевой Лист.  Лицензию он не проверяет. Налоговик проверит, правильность Путевого листа и наличие штампа врача. 

Кто, где и когда будет проверять наличие лицензии? Вот ведь вопрос!  Ради интереса покопаюсь в документации по данному вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ну тут ведь как... ГИБДДшника и Налоговика интересует правильно оформленный Путевой Лист.  Лицензию он не проверяет. Налоговик проверит, правильность Путевого листа и наличие штампа врача. 

Кто, где и когда будет проверять наличие лицензии? Вот ведь вопрос!  Ради интереса покопаюсь в документации по данному вопросу.

можете конечно покопаться)

а можно услышать экспертное мнение и потратить время на что-то другое))

есть более 100 площадок выпуска автомобилей

чуть меньше половины - получена лицензия и взяты "медики" в штат,

остальные - договора со сторонними имеющими лицензию. В разных регионах по-разному, но как правило начиная с 25 машин в день - выгоднее своя лицензия и сотрудник.

В Лицензии - главное попадающий под условия кабинет предрейсового осмотра + некоторое ко-во бумаг. Ничего сложного можно сделать самому, можно поручить профильным структурам

Есть конечно те организации, кто делает вид, или действительно не знает, что это всё не нужно

Но я уже писал - это до первого серьезного ДТП  с разбором полётов на уровне ГИБДД или Прокуратуры, или до первого разбора полетов, например по жалобе своих сотрудников на условия труда.

Просто инспектор на улице у простого водителя документы подтверждающие, чо штампик в путевом листе проставлен в соответствии с требованиям законодательства не будет.

Но повторюсь - до первого серьезного случая

 

как обычно

наша строгость законов нивелируется "необязательностью" их исполнения.

 

В ближайшее время должны попытаться легализовать так называемый удаленный предрейсовый медосмотр

Такую услугу можно найти в интернете - но она пока незаконна

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Алексей 68 сказал:

удаленный предрейсовый медосмотр

 

Это как? По интернету мерить выхлоп???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2020 в 17:23, Baks сказал:

ВТБ то же часто одобряет под 10,9%)

Я как раз и брал у ВТБ именно под этот процент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Полковник сказал:

 

Это как? По интернету мерить выхлоп???? 

да

"Медучреждение устанавливает на территории организации аппаратуру для проведения медосмотров которая представляет собой небольшой компьютер-моноблок к которому подсоединен тонометр, алкотестер и компактный принтер. Водитель садится перед аппаратом и согласно указаний на экране самостоятельно проводит замеры артериального давления тонометром и замер паров алкоголя в выдыхаемом воздухе."

https://trans-otdel.ru/дистанционный-предрейсовый-медицинс/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Алексей 68 сказал:

да

"Медучреждение устанавливает на территории организации аппаратуру для проведения медосмотров которая представляет собой небольшой компьютер-моноблок к которому подсоединен тонометр, алкотестер и компактный принтер. Водитель садится перед аппаратом и согласно указаний на экране самостоятельно проводит замеры артериального давления тонометром и замер паров алкоголя в выдыхаемом воздухе."

https://trans-otdel.ru/дистанционный-предрейсовый-медицинс/

 

Дальнобой давно уже используют такую функцию на некоторых моделях.  А вот если вставят принудительно как глонасс, тяжко придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей 68 сказал:

"Медучреждение устанавливает на территории организации аппаратуру для проведения медосмотров которая представляет собой небольшой компьютер-моноблок к которому подсоединен тонометр, алкотестер и компактный принтер. Водитель садится перед аппаратом и согласно указаний на экране самостоятельно проводит замеры артериального давления тонометром и замер паров алкоголя в выдыхаемом воздухе."

https://trans-otdel.ru/дистанционный-предрейсовый-медицинс/

 

Довольно круто.  Крупным перевозчикам изрядно упростит жизнь. Конторкам типа моей, имеющим в своем активе даже не парк, а 3-5 машин для собственных нужд, типа отвезти свой товар в магазин и прочее подобное, боюсь что дороговасто обойдется... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.