Пример HTML-страницы
bill

Тускнеют фары при повороте руля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, выручайте!

Обратил внимание, что начали тускнеть фары при повороте руля. Т.е. в самом начале поворота руля, вары как-бы «притухают». Буквально на секунду. Потом все нормально. Причем чем сложнее повернуть руль  и холоднее - тем ярче выражена проблема. На холодную в мороз и на асфальте – вплоть до того, что фары практически гаснут и показания часов сбрасываются!
Также «просадка напряжения» наблюдается и при включении обогрева заднего стекла.
От оборотов двигателя не зависит происходящее не зависит.

Под подозрением: регулятор напряжения, генератор, аккумулятор.

Аккумулятор уже не молодой (хотя возраст особо не помню), но в -28 завелся, хотя крутил уже с трудом.

 


p.s.
Сценик 2 2005 года, 1,6 механика в базовой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего акб. У меня акб 8 лет и при заводке в сильный мороз сбросило все показания БК. Крутит тоже не шибко весело в -28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему тогда при повороте руля просживается напряжение так сильно-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто из логики могу предположить, что ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, конечно... но тогда-бы не наблюдалась подобная (хотя и не столь ярко выраженная) просадка при включении обогрева стекол и зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, bill сказал:

Но почему тогда при повороте руля просживается напряжение так сильно-то?

Ты не замечал, что на холодную, при повороте руля, обороты поднимаются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bill сказал:

Нет, подобного не замечал.

Может просто внимания не обращал? Это нормальное явление для гур. Думаю, что эур также немало берёт на себя. Если не лень, то заряди акб как следует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sanych1981 сказал:

Чисто из логики могу предположить, что ЭУР.

Я тоже думаю, что ЭУР. Или смазки в рулевой "слишком много", или она подстывает ну или двигатель. Хотя старый АКБ или полуразряженный тоже вероятно. Только по "холодку" проявляется или вообще постоянно?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее ярко выражено на холодную. Но проявляется постоянно.
Можно более четко почему Вы предполагаете что проблема с ЭУР?

У меня пока-что мысль о том, что или аккумулятор как "буффер для электроэнергии" работает плохо, или генератор не выдает нужную мощность, или релегулятор не срабатывает оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор и работает при заведенном моторе как буфер. Вопрос только в том, насколько он жив. Чем лучше заряжен АКБ, тем меньше потребление электроэнергии на заряд (ток заряда). А насчет ЭУР? Год какой? Я у себя кулисы и тросы уже смазывал. И думаю, что не я один. Да и симптомчик... Наибольшее потребление энергии двигателем в момент пуска.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bill сказал:

Наиболее ярко выражено на холодную. Но проявляется постоянно.
Можно более четко почему Вы предполагаете что проблема с ЭУР?

У меня пока-что мысль о том, что или аккумулятор как "буффер для электроэнергии" работает плохо, или генератор не выдает нужную мощность, или релегулятор не срабатывает оперативно.

Для начала проверь генератор под нагрузкой сколько он выдает. Возможно на холодную щетки зависают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1 генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать что не выдает нужного напряжения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Для начала проверь генератор под нагрузкой сколько он выдает. Возможно на холодную щетки зависают

Только что, disel сказал:

+ 1 генератор

А возраст АКБ какой и состояние? Что-то просадка слишком конкретная для одного генератора если даже глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

 

Если АКБ сильно посидала Фиг ты  Сценик в мороз завел :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек же русским языком пишет под хорошей нагрузкой просадка.....

Что ж тут выяснять снимать геник и ревизировать.

10 минут назад, bill сказал:

Хотите сказать что не выдает нужного напряжения?

Да именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремешок при этом не подсвистывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, disel сказал:

Чек же русским языком пишет под хорошей нагрузкой просадка.....

Что ж тут выяснять снимать геник и ревизировать.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замечал подобного

Хотя ремни уже скоро менять примерно через 7 тыс км (всего 113 тыс км.)

Сейчас позвонил в сервис по ремонту генераторов - сказали похоже на износ щеток генератора. Меняются в сборе с регулятором.
Блин, завтра улетаю на 2 недели, машина жене остается. Сильно уж не хочется чтобы она без машины в мое отсутствие осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, bill сказал:

сказали похоже на износ щеток генератора. Меняются в сборе с регулятором.

Врут, если руки откуда надо растут то можно и щетки отдельно поменять.

Какой генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы я не знаю какой генератор у меня стоит, смотреть надо...

Интересно, еще хотя-бы 1000 км отъездит этот генератор до ремонта, или нет?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С холодами начал "плавать" свет. Ремень или генератор? Если честно, ещё не лазил, потому как особо не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

Плавает на холостых?

Гони к нам в Истру, сделаем Жена заберёт.

Ну или сам успеешь забрать если очереди не будет.

1 час назад, mergen сказал:

С холодами начал "плавать" свет. Ремень или генератор? Если честно, ещё не лазил, потому как особо не напрягает.

У тебя дизель и установлен фэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

Плавает на холостых?

На всех

Только что, disel сказал:

 

У тебя дизель и установлен фэн.

А причём ТЭН? Плавает равномерно, а не по релюшке. Бывает, слегка ускоряется при повышении оборотов. Когда температурка повышается на улице, меньше. От прогрева движка не зпвисит. Может совсем мигание пропасть, т.е. ровный свет. Потому пока и не особо хочется лезть.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Disel, спасибо! Но у меня не получится по времени :) .
Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bill сказал:


Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения.
 

С зависимостью от температуры воздуха? У умирали регуляторы. Щетки умирали. От температуры воздуха зависимости не было. 

Грешил бы на щетки, если бы частота моргания прямо зависела от оборотов. Да и ремень себя бы тоже проявил. Или частота моргания при прогазовке уменьшалась бы, или пискнул бы хоть разок. Генератор работает тихо, ремень натягивается автоматически, состояние ремня вроде нормальное, бывало и хуже. От нагрузки зависимости нет. Даже и не знаю с чего начать.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bill сказал:

Disel, спасибо! Но у меня не получится по времени :) .
Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения.
 

Ну если что л.с доступна всем, кто ближе к Мск или в Мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2017 at 14:12, ACE83 сказал:

Врут, если руки откуда надо растут то можно и щетки отдельно поменять.

У меня заняло 20 минут. 

https://www.drive2.ru/l/5134366/

Единственное, что поводки я не припаивал, а просверлил тонким сверлом алюминиевые пятачки, вкрутил болтики и зафиксировал ими. Цена вопроса: стоимость новых щеток

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2017 at 15:42, Anatomm сказал:

У меня заняло 20 минут. 

https://www.drive2.ru/l/5134366/

Единственное, что поводки я не припаивал, а просверлил тонким сверлом алюминиевые пятачки, вкрутил болтики и зафиксировал ими. Цена вопроса: стоимость новых щеток

Генератор на какой ток?

Номер щеток какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Генератор на какой ток?

Номер щеток какой?

Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток.

Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин, сказал: "Гена-Бош на Рено", выдали щётки. Всё работает, тьфу три раза.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anatomm сказал:

Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток.

Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин, сказал: "Гена-Бош на Рено", выдали щётки. Всё работает, тьфу три раза.

Спрашивал чисто для того чтобы знать подойдут мн енапример эти щетки или нет

 

Заказал себе вот такие IKA 0.1083.1

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16107441&flag=16416

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Спрашивал чисто для того чтобы знать подойдут мн енапример эти щетки или нет

Ну, смотри. Слышал, что народ и от ВАЗа загоняет щётки, только они чуть толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблема решена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2017 at 13:13, Anatomm сказал:

Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток.

Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин.....

Нужно брать оригинал и дальше эксплуатировать с таким же пробегом, как оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ЮлКос сказал:

Нужно брать оригинал и дальше эксплуатировать с таким же пробегом, как оригинал.

Можно и так. Но колхоз ещё никто не отменял. Нет более постоянного, чем "временное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация