Пример HTML-страницы
Жарук

Формула1. Сезон 2017

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

392 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, therapeFt сказал:

Ты главное аватар не меняй :rolleyes:

Долго?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Долго?))

Терпи до последнего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Терпи до последнего))

:scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте :)

Фернандо пожелал одинаковые двигатели для всех...

Больше всего я завидую болельщикам Вальтери Боттаса)) Вот уж вытянул счастливый билет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Больше всего я завидую болельщикам Вальтери Боттаса)) Вот уж вытянул счастливый билет...

С одной стороны, да. А с другой, с Негром (простигосподи) будет не просто, в том плане, что команда скорее всего сейчас "вокруг него")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MikiMik сказал:

С одной стороны, да. А с другой, с Негром (простигосподи) будет не просто, в том плане, что команда скорее всего сейчас "вокруг него")

В любом случае, это лучше, чем гоняться в середниках. В любой момент может появиться шанс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера: Хэмильтон 25 кругов на ультра-софте.

На ультра-софте.Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

В любом случае, это лучше, чем гоняться в середниках. В любой момент может появиться шанс ;)

Согласен, но от части согласен с мнением, что если уж в Мерсе будет провал, то положительно на дальнейшей карьере это не скажется. С другой стороны, кто бы не хотел на его месте.)
 

Алонсо уж точно хотел бы, думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Жарук сказал:

Ну и как вам тренировка?

В итоге я посмотрел только "обрезки" и результаты. 

Больше не буду даже пытаться смотреть) Ничего не изменилось в целом.

Жаль, что тенденция, что Квят позади Сайнца как и ранее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MikiMik сказал:

Ничего не изменилось в целом.

Ты думал задом вперёд гонять будут?))

4 минуты назад, MikiMik сказал:

Квят позади Сайнца как и ранее)

На профильном форуме копья с утра ломают по этому поводу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как вам Квалификация?? меня лично больше всех потряс Джовиннаци!! Только утром узнал, что выезжает, час практики и сразу результат!! Феррари приличного пилота себе подписали, надеюсь, что у него будет будущее и уверен, что Ферры его не отдадут никому..)):don-t_mention:

Ну а Квят.. Судя по практикам и квале, если верить Тосту про своих пилотов, то Даня всё же именно красивый..))):mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2017 at 16:15, MikiMik сказал:

Жаль, что тенденция, что Квят позади Сайнца как и ранее)

Разница между ребятами минимальна, так что для первой квалификации пойдет. Главное гонку нормально проехать и не накосячить... а если окажется впереди Карлоса, так вообще отлично.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти половина пелотона едут одной машиной из двух. Если так будет продолжаться, то СТР могут не только на 5-е место в КК претендовать.))

Тиффози неистовствуют. В кои то веки появился итальянец на стартовой решётке. Удачи ему!

Сайнц = Квят. Посмотрим на завтра.

Предполагаю, что Роман повторит прошлый сезон. 

Поживём, увидим)) 

Скрытый текст

Лёшик, я завтра тебя жду))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Ну а Квят.. Судя по практикам и квале, если верить Тосту про своих пилотов, то Даня всё же именно красивый..))):mosking:

И Аватар Жарука так же считает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовали Sauber в целом. Эрикссон, которого раньше пинали, показывает, что растет. 

Про Квята согласен в целом, но есть опасения) Но он не Петров, так что есть надежда на прогресс))

 

А так то все понятно. Как и было)

И два эпик-фейла от Стролла и Палмера...

И еще из разряда конспирологии) Итальянец в Заубере может и не просто так? Может  дело и не в форме Верляйна) А в желании моторов этого года?

ЗЫ. Это фантазия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит ?

надо было подкачать воздух в систему пневматики двигателя

(это причина, почему Квята в боксы вернули)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

а что значит ?


надо было подкачать воздух в систему пневматики двигателя

(это причина, почему Квята в боксы вернули)

сам в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как впечатления от гонки?

По параметру "патриотизм" все ясно: Квят хорошо провел гонку, да и Сайнца, по сути дела, опередил. Если бы не причина выше. И машина у него красивая.


А в целом (по моему мнению), гонка невзрачная. Ничего необычного. То есть, славно, что не Мерседес на верхней ступеньке, но пока это не показатель. Потом заминок у них не будет, и что случится? Думаю, и так понятно)

Жаль, что в начале Магнуссен Эрикссона повредил. Хотелось посмотреть на форму Заубера. Но не довелось. 

Короче говоря, что-то послевкусия, полного эмоций,не осталось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, MikiMik сказал:

Короче говоря, что-то послевкусия, полного эмоций,не осталось)

Тут, я думаю, режиссёр подвёл. Не гонки, а трансляции))) Не показали НИЧЕГО. Даже питстопы мимо пролетели. Это такая политика новой партии управленцев или недоразумение? Надеюсь, что последнее. 

Красные начали с победы. Чтож, тем лучше для болельщиков - думаю что бодаться будут на протяжении сезона. Валтери подтянется к Льюису, адназначна)))

Ферстаппен, как обычно в своём репертуаре - я быстр, но мне мешают.  Обидно за Риккардо, но это карма РБР. Только почему ему досталось,а не младшему?

Кими не видел))

Масса в порядке)))

Перес молодец)))

Торики оба в тонусе. Жаль, что отвоёванную на старте позицию Данька отдал Карлито, но если бы не отдал, то из-за безумства испанца могли бы оба улететь. Темп хорошо держали всю дорогу.

Рено пока невнятно. С Маками понятно - будет мотор, Алонсо уедет далеко и быстро. Заубер тоже ничего не показал.

Для первой гонки сезона нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, трансляция действительно была ни о чем. Боле того, из-за отсутствия инфографики толковой сидел со смартфоном в обнимку, чтобы отслеживать, кто, где, сколько и тп.

1 час назад, Жарук сказал:

Валтери подтянется к Льюису, адназначна)))

Из-за сложившегося скепсиса к Боттасу не могу согласиться. Но из-за сложившегося скепсиса к Хемилтону - могу согласиться))) Парадокс.

 

 

1 час назад, Жарук сказал:

я быстр, но мне мешают

Главное, чтобы отец не пошел бить мешающих) "Сенну" обижать низя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю гонка вызвала разнообразные эмоции.

У меня конечно "всё не как у людей".

Впечатлений (которыми я люблю делиться) не так много.

Зато много мнений из области доморощенной аналитики.

В общем я напишу, а вы уж сами определите, оно не оно, нравится не нравится.

Начну с частности, о которой упомянул Олег: "Боттас подтянется".

Шел значит по паддоку парнишка.  Ну почти как в песне, в красной рубашонке, молоденький такой.

Какой-то дядька схватил его за рукав и говорит: пацан, надо сегодня проехать квалификацию за Заубер.

Парнишка только и сказал: Вы мне только покажите какие кнопки нажимать и куда ехать.

В общем парнишка этот проиграл 0,18 сек регулярному боевому пилоты этой самой команды (Эриксону).

В-о-о-т! Ежели Джовинацци дадут  шанс, то он скорее всего "подтянется".

А Боттас?

Нет, я понимаю, что Эриксон не Хэмильтон, но.

1. Боттас провел в формуле 4 года.

2. Боттас проехал на ЭТОЙ машине (так же как и Льюис) более двух ТЫСЯЧ километров.

3. Боттас провел не одну гонку в Австралии.

При этом между Эриксоном и Джовинацци никто не "пролез", а между Хэмом и Боттасом "втиснулся " Феттель.

В общем, я никоим образом не сомневаюсь, что Вальтерри "подтянется". Непонятным остается только вопрос: куда и насколько?

Относительно же Хэмильтона, позиция Боттаса понятна. 

Вообще мои впечатления (пусть и немногочисленные) начались в субботу.

Я смотрел на таблицу квалификации и читал ответ на вопрос: почему многократные чемпионы мира - это Хэмильтон, Феттель и Алонсо, а Боттас "скорее всего подтянется".

Еще один результат квалификации - опыт берет верх.

Масса - Стролл

Хюлькенберг - Палмер

Перес - Окон

Грожан - Магнуссен

Никаких неожиданностей. Классные, опытные, проверенные пилоты делали результат, а молодые напарники, скажем так учились ездить.

Что касается Даниила нашего Квята, то он нормально квалифицировался, проехав в темпе Сайнца. Проиграл 25 тысячных. Что такое 25 тысячных? Ну например дуновение (легкий порыв) ветерка на прямой. Хотя конечно не покидает ощущение, что в таком жестко-конкурентном спорте 25 тысячных лучше все-таки выиграть, чем проиграть. Впрочем пока поводов для паники нет.

Теперь пару слов о победителе.

Болельщики Феррари, те которые надеются, что их болид может соперничать (а то и быть быстрее), чем болид Мерседес, могут пока "заткнуть уши".

Так вот Льюис Хэмильтон успешно боролся с Себом на УС, а проиграл чисто ситуативно по тактике.

А на софте Боттас ехал в темпе Феттеля, местами на сотые быстрее.

То есть сейчас болиды Мерса и Феррари достаточно близки по скорости. А когда Мерседес настроит свою тачку, есть шанс, что они опять будут иметь преимущество.

Основным моментом для КК будет конечно возможность (перспектива) развития болида. У кого здесь больше шансов? Никто пожалуй не скажет, но я пока ставлю на Меседес. 

Хотя до Европейских этапов будем надеяться на реальную очную борьбу за победы. Дальше, как говорится "время покажет".

Так вот Себ.

Феттель в этот раз (у меня сложилось впечатление) был, что называется, в ударе.

Квала - отлично. Гонка - великолепно!

2. Хэмильтон. Льюис немного напоминает Кими (нет Кими конечно уникален, но ...) тем, что иногда (реже конечно чем Кими) никто, и он сам не знает что и почему идет не так. На этом его, так сказать и "брал Росберг". В этот раз в роли робокопа за рулем оказался Феттель. И ... И второе место.

3. Боттас. Хороший, "добротный", надежный пилот высокого уровня. Все отлично, просто это не топ-пилот. В остальном все аккуратно, чисто и стабильно. Очки будет везти. Для КК - хорошее приобретение.

4. Райконен. Кими, как мы знаем, это "вещь в себе". Гадать о причинах его результатов (тех или иных) смысла нет. Все равно не угадаем. Пока выполнил свою работу. Хотя конечно на фоне Феттеля выступил далеко не в полную силу.

5. Ферстапен. Парень азартный, голодный до успехов. Боролся сколько и как мог. Наверное так и надо выступать молодому талантливому гонщику. Хотя сама позиция команды такова, что бороться ему особо не с кем. Нет он конечно пытался догнать Кими, проводившего не очень успешную гонку, но ... Максу не удалось приблизиться даже на дистанцию атаки. Все равно молодчина.

6. Масса. В отсутствие Боттаса (реального соперника) Фелиппе делать на трассе особо нечего, кроме как ехать к финишу. Вильямс проиграл лидеру без 3-4 секунда круг, при этом ближайший к нему соперник отстал более, чем на 20 секунд.

7. Перес. Возможности (в смысле потенциал) ФИ, пока не очень понятны (понятно только, что до лидеров пропасть, которая не отыгрывается). Серхио отработал, как большой профессионал. В смысле сделал результат из того, что у него в руках было. Молодец, что тут скажешь. 

8-9. Сайнц, Квят. Наверное эта парочка один из интересных составов, с точки зрения борьбы между собой, в условиях параллельных схваток с соперниками. Пока уровеь сопоставим. Замечу, что Даньке очень выгодно, чтобы статус Карлоса в паддоке повышался. Это делает его соперником более сильного пилота.

10. Окон. Ноу коммент. Привет режиссуре. Не видел, сказать нечего.

Пока вот так друзья. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Radja сказал:

Начну с частности, о которой упомянул Олег: "Боттас подтянется".

Похоже, что только я сам себя и понял))) Боттас подтянется до второго места. Вот это имелось ввиду. А не то, что он станет соперником Хэму которым был Нико)))

1 час назад, Radja сказал:

Пока вот так друзья. 

Мне, Миша, импонирует твой словарный запас.))) Сам то я стараюсь текст свести к минимуму, чего не скажешь о "невиртуальном" общении. Всегда интересно читать твои опусы))) 

Как думаешь, Стролл сдюжит? А Джовинацци? Будет жаль, если на этом ГП всё для него и закончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С попыткой скопировать твиттер траблы.

Поэтому своими словами. 

Журналист, ссылаясь на Переса,  пишет, что для обгона теперь надо иметь преимущество в две секунды. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

1) Похоже, что только я сам себя и понял))) Боттас подтянется до второго места. Вот это имелось ввиду. А не то, что он станет соперником Хэму которым был Нико)))

2) Как думаешь, Стролл сдюжит? А Джовинацци? Будет жаль, если на этом ГП всё для него и закончится...

1) Пока не очевидно. В этом прелесть нынешней ситуации. В том, что пока можно обоснованно НАДЕЯТЬСЯ, что Феттелю удастся опередить Боттаса в чемпионате. То есть хоть какая-никакая интрига имеется. Чего давно не было.

Марк Вебер сказал, что еще пару гонок нужно посмотреть, чтобы увидеть как пойдут дела у Боттаса. Я скажу, что нужно посмотреть еще три гонки, а потом в Барселоне уже можно прогнозировать какой расклад будет между Феррари и Мерседесом.

2) Стролл? Нет конечно. Ничего он не сдюжит. Вспомни множество дебютов самых разных пилотов. Стролл среди таких дебютов - аутсайдер. Пока наличие денег спонсора и потребность в них команды совпадают, он будет ездить. Но рассматривать его как самостоятельного кандидата в пилоты - слишком преждевременно (и маловероятно в будущем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Radja сказал:

Стролл? Нет конечно. Ничего он не сдюжит.

Спасибо. Я такого же мнения)))

П.С. Никласа бы сюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

П.С. Никласа бы сюда...

Помнишь, говорили, что рождение ребенка добавляет пилоту 0,5 сек на круге :)

Никлас после рождения ребенка совсем выпал из гонки :)

Да и по поводу Джовинацци:

есть в России много хороших поговорок, тех, которые называют "народная мудрость".

Так вот судьба Джовинации пока писана вилами по воде.

Дебют хороший, но есть целая куча "НО":

- Эриксон не бог весть какой ориентир для сравнения

- в начале сезона команды укомплектованы

- ездить ему просто не на чем, чтобы подтвердить свою квалификацию

- к концу сезона все забудут, что Джовинацци очень удачно проехал первую в жизни гонку

Есть вариант, что в 2018 году произойдет исход ветеранов (Масса, Райконен, Алонсо) и будет большая кадровая движуха, тогда Джовинацци точно будет в списке претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Radja сказал:

Эриксон не бог весть какой ориентир для сравнения

Все же, не согласен с устоявшимся мнением, что Эрикссон - аутсайдер. На самом деле, его прогресс за прошедший сезон был очень заметен особенно в тех условиях. И на фоне хваленого Насра. Да, два очка притащил именно он, но результаты по сезону в целом были совсем не в пользу последнего.

А Стролл, на мой взгляд, - это показатель того, насколько нелегкая судьба у всех частных команд на данный момент, что они вынуждены "зарабатывать" деньги на таких "пилотах". Понятно было бы, если бы речь шла о Мэйноре или Кэйтереме. Но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MikiMik сказал:

1.Все же, не согласен с устоявшимся мнением, что Эрикссон - аутсайдер. На самом деле, его прогресс за прошедший сезон был очень заметен особенно в тех условиях. И на фоне хваленого Насра. Да, два очка притащил именно он, но результаты по сезону в целом были совсем не в пользу последнего.

2.А Стролл, на мой взгляд, - это показатель того, насколько нелегкая судьба у всех частных команд на данный момент, что они вынуждены "зарабатывать" деньги на таких "пилотах". Понятно было бы, если бы речь шла о Мэйноре или Кэйтереме. Но..

1. Если Эрикссон не аутсайдер, то кто тогда аутсайдер?

Перефразируя известный анекдот, если  и не "ужас-ужас", но все равно " ужас".

2. Еще со времен Мальдонадо, интересно, а окупается ли приглашение таких пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, evga сказал:

 а окупается ли приглашение таких пилотов. 

А тут не до жиру. Деваться некуда. Без вливаний не поедут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, о чем твитнул(а) @sports_auto: https://twitter.com/sports_auto/status/846706894307807233?s=09

Эволюция гоночных шлемов. В чистом виде видео вставить не удалось.

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, evga сказал:

Посмотрите, о чем твитнул(а) @sports_auto: https://twitter.com/sports_auto/status/846706894307807233?s=09

Эволюция гоночных шлемов. В чистом виде видео вставить не удалось.

Ну в самом начале это вообще скорлупа, страх! Да и вообще. Никто об этом не говорит. Но безопасность пилотов стоит далеко не на первом месте у организаторов Формулы-1. Эта ситуация наглядно показана в фильме о борьбе Никки Лауды и Джеймса Ханта "Rush" или "Гонка". Будем надеяться, что Жюль будет последним, кто погиб на трассе в новое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

Если Эрикссон не аутсайдер, то кто тогда аутсайдер

Перефразирую: не классический "рента" уж точно.

А окупается - точно. Это более легкий способ добыть средства, чем найти щедрого спонсора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, MikiMik сказал:

Перефразирую: не классический "рента" уж точно.

А окупается - точно. Это более легкий способ добыть средства, чем найти щедрого спонсора. 

А что есть  "классический рента"?   Окажись Маркус  без спонсора , возьмут другого . Тем более Мониша.)))

Никто из богатых команд его не лоббирует. Никакими  особомыми успехами в младших сериях не отметился  Мне кажется, рента как он есть. При всем моем уважении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://lenta.ru/photo/2017/03/23/kalendar_pirelli/#7

 

Цитата

В московском Мультимедиа Арт Музее (МАММ) открылась выставка черно-белых портретов работы немецкого фэшн-фотографа Питера Линдберга для календаря Pirelli 2017 года. Съемки проходили в Берлине, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и на французском пляже Ле-Туке. Линдберг запечатлел таких актрис, как Хелен Миррен, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Руни Мара, Джессика Честейн, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман и Леа Сейду — все они сняты без макияжа, а фото представлены без ретуши. В экспозиции также представлены избранные изображения из календарей прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, evga сказал:

 

А что есть  "классический рента"?   Окажись Маркус  без спонсора , возьмут другого . Тем более Мониша.)))

Никто из богатых команд его не лоббирует. Никакими  особомыми успехами в младших сериях не отметился  Мне кажется, рента как он есть. При всем моем уважении.

 

 

Классические ренты - это те, кто вообще ни как не прогрессирует, ничего не показывает на фоне партнера и прочее (в моем понимании). Для примера - это Маццакане, Бруни, Энге, Йонг, Стивенс, Мери, Чилтон и прочие многие. 

Понятное дело, что уж Мониша его отправит домой как только денег больше предложат. Достаточно вспомнить "эпик-фейл" в Ван Дер Гарде перед Австралией 2015. 

Но я говорю именно о том, что Маркус - это пример "роста" в рядах аутсайдеров, а не просто покатушки, пока есть деньги. Рост очевиден с середины сезона 2015. Ну а 2016 и вовсе тому показатель, на фоне хваленого Насра. По квалификационному счету Маркус обыграл Насра в том сезоне со счетом 13-7. При том, при старте каждого Гран-при Эрикссон не терял ни одной позиции, а как правило отыгрывал. Да, его лучший финиш - 11 место в 2016 году. Но при этом позади себя он оставил 10 (!) классифицированных машин. 

Вот именно эти статистические параметры, если на них обратить внимание, для меня и являются критерием отличия Эрикссона от "классического ренты".

Я ни в коем случае не являюсь его фанатом, но на фоне общепринятой привычки списывать этого пилота со всех возможных счетов, решил обратить на некоторые факты свое внимание. Да и ярый противник Эрикссона в 2014 году - всея F1 - Попов уже даже пошел на попятный :)

Изменено пользователем MikiMik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MikiMik сказал:

Классические ренты - это те, кто вообще ни как не прогрессирует, ничего не показывает на фоне партнера и прочее (в моем понимании). Для примера - это Маццакане, Бруни, Энге, Йонг, Стивенс, Мери, Чилтон и прочие многие. 

Понятное дело, что уж Мониша его отправит домой как только денег больше предложат. Достаточно вспомнить "эпик-фейл" в Ван Дер Гарде перед Австралией 2015. 

Но я говорю именно о том, что Маркус - это пример "роста" в рядах аутсайдеров, а не просто покатушки, пока есть деньги. Рост очевиден с середины сезона 2015. Ну а 2016 и вовсе тому показатель, на фоне хваленого Насра. По квалификационному счету Маркус обыграл Насра в том сезоне со счетом 13-7. При том, при старте каждого Гран-при Эрикссон не терял ни одной позиции, а как правило отыгрывал. Да, его лучший финиш - 11 место в 2016 году. Но при этом позади себя он оставил 10 (!) классифицированных машин. 

Вот именно эти статистические параметры, если на них обратить внимание, для меня и являются критерием отличия Эрикссона от "классического ренты".

Я ни в коем случае не являюсь его фанатом, но на фоне общепринятой привычки списывать этого пилота со всех возможных счетов, решил обратить на некоторые факты свое внимание. Да и ярый противник Эрикссона в 2014 году - всея F1 - Попов уже даже пошел на попятный :)

Ну, ок. За некоторое количество лет, наблюдается некоторый  прогресс.:)

Собственно, Radja и выразил эту мысль краткой фразой, что 

Цитата

Эриксон не бог весть какой ориентир для сравнения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, evga сказал:

Посмотрите, о чем твитнул(а) @sports_auto: https://twitter.com/sports_auto/status/846706894307807233?s=09

Эволюция гоночных шлемов. В чистом виде видео вставить не удалось.

почему не получается?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Mammoth сказал:

почему не получается?

 

Скрытый текст

Ссыль на ютьюб сходу не открыла. И привыкла, что на ньюсе твиттер открывается не ссылкой, а сразу самим твитом.

А отправленное тут фиг удалишь)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же жаль, что за лучший круг очки не дают)))

Торо Россо: 

Команда: Даниил, просто доведи машину до клетчатого флага. Для нас ситуация очень спокойная. Просто доведи ее до финиша.

Квят: Хорошо. Может показать лучший круг в гонке или не надо?

Команда: Не надо, Феттель только что показал.

Квят: А сколько до него?

Команда: Одна десятая. Даниил, приведи ее к финишу, у нас очки на кону.

Квят: Спокойно, все будет ок.

Ред Булл: 

Ферстаппен: Насколько лучший круг быстрее?

Команда: Намного – слишком быстр. Осталось два круга, просто доезжай до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Жарук сказал:

И всё же жаль, что за лучший круг очки не дают)))

Торо Россо: 

Команда: Даниил, просто доведи машину до клетчатого флага. Для нас ситуация очень спокойная. Просто доведи ее до финиша.

Квят: Хорошо. Может показать лучший круг в гонке или не надо?

Команда: Не надо, Феттель только что показал.

Квят: А сколько до него?

Команда: Одна десятая. Даниил, приведи ее к финишу, у нас очки на кону.

Квят: Спокойно, все будет ок.

Ред Булл: 

Ферстаппен: Насколько лучший круг быстрее?

Команда: Намного – слишком быстр. Осталось два круга, просто доезжай до финиша.

Квят на подъеме) Если действительно так, то будет крутой сезон с дальнейшей перспективой. Любоф дает о себе знать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Жарук сказал:

И всё же жаль, что за лучший круг очки не дают)))

А Кими никого не слушал "Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю" и второй по этому показателю за всю историю)))

l_1gERleave-me-alone-i-know-what-i-m-doi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

А Кими никого не слушал "Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю" 

Собственно я и привёл те выдержки из радиопереговоров чтоб показать, что лукавят пилоты, когда говорят:“мне всё равно кто лучший круг показал, главное очки”))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2017 at 10:41, Жарук сказал:

Собственно я и привёл те выдержки из радиопереговоров чтоб показать, что лукавят пилоты, когда говорят:“мне всё равно кто лучший круг показал, главное очки”))

Олег, мне кажется тут не так уж и много этого самого "лукавства".

То, что очки намного важнее, чем лучший круг - само по себе заявление очевидное.

А если говорить о команде, то не просто очевидно, а можно получить очень негативную реакцию (и даже оргвыводы)  за ненужный риск (по мнению команды ненужный) из-за стремления "красануться".

При этом нужно понимать, что автоспортсмен по природе должен быть человеком азарным. Не в смысле любителем играть в рулетку, а в смысле фанатом скорости. А ведь все знают, что немалую часть гонки пилоты ВЫНУЖДЕНЫ "беречь резину", "экономить топливо", то есть ехать не в полную силу. Легко предположить, что чаще всего пилот с удовольствием воспользуется ситуацией (например команда разрешила) и жиганет круг, другой, третий и так сколько позволит эта ситуация.

Лучший круг - это и есть квинтэссенция "зажечь". 

Но это совершенно не отменяет, что очки все-таки важнее (для команды практически всегда, для пилотов очень часто).

 

Да, чуть не забыл: Джовинацци получил свой шанс.

Шанс подтвердить, что он может быстро прогрессировать. Доказать это не просто. Но для меня его вторая гонка будет основным интересом ГП Китая. Нет, расклад между Мерсами и Феррари тоже любопытен, но с ним будем еще несколько этапов "разбираться". А вот Джовинации. Может оказаться, что эта гонка решит его судьбу.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские пятничные тренировки прошли продуктивно) Почти без наката ))

Судя по прогнозам, могут быть "увлекательными" квалификация и гонка. Вспоминается Канада 2011, гонка длилась, по моему, часов пять) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikiMik сказал:

Китайские пятничные тренировки прошли продуктивно) Почти без наката ))
 

Там ещё засада какая-то с мед.вертолётом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая могут перенести на субботу

Sky Sports F1 сообщает, что организаторы могут перенести Гран При Китая с воскресенья на субботу.

Таким образом, в субботу могут состояться и квалификация, и гонка.

Сегодня из-за густого тумана гонщики провели на трассе лишь 20 минут из запланированных трех часов тренировок: туман мешал медицинскому вертолету подняться в воздух.

На воскресенье синоптики прогнозируют сложные погодные условия, поэтому единственным «рабочим» днем уик-энда может стать суббота.

«Сейчас идут разговоры о проведении гонки в субботу, потому что в воскресенье будет плохая погода, – сказал телевизионный эксперт Sky Sports Мартин Брандл. – Некоторые команды хотели перенести сегодняшние тренировки на более позднее время, но эта инициатива была отклонена.

Организаторы рассматривают проведение гонки завтра, хотя я не думаю, что это случится, так как это разрушит спланированное телевизионное расписание. Но лучше провести гарантированную гонку завтра, чем отменять ее в воскресенье.

Также обсуждался вариант с увеличением времени третьей тренировки завтра, но команды отказались от этого предложения, потому что в таком случае они не успеют установить на автомобили коробки передач, которые будут использоваться в гонке».

Вот еще приколушки)) Но это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу! Гонка в субботу это странно, конечно! Гран-при в Китае проходит не так уж и давно в 2004, может в следующем году и не будет. Организаторы постоянно вносят изменения и добавляют новые трасса. Мне вот очень понравились Гран-При Баку и Сочи.  Может есть у кого ссылка на вебкамеру в Шанхае? Я искал и не нашел ничего адекватного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Victor сказал:

Спасибо за инфу! Гонка в субботу это странно, конечно! Гран-при в Китае проходит не так уж и давно в 2004, может в следующем году и не будет. Организаторы постоянно вносят изменения и добавляют новые трасса. Мне вот очень понравились Гран-При Баку и Сочи.  Может есть у кого ссылка на вебкамеру в Шанхае? Я искал и не нашел ничего адекватного.

Ссылки, к сожалению, нету.

Но по последней информации, Чарли Уайтинг уже отказы шлет по поводу переноса гонки на субботу. Я так понимаю, из соображений коммерческих договоренностей по трансляциям. Хотя, мне кажется, лучше бы завтра, но настоящая гонка, чем в воскресенье, но 3-5 часов эфира с пустой трассой и красными флагами, или же вовсе отмена этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MikiMik сказал:

Ссылки, к сожалению, нету.

Но по последней информации, Чарли Уайтинг уже отказы шлет по поводу переноса гонки на субботу. Я так понимаю, из соображений коммерческих договоренностей по трансляциям. Хотя, мне кажется, лучше бы завтра, но настоящая гонка, чем в воскресенье, но 3-5 часов эфира с пустой трассой и красными флагами, или же вовсе отмена этапа.

Да, тут погода отнимает кучу денег у организаторов Большого Цирка. В прошлом сезоне была такая 1 гонка(забыл где). Смотреть такую трансляцию просто ужасно. Хотя Алексея Попова всегда интересно послушать)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация