Пример HTML-страницы
Жарук

Формула1. Сезон 2017

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

392 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 10.09.2017 в 23:07, Жарук сказал:

Ну вы, блин, даёте))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В McLaren подтвердили переход на моторы Renault

https://www.f1news.ru/news/f1-123661.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не смог определиться кто виноват в завале на стартовой прямой вчера...

Гонка получилась интересной.

Квят вполне мог в хорошие очки приехать. Но теперь, даже у меня, возникают сомнения на счёт его присутствия в чемпионате 2018...

Приятно удивил Палмер. 

Сайнц подтвердил репутацию везунчика и надёжного пилота, ктр постарается выжать максимум из возможного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Жарук сказал:

Я так и не смог определиться кто виноват в завале на стартовой прямой вчера...

Да простят меня местные болельщики(цы) Себа :), но я старт вчера 20 раз пересмотрел...

Можно сказать, по случайному стечению обстоятельств, не специально , но Себ взял левее слишком рьяно и получилась коробочка для Макса... имхо

 

А сейчас показывают Нюрбургринг 2009)) Такие машины смешные были...

9 часов назад, Жарук сказал:

Квят вполне мог в хорошие очки приехать.

Алонсо тоже мог... Надеюсь в сл. году хоть что-то получится с нашим Рено :)

9 часов назад, Жарук сказал:

Но теперь, даже у меня, возникают сомнения на счёт его присутствия в чемпионате 2018...

Это сразу стало видно по аватару)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2017 в 14:20, Жарук сказал:

Квят вполне мог в хорошие очки приехать. Но теперь, даже у меня, возникают сомнения на счёт его присутствия в чемпионате 2018...

Пьер Гасли заменит Даниила Квята в Малайзии и Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Сказать, что я расстроился - ничего не сказать((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Сказать, что я расстроился - ничего не сказать((((

Перегорел наш Даня(( Это пока две гонки, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Перегорел наш Даня(( Это пока две гонки, но...

Стоит валить из ТР, все одно, в следующем году будут ездить в хвосте пелетона и бороться с Заубером. А тут такой шанс разорвать кабальный контракт и попытаться найти спонсоров и другую команду. С другой стороны, а что вы хотели, Квят сливает сезон Карлосу, одна ошибка за другой, уже понятно, что у Квята достаточно средний уровень и чемпионом ему не стать...зачем он Ред Буллу? Лучше пусть новички поездят, им то как раз в кайф будет даже в конце пелетона ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не напоминает ли вам всем ситуация Феттель-Риккардо, когда Феттель сливал в чистую сезон и впоследствии ушёл таки из системы РБ??

Понятно, что величины не сопоставимы, но если РБ откажется от услуг Квята, то он становится свободным агентом, а значит можно подключать все ресурсы для поиска места в новой команде..

Просто не верится, что у Квята сейчас именно тот уровень, что он показывает.. Либо он сознательно сливает, зная что-то, либо сливают его под Хонду..

В любом случае будет интересно посмотреть на Гасли.. Если сразу "поедет", то возможно это даже на руку Квяту будет..

Но что-то подсказывает мне, что так просто от РБ не уйти.. Тем более с личным спонсором..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mironov сказал:

но если РБ откажется от услуг Квята

То то и оно, что не отпускают они его.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

То то и оно, что не отпускают они его.((

Это да..

живой пример - это Альгессуари и Буэми.. Стабильная пара пилотов, которые регулярно "тащили" очки, но в декабре им указали на дверь (когда в других командах мест уже не было..)..

И ещё не понятно, если Квят так плох, почему его не "послать" прямо сейчас?? Страхуются?? Других они "выкидывали" без раздумий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, mironov сказал:

И ещё не понятно, если Квят так плох, почему его не "послать" прямо сейчас?? Страхуются?? Других они "выкидывали" без раздумий..

Если бы у Быков на подходе были такие пилоты как Себ, Макс, Дэн, Карлос, да даже молодой Квят...давно бы уже выставили из команды. Но их нет, поэтому и держат Квята, а вдруг поедет, ведь такие надежды парень по началу подавал. Нет сейчас хороших молодых пилотов в системе Ред Булл, а всех кого вырастили в свое время, как то быстро разогнали, хотя те были не чета нынешним...Альгерсуари, Буэми, Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню первый ГП Малайзии. После него Ческидов загробным голосом говорил, что Феррари дисквалифицировли за неправильные боковые крылья ;)

1999 - Михаэль лучший гонщик №1, но и №2 тоже лучший

2009 - Felipe, baby, stay cool :)

2010 - Петров и Хемилтон виляют

2011 - летающий Петров

2013 - Multima 21, Seb :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел подиум в записи. Забавно, что Веббер назвал папу победитель Jos The Boss :) 

Такая ностальгия по 90м))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья, как говорится а вот и я :)

Сачканул я после прошлой гонки по очень позитивной причине - уже во вторник (в ночь на среду) улетел на Корфу.  Честно скажу гонку (прошлую) видел, но эмоционально был несколько рассредоточен и не очень впечатлился. Ну а после того как сошел Квят, честно говоря особо и не смотрел. Хотя если бы не предвкушение отпуска на таком замечательном острове, то я наверное сильно расстроился бы. 

Скажу только пару слов про "несчастный случай" - сиречь про стартовый инцидент.

Несчастный случай, это одновременно и "несчастный" - т.е. судьба Феррари (болид Феррари бьет болид Феррари, причем когда они не борются друг с другом) и "случай" (очевидно, что никто не виноват, но ...). 

Все знают школу РБР, я имею ввиду обгон путем удара (или не удара, тут как повезет) в бочину обгоняемого соперника. У Феттеля был единственный надежный вариант не дать Максимке таранить себя в бок - закрыть внутреннюю траекторию. Ферстапен просто нажал педаль и ехал себе прямо (типа лидер борется в чемпионате, так что ежели чего подвинется). Кими вот именно сейчас, именно в данной конкретной ситуации удался ну просто замечательный старт. То есть все молодцы и никто ничего не нарушал. Правда все трое и сошли. Чистый несчастный случай. 

Потом, как я сказал вылетел Квят (млиаепрст) и больше мне ничего интересным не показалось. Узкая трасса, подсыхающая траектория и езда по кругу. Вот вроде бы и все. Но это, так сказать, сугубо личное, субъективное впечатление в особых обстоятельствах. Может кому чего и было интересно.

Ну а вчерашнюю гонку я смотрел более внимательно что-ли. Не скажу что прям с особым интересом, но некоторые детали замечал. Хотя отсутствие Даньки, надо сказать отсутствие малоприятное, настроение мягко говоря не поднимало.

Первое, что я сделал после гонки - это вспомнил наш с Лешей разговор, полез на предыдущую страницу и вытащил вот этот фрагмент:

"Это я спрогнозировал проблему. Но прогноз то именно на будущее, гонок через пять-шесть. Пока в реале проблема не проявилась. Пока есть и старые двигатели и один вообще "не целованый". Я просто взял пропорцию, типа 2,5 двигателя на 1/2 чемпионата. Получается что 1,5 двигателя на вторую половину чампа - кажется не хватает. Но чисто физически, пятый двигатель понадобится явно не на следующем этапе, а как раз где-то к 15-й гонке."

Итак, 15-я гонка, Феррари не поставили пятые двигатели и оба их двигателя "крякнули".

Можно конечно пошутить, что я накаркал, но я себя провидцем не считаю, скорее нужно сказать, что математика очень простая и точная наука, а цифры - вещь упрямая.

Гонка же в целом прошла живенько, хотя один пит-стоп, по сравнению с предыдущим годами, это большой шаг назад в интересе к гонкам. Обгоны на этом ГП были (ну если бы еще в Малазии не было обгонов, то Ф1 можно было бы смело закрывать). Но при этом график "круг за кругом" (есть такой на ньюсе) во второй половине гонки представляет в основном прямые параллельные линии.

Из новаций можно отметить странное "соотношение сил" между Мерседес и РБР. То ли РБР как-то вдруг резво поехал. То ли Мерседес почему-то провалился, на вовсе не медленной трассе, но факт есть факт - РБР были быстрее в гонке. Льюс правда говорил, что у него нестабильно работала система ERS в начале гонки. А у Вальтери, по словам команды "не сработали новинки" ... Посмотрим. На результатах чемпионата такая расстановка вряд ли как-то скажется. Разве что Феррари ... А что Феррари? Я не думаю, что Феррари - это команда, которая сможет взять в оставшихся гонках все "свои очки". То есть даже если Мерс уже занялся машиной следующего сезона и, так сказать, "сбросил темп" доработок, Феррари, если получит (очень если) какое-то потенциальное преимущество в гонках, то реализовать это преимущество ... вряд ли это про Феррари. В КК пропасть, Мерс может спокойно пару гонок пропустить в целях экономии средств. А в ЛЗ Феттелю нужно отыгрывать в среднем по 7 очков за гонку. Такое возможно только при пяти победах ( как говорится "я вас умоляю"), либо при техсходе Льюиса (ага, только вероятность техсхода Феррари несколько выше).

Ну да ладно, пробежимся так сказать по героям вчерашнего зрелища.

1. Ферстапен. Молодец! Зрело, качественно, солидно. Знал что Льюис не будет защищаться и пошел на обгон. Но это проблемы Льюиса. В целом отлично!

2. Хэмильтон. Любая гонка впереди Феттеля - большой шаг к титулу. Ну а когда совсем нет ни впереди, ни сзади, то совсем хорошо. Я про то, что еще один такого рода результат на финише и Феттелю для титула (ну чисто умозрительного, потенциального, ну или для поржать) уже не хватит и побед в оставшихся гонках. Оценить как проехал Льюис в данном случае сложно, а вот результат пусть и не максимальный, но более чем устраивающий.

3. Риккардо. Ну как бы неплохо, с одной стороны. Но на фоне напарника ...  я бы не назвал результат Дэна выдающимся. Нормально проехал, ну как бы и все. По крайней мере поводов нюхать потные кроссовки я не вижу.  

 4. Феттель. Ну немного разукрасил парень гонку. Молодец конечно, спору нет. С последнего места опередил даже Боттаса. Ну да, это все красиво и наверное он гонщик дня (ну типа "чемпион по SMS-голосованию"), только в чемпионате дела все плачевнее и вскоре видимо останется ездить разве что в свое удовольствие.

5. Боттас. Ну здесь можно сказать разве что "что это было"?? Пилот Мерседес был злобно обогнан Редбулом, потом проиграл пилоту Феррари стартовавшему с последнего места ... Команда правда сказал, что дело не в Вальтери, а в ... в чем-то другом. Шут его знает. Очевидно одно - результаты Вальтери на данном этапе чемпионата уже никакого значения не имеют. Пятым он приедет или третьим, а может восьмым - от этого никому не будет ни холодно ни жарко. Может поэтому на нем какие-то новинки и опробовали.

6. Перес. Есть в спорте такая фраза типа "преодолеть себя". Наверное это и есть главный результат Серхио. Плохое самочувствие, тяжелая гонка (Малазия этим "славится"), тем не менее хорошо проехал и реализовал потенциал машины. Молодец конечно и чувствуется удовлетворение от работы.

7. Вандорн. Вот тут очень большая радость. Во-первых, Макларен позволил ехать на такой трассе и завоевать позицию в борьбе, а не в лотерее. Во-вторых, при относительной неудаче Алонсо (самого Алонсо) парень не подкачал и привез команде приличные очки. Да и в личном зачете дела поправил. Понятно, что 14-е место или 17-е - это мало кого интересует, но тем не менее в конце пелотона Стофель опережает и Алонсо и Квята и Магнуссена. Учитывая, что после десяти этапов у него было 0 (ноль) очков, то дела у парня пошли неплохо.

8. Стролл. Сложно оценить достижения канадца. Команда сказала, что Масса его пропустил. Ну пропустил и пропустил. Зачем Вандорну при этом проиграли оба? Впрочем это их проблемы. Проехал наверное неплохо, ну и слава богу. Очки команде привез - и молодец. Ехал в темпе Массы (или Масса в его темпе), у которого: (Лоу) "мы сочли правильным обмен позициями – к тому же машина Массы была повреждена". Ну и ладно.

9. Масса. Фелиппе не числится среди "кандидатов на расхват", так что ездит себе и ездит. Оценить тут нечего. То ли "машина повреждена", а бывает еще у Фелиппе и золотуха случается и расстройство желудка. В общем Масса стабильностью давно не блещет, но на фоне Строла выглядит опытным и неплохим гонщиком. Дела в чемпионате команда поддерживает, в смысле держится впереди ТР, ну а до ФИ уже не достать. 

10. Окон. Тут был продемонстрирован потенциал болида ФИ. Хороший такой потенциал. Парень попал в кучу передряг, но все равно пробрался в очки. Молодец! Место в чемпионате определено, можно ездить в свой удовольствие, а лучше на работать на результаты будущего сезона. 

      

Ну а что касается Даниили нашего Квята, то кроме песни "Аргентина - Ямайка" ничего в голову не приходит. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Radja сказал:

Макларен позволил ехать на такой трассе и завоевать позицию в борьбе, а не в лотерее.

Может, всё же, Хонда не так плоха, как её малюют? Да, надёжность хромает. Но может это из-за давления Макларена? Прима и в заднице, кому такое понравится? А тут вопрос со след. сезоном для Хонды решился и болид поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Radja сказал:

уже во вторник (в ночь на среду) улетел на Корфу.

Как там погода в конце сентября? Дождливо, холодно или можно ехать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Radja сказал:

Потом, как я сказал вылетел Квят (млиаепрст) и больше мне ничего интересным не показалось. Узкая трасса, подсыхающая траектория и езда по кругу. Вот вроде бы и все. Но это, так сказать, сугубо личное, субъективное впечатление в особых обстоятельствах. Может кому чего и было интересно.

Ну мне интересно было какого х почему Хэм после каждого пейскара мог так отъезжать от Рика, как будто не было 5 места на старте...

5 часов назад, Radja сказал:

Первое, что я сделал после гонки - это вспомнил наш с Лешей разговор, полез на предыдущую страницу и вытащил вот этот фрагмент:

"Это я спрогнозировал проблему. Но прогноз то именно на будущее, гонок через пять-шесть. Пока в реале проблема не проявилась. Пока есть и старые двигатели и один вообще "не целованый". Я просто взял пропорцию, типа 2,5 двигателя на 1/2 чемпионата. Получается что 1,5 двигателя на вторую половину чампа - кажется не хватает. Но чисто физически, пятый двигатель понадобится явно не на следующем этапе, а как раз где-то к 15-й гонке."

Итак, 15-я гонка, Феррари не поставили пятые двигатели и оба их двигателя "крякнули".

Вообще меня не покидает мысль, что если бы в Сингапуре и Малайзии Феррари выступили в свою силу без залетов, то для Мерседеса ЧМ "перестал бы быть уже таким томным"))) Все-таки штрафы за смену двигателя это как-то не совсем спортивно по отношению к пилоту, хотя как по другому их ограничить..?

Так что твои предсказания после Сильверстоуна (?), что, мол, чемпиона закончен, тушите свет, еще далеко не оправдались ;)

5 часов назад, Radja сказал:

Из новаций можно отметить странное "соотношение сил" между Мерседес и РБР. То ли РБР как-то вдруг резво поехал.

РБР, в принципе, уже с Монцы начали кусаться. В Италии, если бы не штрафы, они бы стартовали вплотную за Мерседесом лидера и неизвестно еще чем бы дело кончилось)) Вот вам и маломощное Рено-Дачия))) Вот вам и надежность вдруг появилась из ниоткуда... Фраза Макса, что для него ЧМ только начинается и состоит из 6 гонок и все их он хочет выиграть немного напугала)) И ведь начал-таки...

5 часов назад, Radja сказал:

То ли Мерседес почему-то провалился, на вовсе не медленной трассе, но факт есть факт - РБР были быстрее в гонке. Льюс правда говорил, что у него нестабильно работала система ERS в начале гонки. А у Вальтери, по словам команды "не сработали новинки" ... Посмотрим.

У Мерсов были уже какие-то странные залеты. В Сочи, например у ЛХ и в Австрии. Третье время было только, до штрафа. Какая-то не стабильная машина, так что возможны сюрпризы. Нет безоговорочного преимущества у Мерседесов, а особенно в гонках.

5 часов назад, Radja сказал:

1. Ферстапен. Молодец! Зрело, качественно, солидно.

И это в 20 лет... Уму непостижимо)) У меня на работе сотрудники по 23-25 лет - дети, блин)) А тут с 20 лет уже чемпионский уровень

5 часов назад, Radja сказал:

Ну а что касается Даниили нашего Квята, то кроме песни "Аргентина - Ямайка" ничего в голову не приходит. :sorry:

А мне, когда смотрю на Ферстаппена, приходит фраза почти (с) "На его месте мог бы быть он")))

Мда, были уже в истории Ф1 прецеденты, когда гонщика  сначала переводили насильно в другую команду, а потом и в ней заставляли пропускать гонки??

Какие-то слова от Квята были после этого отлучения, мне что-то ничего не попадалось?

Бедная Келли, сколько же ей приходится его успокаивать и утешать...Так и нервов не хватит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Как там погода в конце сентября? Дождливо, холодно или можно ехать?))

Конкретно на Корфу конец сентября - отличный сезон. У них нет понятия "бархатный". Просто сезон.

Температура воздуха чуть выше температуры воды.

Мы в этот раз попали в погодные аномалии что-ли. То есть погодные условия были чуть хуже, чем можно было ожидать.

В чем это выражалось:

- погода была переменчивая по температуре. Примерно от 22 до 27-29 (когда солнце температуру сложно определить, просто жарковато).

- два раза днем шел дождь. Первый раз мы попали под дождь в Керкире. Встали под маркизу магазина и стали решать что делать (менять или не менять планы). Так как нас было четверо решать вопрос о планах можно долго. И дождь закончился через десять минут, а мы ничего решить не успели (далее солнце и все ок). Второй раз дождь застал нас в порту, мы ждали теплоход в Грецию (на континент). Этот дождь был посерьезнее и шел не менее получаса. Пришлось минут 20 посидеть в автобусах (которые нас привезли в порт). Далее морская прогулка, солнце, купание с корабля и т.п. Еще один раз дождь шел почти всю ночь. Может и в другие ночи был дождь, просто в этот раз мы увидели его окончание утром.

То есть я так понимаю, что в эту нашу поездку по их меркам Корфу заливало дождями. Но на нашем отдыхе это не отразилось. Не знаю как смотрелся бы отдых в форме лежания на пляже в течение 10 дней, но у нас была машина и два режима погоды: жарко и нормально. Вода для купания отличная - теплая и чистая.

В чем конкретно пришлось учитывать погоду, это в выборе в какой конкретно день брать экскурсию на морские прогулки. Операторы отслеживают погоду и мы учитывали их советы. Два раза плавали (моряки не ругайтесь) на острова (Паксос, Антипаксос) и на континентальную Грецию. Все с купанием с корабля, который швартуется прямо в бухтах (восхитительных надо сказать).

За пределами отеля русский язык мало кто знает. Поэтому лучше всего выучить греческий :) . Английский почти полностью решает проблему коммуникации, ну а для выпускников советской школы (типа меня, который учил английский, но кроме нихт ферштейн ничего не помнит) стоит не полениться, пройтись и найти турбюро с русскоязычным работником. Часто встречаются украинки, повыходившие замуж за греков и уже лет по десять там живут и работают. Вот они практически полиглоты. Мы нашли знающую (при мне свободно общалась) греческий, украинский (суржик наверное), русский, английский, польский. 

Цены у операторов там падают как раз после 20 сентября. Может потому, что нет стабильной жары? Не знаю. Знаю, что в октябре народ туда еще едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Жарук сказал:

Может, всё же, Хонда не так плоха, как её малюют? Да, надёжность хромает. Но может это из-за давления Макларена? Прима и в заднице, кому такое понравится? А тут вопрос со след. сезоном для Хонды решился и болид поехал.

Тут я вряд ли могу сказать что-то отличное от известных мнений и предположений.

Давление Макларена - штука видимая и очевидная. Дело ведь не только в том, что "прима". Дело в том, что идет третий год, а статус двигателя Хонда не меняется - он одновременно и слабый и ненадежный. Но это когда-нибудь кончится. 

Хонда отстала изначально. Когда люди работали с двигателем третий год (минимум за два года до применения все начали разрабатывать практически), а Хонда грубо 1 год - это пропасть. Сейчас грубо говоря все (я о мотористах) работают с двигателем пять лет, а Хонда - три, это просто отставание.  То есть проблема дефицита времени постепенно выравнивается. 

И проблема с надежностью мне лично видится следствием недостатка мощности. То есть Хонда не могла себе позволить как Рено(кажется в 2015-м) плюнуть на максимальную мощность и практически целый год работать над надежностью . Хонда, то изделие, что у них есть постоянно эксплуатирует в максимальных режимах.

Кроме того, нынешние ДВС это стопроцентная инновация и, как следствие, изделие с практически неограниченными (на начальном этапе развития) возможностями по совершенствованию. То есть сегодняшний двигатель Хонды, году эдак в 2014 наверняка позволил бы очень даже сильно выступать (сильнее Рено точно, Мерседес - не знаю, наверное на уровне тогдашней Феррари). Но двигатели допустим Рено и Феррари нынешнего года - это очень сильно не то, что их двигатели 2014-го года.

Реальное состояние Хонды сейчас я (как и большинство) не знаю. Во-вторых, развивать двигатель сейчас не запрещено, а Хонда не ограничена такими глупостями, как четыре двигателя на сезон. Вполне возможно, что Хонда поставит какой-нибудь восьмой двигатель и он окажется по своим характеристикам наконец-то близким к Реношному допустим. Я например не сомневаюсь, что Хонда в принципе способна создавать двигатели.

И Феррари (равно как Рено и Мерседес), я уверен, имели бы сейчас намного лучший двигатель, если бы не заморачивась с их количеством в сезоне.  

 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

И это в 20 лет... Уму непостижимо)) У меня на работе сотрудники по 23-25 лет - дети, блин)) А тут с 20 лет уже чемпионский уровень

Может методы воспитания Йоса Босса действенны?? Может так и надо семью воспитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Может методы воспитания Йоса Босса действенны?? Может так и надо семью воспитывать

Леш, мне кажется преувеличивать особо фактор возраста не стоит.

Макс проводил 55 (пятьдесят пятую) гонку!

По старым, так сказать классическим, меркам - это четвертый сезон. То есть основания и практика для выработки навыков стабильных и сильных выступлений имеются. Ну а возраст, конкретно 20 лет - "более чем", так сказать. Я имею ввиду достаточный чтобы стабильно отработать двухчасовую программу своего вступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субъективно: не нравится ни Фитиль, ни Максимка... плаксы и неженки... оба два...... типа как итальянские (и прочие) футболисты - чуть дотронешься, сразу манерно падают... а как дело их касается - визжат и жалуются всем подряд, когда не по "ихнему" выходит... :) 

Касательно болида Мерседес - воскрешение закладывал еще Михаэль.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Radja сказал:

Леш, мне кажется преувеличивать особо фактор возраста не стоит.

Преувеличивать не стоит, конечно, но глядя на его сверстников, все же некая доля удивления есть, обычно в 20 лет всякой фигней занимаются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

а статус двигателя Хонда не меняется - он одновременно и слабый и ненадежный. Но это когда-нибудь кончится. 

Вспоминается Тойота, которая отходила в крепких середняках несколько лет и бросила. Так что возможны варианты, хотя, если вспоминать начало 90х Хонда была зебест))

Да и в 2008 они явно поторопились с уходом, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, therapeFt сказал:

 хотя, если вспоминать начало 90х Хонда была зебест))

Макларен  Хонда))

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Вспоминается Тойота, которая отходила в крепких середняках несколько лет

Тойота была квалификационной командой. Ярно очень хорошо квалифицировался,  но гонки обычно сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Жарук сказал:

Ярно очень хорошо квалифицировался,  но гонки обычно сливал.

Очень хорошо по сравнению с кем? :) И сколько у него поулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

Очень хорошо по сравнению с кем? :)

И сколько у него поулов?

По сравнению с середняками))

Один за Тойоту, вроде бы. В гугле не подсматривал есличО)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

По сравнению с середняками))

Один за Тойоту, вроде бы. В гугле не подсматривал есличО)))

Из 4х 2 за Тойоту. 2 за Рено, по-моему. Тойота, в общем на уровне "лучший из остальных". Меня другое удивило, что они пыжылись сами делали и шасси и двигатель, а результата так и не случилось...

Вот и с Хондой может так же произойти и "может никогда не кончится"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Вот и с Хондой может так же произойти и "может никогда не кончится"))

Хонда в 60-х была заводской командой. И шасси, и моторы. Потом только моторы поставляла. И довольно успешные моторы. 

Остаётся надеяться, что Д.К. останется в Ф1 и конюшня будет более успешной))

Подсмотрел. В 2005-ом и в 2009-ом были поулы за тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Жарук сказал:

Хонда в 60-х была заводской командой.

Далеко копнул :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Далеко копнул :)

 

В свете сегодняшнего дня не так и далеко. Для меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

субъективно: не нравится ни Фитиль, ни Максимка... плаксы и неженки... оба два...... типа как итальянские (и прочие) футболисты - чуть дотронешься, сразу манерно падают... а как дело их касается - визжат и жалуются всем подряд, когда не по "ихнему" выходит... :) 

Касательно болида Мерседес - воскрешение закладывал еще Михаэль.......

Цитата

Мне не очень нравятся все эти обиженные реплики гонщиков по радио после того, как у них что-то не получается. Это напоминает мне симуляцию и катание по газону в футболе.

https://www.f1news.ru/news/f1-124097.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпатичные ролики стали выкладывать с приходом Либерти Медиа

И народ-иностранищина в комментах одобряет ;)

Цитата

Liberty Media is like that new girlfriend who show you how you were unhappy in the last relationship

Либерти Медиа как новая подружка, которая показывает вам насколько вы были несчастливы при прежних отношениях)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я им сочувствую... В командировках такое случается, 5 дней налаживаешь все, настраиваешь, тестируешь, а на утро первого дня, когда стоит толпа народу на прием какой-нибудь один чертов комп выходит из строя... цейтнот...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шляпу (с DRS) сними :)

https://youtu.be/pzPnUPEqrVM?t=52

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Не знаю насколько честно говорил ЛХ, но видит бог, я точно не хотел таких итогов для Феррари, хоть за них и не болею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новый мэм: Джолион Карма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Очередной этап закончен и очередные итоги можно подвести.

Начну я с твоего, Леш, "если бы". Мол если бы не неудачи Феррари, то ... и что мол "чемпионат был еще не закончен".

1) Не обижайся дружище, но если бы Феррари не преследовал бы фатум и если у них не ломалась бы машина, то это скорее всего была бы не Феррари, а Мерседес.

2) Ты правильно отметил, что Феррари столкнулась с серией неудач. При этом ты сказал, что мол Мерседес возможно утратил преимущество по машине. Но, мне кажется, что ты неправильно оценил одну вещь: Мерседес тоже и практически в тот же период столкнулся с серией неудач. Просто неудачи у этих команд разные и разные их последствия.

Я совершенно не собирался (и не хотел и не буду) выступать неким пессимистом отравляющим людям надежду "на светлое будущее" (борьбу в чампе). Боление суть есть процесс веры и надежд.

Мои оценки построены больше на основе знаний (истории, статистики и какого-никакого анализа). В этом смысле я не думал, не предполагал а можно сказать знал, что чемпионат закончен уже как несколько гонок назад. И теперь, не портя людям настроение мы можем об этом говорить, как о свершившемся факте, не выступая при этом пессимистами-нытиками. 

В Японии на квалификации все увидели, что квалокнопка и сам болид Мерседес (быстрый и надежный) никуда не делись и сколько бы этот "некто" не просил Мерсы победу не отдадут "хоть он дерись". В этом смысле сход Феттеля имел только одно последствие: сократить мучения Феррари и заняться чисто "поездить на болиде Ф1". Чем судя по всему Мерседес давно и занимается, судя по тому, что над Боттасом ставят эксперименты с аэродинамическим обвесом, а Льюис в основном "контролирует шины, мотор и отрыв от преследователя".

Ну и нам собственно говоря остается наблюдать гонки в практически чистом виде, так сказать без "конечного результата". Что нам собственно говоря еще не ясно в этм чемпионате? 

- Не закончена бескомпромиссная и на данном этапе самая интересная борьба в КК между Хаас и Рено за 7 (седьмое) место.

- выпадет ли кому-нибудь из команд лаки чанс? То бишь, не наберет ли кто-то из команд "второй пятерки" вдруг очков 10-12, ну чисто в силу обстоятельств.

- можно еще понаблюдать за Феррари на предмет того смогут ли они профакапить свой отрыв от РБР. Это конечно сложно и маловероятно, но для итальянцев по идее ничего невозможного нет. Хотя вряд ли конечно, тут как говорится "помощник нужен".

ну а для нас (нас с вами) наиболее интересным (за отсутствием других) будет вопрос о противостоянии Квят-Гасли. Вот тут мы можем еще лелеять какие-то надежды. Осталось выяснить - какие.

Ну а саму трассу в Японии пилоты очень любят. Причем пилоты всех времен. Так что ездили все с удовольствием.

1. Хэмильтон. Здесь меня интересует только состояние Льюиса после того как он узнал, что Себ сошел. Гонку ему было вести после этого явно непросто, потому как "душа поет" и хочется петь, плясать и вались по полной, а разум (и команда ест-но) велит аккуратно и бережно доставить аппарат до финиша. Справился отлично.

2. Ферстапен. Очевидно что в спортивном плане это уже зрелый мастер. В высказываниях конечно пока еще ребенок, но для спорта важнее уметь делать тулуп в четыре оборота, чем давать четырехминутное интервью. Смешно было читать Макса и Хорнера, когда они говорили, что круговые "помешали Максу побороться". Прикольно в общем-то, после того, как на экране показали, что круговые это единственная причина, которая позволила Максу подъехать к Льюису, чтобы помечтать о "побороться". Я напомню, что Мерседес в квалификации имел свое традиционное (для начала сезона) преимущество над РБР - 1 сек (ОДНА СЕКУНД). А если учесть, что квалокнопка ускоряет Мерс ну примерно на полсекунды, то еще полсекунды можно смело относить на "чистое превосходство".

3. Риккардо. А не кажется ли самому Дэну, что он как-бы пересидел в РБР? Я про то, что ходят слухи об интересе топ-команд к Ферстапену. А учитывая, что в топ-командах текучка не такая большая, то интерес к самому Риккардо проявлять особо и некому. В прошлом (да и позапрошлом тоже) году много сплетничали о том, что Риккадо мол хотели бы видеть в составе то ли Мерс, то ли Феррари. А сейчас и речи об этом не идет. Не факт что это прям так плохо для Дэна, но возможно, что связался он с РБР надолго. На фоне взросления Макса, Дэн не выглядит как явно предпочтительный кандидат в более сильную команду. Квалификацию выиграл, а гонку проиграл. Ничего плохого в этом нет, кроме того, что Максу 20 лет, а Дэну 28. Остается Дэну надеяться на то, что РБР вернется в борьбу за КК и ЛЗ например в 2018 году? А почему нет?

4. Боттас. Вальтери сейчас оказался,можно сказать в периоде безвременья. В смысле без особых целей и задач. На тренировках повредил в аварии коробку. Ну неправильно это конечно, но на что это повлияло? Да ни на что. Я не про гонку и про её результат лично для Вальтери, а в принципе на уровне интереса команды. В общем Вальтери проехал гонку. Проехал хорошо и получил определенный результат. Ну и славно. Сумел даже слегка подсобить Хэмильтону, хотя вряд ли эта помощь повлияла на результат гонки. 

5. Райконен. Ситуация очень похожа на положение Боттаса, ну разве что поводов помогать напарнику у Кими как бы и нет. Проехал и проехал. Плохого ничего не скажешь, ну кроме того, что машину не надо разбивать даже на тренировках. В остальном результат Кими повлиял ... ? На что? Да ни на что!

6-7. Окон и Перес. Ну тут просто идилия. Я имею ввиду для команды положение более чем комфортное. Вряд ли Мерс радуется своему положению в чампе, больше чем команда ФИ.  Ну а внутри команды Окон освоился, вкатился. И уже нельзя сказать, что он выглядит на фоне Переса как-то недостаточно эффективно. Команда сказала свое веское слово, хотя все это очень странно, потому что ранее, когда они сталкивались еще шла речь о результатах чемпионата и допускать двойные сходы было неприемлемо, а теперь все наоборот, можно и покататься-побороться.

8-9. Магнуссен и Грожан. Учитывая, что данная пара нечастый гость в очковой зоне, результат для парней хороший. Магнуссен, так сказать жжет. Но у него не такое положение, как например у Окона и ему фактически отступать некуда. 24 года. Напарник сильный, но не входит в число кандидатов в топ-команды. Проигрывать напарнику нельзя. Тут свои заморочки. А результат команды теперь уже больше зависит от стечения обстоятельств.

10. Масса. У Фелиппе традиционно чего-то где-то было не так, обычно команда, как и в этот раз говорит "повреждена машина". Фелиппе едет на ней, тоже как обычно до финиша. Ну а команда молится, чтобы ТР случайно не хапнули очков 10 (маловероятно, но возможно). Вильямс конечно к концу года, извиняюсь за выражение отстал в развитии. В развитии болида естественно. Жаль. 

Ну и что касается Даниила нашего Квята, то мне видится, что он пройдет очередное и на этот раз последнее сравнение, на этот раз с Гасли. Предположение о причинах серьезных неудач (относительно напарника) у меня есть. Позже поделюсь, потому как это не более чем версия, ну и по этой версии проверку эту он (Данька) не пройдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можем провести эксперимент ;)

Хотите, чтоб у Феррари все наладилось? Тогда я опять стану носить бейсболку Мерседес Нико Розберга ;)

Мне ее подарили, именно НР, т.к. у кепки ЛХ прямой козырек, как у репера, мне она не нравилась. И вот я стал в ней ходить и Розберг стал чемпионом... Когда я ношу ее у ЛХ проблемы, когда ношу другую Реношную соперники ЛХ получают проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

Можем провести эксперимент ;)

Хотите, чтоб у Феррари все наладилось? Тогда я опять стану носить бейсболку Мерседес Нико Розберга ;)

Мне ее подарили, именно НР, т.к. у кепки ЛХ прямой козырек, как у репера, мне она не нравилась. И вот я стал в ней ходить и Розберг стал чемпионом... Когда я ношу ее у ЛХ проблемы, когда ношу другую Реношную соперники ЛХ получают проблемы...

Хорошее предложение Леш, но все-таки дорога ложка к обеду :)

Во-первых, поздно

Во-вторых, можешь простудиться, а мы этого не хотим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще иголки в куклу повтыкать попробовать? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Хорошее предложение Леш, но все-таки дорога ложка к обеду :)

Во-первых, поздно

Во-вторых, можешь простудиться, а мы этого не хотим :)

Так я буду носить Росберговскую))

Ну хоть Ферры перестанут сходить на первых кругах, мне уже их жалко по-человечески... Хотя с 97 года болел против-против))

Посмотрим. Ее еще найти надо. В прошлом году как только я ее надел у ЛХ двигатель сгорел на Сепанге. "Совпадение? Не думаю)".

45 минут назад, ansav сказал:

может проще иголки в куклу повтыкать попробовать? :) 

Я уверен, что по всему миру сотня таких граждан наберется, которые этим занимаются ;)

В Нигерии сам был свидетелем ритуала на рынке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Посмотрим. Ее еще найти надо. В прошлом году как только я ее надел у ЛХ двигатель сгорел на Сепанге. "Совпадение? Не думаю)".

Неужели и тут ВВП ?!

2 часа назад, therapeFt сказал:

Я уверен, что по всему миру сотня таких граждан наберется, которые этим занимаются ;)

В Нигерии сам был свидетелем ритуала на рынке...

А за кого болеет Нигерия в Формуле-1 ?? :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

А за кого болеет Нигерия в Формуле-1 ?? :bounce:

Догадайся с трёх раз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Radja сказал:

Хорошее предложение Леш, но все-таки дорога ложка к обеду :)

Во-первых, поздно

Во-вторых, можешь простудиться, а мы этого не хотим :)

Миша, я сейчас попал в метро и вспомнил, что это я виноват в том, что творится с Феррари :o Перед ГП Сингапура я так же ехал в метро, что я делаю 1-2 раза в неделю и было очень душно и жарко, я попал в вагон с выключенным кондиционером. Обычно, можно выйти и подождать следующий поезд, чаще всего там все работает. Но я сказал себе, если я выдержу в кофте и куртке до конца, то ЛХ выиграет ГП Сингапура. И я выдержал в 28градусах в вагоне и доехал. 

Только тебе я могу сделать ещё одно признание, спустя годы, я могу об этом открыто говорить. Однажды, в воскресенье мама заставила ехать на рынок за продуктами на неделю. Я вставил VHS кассету в магнитофон, настроил таймер на ТВЦ на 16-00. Мы взяли большие сумки и пошли на рынок около СК Олимпийский. Идти надо было километров 10 пешком. Обратно я нёс две сумки килограмм по 15 каждая, обычно я делал остановки и отдыхал, но в тот день я решил, что если дойду до дома без остановок, то Мика и Макларен выиграют гонку. 

Это был гран при Великобритании 1999 года... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Нигерии сам был свидетелем ритуала на рынке...

Втыкали иголки в Хэма? :girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, therapeFt сказал:

в тот день я решил

Шайтан :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Жарук сказал:

Втыкали иголки в Хэма? :girl_werewolf:

Нет, отрубили курице голову и капали кровью в ямку, приговаривая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация